Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики
744
страницы

News
На данный момент этот контент отсутствует в игре.
News

«Парк патинко - удалённая карта режима Роборубка

Размещение[]

Карта находится в маленьком формате по сравнению с более поздними картами режима. В размещение входят металлические блоки, которые разработчики позднее долгое время не допускали в игре (до 2023 года). Кроме этого на схеме примечательным является цвет непосредственно земной поверхности. На одном месте он бежевый, как в дизайне каньона, а на других местах расположены нетипичные для сегодняшнего дня синие и коричневые цвета суши. Снизу две точки возрождения и сейф. Ближе к верху карты стоят 6 кактусов. Дизайн Каньона.

Интересные факты[]

  • Карта достаточно старая и имеет непонятный цвет и форму для сегодняшних локаций и размеров.
    • Отношение длины к ширине карты такое же, как в настоящее время в режимах 3 на 3, что разниться с более поздними картами события.
    • На карте изображено сразу 3 цвета поверхности суши, что уже не совпадает с абсолютно любой находящийся в настоящее время в игре картой любого события, однако бежевый оттенок указывает на то, что окружением карты был Каньон.
  • Это первая карта, имеющая название своего места. Вторая: Морг GG.
  • На схеме карты отмечены лишь две точки появления бойцов, что, вероятно, означает, что раньше в каждом матче Роборубки было лишь по 2 игрока (на протяжении нескольких лет в каждом матче этого события было по 3 игрока).
Навигация по картам
Навигация по Вики
Advertisement