«Осади и уничтожь вражескую сборочную установку ИКЕ! У твоей команды тоже есть ИКЕ: снабжай её болтами, чтобы она могла собрать мощного осадного робота вам в помощь. Болты появляются неподалёку от центра карты. Чтобы отправить болт ИКЕ, захвати его и удерживай несколько секунд. За бой можно провести до трёх осад. Осадный робот появится у команды, собравшей к началу осады больше болтов, и чем их больше, тем сильнее робот. Берегись, ИКЕ оснащены мощными пушками — не приближайся к базе врага без осадного робота!»

Siege.png

Осада (англ. Siege) — особое событие 3 на 3, добавленное в Февральском обновлении 2019 года, становится доступным при достижении 800 трофеев на пути к славе.

Общее

В режиме Осада у каждой команды есть турель с 35 000 единицами здоровья, которую они должны защищать, пытаясь уничтожить турель вражеской команды. Болты появляются в середине карты. Удерживание болта в течение 4 секунд перенесёт болт на вашу турель. Через определённые промежутки времени в течение раунда команда с большим количеством болтов будет строить осадного робота, который будет атаковать турель противника. Если у вашей и у вражеской команды одинаковое количество болтов, а время до осады истекло, то роботы не строятся до тех пор, пока в момент осады у команд не будет разное количество болтов.

Осадный робот

Каждая турель имеет мощную атаку, которая наносит 1000 урона за выстрел и имеет чрезвычайно большую дальность, отмеченную пунктирным полукругом вокруг турели. Вы выигрываете, уничтожив турель другой команды или нанеся ей больший урон, чем тот, который был нанесён вам к концу матча.
Чем больше болтов вы подаёте на свою турель, тем лучше робот. Каждый заряд означает один уровень на вызванном роботе. Все роботы имеют 45 000 здоровья, но урон и скорость увеличиваются с уровнем. Событие имеет собственные локации, такие как "Барахолка Пэм" и "Завод роботов".

Подходящие бойцы

  • Пэм: Станция исцеления Пэм может быть важна для поддержания жизни вашей команды во время осады, и поскольку Пэм наносит наибольший урон в игре за атаку, она также превосходна в защите от вражеского осадного робота.
  • Пенни: Денежные мешки Пенни пробивают вражеского робота и могут поразить вражеских бойцов за роботом. Её Суператака может поразить турель противника, не будучи застреленным ею. При правильном размещении её Суператаки можно защитить середину, позволяя вашей команде собрать больше болтов, чем враги.
  • Джин: С помощью своего супера Джин может притянуть к себе вражеского робота, дав напарникам больше времени на восстановление здоровья и уничтожение соперников.
  • Джесси: Во время осады или обороны враги, как правило, группируются, поэтому её удар отскоком может нанести большое количество урона. Суператака Джесси также хороша для защиты и контроля над центром.
  • Фрэнк: С помощью своей Суператаки Фрэнк может оглушить вражескую турель и других вражеских бойцов. Также, находясь в обороне, Фрэнк может оглушить осадного робота противника. Хотя Фрэнк хорош для защиты и нападения, постарайтесь прицелиться своей Суператакой, чтобы он не разрушал стены на вашей стороне, поскольку это сделает вашу турель более открытой для атаки.
  • Булл: С помощью своего супера Булл может самостоятельно забрать более 30% здоровья турели. Это делает его чрезвычайно полезным в стратегиях, которые игнорируют использование осадных роботов.
  • Эль Примо: Подобно Буллу, Эль Примо со своим Супером может сам нанести большой урон вражеской турели. Он также может прыгать на болты, где бы они ни появлялись, с помощью своей Суператаки или прыгать на бойца, который держит болт.
  • Барли: Он может превзойти турель с помощью своей Суператаки, которая может дать ему от 10% до 12% здоровья турели. Также он очень хорош для управления центром. На многих картах осады есть стенки, благодаря которым Барли хорошо подходит.
  • Дэррил: С помощью своего супера Дэррил может быстро подкатиться к болтам, чтобы забрать их, а также он может самостоятельно подкатиться к башне и нанести много урона.
  • Лу: Своим супером вражеский робот будет скользить, что замедит его к прибыванию на ИКЕ. Также с этим Лу может заморозить робота несколько раз, что позволит защитить ИКЕ вашей команды и оставить её нетронутой.
  • Байрон и 8-БИТ: 8-БИТ может накопить Супер, потом он пойдёт с Байроном, быстро поставит свой Супер, встанет впереди и будет атаковать, а Байрон будет его исцелять, тем самым он не умрёт. Ещё можно взять гаджет 8-БИТ'а "Бонусные очки".

