Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики
744
страницы
«Отис — подающий надежды уличный художник, который пользуется чернилами вместо краски. Никто не знаком с ним лично, но загадочность — часть его имиджа!»

Отис Portrait

Oтиc  (англ. Otis) — мифический боец класса «Контроль». Его можно получить за 1900 кредитов на Дороге Старр или ранее на 30-м уровне премиального Brawl Pass сезона «Морские глубины».

«Художник»
— Отис (титул).

Внешний вид[]

Отис — это прежде всего существо с неидентифицированной физиологией. Он одет в абсолютно стилизованный водолазный костюм классического образца. Стоит заметить, что из всего комплекта гидрокостюма персонаж ограничивается, предположительно, металлическим (из листовой определённого металла) массивным шлемом с завинчивающимся иллюминатором, который крепится к манишке двумя малиновыми заклёпками (модифицированная выдуманная вариация трехболтовки). Заклёпки имеют относительно круглую форм и дополняют металлические стержни выдвинутыми по бокам ремешками (вероятно, на уровне ременной мышцы шеи или места, где заканчивается край манишки, подобным образом установлен аналог фиксирующих болтов), сердцевина заклепок обладает вертикальными углублениями более затемнённого цвета. Стилизованность также обусловлена заменой двух коллатеральных смотровых окон на вертикальные круги, вращающиеся в цапфах, с колесом на конце. Чуть выше затылка на шлеме есть третий кран, урезанный в наличии круговой рукояти. Дуговая оконная рама иллюминатора дополнена косыми металлическими креплениями, состоящими из двух строгих цветов — сплошной густой линией обозначен темно-оранжевый, а оставшиеся две полосы на предмете — янтарными. Предположительно, первые два расположены где-то посередине затылочно-лобной мышцы конструкции, а третья (выпрямлённая) на ямке под нижней губой. Отис носит простые штанцы; в области между подколенной ямкой и икроножной мышцей нанесен символ «X» на каждой ноге по принципу «чуть левее на левой, чуть правее на правой». Скорее всего, ходит в водолазных галошах, ведь они того же цвета, что и заклепки. Отис имеет ярко-зеленый бельтбэг с треугольной молнией-застёжкой золотого цвета, которая внешне создаёт изображение «улыбки/ухмылки». Со спины прикреплен гибкий трубопровод (пожарный рукав). Из особенностей стоит выделить его глаз — он полностью занимает всё пространство водонепроницаемого окна. Основная часть шлема выполнена в жёлтом цвете (кроме края манишки, она имеет более малиновый тон наряду с рамой иллюминатора и колесами рычажного типа по бокам). Маховичок кранов и запорный клапан шланга преимущественно бирюзовые.

Основные атаки[]

Атака: Чернила[]

«Отис разбрызгивает чернила из ружья, заряженного краской.»
ОтисАтака

Отис выпускает три шарика с краской. Чем дольше они летят, тем больше их разброс.

Супер: На дне[]

«Отис бросает Сила, который повисает на противнике при столкновении и в течение короткого времени не даёт тому атаковать.»
ОтисСупер

Отис выпускает своего друга Сила, который блокирует использование врагом атаки, гаджета или Супера, а также наносит продолжительный урон.

Усиления[]

Otis gadget1 Гаджет: Спящая звезда[]

«Если следующая морская звезда не попадёт в противника, то замрёт на земле до тех пор, пока рядом не появится враг. Зарядов на матч: 3.»

Если Сил не попал в цель, то он прячется (подобно минам Бо) и остаётся на месте до тех пор, пока к нему не приблизится противник.

Otis gadget2 Гаджет: Большой хлюп[]

«Следующая атака Отиса — выстрел громадным шаром чернил, оставляющим лужу, которая наносит 1150 очк. урона в течение 3,8 с. Зарядов на матч: 3.»

Следующая атака Отиса превращается в большую лужу, подобно атаке Барли.

Otis starpower1 Звёздная сила: Прилипала[]

«Сил изо всех сил стискивает противника, не позволяя тому атаковать на 33% дольше.»

Теперь Супер Отиса действует 4 секунды (вместо трёх).

