ФЭНДОМ

Silver Star Empty

Опыт (англ. Experience) — игровая механика, необходимая для того, чтобы показать, сколько времени игрок провёл в игре и насколько он хорошо играет.

Получение

Опыт даётся после каждой игры. Получаемое количество опыта зависит от пользы игрока в матче. Например, участие в команде-победительнице в раунде Захвата кристаллов даёт больше опыта, чем можно было бы получить в проигравшей команде. Чем дольше игрок выживает в раунде Столкновения, тем больше опыта он получает впоследствии. За 10 место игрок не получит опыта. Максимальное количество опыта, которое можно получить за день, — 1000.

Silver Star Empty

"Звёздный игрок"

После каждой игры в Режим 3 на 3, один игрок выбирается в качестве «звёздного игрока». Звёздный игрок выбирается по наибольшему количеству урона, помощника команды. Это приносит звёздному игроку дополнительные 10 очков опыта в качестве награды. Статус звёздного игрока может получить как игрок проигравшей, так и выигравшей команды. В режиме Столкновение по итогам боя не выбирается звёздный игрок.

Для чего нужен опыт

  • Для получения эсклюзывных иконок.
    Maxresdefault2

Система уровней

Каждый новый уровень требует собрать на 10 опыта больше, чем предыдущий. Например, требуется 40 очков опыта, чтобы перейти с первого уровня на второй, 50 очков, чтобы перейти на третий и так далее. Каждый раз, когда игрок повышает свой уровень, он получает 20 жетонов. Поскольку опыт не может быть потерян, уровень не может снизиться, а прошлая награда не может быть получена снова за предыдущий уровень.

Специальные предложения

Специальные предложения появляются на уровнях опыта игрока 5, 15, 25, 35, 50, 75, 100, 110 и 125; их можно купить только один раз. Пакеты содержат кристаллы и ящики по сниженной цене. Акции продаются только за настоящие деньги.

Рисунок1
Навигация по вики
Бойцы

Хроматические: ГэйлВольтКоллет
Связки бойцов

События

Геймплей