ФЭНДОМ

«Пенни стреляет мешочками с монетами. Они наносят урон цели и любому, кто находится за ней. Её Супер — бронебашня-мортира!»
Penny Portrait

Пенни (англ. Penny) — сверхредкий боец класса "Стрелок", которого можно получить из любого ящика.

Общее

Она имеет нормальную скорость передвижения, большую дальность атаки и средний показатель здоровья. Её атака может поразить врагов за первоначальной целью с двойным и иногда даже с тройным уроном. Супер устанавливает мортиру, имеющую среднее здоровье, высокий урон и низкую скорострельность.

Attack icon
Нападение
3
Health icon
Защита
2
Usibility icon
Практичность
4

Основные атаки

Атака: Мушкетон

«Стреляет мешочком фальшивого золота. Задев врага, мешочек рвётся и осыпает монетами тех, кто находится позади.»
Пенни Атака

Пенни стреляет из мушкета мешочком с золотом среднего размера. Если он попадёт, то дополнительно разорвётся на три сгустка золотых монет позади цели, пронзая противников и нанося такой же урон, как от обычной атаки каждым сгустком. Это отличная атака против врагов, которые находятся слишком близко друг к другу.

Супер: Старый пройдоха

«Пенни устанавливает пушку, которая достаёт врагов на большой дистанции, даже если они в укрытии.»
Пенни Ульта
Когда Пенни использует свой Супер, она устанавливает пушку с большим уроном и дальностью. Если удержать кнопку Супера, то можно выбрать место размещения орудия в небольшом радиусе от Пенни. Пушка неподвижна, и стреляет пушечными ядрами даже за стены. Тем не менее, она имеет довольно медленную перезарядку, а пушечные ядра такие же медленные и предсказуемые.

Усиления

1563462303721 Звёздная сила: Прощальный залп

«При уничтожении пушка Пенни даёт залп из 4 бомб по врагам, находящимся поблизости. Каждая бомба наносит 1680 очков урона.»

Когда пушка уничтожается или заменяется другой пушкой, она стреляет четырьмя пушечными ядрами одновременно. Они приземляются поблизости, каждое из которых наносит 1680 очков урона любому врагу, которого она поражает (то есть мортира Пенни может нанести врагам 6720 единиц урона). Тем самым, ядра самонаводятся.

1563462938618 Звёздная сила: Огненные шары

«Ядра из пушки Пенни поджигают землю на 3 секунды. Враги в зоне пожара теряют 400 очков здоровья в секунду! »

На месте приземления пушечного ядра остаётся поле огня, которое похоже на основную атаку Волшебника Барли. Огонь наносит 400 единиц урона в секунду врагам, которые остаются в зоне огня.

Покет Детонатор Гаджет: Карманный детонатор

«Пенни взрывает свою мортиру, разрушая стены и нанося 1500 ед. урона врагам, находящимся поблизости.»

Теперь при помощи гаджета мортира Пенни больше не будет настолько беззащитной на ближней дистанции. При приближении противника вы сможете оставить ему сувенир на память в виде мощного взрыва. Гаджет будет активироваться только, если вы поставили мортиру, при этом сама Пенни должна находиться не более, чем в 12 клетках от пушки.

Гаджет: Капитанский компас

«Пушка стреляет туда, где находится Пенни.»

Гаджет пригодится в ситуации, когда у вас мало очков здоровья, и вас преследует противник.

Советы использования

  • Когда противник прячется за другим противником с высоким уровнем здоровья, вы можете использовать обычную атаку Пенни, чтобы одновременно поразить обоих.
  • Чтобы увеличить срок службы пушечной башни, одно из самых оптимальных мест её размещения должно быть за стенами на вашей стороне карты. Союзники на бойцах класса "Тяжеловес", такие Эль Примо или Булл, могут защищать пушку, препятствуя её уничтожению.
  • Как и Джесси, Супер Пенни может действовать как щит в крайнем случае, поглощая огонь противника на некоторое время и позволяя себе или союзнику вырваться из опасной ситуации.
  • Используйте пушку как детонатор в кустах: для врага это будет неожиданной атакой, и когда игрок ещё ничего не понял, можно выстрелить в него мешочками с монетами. Это нанесёт ему огромный урон.
  • При помощи гаджета можно специально разрушать стены, чтобы иметь преимущество перед Метателями, ведь на открытой местности сражаться вам будет легче, благодаря большой дальности стрельбы.
  • Гаджет идеально сочетается с первой Звёздной силой. В Ограблении можно нанести огромный урон сейфу, если установить мортиру рядом с ним, а потом взорвать её. Тем самым вы нанесёте урон не только от гаджета, но и от четырёх ядер, которые образуются после уничтожения пушки.

