Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики
«Пенни стреляет мешочками с монетами. Они наносят урон цели и любому, кто находится за ней. Её Супер — бронебашня-мортира!»

Penny Portrait.png

Пенни (от англ. Penny) — сверхредкий боец класса «Разрушитель» (ранее «Стрелок»). Её можно получить из любого ящика.

Общее

Она имеет нормальную скорость передвижения, низкий урон (в зависимости от случая), большую дальность атаки и средний уровень здоровья. Её атака может поразить врагов за первоначальной целью с двойным и редко, когда даже с тройным уроном. Супер устанавливает мортиру, имеющую среднее здоровье, высокий урон и низкую скорострельность, он может стрелять даже по врагам которые находятся в кустах. Со звёздной силой "прощальный залп" мортира Пенни, при смерти стреляет четырьмя зарядами в ближайшего врага. А со второй звёздной силой её мортира поджигает землю при выстреле.

Attack icon.png
Нападение
3
Health icon.png
Защита
2
Usibility icon.png
Практичность
4

Основные атаки

Атака: Мушкетон

«Стреляет мешочками фальшивого золота. Задев врага, мешочек рвётся и осыпает монетами тех, кто находится позади нанося больший урон.»
Пенни Атака.gif

Пенни стреляет из мушкета мешочком с золотом среднего размера. Если он попадёт, то дополнительно разорвётся на три сгустка золотых монет позади цели, пронзая противников и нанося такой же урон, как от обычной атаки каждым сгустком. Это отличная атака против врагов, которые находятся слишком близко друг к другу например в событиях 3 на 3.

Супер: Старый пройдоха

«Пенни устанавливает пушку, которая достаёт врагов на большой дистанции, даже если они в укрытии.»
Пенни Ульта.gif

Когда Пенни использует свой Супер, она устанавливает пушку со средним уроном и большой дальностью. Если удержать кнопку Супера, то можно выбрать место размещения пушки в небольшом радиусе от Пенни. Пушка неподвижна, и стреляет пушечными ядрами даже за стены. Тем не менее, она имеет довольно медленную перезарядку, а пушечные ядра такие же медленные и предсказуемые.

Усиления

1563462303721.png Звёздная сила: Прощальный залп

«При уничтожении пушка Пенни даёт залп из 4 бомб по врагам, находящимся поблизости. Каждая бомба наносит 1680 очков урона.»

Когда пушка уничтожается или заменяется другой пушкой, она стреляет четырьмя пушечными ядрами одновременно. Они приземляются поблизости, каждое из которых наносит 1680 очков урона любому врагу, которого она поражает (то есть мортира Пенни может нанести врагам 6720 единиц урона). Тем самым, ядра самонаводятся.

1563462938618.png Звёздная сила: Огненные шары

«Ядра из пушки Пенни поджигают землю на 3 секунды. Враги в зоне горения теряют 400 очков здоровья в секунду! »

На месте приземления пушечного ядра остаётся поле огня, которое похоже на основную атаку Волшебника Барли. Огонь наносит 400 единиц урона в секунду врагам, которые остаются в зоне огня.

Penny gd1.png Гаджет: Карманный детонатор

«Пенни взрывает свою мортиру, разрушая стены и нанося 1500 ед. урона врагам, находящимся поблизости.»

Теперь при помощи гаджета мортира Пенни больше не будет настолько беззащитной на ближней дистанции. При приближении противника вы сможете оставить ему сувенир на память в виде мощного взрыва. Гаджет будет активироваться только, если вы поставили мортиру, при этом сама Пенни должна находиться не более, чем в 12 клетках от пушки. Хорошо сочетается с 1 звёздной силой.

Penny gd2.png Гаджет: Капитанский компас

«Пушка стреляет туда, где находится Пенни.»

Гаджет пригодится в ситуации, когда у вас мало очков здоровья, и вас преследует противник. Лучше использовать со второй звёздной силой.

