Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики
744
страницы

News
На данный момент этот контент отсутствует в игре.
News

«"Пит-стоп" (англ. Pit Stop) - карта сообщества для события Ограбление

Размещение[]

По бокам расположены точки возрождения бойцов, чуть дальше - сейф. Его защищают стены, на всей карте много кустов и укрытий. Есть столбы на центре. Пространство на карте открытое. Дизайн Студии анимации Старр.

Советы[]

  • Старайтесь, чтобы сейф противников постепенно терял здоровье, но не забывайте про защиту своего - иначе потеряете трофеи быстро.
  • При охране сейфа тяжеловесы могут спрятаться в кустах, а потом неожиданно напасть, чтобы уничтожить врага.
  • Вам будет проще, если Супер или атака бойца, за которого вы играете может перелетать стены.
  • Если вы решите использовать Динамайка, вы можете использовать его звёздную силу "Динапрыжок", чтобы перепрыгнуть через шины позади сейфа и приманить вражеских бойцов. Как только они достигнут другой стороны, вы можете снова перепрыгнуть через шины, чтобы заставить их снова обойти его. Между этим, вы можете атаковать сейф.
  • Хорошая связка это Булл, Динамайк и Барли. Булл должен стоять в защите и убивать врагов. Динамайк и Барли должны через стены наносить урон сейфу.
  • Кустами возле сейфа может воспользоваться Леон, чтобы внезапно выйти и атаковать сейф. Такую же тактику можно применить для Сэнди и Булла.
  • Для большого урона берите Спайка с первым гаджетом и Тару с вторым гаджетом.

Подходящие бойцы[]

  • Метатели здесь лучшие из-за своей способности метать через стены (Тик, Барли и Динамайк). Тем более, что легче будет защищаться именно ими.
  • Пенни с любым тяжеловесом сможет очень сильно помочь команде в защите или в атаке. Её мортира может стрелять через стены, но её нужно поставить с умом. Особенно здесь эффективна её вторая Звёздная Сила, так как мортира будет наносить дополнительный урон сейфу при попадании.
  • Эль Примо вместе с Буллом будут весьма полезны в пробивании сейфа и стен, что его охраняют, так как их Супер помогают беспрепятственно проходить сквозь препятствия.
  • Полезной здесь будет Нита со звездной силой "Медведь-Шатун", который быстро расшатает половину здоровья сейфа.
  • Так же тут хорош Бо. Расставьте мины Супером прямо на сейф. Возрождающиеся враги заденут их и они нанесут сейфу большой урон.
  • Также полезна будет Джесси с "Массовым шоком", который даст возможность постоянно бить сейф, а в дополнение и в только что возродившихся врагов.
  • Будет хорошо подходить Биби, которая может охранять свой сейф, пока другие разрушают сейф врагов. Лучше стоять на центре, чтобы заранее увидеть нападающих.
  • Пенни будет хороша, если поставит в кусты, закрытые стенами пушку. Лучше, чтобы противники не заметили, как Пенни ставит пушку. Но пушка проживёт недолго, потому что противники всё равно заметят снаряды пушки.

Интересные факты[]

  • У этой карты (до "Двора Замка") было ещё три различных окружения: "Ретрополис" (изначально и до 02/07/20), "Суперсити" (от 02/07/20 и до 16/06/21) и "Банда Золотой Руки" (от 16/06/21 и до 25/08/21).
  • Ранее на этой карте не было металлических блоков.

Галерея изменений[]

Подходящие бойцы
Навигация по Вики
Навигация по картам
Advertisement