ФЭНДОМ

«Снайперские выстрелы Пайпер наносят больше урона на большой дистанции. Её Супер — четыре гранаты, бросив которые, она сбегает!»
Piper Portrait

Пайпер (англ. Piper) — эпический боец класса "Стрелок", которого можно получить из любого ящика.

Общее

Имеет очень низкий уровень здоровья, но потенциально высокий урон и нормальную скорость передвижения. Её основная атака наносит урон в зависимости от расстояния до её цели. Чем дальше враг, тем больше урона она наносит и наоборот. Её Супер позволяет сделать большой прыжок, оставляя за собой четыре гранаты, наносящие высокий урон. Если она находится достаточно далеко, то может отлично поддерживать свою команду как снайпер, а её гаджет отталкивает и замедляет врагов.

Attack icon
Нападение
5
Health icon
Защита
1
Usibility icon
Практичность
3

Основные атаки

Атака: Зонтовка

«Пайпер делает снайперский выстрел из наконечника своего зонта. Чем больше дистанция выстрела, тем он становится мощнее!»

Пайпер делает одиночный выстрел из своего оружия. Снаряд двигается в прямом направлении с очень высокой скоростью. Чем больше расстояния преодолела пуля, тем больше она нанесёт урона врагу, тем самым, делая Пайпер абсолютно беззащитной в ближнем бою, если у неё не заряжен Супер. Перезарядка выполняется с очень медленной скоростью.

Супер: Променад

«Пайпер сбегает от назойливых поклонников, оставив маленький сувенир на память: несколько гранат без чеки!»

При использовании Супера, Пайпер делает большой прыжок, а также выбрасывает 4 гранаты, наносящие большой урон противникам, которые попали в радиус взрыва. В воздухе она абсолютно неуязвима ко всем видам нанесения урона (только кроме ядовитого дыма в Столкновении, так как пофиксили нанесение урона во время прыжков на трамплинах).

Усиления

1563441391332 Звёздная сила: Засада

«Атаки Пайпер наносят 800 очков дополнительного урона на максимальной дистанции, когда она прячется в кустах.»

Когда Пайпер находится в кустах, то шкала перезарядки становится жёлтой, что свидетельствует о работе силы, а её основная атака становится более смертельной, нанося на 800 очков урона больше, если цель находится на максимальном расстоянии. Пуля, выпущенная с данной силой, получает новый звук, а также след от полёта.

1563428343591 Звёздная сила: Кэшбэк

«Если выстрел Пайпер достигает врага, её винтовка тут же восстанавливает 0,3 снаряда»

Когда Пайпер попадает по врагу, она мгновенно восстановит 0,3 части одного снаряда. Если она попадёт, например, в медведя Ниты или в робота, то сила сработает также. Очень поможет наносить постоянный урон по цели.

Авто Аимер Гаджет: Автоматический прицел

«Пайпер стреляет в ближайшего врага. Выстрел наносит 100 единиц урона, а также отбрасывает и замедляет противника.»

Этот гаджет поможет, скорее замедлением, чем уроном. Им можно замедлить врага, подобравшегося слишком близко, чем вы можете выиграть время и уйти от врага. Ощутимо против бойцов класса Тяжеловес, так как для них, Пайпер — это лёгкая добыча вблизи, но замедлив врага Гаджетом, у вас больше шансов уйти от преследования. Полезно, если под рукой не оказалось Супера.

Гаджет Пайпе
Гаджет: Домашний рецепт

«После активации следующая основная атака Пайпер автоматически наводится на врагов.»

