Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики
«Среда карты — это внешние признаки, которые отличают её от других карт. Всего в игре за все время было 26 разных сред.»

Среды карт:

Шахта:

Данная среда доступна для cобытий Захват кристаллов и Большая игра. Ранее была также использована для обучения и тренировочной пещеры. Одна из первых игровых сред. Является домом для Динамайка, Карла и Джеки. В Мартовском обновлении 2020 среду немного переработали: добавили новые декорации (динамитные блоки, дрель и каска Джеки, проезжающие вагонетки с Динамайком, вагонетка Карла и прочее).

Баннер шахты

Анимированный Баннер шахты

Пустошь:

Данная среда доступна только для события Столкновение. Одна из первых игровых сред.

Баннер Пустоши

Анимированный Баннер Пустоши

Город:

Данная среда была доступна для событий: Захват кристалловНаграда за поимку и Ограбление. Эта среда появилась в обновлении Лунного Нового Года 2019. Является домом для Пайпер, Барли и Байрона. Находится рядом с Ретрополисом, ведь визу есть надпись Ретрополиса и билеты. Из зданий выделяются только бар Барли и дом с подарками. Некоторые окна заколочены досками. У города есть 2 вариации. Первая — обычная, вторая — на лунный Новый Год. На данный момент локация недоступна.

Обычный:

Баннер обычного города

Лунный город:

Баннер лунного города

Лунный город появился только в Лунный Новый Год 2019. Он добавлял китайские фонари на локацию и имеет свою собственную музыку.

Морг Мортиса:

Данная среда доступна для событий Захват кристаллов и Ограбление, Горячая зона и Награда за поимку. В официальной анимации было показано, что Фрэнк и Мортис проживают в этом месте. Также является домом для Эмз. Из бойцов/бойцов со скинами можно встретить только «Диджея Фрэнка», а из предметов, вещи Динамайка,лак для волос Эмз и билеты. Добавлена в обновлении "Brawl-o-ween" 2019, а позже — удалена. Данное окружение вернулось и заменило "Базар Тары" в Октябрьском обновлении 2021.

Баннер Морга Мортиса

Кладбище:

Данная среда доступна для событий Столкновение, Роборубка и Перехват. Добавлена в обновлении "Brawl-o-ween" 2019.

Баннер кладбища

Анимированный Баннер кладбища

Ретрополис:

Данная среда доступна для событий Захват кристаллов, Ограбление и Награда за поимку. Была добавлена в Майском обновлении 2019. Является домом для Биби, Булла и Ворона. На локации можно найти заведения бойцов (такие как бар Булла и бургерная) и билеты. Она давно была недоступна, но разработчики вернулась в Сентябрьском обновлении 2021 г.

Баннер Ретрополиса

Храм в джунглях:

Данная среда была доступна для событий Награда за поимку и Ограбление. Является домом для Бо, Ниты и Леона. На данный момент локация недоступна.

Баннер храма в джунглях

Анимированный Баннер храма в джунглях

Пляж:

Данная среда была доступна для событий Награда за поимку, Броулбол и Ограбление. Была добавлена в обновлении "Лето с Роботами" 2019 года. На ней можно было найти гитару Поко, зонтик Пайпер и водяной пистолет «Летней Джесси». На данный момент локация недоступна.

Баннер пляжа

Каньон:

Данная среда доступна для событий Награда за поимку, Одинокая звезда, Ограбление, Большая игра, Роборубка и Бой с боссом. Очень давно была использована для обучения. Является домом для Шелли, Кольта и Спайка. Одна из первых игровых сред.

Баннер каньона

Анимированый Баннер каньона

Пиратский корабль Дэррила:

Данная среда была доступна для событий Захват кристаллов, Ограбление, Награда за поимку и Кража подарков. Была добавлена в обновлении "Brawlidays" 2019. Экипаж корабля состоит из Дэррила, Пенни, и Тика. У данной среды была одна особенность — иногда корабль качало щупальце большого осьминога, что влияло на скорость персонажей в определённой области, но позже эту особенность убрали. На конце корабля можно было увидеть спящего Дэррила, если он не был выбран игроком. На данный момент локация недоступна.

Баннер Пиратского корабля Дэррила

Стадион:

Данная среда доступна только для события Броулбол. Одна из самых первых игровых сред.

Баннер Стадиона

Анимированный Баннер Стадиона

Завод роботов:

Данная среда доступна только для события Осада. Добавлена в Февральском Обновлении 2019. Там были части от роботов и гитары Поко. В обновлении "Brawlidays" 2020 окружение было заменено на "Барахолка Пэм".

