ФЭНДОМ

«Осадите и уничтожьте вражескую ИКЕ! У вашей команды также есть такая же ИКЕ: подайте ей болты, и она соберет мощного осадного робота, который будет сражаться за вас.»

Siege

В режиме "Осада" у каждой команды есть турель с 35 000 единицами здоровья, которую они должны защищать, пытаясь уничтожить турель вражеской команды. Болты появляются в середине карты. Удерживание болта в течение 4 секунд перенесет болт на вашу турель. Через определенные промежутки времени в течение раунда команда с большим количеством Болтов будет строить осадного робота, который будет атаковать турель противника. Если у вашей и у вражеской команды одинаковое количество болтов, а время до осады истекло - то роботы не строятся до тех пор, пока в момент осады у команд не будет разное количество болтов.

Каждая турель имеет мощную атаку, которая наносит 1000 урона за выстрел и имеет чрезвычайно большую

Осада бот

дальность, отмеченную полукругом вокруг турели. Вы выигрываете, уничтожая турель другой команды или нанося ей больший урон, чем тот, который был нанесен вам к концу матча.

Чем больше болтов вы подаете на свою турель, тем лучше робот. Каждый заряд означает один уровень на вызванном роботе. Все роботы имеют 45 000 здоровья, но урон и скорость увеличиваются с уровнем. Ранее награды за это событие удваивались, потому что это занимает вдвое больше времени, чем другие события 3 на 3. Самый непопулярный режим в игре. Есть теории, что Осада является самым непопулярным режимом потому, что она-самый долгий режим в игре.

Bolt 0Bolt 1

Подходящие бойцы

  • Пэм: Станция исцеления Пэм может быть важна для поддержания жизни вашей команды во время осады, и поскольку Пэм наносит наибольший урон в игре за атаку, она также превосходна в защите от вражеского осадного робота.
  • Пенни: Денежные мешки Пенни пробивают вражеского робота и могут поразить вражеских бойцов за роботом. Ее Суператака может поразить турель противника, не будучи застреленным этим. При правильном размещении ее Суператаки можно защитить середину, позволяя вашей команде собрать больше болтов, чем враги.
  • Джин: С помощью своего супера Джин может притянуть к себе вражеского робота давая напарникам больше времени на восстановление здоровья и уничтожение соперников.
  • Джесси: Во время осады или обороны враги, как правило, группируются, поэтому ее удар отскоком может нанести большое количество урона. Суператака Джесси также хороша для защиты и контроля над центром.
  • Фрэнк: С помощью своей Суператаки, Фрэнк может оглушить вражескую турель и других вражеских бойцов. Также, находясь в обороне, Фрэнк может оглушить осадного робота противника! Хотя Фрэнк хорош для защиты и нападения, постарайтесь прицелиться в своей Суператакой, чтобы он не разрушал стены на вашей стороне, поскольку это сделает вашу турель более открытой для атаки.
  • Булл: С помощью своего супера Булл может самостоятельно забрать более 30% здоровья турели. Это делает его чрезвычайно полезным в стратегиях, которые игнорируют использование осадных роботов.
  • Эль Примо: Подобно Буллу, Эль Примо со своим Супер может сам нанести большой урон вражеской турели. Он также может прыгать на болты, где бы они ни появлялись, с помощью своей Суператаки или прыгать на бойца, который держит болт.
  • Барли: Барли может превзойти турель с помощью своей Суператаки, которая может дать ему от 10% до 12% здоровья турели. Он также очень хорош для управления центром.
  • Дэррил: С помощью своего супера, Дэррил может быстро подкатится к болтам чтобы забрать. С помощью своего супера, он так же как Булл может самостоятельно подкатится к башне и нанести много урона.

Советы

  • Контроль центральной области карты очень важен. Держите вражеских бойцов подальше, пока ваша команда собирает болты по мере их появления.
  • Командные осады значительны. Не полагайтесь на своего робота слишком сильно. Поддержка его во время осады имеет решающее значение для победы в матче.
  • Когда ваш робот собирается появиться, постарайтесь не умереть. Умирание удалит вас из командной осады.
  • Турель атакует Бойца, который ближе всего к нему. Никогда не подходи ближе, чем твой осадный робот.
  • Попытайтесь отвлечь осаждающего робота противника, порождая турелей / медведей или приближаясь к нему, чтобы он повредил вас вместо вашей башни.
  • Пушка Пенни превосходит турель. Она может нанести ему некоторый урон, не осаждая робота, чтобы защитить ее.
  • Стратегия, которую вы могли бы использовать с командой, состояла в том, чтобы попытаться получить на один заряд меньше врагов, когда появляется первый осадный робот, чтобы вы могли сложить свои болты на втором или третьем роботе, чтобы быстро выиграть игру, так как вражеский счетчик ударов сбрасывается в ноль, когда появляется вражеский осадный робот.
  • В зависимости от количества здоровья, которое остается после осады вашей команды, может быть выгодно игнорировать болты и просто наносить выстрелы без помощи робота, чтобы завершить ее.
  • Разместите мины Бо перед вражеским осадным роботом. Когда мины взрываются, он оглушает робота на секунду, давая время, чтобы турель и ваша команда атаковали его.
  • Хороша связка для режима: Тяжеловес, боец дальнего боя, боец со средней дальностью атаки. Также есть другая связка: Боец со средней дальностью атаки, поддержка (Пэм, Поко), боец дальнего боя.
  • Желательно распределиться относительно центра: 2 игрока слева и справа, а один держит центр. Центр держат зависимо от карты, на открытых картах желательно брать стрелка, на закрытой тяжеловеса. Не забывайте поддерживать игрока в центре, ведь все будут стрелять именно в него.
  • Желательно в Осаде уничтожить вражескую ИКЕ максимум за 1-ю и 2-ю осады, ведь если вы этого не успеете сделать, вероятно что третью Вы проиграете. А также наоборот, если соперники не смогли уничтожить турель за 1-ю и 2-ю осады, вероятно третью они не выдержат.

Интересные факты

  • В конце карты Болты и гайки лежат носки со Спайком и гитары Поко. Возможно, это отсылка к фразе Поко "Ты сломал мою гитару", т. е. он заказывает новые гитары.
  • Если собрать 40 болтов (что в обычном матче практически невозможно и только в старой осаде (которой сейчас нету), можно было собрать робота 40-уровня, который будет в Режиме Бога (максимальный уровень робота).
  • Когда Осада была только выпущена, за победу игроки получали +10 Trophy, а за проигрыш - -12 Trophy.
  • Существовал баг с которым можно было передвинуть турель супером Спраута.
  • Режим является самым непопулярным режимом 3 на 3, и в будущем его планируют изменить
Навигация по вики
Бойцы

Хроматические: ГэйлВольт
Связки бойцов

События

Геймплей