ФЭНДОМ

«Пенни стреляет мешочками с монетами. Они наносят урон цели и любому, кто находится за ней. Её Супер — бронебашня-мортира!»
Penny Portrait

Пенни — это сверхредкий боец, которого можно выбить из любого ящика. Она имеет среднее здоровье, и ее атака средней дальности может поразить врагов за первоначальной целью с двойным уроном.

Атака: Мушкетон

«Стреляет мешочком фальшивого золота. Задев врага, мешочек рвётся и осыпает монетами тех, кто находится позади.»
Пенни стреляет из мушкета мешочком с золотом среднего размера. Если он попадет, он дополнительно разрывается на три сгустка золотых монет позади цели, пронзая противников и нанося урон вдвое больше. Это отличная атака против врагов, которые находятся слишком близко друг к другу.

Супер: Старый пройдоха

«Пенни устанавливает пушку, которая достаёт врагов на большой дистанции, даже если они в укрытии.»
Когда Пенни использует свою Суператаку, она устанавливает пушку с большим уроном и здоровьем. Эту пушку можно бросить куда угодно на небольшом расстоянии от Пенни. Пушка неподвижна и стреляет пушечными ядрами в, даже если Боец за стенами. Тем не менее, он имеет довольно медленную перезарядку и пушечные ядра также медленные и предсказуемые.

1563462303721 Звёздная Сила: Прощальный залп

«При уничтожении пушка Пенни даёт залп из 4 бомб по врагам, находящимся поблизости. Каждая бомба наносит 1680 очков урона.»
Когда пушка уничтожается или заменяется другой пушкой, она стреляет 6 пушечными ядрами, которые приземляются поблизости, каждый из которых наносит 1680 урона любому врагу, которого она поражает. (Т.е. мортира Пенни может нанести врагам 10080 урона).

1563462938618 Звёздная сила: Огненные шары

« Ядра из пушки Пенни поджигают землю на 3 секунды. Враги в зоне пожара теряют 400 очков здоровья в секунду! »

Советы

  • Пушка, устанавливаемая Супером Пенни, является отсылкой к карте "Мортира" из игры Clash Royale, так как по их атаке и внешнему виду они очень схожи.
  • Когда противник прячется за другим противником с высоким уровнем здоровья, вы можете использовать обычную атаку Пенни, чтобы поразить их обоих.
  • Чтобы максимизировать срок службы пушечной башни, одно из самых оптимальных мест ее размещения должно быть за стенами на вашей стороне карты. Союзнические танки, такие Эль Примо или Булл, могут защищать пушку, препятствуя её уничтожению.
  • Как и Джесси, Супер Пенни может действовать как щит в крайнем случае, поглощая огонь противника на некоторое время и позволяя себе или союзнику вырваться из опасной ситуации.

Реплики

  • "Let's go!" - "Поехали!"
  • "Number one!" - "Номер один!"
  • "I'm the best!" - "Я лучшая!"
  • "Bye-bye!" - "Пока! "
  • "Yes!" - "Да!"
  • "Ow!" - "Ау!"
  • "Noooo!" - "Нееет!"
  • "Yeah!" - "Да!"

Остальные реплики это хихиканье и стоны.

История

  • 21/05/18: Пенни была добавлена ​​в игру.
  • 19/06/18: Скорость снаряда увеличена на 25%, а скорость перезарядки уменьшена до 2,5 секунд (с 3 секунд).
  • 31/08/18: Урон основной атаки Пенни был увеличен до 840 (с 800), и ее взрыв монеты теперь пронзает врагов.
  • 27/09/18: Основная атака Пенни была сделана на 50% шире.
  • 5/12/18: Скорость снаряда основной атаки Пенни была уменьшена на 6%, и ее пушечные ядра больше не попадали случайным образом.
  • 12/06/19: Звёздную силу пенни переработали. Теперь после уничтожения мортиры все снаряды наводятся на ближайшую цель.
  • 21/08/19: Была добавлена звездная сила "Огненные шары".

Скины

ЗайкаПенни
Навигация по вики
Общее ЗаглавнаяИстория версий игры
Бойцы

Обычные: ШеллиНитаКольтБуллДжессиБрокДинамайкБоТик8-БИТ
Сверхредкие: РикоДэррилПенниКарл
Эпические: ПайперПэмФрэнкБиби
Мифические: МортисТараДжин
Связки бойцов

События Награда за поимкуЗахват кристалловОграблениеОсадаСтолкновениеПарное столкновениеБроулболБольшая играРоборубкаБой с боссомПерехватОдинокая звезда
Предметы МонетыЖетоныОчки силыБилеты событийКристаллыТрофеиОпытЗвёздные очки

Геймплей

Об игреРуководствоМодификаторыПредметыКартыМагазинПуть к славе