Советы

  • Контроль центральной области карты очень важен. Держите вражеских бойцов подальше, пока ваша команда собирает болты по мере их появления.
  • Командные осады значительны. Не полагайтесь на своего робота слишком сильно. Поддержка его во время осады имеет решающее значение для победы в матче.
  • Когда ваш робот собирается появиться, постарайтесь не умереть. Смерть удалит вас из командной осады.
  • Турель атакует бойца, который ближе всего к ней. Никогда не подходите ближе, чем ваш осадный робот.
  • Попытайтесь отвлечь осаждающего робота противника, порождая турели или приближаясь к нему, чтобы он повредил вас вместо вашей башни.
  • Пушка Пенни превосходит турель. Она может нанести ему некоторый урон, не осаждая робота, чтобы защитить её.
  • Стратегия, которую вы могли бы использовать с командой, состоит в том, чтобы попытаться получить на один заряд меньше врагов, когда появляется первый осадный робот. Так можно сложить свои болты на втором или третьем роботе для быстрой победы, так как вражеский счётчик ударов сбрасывается в ноль, когда появляется вражеский осадный робот.
  • В зависимости от количества здоровья, которое остаётся после осады вашей команды, может быть выгодно игнорировать болты и просто наносить выстрелы без помощи робота, чтобы завершить её.
  • Разместите мины Бо перед вражеским осадным роботом. Когда они взрываются, робот замедляется или оглушается на две секунды (со второй звездной силой), давая время, чтобы турель и ваша команда атаковали его.
  • Хороша связка для режима: Тяжеловес, боец дальнего боя, боец со средней дальностью атаки. Также есть другая связка: Боец со средней дальностью атаки, поддержка (Пэм, Поко), боец дальнего боя.
  • Желательно распределиться относительно центра: 2 игрока слева и справа, а один держит центр. Центр держат зависимо от карты, на открытых картах желательно брать стрелка, на закрытой тяжеловеса. Не забывайте поддерживать игрока в центре, ведь все будут стрелять именно в него.
  • Желательно в Осаде уничтожить вражескую ИКЕ максимум за первую и вторую осады, ведь если вы этого не успеете сделать, вероятно, что третью вы проиграете. А также наоборот, если соперники не смогли уничтожить турель за первую и вторую осады, вероятно, третью они не выдержат.

Интересные факты

  • Ранее награды за это событие удваивались, потому что оно занимало вдвое больше времени, чем другие события 3 на 3.
  • В конце карты Болты и гайки лежат носки со Спайком и гитары Поко. Возможно, это отсылка к фразе Поко "Ты сломал мою гитару", то есть он заказывает новые гитары.
  • Если собрать 45 болтов (это можно было сделать только в старой осаде), то робот будет находиться в Режиме Бога (максимальный уровень робота).
  • Когда Осада была только выпущена, за победу игроки получали +10 Trophy.png, а за проигрыш — -12 Trophy.png.
  • Существовал баг, с которым можно было передвинуть ИКЕ супером Спраута, такое же было и с сейфом в режиме Ограбление.
  • Это самый непопулярный режим 3 на 3, и в будущем его планируют изменить.
  • В прошлой осаде, когда ваша команда собирала осадного робота 5 уровня, появлялась надпись "Твоя команда собрала осадного робота 5 уровня". Сейчас эта надпись выглядит так: "Атакуй с осадным роботом 5 уровня!"
  • Раньше на карте "Ботобойня" присутствовал баг: если за Брока подойти к каменному блоку, расположенному на вражеской базе, и немного зайти в зону турели, то турель не будет атаковать Брока, а сам Брок достать до турели сможет.
Навигация по вики
Бойцы

Хроматические: ГэйлВольтКолеттЛуГенерал ГавсБелльБазз

Связки бойцов

События

События 3 на 3: Захват кристалловБроулболНаграда за поимкуОграблениеОсадаГорячая зонаНокаутБаскетбойВолейбойУдержи трофей
Временные события: Похитители трофеев
Удалённые события: Силовая гонка

