ФЭНДОМ

Duo Showdown
На данный момент этот режим отсутствует в игре.
Showdown
«Нанеси больше урона боссу, чем все остальные игроки. Чем больше урона ты нанесешь, тем выше будет твое место и тем больше трофеев ты получишь по итогам битвы.»
Takedown

Перехват — один из трёх режимов с роботом, где 10 игроков сражаются против крепкого робобосса. Главная задача — нанести противнику как больше урона, чем другие игроки, при этом вы можете уничтожать соперников, тем самым не давать им уничтожать робота, но помните, что и вас могут убить.

Вокруг центра карты, на определенных местах, каждые 10 секунд появляются кубики усиления (новый кубик усиления не появится, пока не заберут старый). Не забывайте их собирать, чтобы наносить больше урона Робобоссу.

Boss Bot 2

Справа вверху будут разные надписи. Они зависят от вашего места в списке лидеров боя:

Место Надпись
Начало Нанеси урон Боссу!
1 Ты впереди!
2-4 Продолжай в том же духе!
5-7 Получается неплохо!
8-10 Нанеси больше урона!

Советы

  • Тактика сбора большого количества кубиков усиления в первой части матча и уничтожения робота во второй является заведомо проигрышной. Всё же лучше сразу же идти кромсать робота и наносить урона меньше, но больше по количеству нанесённых ударов, чем подойти к роботу в самом конце, когда у него мало здоровья и в итоге остаться в проигрыше.

История изменений

  • 18/09/19 - Перехват добавлен в игру.
  • 23/10/19 - В Перехват появились модификаторы, кроме того теперь ваше место указывается точно а не примерно.
  • 23/02/20 - Перехват удалён из игры

Подходящие бойцы

  • Шелли, Булл, Дэррил - Очень большой урон вблизи, однака для Перехвата лучше использовать бойцов дальнего боя с большим уроном.
  • Пайпер - Большой урон на дистанции, то что нужно для Перехвата, стреляйте в робота из далека.
  • Кольт - Быстрые выстрелы множеством пуль на большой дистанции и хороший урон, лучше со звёздной силой Магнум.
  • 8-БИТ - То же самое что и Кольт, но его урон больше, так же его запас здоровья больше чем у Кольта, а его супер будет полезен для урона.

Интересные факты

  • Карты этого режима по ландшафту похожи на карты Столкновения.
  • Босс стрелял с той же частотой, что и в режиме злости в Бой с Боссом, но в то же время ходил с обыкновенной скоростью.
  • В октябре 2019 в режиме Перехват появились Модификаторы.
  • Робобосс не произносил свои реплики, которые использовал в Бой с боссом. В этом режиме босс всегда был молчалив. 
  • Режим убрали на неопределённый срок из-за малой популярности среди игроков. Об этом говорилось в Brawl Talk 18.01.20. Аналогично произошло с Одинокой Звездой. Но в интервью Behind Brawl Stars было сказано, что они убраны не навсегда, а на время. Хотя сейчас по поводу них у разработчиков нет планов.
  • Если в кто-то из игроков этом режиме наберёт больше 155 кубиков усиления, у всех игроков в режиме сервер выдаст error 43 и игра перезапустится.
  • Данный режим отсутствует в игре. НО, в него можно поиграть на приватных серверах - Null's Brawl и reBrawl.
Навигация по вики
Бойцы

Хроматические: ГэйлВольт
Связки бойцов

События

Геймплей