Otis StarPower 2 Звёздная сила: Запасной картридж[]

«Количество чернильных капель, разбрызгиваемых Отисом, увеличивается на 33%.»

Теперь Отис будет выпускать 4 шарика, а не 3. Довольно просто, но его урон с ней достигает аж Attack icon3680.

Мастерство[]

Отис

Coins-2
1000Coin

Power-Points-1
150Power Points-0

Credits-2
100Credit

Power-Points-1
300Power Points-0

Coins-3
2000Coin

Credits-2
200Credit

Отис Pin-Facepalm
Новый значок

Отис Mastery icon
Иконка игрока

Titul
Титул игрока

Mastery-rang wooden

Mastery-rang bronze1

Mastery-rang bronze2

Mastery-rang bronze3

Mastery-rang silver1

Mastery-rang silver2

Mastery-rang silver3

Mastery-rang gold1

Mastery-rang gold2

Mastery-rang gold3

0
300
800
1500
2600
4000
5800
10300
16800
24800

Советы использования[]

  • Отис — один из лучших бойцов для контроля карты во многих командных режимах (если карты не закрытые). Контролировать карту ему позволяют большое количество здоровья (для бойца дальнего боя), ограничивающий действия противника Супер и разброс шариков на дальней дистанции (он позволяет отгонять противников).
  • При игре за Отиса вам необходимо держать оппонента на расстоянии, особенно если он играет за танков. Если это возможно, танков лучше избегать из-за малого здоровья Отиса на их фоне и тем более из-за не самого большого урона и средней скорости перезарядки.
  • Добить с большого расстояния можно, использовав гаджет «Большой хлюп».
  • Недостатки Отиса — не самая быстрая перезарядка и разброс пуль на дальней дистанции. Старайтесь не играть на авто-атаке, если собираетесь целиться во врага.
  • Отис хорошо сочетается с персонажами, наносящими большой урон (Ворон, Беа, 8-БИТ, Пайпер), .
  • Одна из лучших пар в парном столкновенииОтис и Бо:
    • Бо наносит хороший урон, но имеет проблемы в борьбе с убийцами. Отис, используя Супер, мешает им совершать какие-либо действия, и за это время Бо успевает добить врага.
    • Этой парой крайне сложно занять первое место из-за не самого большого урона, но при игре на контроль карты второе место может быть гарантировано.
  • Если на вас летит Базз — используйте ульту, когда он будет близко. Тогда он не сможет вас атаковать и, возможно, у вас будет шанс убить его.

Реплики[]

Начало битвы Когда лидирует Получил урон Сделал убийство Погиб

Скины[]

Значки[]

Отис Pin-Neutral
Бесплатный
Отис Pin-Happy
Обычный
Отис Pin-Sad
Обычный
Отис Pin-Angry
Обычный
Отис Pin-GG
Редкий
Отис Pin-Clap
Редкий
Отис Pin-Thanks
Эпический
Отис Pin-Phew
Эпический
Отис Pin-Special
Эпический
Отис Pin-Facepalm
Особый
Отис Фараотис Pin-Neutral
Отис Фараотис Pin-Happy
Отис Фараотис Pin-Sad
Отис Фараотис Pin-Angry
Отис Фараотис Pin-GG
Отис Фараотис Pin-Clap
Отис Фараотис Pin-Thanks
Отис Фараотис Pin-Phew
Отис Фараотис Pin-Special
НЕТ
Анимированные версии
Отис Pin-NeutralAnim
Бесплатный
Отис Pin-HappyAnim
Обычный
Отис Pin-SadAnim
Обычный
Отис Pin-AngryAnim
Обычный
Отис Pin-GGAnim
Редкий
Отис Pin-ClapAnim
Редкий
Отис Pin-ThanksAnim
Эпический
Отис Pin-PhewAnim
Эпический
Отис Pin-SpecialAnim
Эпический
Отис Pin-FacepalmAnim
Особый
Отис Pin-NeutralSkinAnim
Отис Pin-HappySkinAnim
Отис Pin-SadSkinAnim
Отис Pin-AngrySkinAnim
Отис Pin-GGSkinAnim
Отис Pin-ClapSkinAnim
Отис Pin-ThanksSkinAnim
Отис Pin-PhewSkinAnim
Отис Pin-SpecialSkinAnim
НЕТ
Значки скинов
ОтисНовыйСкин17
Oni Otis Pin-Neutral
Особый
Они Отис-PinAnim
Особый
Покупка скина «Они Отис».
Отис Skin-Победитель
W Otis Pin
Особый
Победитель Отис-PinAnim
Особый
Покупка скина «Победитель Отис».