Барахолка Пэм:

Данная среда доступна только для события Осада. Добавлена в обновлении "Brawlidays" 2020. Является домом для Пэм, Джесси и Нани. На локации можно заметить бойцов банды (кроме Джесси, вместо которой есть её турель) если их нет в бою, части роботов и множество поврежденных элементов из других окружений. Многие из них неожиданно механические (например змея, щупальца и кактусы). Заменила окружение "Завод Роботов".

Баннер режима «Осада»

Анимированный Баннер режима «Осада»

Новый год:

Данная среда была доступна только для события Захват кристаллов. Была доступна только во время "Brawlidays" 2018.

Баннер Нового года

Аркада:

Данная среда доступна для событий Горячая зона, Захват кристаллов, Награда за поимку, Ограбление, Баскетбой, Удержи трофей и Похитители трофеев. Сделана под Лунный Новый Год в 2020 году. Ведущие Brawl Talk сказали, что вдохновились Китаем, Японией и Кореей. Среда является домом для 8-БИТ, Рико и Брока. У каждого из банды есть своё здание. У 8-БИТа оно с игровыми автоматами с Поко и Эль Примо; здание Рико с плюшевыми Спайками. Кроме этого можно найти энергетические напитки Макс, собаку Сиба-Ину Ниты ирекламу Эмз, Макс и хлопьев Кольта.

Баннер аркады

Суперстадион:

Данная среда доступна для событий Броулбол и Волейбой. Была добавлена в Мартовском обновлении 2020. У среды было 2 вариации — обычная и PSG. Вариация PSG была доступна только в испытании «Кубок PSG» и отличалась от обычной цветами (красно-синий стадион), а рекламы были переделаны в логотип PSG. У этих сред есть особенность. Счет на табло над воротами оппонентов такой же, как и в матче. Границы забора в этих и окружении Аркада выглядят как лицо Спайка.

Баннер Суперстадиона

Анимированный Баннер суперстадиона

Базар Тары:

Данная среда была доступна для событий Ограбление, Захват кристаллов и Награда за поимку. Была добавлена в Майском обновлении 2020 и связана с первым сезоном Brawl Pass - "Базар Тары". Является домом для Тары, Джина, и Сэнди. Окружение было заменено на "Сувенирный магазин" в сентябре 2020. В апреле 2021 "Базар Тары" был возвращён и заменил "Эстраду Поко". В октябре 2021 окружение было вновь заменено на "Морг Мортиса". Если в бою участвовали бойцы из банды, то происходили изменения со зданиями этих бойцов. В данный момент локация недоступна.

Баннер Базара Тары

Суперсити:

Данная среда была доступна для событий Захват кристаллов, Ограбление, Награда за поимку и является доступной для события Разгром Суперсити. Добавлена в обновлении "Лето с Монстрами" 2020 и связана со вторым сезоном Brawl Pass - «Лето с Монстрами». Является домом для Макс, Вольта и Мэг. Если последние двое не участвуют в бою, то их можно увидеть в начале боя. Лого Brawl Stars на экране меняется на лого Парка Старр. Есть теория, что на самом деле это локация для фильмов Starr Studios, ведь там есть их логотип, волны на пляже очень большие и Лола с половиной скинов Броуливуд на официальных изображениях относятся к Суперсити. На данный момент локация недоступна.

Баннер Суперсити

Сувенирный магазин:

Эта игровая среда была доступна для событий Захват кристаллов и Ограбление. Была добавлена в Сентябрьском обновлении 2020 и связана с третьим сезоном Brawl Pass — "ПАРК СТАРР". Здесь работают Колетт, Эдгар и Грифф В данный момент локация недоступна.

Баннер Сувенирного магазина

Вход в Старр Парк:

Эта игровая среда доступна только для Обучения и Тренировочной пещеры. Была добавлена в Сентябрьском обновлении 2020 вместе с третьим сезоном Brawl Pass - «ПАРК СТАРР». Можно заметить билеты мусорок и у самого входа.

Эстрада Поко:

Эта игровая среда была доступна для режимов Захват Кристаллов, Ограбление, Награда за Поимку и Горячая Зона. Была добавлена в обновлении "Brawl-o-Ween" 2020. Выполнена в мексиканском стиле. Является домом для Поко, Эль Примо и Амбер. В апреле 2021 года окружение было заменено на "Базар Тары". На данный момент локация недоступна.