Геймплей

Навигация по картам
Gem Grab.png
Вагонетка без тормозовЗатопленная плотинаВжух - ВжухПодрывРоковая шахтаЗагнанные в угол (захват кристаллов)Затопленная шахтаАлмазная пыльПодарочная упаковкаХолодильная камераЧетыре углаСкоростной обгонДеление клеткиКапканКороткий путьКрах на биржеОстрый уголЗмеиная пещераРоял-флешТайм-аутШтормовое предупреждениеСмелая выходкаСвободное местоШум моряТайный сюрпризЗеленая палубаКристальная аркадаRustic ArcadeКаменный фортСкоростная закусочнаяПодземная закусочнаяСувенирный фортЗмеиный магазинПоганковая западняArène en folieRed HerringЛедяная крепостьСапфировая равнинаЗвёздная буряСны в сахарной ватеГнутая торпедаКристаллолом
Showdown.png
Королевский приемВторжение на островВалуныСуперзвездаГорячая точкаОзеро мертвецовВсё или ничегоОпалённый каменьПотасовка в РокуоллеТысяча озёрШтольняДвойная проблемаДрифт в дюнахВетреная долинаОко буриПолёт фантазииДикий пикВозмутители спокойствияПустошьРечные порогиКритический моментТочка зренияКруговой каньонКаменные блокиЧастоколУбежищеПроходРасщепление ядраОхота за сокровищамиЗатерянный источникяньлотШРазборки у рекиПризрачные тениЯичная скорлупаБлуждающий огонёкДолина победителейЗелёное ущельеДве тысячи озёрСхватка на аренеThe GalaxyКарта ловушекТёмные фантазии
Present Plunder.png
Скамейка запасныхЦенный подарокОграбление в праздникВеселый отпускПриятные мелочиВредные эльфыЛучший подарок
Heist.png
Горячая кукурузаНа обочинеШум и яростьПороховой каньонНадёжное укрытиеПит-стопПляжные бездельникиСокровища на пескеБандитская бухтаШтормовое кольцоЗаторПерекресткиРасплатаВзятие мостаДоля секундыВосьмёркаКоролевская аренаКактусовый коридорПричудливая изгородьЗагнанные в уголМорг GGБег по кругуПерестрелкаДармовые кристаллыСнежные кристаллыТайник бандитовSnaked AssaultCentral Traffic
Knockout.png
Двойной блефКонцы с концамиCrimewaterДоговорЗмеиное гнездоКомпромиссGoldarm GulchBelle's Rock
Bounty.png
Руины храмаЗмеиные степиПадающая звездаГранд-каналКремовый тортТепловой ударРаскалённые пескиЗаросший оазисСкрытая угрозаЗемля на горизонтеЖараПаутинаУкрытиеКорридаЦарь горыЗасухаБагряный райЗимний отельКристальная выработкаЛагерь бандитовOpen PlazaШтурмовая атакаОбход
BrawlBall icon.png
Дворовый чемпионатТрипл-дриблингСуперстадионПинболВ центре вниманияПляжный волейболЗловредные поляСолнечный футболСильный ударТернистый путьСлалом напроломПогреб с бочкамиБоевая позицияДелаем ногиЗамена на полеИгровая площадкаВечеринка в бассейнеПрыжки по лужамФилдголНа всех парахИгольное ушкоПенальтиГалактическая аренаПлечом к плечуПерекошенная аренаХорошая выкройкаЦентр поляБросок с отскокомКручёная подача
Баскетбой-значок.png
Жадина
Волейбой-значок.png
Сильная сторона
Значок режима Похитители трофеев.png
В самой гуще
Siege.png
Заводская лихорадкаБолты и гайкиБарахолкаРазборки при сборкеМеханический матчСборка на местеФасовочный цехЗа заборомОливковая ветвьБотобойняСпаррингШоссе роботовПрямо к цели
Takedown.png
Последний рубежОперация "Босс"Заклятые друзьяНабирая оборотыТренировочный монтажБезумный лабиринтВ тискахПик нефтиЛовкий ходФанки-панкЧасовой механизмКрокодилий переулокЖёсткая штучка
Lone Star.png
Озеро мертвецовЗнойный лабиринтТысяча озёрГорячая точкаВторжение на островПроходОко буриНа берегуУгроза безопасностиКраденая славаЦветная капустаНа краю гибелиСолоПерекрёсткиВальс в одиночку
Hot Zone.png
ЛопастиРекордХрам пальбыАрканоидПорядок и хаосХитрый трюкУличный боец 2ГородокМассированный ударТотальный контрольОткрыто!ПериметрРазрывПараллельная играНачекуОгненное кольцоСлэмПламенный приветМуравьиные бегаИгра в снежки
Big Game.png
Охотничий отрядПогромОткрытый сезонГорящая спичкаКомандный деньВзбучка
Boss Fight.png
МеталлоломОпасная зонаИгровая зонаДрифт в дюнах
Roborubka.png
Защитники хранилищаБереги и берегисьПо полной программеПоследний рубеж
Super City Rampage.png
СУПЕРСИТИ
Бот иконка.png
Тренировочная пещераОбучение