Реплики

Начало битвы Когда лидирует Получила урон Сделала убийство Погибла Использует супер
Penny start vo 01
"Погнали!"
Penny lead vo 01
"Номер один!"
Penny hurt vo 01
Стоны Пенни
Penny kill vo 01
"Да!"
Penny die vo 01
"Неет!"
Penny ulti vo 01
Хихиканье Пенни
Penny start vo 02
"Да!"
Penny lead vo 02
"Я лучшая!"
Penny hurt vo 02
Стоны Пенни
Penny kill vo 02
Смех Пенни
Penny die vo 02
Стоны Пенни
Penny ulti vo 02
Смех Пенни
Penny start vo 03
"Ха-ха!"
Penny lead vo 03
"Да!"
Penny hurt vo 03
"Ау!"
Penny kill vo 03
"Ха-ха!"
Penny die vo 03
Стоны Пенни
Penny ulti vo 03
"Хи-хи-хи!"
Penny kill vo 04
"Пока-пока."
Penny kill vo 05
"Да!"

История изменений

  • 21/05/18:
    • Пенни была добавлена ​​в игру.
  • 19/06/18:
    • Скорость её снаряда увеличена на 25%.
    • Скорость перезарядки уменьшена до 2,5 секунд (с 3 секунд).
  • 31/08/18:
    • Урон основной атаки Пенни был увеличен до 840 (с 800).
    • Взрыв монеты теперь пронзает врагов.
  • 27/09/18:
    • Ширина основной атаки Пенни была увеличена но 50%.
  • 5/12/18:
    • Скорость снаряда основной атаки Пенни была уменьшена на 6%.
    • Пушечные ядра больше не попадали случайным образом.
  • 12/12/18:
    • Был добавлен скин Помощница Пенни.
  • 12/06/19:
    • Звёздная сила Пенни была переработана. Теперь после уничтожения мортиры все снаряды наводятся на ближайшую цель.
  • 14/08/19:
    • Добавлена вторая Звёздная сила «Огненные шары» (Ядра мортиры Пенни оставляют пламя огня на 3 секунды. Враги, попадая в это пламя получают 400 урона в секунду).
  • 23/10/19:
    • Урон основной атаки увеличен до 900 (с 840).
  • 19/12/19:
    • Был снова добавлен скин Помощница Пенни со скидкой 49 кристаллов (80 кристаллов).
  • 14/03/20:
    • В Brawl Talk анонсировали скин Тёмная Зайка Пенни.
  • 17/03/20:
    • Добавлен гаджет "Карманный детонатор" и скин Тёмная Зайка Пенни.
  • 13/05/20:
    • Скин Тёмная Зайка Пенни получил особые VFX (визуальные эффекты).
  • 05/08/20:
    • Добавлен гаджет "Капитанский компас" (Пушка стреляет туда, где находится Пенни)

Интересные факты

Личные данные

  • Пенни — первый «Сверхредкий» боец женского пола, являющийся человеком, второй — Джеки.
  • Её имя "Пенни" как и просто является женским имением, так ещё и происходит от англ. "Penny" — "монета", что связано с её способностями.
  • Мортиру Пенни зовут Ленни.
  • Пенни — единственный боец, который был в бета-версии игры и не имеющий ре-модель.
  • На иконке у Пенни на шапке есть череп, на черепе изображён рот, а на модели Пенни рта нет. Также на иконке у черепа дыра (где должен быть нос) треугольной формы, а на самой модели она круглая.
  • В файлах игры моделька Пенни имеет название «mari». Возможно, это было её изначальным именем.

Скины

  • Пенни — первый боец, имеющий скин, изображающий животное, второй — Джесси.
  • На всех скинах Пенни разный цвет волос.

Прочее

  • Пенни — единственный в игре боец-призыватель, чей помощник умеет атаковать через стены.
  • Пушка, устанавливаемая Супером Пенни, является отсылкой к карте "Мортира" из игры Clash Royale, так как по их атаке и внешнему виду они схожи.
    • В Clash Royale есть персонаж, который был создан на подобии Пенни (Огненный лучник).

Скины

Анимации

Предыдущие иконки

Значки

Предыдущее описание

«Пенни — это грабитель-пират, который стреляет в противников разрывающимся мешком с золотыми монетами»
Навигация по вики
Бойцы

Хроматические: ГэйлВольт
Связки бойцов

События

Геймплей