Советы использования

  • Когда противник прячется за другим противником с высоким уровнем здоровья, вы можете использовать обычную атаку Пенни, чтобы одновременно поразить обоих.
  • Чтобы увеличить срок службы пушечной башни, одно из самых оптимальных мест её размещения должно быть за стенами на вашей стороне карты. Союзники на бойцах класса "Тяжеловес", такие Эль Примо или Булл, могут защищать пушку, препятствуя её уничтожению.
  • Любые бойцы пытающиеся спрятаться от Пенни за свои гаджетом делают себе только хуже, урон нанесенный гаджету увеличится и попадет в вас!
  • Как и Джесси, Супер Пенни может действовать как щит в крайнем случае, поглощая огонь противника на некоторое время и позволяя себе или союзнику вырваться из опасной ситуации.
  • Используйте пушку как детонатор в кустах: для врага это будет неожиданной атакой, и когда игрок ещё ничего не понял, можно выстрелить в него мешочками с монетами. Это нанесёт ему огромный урон.
  • При помощи гаджета можно специально разрушать стены, чтобы иметь преимущество перед Метателями, ведь на открытой местности сражаться вам будет легче, благодаря большой дальности стрельбы.
  • В режиме Осада можно поставить мортиру так, чтобы она наносила урон по ИКЕ, при этом оставаясь не тронутой ей.

Для конкретных режимов

  • Гаджет идеально сочетается с первой Звёздной силой. В Ограблении можно нанести огромный урон сейфу (20%!), если установить мортиру рядом с ним, а потом взорвать её. Тем самым вы нанесёте урон не только от гаджета, но и от четырёх ядер, которые образуются после уничтожения пушки. главное - чтобы по близости не было врагов, не то ядра полетят к ним!
  • Механикой Пенни можно воспользоваться себе в пользу: если вы играете за бойца с высоким здоровьем, просто встаньте перед ящиком с кубиком усиления (из Столкновения), и вражеская Пенни сломает его за пару ударов из-за своей механики, а Вы потом просто заберёте кубик усиления! Главное - следить за своим здоровьем.

Реплики

Начало битвы Когда лидирует Получила урон Сделала убийство Погибла Использует супер
"Поехали!" (используется в значке "Нейтральная Пенни", а также при разблокировке Пенни и её скинов)
"Номер один!" (используется в значке "GG Пенни")
"Ар!" (используется в значке "Гневная Пенни")
"Да-да!"
"Не-ет!" (используется в значке "Грустная Пенни")
Хихиканье Пенни
"Да!"
"Я наилучшая!"
"Оу!" (используется в значке "Спасибо Пенни")
Смех Пенни
"А!"
Смех Пенни (используется в значке "Радостная Пенни")
Смех Пенни
"Да-а!"
"Ау!" (используется в значке "Фух Пенни")
"Ха-ха!"
Стоны Пенни
Смех Пенни
"Пока-пока"
"Да!"

История изменений

  • 21/05/18:
    • Пенни была добавлена ​​в игру.
  • 19/06/18:
    • Скорость её снаряда увеличена на 25%.
    • Скорость перезарядки уменьшена до 2,5 секунд (с 3 секунд).
  • 31/08/18:
    • Урон основной атаки Пенни был увеличен до 840 (с 800).
    • Монеты разорванной атаки теперь пронзают врагов.
  • 27/09/18:
    • Ширина основной атаки Пенни была увеличена на 50%.
  • 05/12/18:
    • Скорость снаряда основной атаки Пенни была уменьшена на 6%.
    • Пушечные ядра больше не попадали случайным образом.
  • 12/12/18:
    • Был добавлен скин Помощница Пенни.
  • 13/04/19:
    • В Brawl Talk анонсировали скин Зайка Пенни.
  • 19/04/19:
    • Был добавлен скин Зайка Пенни.
  • 12/06/19:
    • Звёздная сила Пенни была переработана. Теперь после уничтожения мортиры все снаряды наводятся на ближайшую цель.
  • 14/08/19:
    • Добавлена вторая Звёздная сила «Огненные шары» (Ядра мортиры Пенни оставляют пламя огня на 3 секунды. Враги, попадая в это пламя получают 400 урона в секунду).
  • 23/10/19:
    • Урон основной атаки увеличен до 900 (с 840).
  • 19/12/19:
    • Был снова добавлен скин Помощница Пенни со скидкой 49 кристаллов (с 80 кристаллов).
  • 14/03/20:
    • В Brawl Talk анонсировали скин Тёмная Зайка Пенни.
  • 17/03/20:
    • Добавлен гаджет "Карманный детонатор" и скин Тёмная Зайка Пенни.
  • 13/05/20:
    • Скин Тёмная Зайка Пенни получил особые VFX (визуальные эффекты).
  • 05/08/20:
    • Добавлен гаджет "Капитанский компас" (Пушка стреляет туда, где находится Пенни).
  • 15/12/20:
    • Был снова добавлен скин Помощница Пенни со скидкой 39 кристаллов (с 80 кристаллов) в последний раз.
  • 06/03/21:
    • В Brawl Talk анонсировали скин Контрабандистка Пенни.
  • 17/03/21:
    • Скин Контрабандистка Пенни был добавлен в игру
  • 07/04/21:
    • Значки получили анимацию и определенные реплики
  • 16/06/21:
    • Урон от основной атаки был увеличен на 4.4%(900-940)

