Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики
444
страницы
Silver Star Empty.png

Опыт (англ. Experience) — игровая механика, необходимая для того, чтобы показать, сколько времени игрок провёл в игре и насколько он хорошо играет.

Получение

Опыт даётся после каждой игры. Получаемое количество опыта зависит от пользы игрока в матче. Например, участие в команде — победителю в раунде Захвата кристаллов даёт больше опыта, чем можно было бы получить в проигравшей команде. Чем дольше игрок выживает в раунде Столкновения, тем больше опыта он получает впоследствии. За 10 место игрок не получит опыта. Максимальное количество опыта, которое можно получить за день, — 1000.

Рамка ника «Звёздного игрока»

"Звёздный игрок"

После каждой игры в Режим 3 на 3, один игрок выбирается в качестве «звёздного игрока». Звёздный игрок выбирается по наибольшему количеству урона, помощника команды. Это приносит звёздному игроку дополнительные 10 очков опыта в качестве награды. Статус звёздного игрока может получить игрок выигравшей команды, но очень редко случается то, что звёздный игрок находится в проигравшей команде. В режиме Столкновение по итогам боя не выбирается звёздный игрок.

Для чего нужен опыт

  • Для получения эксклюзивных иконок.
  • Для получения 20 жетонов.
    Maxresdefault2.jpg

Система уровней

Каждый новый уровень требует собрать на 10 опыта больше, чем предыдущий. Например, требуется 40 очков опыта, чтобы перейти с первого уровня на второй, 50 очков, чтобы перейти на третий 60 и так далее. Каждый раз, когда игрок повышает свой уровень, он получает 20 жетонов. Поскольку опыт не может быть потерян, уровень не может снизиться, а прошлая награда не может быть получена снова за предыдущий уровень.

Специальные предложения

Акция

Специальные предложения появляются только на определённых уровнях опыта. Это уровни:

  • 5,
  • 15,
  • 25,
  • 35,
  • 50,
  • 75,
  • 100,
  • 110
  • 125;

Их можно купить только один раз. Пакеты содержат монеты, кристаллы и ящики по сниженной и более выгодной цене. Акции продаются только за настоящие деньги примерно, которая стоит примерно 749 рублей.

Интересные факты

  • Рекордсменом по уровню опыта в игре является игрок 😐😐😐 (более известен как Youtube Landi) (#V9QGJY9) - 456 уровень опыта среди всех игроков мира (на момент 21.08.2021, 2:17 МСК)
  • Если собрать 1000 очков опыта за один день, то после этого вместо начисления уровня вам будет писать: Весь доступный на сегодня опыт уже получен.
  • Если верить разработчикам то максимальный уровень опыта это 998.
Навигация по вики
Бойцы

Легендарные: СпайкВоронЛеонСэндиАмберМэг
Хроматические: ГэйлВольтКолеттЛуГенерал ГавсБелльБаззЭш

Связки бойцов

События

Advertisement