Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики
Бой с Боссом.png
На данный момент эта карта или режим отсутствует в игре.
News.png
«Нанеси больше урона боссу, чем все остальные игроки. Чем больше урона ты нанесёшь, тем выше будет твоё место и тем больше трофеев ты получишь по итогам битвы.»
Takedown.png

Перехват (англ. Takedown) — режим, рассчитанный на 10 игроков.

Общее

Это один из трёх режимов с роботом, где 10 игроков сражаются против крепкого робобосса. Главная задача — нанести боссу как можно больше урона, чем другие игроки, при этом вы можете уничтожать соперников, тем самым не давать им уничтожать робота, но помните, что и вас могут убить.

Карты этого режима по ландшафту похожи на карты Столкновения. Вокруг центра карты, на определённых местах, каждые 10 секунд появляются кубики усиления (новый кубик усиления не появится, пока не заберут старый). Не забывайте их собирать, чтобы наносить больше урона Робобоссу.

Boss Bot 2.png

Справа вверху будет указано ваше место.

Советы

  • Тактика сбора большого количества кубиков усиления в первой части матча и уничтожения робота во второй является заведомо проигрышной. Всё же лучше сразу идти кромсать робобосса и выигрывать по количеству нанесенного урона, чем подойти к роботу в самом конце, когда у него мало здоровья и в итоге остаться в проигрыше.
  • Когда у робобосса появляется щит, то можно собрать немного кубиков усиления, но лучше не рисковать и ходить недалеко от робобосса.

История изменений

  • 18/09/19: Перехват был добавлен в игру.
  • 23/10/19: В Перехвате появились Модификаторы, кроме того, теперь ваше место указывается точно, а не примерно.
  • 23/01/20: Перехват был удалён из игры на неопределённый срок.
  • 12/04/21: Перехват обещали вернуть в игру.
  • 08/05/21: Перехват был возвращён в игру.
  • 10/05/21: Перехват удалили из игры.

Подходящие бойцы

  • Шелли, Булл, Дэррил — очень большой урон вблизи, однако для «Перехвата» лучше использовать бойцов дальнего боя с большим уроном.
  • Пайпер — большой урон на дистанции - то, что нужно для «Перехвата», стреляйте в робота издалека.
  • Кольт — быстрые выстрелы множеством пуль на большой дистанции и хороший урон, лучше всего со звёздной силой Магнум. Также в широкую цель (в нашем случае РОБОБОСС) Кольту проще попасть и нанести больше пуль, а значит и больше урона.
  • 8-БИТ — то же самое, что и Кольт, но его урон больше, также его запас здоровья больше, чем у Кольта, а его Супер будет полезен для нанесения урона. Главное стараться заранее убежать для восстановления здоровья, чтобы не тратить время на возрождение и возвращение к РОБОБОССУ.

Интересные факты

  • Босс стрелял с той же частотой, что и в режиме злости в режиме Бой с боссом, но в то же время ходил с обыкновенной скоростью.
  • Робобосс не произносил свои реплики, которые использовал в Бой с боссом. В этом режиме босс всегда был молчалив.
  • Режим убрали на неопределённый срок из-за малой популярности среди игроков. Об этом говорилось в Brawl Talk 18.01.20. То же самое произошло и с «Одинокой Звездой». В интервью Behind Brawl Stars было сказано, что они убраны не навсегда, а на время, хотя сейчас по поводу возвращения событий разработчики не передают информацию.
    • В описании к обновлению для 6 сезона Brawl Pass было сказано, что данный режим вместе с «Одинокой звездой» могут вернуть.
  • Игра заканчивается если игроки убили Робобосса или если пройдёт 8 минут.

  • Банер Перехвата

    Банер Перехвата

    Кубики усиления перестают появлятся после 4 минуты.
  • В отличии от Столкновения, в этом режиме нельзя было набрать больше 99 кубиков усиления.
Навигация по вики
Навигация по картам
Advertisement