Спреи бойца и скинов[]

Спреи бойца
Спрей Способ получения
Отис спрей
Обычный
Покупка в каталоге за 19Gem
Они отис спрей
Особый
Покупка в каталоге за 19Gem, после покупки скина «Они Отис»

Иконки профиля[]

Интересные факты[]

Личные данные[]

  • Отис состоит в одной банде вместе с Хэнком и Клэнси. Их окружение — «Морские глубины».
    Морские Глубины-Тема
  • Отис — седьмой боец, чьё имя начинается на гласную букву (первый — Эль Примо, второй — Эмз, третий — Амбер, четвёртый — Эдгар, пятый — Эш, шестой — Ева, седьмой — Анджело).
  • Отис — один из бойцов, который скрывает реальную личность под костюмом (другие — Мистер П., Грифф, Базз, Эш и Даг).
  • Отис — первый боец, которого ослабили сразу после выпуска снек-пиков (второй — R-T).
  • Отис — боец, реплики которого содержат нечленораздельную речь (остальные: Фрэнк, Тара, Тик, Мистер П., Джин и Скуик)
    • Тем не менее, Отис умеет выговаривать некоторые слова, что слышно на 12-13 секунде мультфильма-анонса к 13 сезону Brawl Pass. Там он произносит своё имя, но всё остальное время просто булькает.
  • Отис очень грустит из-за того, что у него нет рук, поэтому он их часто рисует.
    Кадр из анимации

    Кадр из анимации

    • Однако есть теория, что дело не только в отсутствии передних конечностей. Многим известно, что руки — один из самых сложных элементов в рисовании, а так как они у Отиса изображены в разных стилистиках, то, скорее всего, он просто практикуется, пытаясь понять, как ему их лучше рисовать.
  • Возможно, Отис — кальмар или же осьминог. Это бы объяснило, откуда у него такая гибкость, всего один шланг и неумение разговаривать.
  • Возможно, имя Отиса является игрой слов Octopus и Artist, что указывает на его личность, а имя его компаньона Сила происходит от слова Silencer (глушитель), что указывает на его действие в игре.

Геймплей[]

  • Отис — инновационный для игры боец, который может останавливать действия противников не путём прерывания их анимации.
  • Отис — первый боец игре который может накладывать эффект "Молчания" (второй - Корделиус, третий - Сэнди).
  • У Отиса неплохой Дпс благодаря траектории его снарядов, такой же как и у 8-БИТА.

Внешность, скины[]

ФараОтис[]

Акция с покупкой Фараотиса и 13-ого сезона Brawl Pass 12/09/23
  • Отис, Брок и Кольт — третьи бойцы, чьи эксклюзивные скины «ФараОтис», «Акула Кольт» и «Почтальон Брок» из Brawl Pass и Силовой Лиги начали продаваться в обычном магазине спустя примерно год после их выхода.
    • Изначально, эти скины должны были начать продаваться 28/07/23, но из-за ошибки они не смогли появиться в магазине в указанную дату. Поэтому они стали доступны для покупки лишь 12/09/23, уже после продажи скинов 14-ого сезона.

Победитель Отис[]

  • Отис — второй боец, имеющий скин, который отсылается на команду Brawl Stars (Zeta Division One) (первый - Гас).
    • Также он один из немногих бойцов, скин которого связан с Чемпионатом мира по Brawl Stars (первый — Кольт, второй — Джесси, третий — Тара, четвёртый - Гас).
  • Модель морской звезды у скина «Победитель Отис» похож на Приз Старр.

