Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики
744
страницы

«Пинбол (англ. Pinball Dreams) - это карта сообщества для события Броулбол

Размещение[]

Ворота обеих команд огорожены «стенами» из кустов и коробок, но они имеют «закрытые» кустами проходы, позволяющие моментально добраться до ворот. Мяч находится в открытой местности, сверху и снизу огорожен стенами из коробок, середины которых имеют проход, «закрытый» кустами. На флангах имеются заборы и много кустов. По бокам - ворота, чуть дальше точки возрождения бойцов, по центру - мяч. Дизайн обычной футбольной площадки.

Советы[]

  • Попытайтесь сломать стену, защищающие вражеские ворота, чтобы потратить меньше сил для забивания гола.
  • На Тике вы можете заложить много мин в начале игры, а после гола той или иной команды вы можете кинуть свой супер и он заденет большинство участников.
  • Главное в Броулболе - забить гол, поэтому главное уничтожить противника с мячом.
  • Желательно, чтобы в вашей команде был быстрый боец, который сможет забивать голы — Мортис, Макс, Леон или Эдгар

Подходящие бойцы[]

  • Пенни и Джесси могут снести целую команду в начале боя, если противники пойдут через проход в стене, ведущий к мячу.
  • Карл отлично проявляет себя на этой карте.
  • Эль Примо и Роза будут хорошими танками, так как из атаки позволяют бить сразу по нескольким врагам с ближнего расстояния.

Интересные факты[]

  • Это одна из немногих карт, название которой состоит из одного слова.
Подходящие бойцы
Навигация по картам
Навигация по Вики
Advertisement