Советы использования

  • Пайпер более эффективна, находясь в кустах (даже без звёздной силы), так как, находясь в них, она лучше реализовывает свой урон.
  • Пайпер может легко погибнуть, будучи незащищённой. Лишь находясь под защитой своих союзников она будет полезна.
  • Если враги подошли слишком близко, вы можете использовать свой Супер, чтобы сбежать и выжить. Главное, проверяйте место падения на сюрпризы.
  • Прицеливаясь, пробуйте предугадать движение противника. Стреляйте так, чтобы линия прицела была впереди цели.
  • Супер Пайпер больше нужен для защиты, чем нападения, но также может использоваться и для этого. Просто прорвитесь ко вражеской команде и сразу же улетайте, оставляя за собой гранаты.
  • Зарядка Супера является приоритетной задачей игры за Пайпер, особенно, если ваши противники Дэррил или Мортис. Он категорически важен для побега и должен быть заряжен так быстро, как возможно.
  • Не рекомендуется использовать авто-атаку, играя за Пайпер, так как шанс промахнуться крайне велик. Исключениями могут служить неподвижные цели, или же близкое расстояние между вами и врагом.
  • Не забывайте, что вы можете использовать свой Супер для расчищения карты, так как на открытой местности вы сможете лучше реализовывать свой урон. Это особенно актуально в режимах 3 на 3 (например, в режиме Награда за поимку на карте "Змеиные степи").
  • Звёздную силу «Кэшбэк» лучше стоит брать в Столкновение, так как в этом режиме важнее скорость наносимого урона, равно как и его количество. И именно вторая Звёздная сила позволяет атаковать быстрее, нанеся больший урон (с первой Звездной силой ваш урон из кустов всегда будет увеличиваться лишь на 800 единиц, в то время как с ускоренной перезарядкой вы при трёх попаданиях мгновенно перезарядить ещё одну атаку).
  • Помните, что у вашего Супера есть небольшая задержка перед использованием. Поэтому, когда на вас нападает, например Дэррил, выкатываясь на Супере, вы должны мгновенно отреагировать и сразу улететь, как только заметите его приближение.
  • Первую Звёздную силу лучше брать в командные режимы, такие как Награда за поимку, Ограбление и Захват кристаллов (можно в Броулбол).

Реплики

Начало битвы Когда лидирует Получила урон Сделала убийство Погибла Использует супер
Piper start 01
"Я сама невинность!"
Piper lead 01
"О Боже!"
Piper hurt 01
"Я подвергну все огласке!"
Piper kill 01
"Да благословит тебя Господь!"
Piper die 01
"Боже мой!"
Piper ulti 01
Смех Пайпер
Piper start 02
"Подойди и получи!"
Piper lead 02
"Ха,чмокни меня!"
Piper hurt 02
"Где твои манеры!?"
Piper kill 02
"Ой, дорогуша?"
Piper die 02
"Делай что хочешь — с меня хватит."
Piper ulti 02
Смех Пайпер
Piper start 03
"Это не первый мой родео."
Piper lead 03
Хохотание Пайпер
Piper hurt 03
"Ах!"
Piper kill 03
"Не за что."
Piper die 03
"Ах, мой час настал..!"
Piper start 04
"Поцелуй-ка меня!"
Piper hurt 04
"Ауч!"
Piper kill 04
"Ох, как жаль…"
Piper hurt 05
"Ууф."
Piper hurt 06
"Ах!"

Интересные факты

Личные данные

  • Имя Пайпер переводится с английского языка, как флейтист, волынщик. Это небольшая предпосылка к тому, что её оружейный зонтик похож на дудочку (по версии разработчиков).
  • Раньше, когда Пайпер использовала Супер, на месте бомб Пайпер на четверть секунды появлялась старая модель кубика усиления.
  • Замечено, что когда Пайпер использует гаджет, то в руках у неё появляется маленький дамский пистолет (револьвер).
    PicsArt 06-22-02.12.47
  • На иконке у Пайпер чёрные брови, в то время как на самой модели они жёлтые.
  • Какое-то время в описании бойца было написано, что при использовании Супера Пайпер оставляет три гранаты. Но через некоторое время ей добавили четыре гранаты.
  • Возможно, Пайпер — принцесса, так как в файлах игры звук выстрела и звук приземления после Супера имеют названия princess_shoot_01 и princess_land_01, и это как бы намекает на вышесказанное.
  • Её полное имя — Пайпер Де Ла Прим.
  • В этой анимации есть пасхалка на второй гаджет Пайпер "Домашний рецепт".
  • Возможно, Пайпер и Рико являются парой. Это доказывает эта анимация. На этом моменте (0:03) справа можно заметить картину, где видны силуэты Пайпер и Рико. На этом моменте (0:13) на холодильнике можно заметить календарь с Рико, у которого вместо зрачка сердце. А на этом моменте (0:36) она посылает ему воздушный поцелуй (также дым от бомбочки образует сердце).
  • По этой анимации можно понять, что она печёт свои гранаты.
  • Пайпер на французском языке зовут Полли (POLLY)

Скины

  • Часть скинов Пайпер составляет пару скинам Поко. Из-за этого есть много совместных фан-артов. (обычный ПокоКалавера Пайпер; Менестрель ПокоРомантичная Пайпер).
  • Внешний вид Розовой Пайпер напоминает принцессу Пич (англ. Peach) из серии игр Марио (только Пайпер без перчаток, а Пич с перчатками, но при этом на старой модели были перчатки).
  • Пайпер — один из бойцов с пятью скинами на данный момент (другие: Эль Примо, Леон, Джесси, Брок, Барли, Ворон).