Прочее[]

  • Отис — один из бойцов, которые имеют компаньонов (другие: Нита, Джесси, Пенни, Мортис, Джин, Биби, Беа, Мистер П., Нани, Эш, Лола, Ева, Бонни, Гас и Виллоу).
  • Кодовое название Отиса — «Silencer» (рус. — «глушитель»), что намекает на его Супер.
  • Отис — единственный боец, обладающий одним глазом, но который, вероятнее всего, не является роботом.
  • Отис — единственный боец, у которого на иконке изображён компаньон.
  • Отис ранее являлся тринадцатым бойцом хроматической редкости, и до Декабрьского обновления 2023 его можно было получить за 500 хромакредитов на Дороге Старр.

Баги и ошибки[]

  • Раньше при разблокировке Отиса проигрывалась реплика Брока.
  • В описании к обновлению 13 сезона Brawl Pass имя Сила написано как "Кил".

История изменений[]

  • 25/06/22:
    • Icon brawltvОтис и его скин «ФараОтис» были анонсированы в Brawl Talk.
  • 29/06/22:
    • Neutral Отиса можно испытать.
    • НерфСнижено базовое здоровье Отиса было с Health icon3800 до Health icon3400.
    • НерфСнижен базовый урон Отиса с Attack icon460 до Attack icon420 за 1 шарик.
  • 04/07/22:
    • Neutral Отис и его скин «ФараОтис» были добавлены в игру.
  • 25/07/22:
    • ГаджетГаджет «Большой хлюп» был добавлен в игру.
  • 08/08/22:
    • StarPowerЗвёздная сила «Запасной картридж» была добавлена в игру.
  • 27/08/22:
    • Icon brawltvСкины «Серебряный Отис» и «Золотой Отис» были анонсированы в Brawl Talk.
  • 31/08/22:
    • Neutral Теперь гаджет «Прилипала» можно активировать без обязательной надобности Супера.
    • ShopСкины «Серебряный Отис» и «Золотой Отис» были добавлены в игру.
  • 05/09/22:
    • Neutral Шансы на выпадение Отиса из ящиков стали как у мифического бойца.
  • 19/09/22:
    • Buff Увеличен урон от основной атаки Отиса с Attack icon420 до Attack icon460 за 1 шарик.
    • Buff Теперь Супер Отиса наносит врагу Attack icon340 ед. урона в секунду.
  • 07/11/22:
    • Neutral Шансы на выпадение Отиса из ящиков стали как у эпического бойца.
  • 12/12/22:
    • Значок нерфаУменьшен урон от основной атаки Отиса с Attack icon460 до Attack icon440 за 1 шарик.
    • НерфУвеличено количество попаданий для накопления Супера Отиса с 12 до 13 шариков.
  • 25/02/23:
    • Icon brawltvСкин «Они Отис» был анонсирован в Brawl Talk.
  • 28/02/23:
    • Значок нерфаУменьшено базовое здоровье Отиса с Health icon3400 до Health icon3200.
    • Neutral Класс Отиса изменён с «Разрушитель» на «Контроль».
  • 14/04/23:
    • ShopСкин «Они Отис» был добавлен в игру.
  • 05/09/23:
    • Neutral Здоровье и урон всех бравлеров были увеличены с 5% до 10% с каждым уровнем силы.
  • 12/09/23:
    • ShopСкин «ФараОтис» стал доступен в Каталоге за 149Gem.
  • 24/10/23:
    • Buff Увеличен урон от гаджета «Большой хлюп» с Attack icon810 до Attack icon1100 в секунду.
  • 09/12/23:
    • Icon brawltvСкин «Победитель Отис» был анонсирован в Brawl Talk.
  • 12/12/23:
    • Neutral Редкость Отиса была изменена с хроматической на мифическую.
    • ShopСкин «Победитель Отис» был добавлен в игру.
  • 07/03/24:
    • Buff Увеличен урон от основной атаки Отиса с Attack icon440 до Attack icon460 за 1 ед.

Анимации[]

Особые эффекты[]

Особые эффекты основной атаки:[]

Особые эффекты Супера:[]

Концепт-арты[]

Предыдущее описание[]

«Отис — уличный художник, которого всегда сопровождает морская звезда по имени Сил. Вместе они украсили граффити весь Парк Старр.»

Навигация по Вики
Advertisement