Интересные факты

Личные данные

  • Пенни — первый «Сверхредкий» боец женского пола, второй — Джеки.
  • Её имя "Пенни" как и просто является женским именем, так ещё и происходит от англ. "Penny" — "монета", что связано с её способностью.
  • Мортиру Пенни зовут Ленни.
  • Пенни — единственный боец, который был в бета-версии игры и не имеющий ре-модель до сих пор.
  • В файлах игры модель мортиры Пенни имеет название «mari». Скорее всего, это было её изначальным именем.
  • Она состоит в банде пиратов вместе с Дэррилом и Тиком.

Геймплей

  • Мортира Пенни может видеть в кустах
  • Атака мортиры Пенни имеет самую большую дальность

Скины, внешность

  • Пенни — первый боец, имеющий скин, изображающий животное, второй — Джесси.
  • На всех скинах у Пенни разный цвет волос.
  • Скин Помощница Пенни на данный момент невозможно приобрести (также как другие скины Brawlidays 2018 и архивные скины)
  • Контрабандистка Пенни — первый скин Силовой лиги (второй 8-Бит Из Салуна, третья - АкваБайкер Джеки, четвёртый - Волшебник Байрон)
  • Зайка Пенни — единственный в игре скин, который был создан в честь Пасхи.
  • У Контрабандистки Пенни анимация поражения немного изменена , вместо отпускания банданы , она немного поправляет антенки по бокам.
  • У Контрабандистки Турели анимация снарядов (атаки) впервые была изменена (У Зайки Турели , Тёмной Зайки Турели и Помощницы Турели анимации снарядов (атаки) не изменены)

Баги и ошибки

  • Пенни была отменена в Supercell Make из-за ошибки с турелью
  • На иконке у Пенни на шапке есть череп, на черепе изображён рот, а на модели Пенни рта нет. Также на иконке у черепа дыра (где должен быть нос) треугольной формы, а на самой модели она круглая.
  • Иногда моделька Пенни ломается в бою
  • На всех скинах, кроме Контрабандистки, отсутствует хвостик из волос.

Прочее

  • Пенни — единственный в игре боец-призыватель, чья турель умеет атаковать через стены.
  • Пушка, устанавливаемая Супером Пенни, является отсылкой к карте "Мортира" из игры Clash Royale, так как по их атаке и внешнему виду они схожи.
  • Эмоция Пенни на нейтральном значке больше напоминает радостный значок, в то время как эмоция на радостном значке напоминает нейтральный.

Скины

Анимации

Прочие анимации

Предыдущие портреты

Значки

Пенни Pin-Neutral.png
Пенни Pin-Happy.png
Пенни Pin-Sad.png
Пенни Pin-Angry.png
Пенни Pin-GG.png
Пенни Pin-Clap.png
Пенни Pin-Thanks.png
Пенни Pin-Phew.png
НЕТ
Пенни Pin-NeutralAnim.gif
Пенни Pin-HappyAnim.gif
Пенни Pin-SadAnim.gif
Пенни Pin-AngryAnim.gif
Пенни Pin-GGAnim.gif
Пенни Pin-ThanksAnim.gif
Пенни Pin-PhewAnim.gif
НЕТ

Предыдущее описание

«Пенни — это грабительница-пиратка, которая стреляет в противников разрывающимися мешками с золотыми монетами.»

Навигация по вики
Навигация по картам
Advertisement