ФЭНДОМ

«Участвуй в столкновении на арене в паре с товарищем! Побеждает команда оставшийся в живых.»

Duo Showdown

Парное столкновение похоже на Одиночное столкновение за исключением того, что с вами сражается товарищ по команде. Когда усилитель подбирает кто-то из команды, он распределяется между товарищами, что означает, что если вы получаете 1 усилитель, ваш партнер по команде также получает 1 усилитель. Есть еще четыре пары вражеских бойцов. Ваша цель состоит в том, чтобы убрать их всех и стать последней командой. Если ваш товарищ по команде умрет, у него будет 15 секунд, пока он не возродится снова. Падшие товарищи по команде не сохраняют усилители, которые у них были до смерти, поэтому все вновь возрождённые товарищи по команде начинают без усилителей. Если и вы, и ваш партнер по команде были убиты, то игра для вас окончена.

Подходящие бойцы

  • Бо: Хотя Бо не самый полезный нападающий, с его Звёздной силой он может быть чрезвычайно выгоден вашему товарищу по команде, так как он может заглядывать в кусты на гораздо большее расстояние.
  • Поко: Полезен для товарища, который имеет хороший урон. Поко и сам должен постоянно искать способы накопить Супер, ведь без него товарищ долго не протянет. В критические моменты или для сражения с более сильной командой пригодится гаджет на Поко.
  • Пэм: Не наносит такого большого урона, но у нее высокое здоровье, а также Супер и Звёздная сила, которые могут дать дополнительную выживаемость своим товарищам по команде.
  • Фрэнк: С действительно высоким уровнем здоровья и большим уроном за удар, Фрэнк может легко побеждать врагов. Его Супер может также оглушить их, поэтому они не смогут сбежать, оставив их уязвимыми и дав возможность своему товарищу по команде убить их.
  • Джесси и Пенни: В этом режиме команды противника обычно остаются вместе, поэтому способности Джесси и Пенни могут поразить несколько целей и нанести большой урон вражеским бойцам. Еще за своими турелями можно легко спрятаться всей команде и нанести большой урон одними турелями, пока команда исцеляется.
  • Мортис: со своей дэш-атакой может легко собирать кубики усилений для напарника и убегать на безопасное место, когда напарник погиб. В ближнем бою недостаточно силён, поэтому без товарища в схватки лучше не вступать.

Советы

  • Даже если вы можете возродиться в этом режиме игры, не забудьте остаться со своим товарищем по команде. Не отказывайтесь от них и не пытайтесь победить противников самостоятельно - так или иначе, вы погибните довольно быстро. Скорее всего, разделение может привести к поражению вас обоих.
  • Обязательно координируйте своих бойцов, чтобы получить наилучшие результаты. Если у вас есть боец с высоким уроном, такой как Кольт или Брок, попытайтесь сбалансировать свою команду, выбрав тяжеловеса с большим количеством здоровья, такого как Булл, или лекаря, как Поко и Пэм (или, возможно, Джин со Звёздной силой). Если у вас есть боец с высоким уроном, а также боец с низким уровнем здоровья, то вы можете легко получить более сбалансированную команду.
  • Когда возрождаетесь, у вас есть несколько секунд невосприимчивости от урона, защищайте собой товарища, продвигаясь вместе в укрытие, не забывая атаковать.
  • Играя, всегда пытайтесь найти лучшее совмещение бойцов на все карты.

Галерея

Навигация по вики
Бойцы

Хроматические: ГэйлВольт
Связки бойцов

События

Геймплей