Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики
534
страницы
Silver Star Empty.png

Опыт (англ. Experience) — игровая механика, необходимая для того, чтобы показать, сколько времени игрок провёл в игре и насколько он хорошо играет.

Получение

Получение опыта

Опыт даётся после каждой игры. Получаемое количество опыта зависит от пользы игрока в матче. Например, участие в команде — победителю в раунде Захвата кристаллов даёт больше опыта, чем можно было бы получить в проигравшей команде. Чем дольше игрок выживает в раунде Столкновения, тем больше опыта он получает впоследствии. За 10 место игрок не получит опыта. Максимальное количество опыта, которое можно получить за день, — 1000.

Рамка ника «Звёздного игрока»

"Звёздный игрок"

После каждой игры в Режим 3 на 3, один игрок выбирается в качестве «звёздного игрока». Звёздный игрок выбирается по наибольшему количеству урона, помощника команды. Это приносит звёздному игроку дополнительные 10 очков опыта в качестве награды. Статус звёздного игрока может получить игрок выигравшей команды, но очень редко случается то, что звёздный игрок находится в проигравшей команде. В режиме Столкновение по итогам боя не выбирается звёздный игрок.

Для чего нужен опыт

  • Для получения эксклюзивных иконок.
  • Для получения 20 жетонов.
    Maxresdefault2.jpg

Система уровней

Каждый новый уровень требует собрать на 10 опыта больше, чем предыдущий. Например, требуется 40 очков опыта, чтобы перейти с первого уровня на второй, 50 очков, чтобы перейти на третий 60 и так далее. Каждый раз, когда игрок повышает свой уровень, он получает 20 жетонов. Поскольку опыт не может быть потерян, уровень не может снизиться, а прошлая награда не может быть получена снова за предыдущий уровень.

Специальные предложения

Акция

Специальные предложения появляются только на определённых уровнях опыта. Это уровни: 5, 15, 25, 35, 50, 75, 100, 110 125.

Их можно купить только один раз. Пакеты содержат монеты, кристаллы и ящики по сниженной и более выгодной цене. Акции продаются только за настоящие деньги, примерно за 749 рублей.

Интересные факты

  • Рекордсменом по уровню опыта в игре является игрок (более известен как Youtube Landi) (#V9QGJY9) - 476 уровень опыта среди всех обычных игроков мира (на момент 20.02.2022)
  • Если собрать 1000 очков опыта за один день, то после этого вместо начисления уровня вам будет писать: Весь доступный на сегодня опыт уже получен.
  • В игре существует клубы «Exam1» (#9VRQJ8YU) и «Exam2» (#2R92YUUVV), в которых участвуют игроки со странными игровыми именами (в 1-ом клубе «c[41-55]», во 2-ом ̶ «c[56-70]»). Но самое странное то, что у игроков «c46», «c45», «c60» и «c44» 500-ый уровень опыта.
    • Посмотрев на профили, можно понять, что 500-ый уровень максимальный.
Навигация по вики
Advertisement