Геймплей

  • В файлах игры была обнаружена третья Звёздная сила «Зоркость» («Используя Супер, Пайпер может с воздуха разглядеть врагов, которые прячутся в кустах»).
  • По статистике сайта Brawl Stats Пайпер — боец с наименьшим количеством побед (возможно из-за того, что много игроков не умеют нормально играть за Пайпер).
  • На данный момент Пайпер — один из трёх бойцов с самой большой дальностью атаки — 10 клеток (остальные — Брок и 8-БИТ).
  • У Пайпер существует баг: её мины могут остаться лежать на земле, не взрываясь.
  • Раньше в Перехвате было замечено, что если Пайпер соберёт 99 кубиков усиления, то её урон на максимальной дистанции будет равен 1 ед здоровья.
  • Раньше гаджет Пайпер работал иначе — было всего 4 пули, каждая из которых наносила 400 урона. Отбрасывания и замедления не было. Но зато действовала Звёздная сила «Кэшбэк».

История изменений

  • 02/07/17: Пайпер добавлена в игру, а вместе с ней и первые скины.
  • 07/07/17: Супер Пайпер заряжается на 25% медленнее.
  • 16/08/17: Урон от основной атаки Пайпер был снижен до 200 на гранату (с 300).
  • 9/09/17: Урон от основного удара Пайпер был снижен до 420 на максимальном расстоянии (с 440).
  • 12/07/17: Статистика здоровья и урона всех бойцов была умножена на 4.
  • 27/01/18: Время перезарядки Пайпер было снижено до 2,5 секунд (с 3-х секунд). Урон Пайпер был снижен до 1480 на максимальном расстоянии (с 1680).
  • 21/03/18: Урон от основного удара Пайпер увеличен до 1560 на максимальном расстоянии (с 1480). Размер пули Пайпер увеличен.
  • 23/03/18: Размер пули Пайпер уменьшен на 33% .Скорость пули уменьшена на 3%.
  • 04/09/18: Восстановление атаки после выстрела увеличилось до 0,5 секунды (с 0,25 секунды). Урон от основного нападения был увеличен до 1640 на максимальном расстоянии (с 1560).
  • 29/05/18: Время перезарядки Пайпер было снижено до 2,3 секунд.
  • 15/04/19: Количество гранат Пайпер увеличено до 4-х (с 3-х). Урон от Супера Пайпер увеличен до 900 за гранату (с 800). Гранаты Пайпер оставляют друг друга на 10%.
  • 14/08/19: Добавлена вторая Звёздная сила «Кэшбэк» (При попадании снарядом во врага, турель или робота, Пайпер мгновенно восстанавливает 0,5 заряда).
  • 28/08/19: 2 звездная сила теперь восстанавливает 0,4 снаряда (раньше 0,5). Урон от первой звёздной силы увеличен до 500 (с 400).
  • 29/08/19: Пайпер получила ре-модель. Добавлен скин Розовая Пайпер.
  • 15/09/19: Была изменена иконка.
  • 18/09/19: 2 Звёздная сила теперь восстанавливает 0,3 заряда (раньше 0,4).
  • 20/10/19: Был анонсирован скин Калавера Пайпер.
  • 20/10/19: Исправили баг со старым кубиком усиления и бомбы летят строго по квадрату.
  • 23/10/19: Повышен бонус атаки от звёздной силы "Засада" с 500 до 800 урона. Понижен урон от основной атаки до 1600 (с 1640).
  • 01/11/19: Добавлен скин Калавера Пайпер.
  • 07/11/19: Урон от основной атаки был уменьшен до 1520 (с 1600).
  • 18/01/20: В Brawl Talk был анонсирован скин Романтичная Пайпер.
  • 14/02/20: Скин Романтичная Пайпер был добавлен в игру.
  • 13/05/2020: Переработан её гаджет: теперь Пайпер стреляет в ближайшего врага. Выстрел наносит 100 ед. урона, а также отбрасывает и замедляет противника.
  • 27/06/20: В Brawl Talk был анонсирован скин "Серебряная Пайпер" и "Золотая Пайпер"
  • 02/07/20 Скины Серебряная Пайпер и' Золотая Пайпер 'были добавлены в игру.
  • 10/07/20 Была выпущена 3D анимация про Пайпер на официальном канале Brawl Stars
  • 15/07/20: Был добавлен гаджет "Домашний рецепт"

Скины

Анимации

Предыдущие модели

Предыдущие иконки

Значки

Предыдущее описание

«Пайпер Де Ла Прим является красавицей боя. Всё началось с того, что она была лучшей в своём классе по меткой стрельбе»
Навигация по вики
Бойцы

Хроматические: ГэйлВольт
Связки бойцов

События

Геймплей