Баннер эстрады Поко

Снежный отель Мистера П.:

Эта игровая среда была доступна для событий Захват Кристаллов, Ограбление, Награда за Поимку, Горячая Зона и Кража подарков. Была добавлена в Ноябрьском обновлении 2020 и связана с четвёртым сезоном Brawl Pass — «Весёлые каникулы». Является домом для Мистера П., Гэйла и Лу. В Апрельском обновлении 2021 окружение было заменено на «Банду Золотой Руки». В зависимости от того, участвуют ли Лу и Гэйл в бою, они могли кататься на атрационах в окружении. Похожее с Мистером П., но он просто появлялся у отеля. Было украшено для Brawlidays 2020. На данный момент локация недоступна.

Баннер отеля Мистера П.

Корабль Космооперы Старр:

Данная игровая среда была доступна для событий Захват кристаллов, Награда за поимку и Горячая зона. Была добавлена в Февральском обновлении 2021 и связана с пятым сезоном Brawl Pass — «Космоопера Старр». Является домом для Генерала Гавса и Скуика. На данный момент локация недоступна

Баннер корабля Космооперы Старр

Банда Золотой Руки:

Данная игровая среда была доступна для событий Захват Кристаллов, Ограбление, Награда за Поимку, Горячая Зона и Нокаут. Была добавлена в Апрельском Обновлении 2021 и связана с шестым сезоном Brawl Pass — «Банда Золотой Руки». Является домом для Белль. В Августовском обновлении 2021 окружение было заменено на «Двор Замка». На данный момент локация недоступна.

Баннер Банды Золотой Руки

Анимированный Баннер Банды Золотой Руки

Велоцираптопляж:

Данная игровая среда была доступна для событий Захват кристаллов, Награда за поимку, Горячая зона и Нокаут Была добавлена в обновлении "Лето Юрского Периода" и связана с седьмым сезоном Brawl Pass — «Лето Юрского Периода». Является домом для Базза. Ближе к выходу скинов "БЭД РАНДОМС" на среде строилась сцена, а с выходом скинов они были на уже достроенной сцене. Окружение было заменено на "Броуливуд" в Октябрьском обновлении 2021. На данный момент локация недоступна.

Баннер Велоцираптопляжа

Двор Замка:

Данная игровая среда доступна для событий Горячая Зона, Захват кристаллов, Ограбление и Награда за поимку. Была добавлена в Августовском Обновлении 2021 и связана с восьмым сезоном Brawl Pass — "Однажды в бою". Является домом для Эша. По всей локации есть портреты «Злой королевы Пэм», граффити бойцов и мусорки в виде Эша. Судя по изображению к Brawl Talk с этой средой, она находится недалеко от Велоцираптопляжа.

Баннер Двора Замка

Анимированный Баннер Двора Замка

Броуливуд:

Баннер Броуливуда

Данная игровая среда доступна для событий Захват кристаллов, Ограбление, Награда за поимку, Горячая зона и Нокаут. Была добавлена в Октябрьском обновлении 2021 и связана с девятым сезоном Brawl Pass — "Броуливуд". Является домом для Лолы. Раньше была украшена к Brawl-o-ween 2021 и тогда на.

Интересные факты

  • Частью окружения "Велоциратопляж" является сцена группы "Bad Randoms", которая постепенно строилась с появлением скинов Трэшер Поко и Дикий Сту.
  • В загоне окружения Банда Золотой Руки стоит настоящая (как все думают) лошадь, хотя она робот. То же с щупальцами на Пиратском Корабле Дэррила и змеями в Базаре Тары.
  • На некоторых средах карты есть персонажи и их вещи, но если взять персонажа на нужную игровую среду, где находится он или его вещи, то они пропадут.
  • На всех средах карты выпущенных до Сентябрьского обновления 2020 есть короны Старр Парка. Это был намёк на обновление.
  • На некоторых средах карты есть билеты. Еще часто можно увидеть носки Спайка и птицу.
  • В среде Корабль Космооперы Старр был замечен телевизор на котором показана схема корабля и говорящий нейтральный значок Генерала Гавса.
  • В Июльском обновлении 2020 убрали несколько игровых сред, чтобы понизить размер игры.
  • В средах Базар Тары и Суперсити были обнаружены станция и вышка, которые мигают. На азбуке морзе эти мигания дают набор букв WKBRL, который приведёт к YouTube-каналу с загадочной трансляцией.
  • Некоторые окружения не имеют свои баннеры, а вместо них весит баннер события. Примеры таких окружений: Барахолка Пэм и Завод роботов. Вместо их собственного баннера локации висит баннер события Осада.
  • Баннеры окружений "Храм в джунглях", "Банда Золотой Руки" и режима "Похитители Трофеев" — единственные анимированные, которых нет в игре. Но вполне возможно, они вернутся в игру.
  • Окружение "Ретрополис" пока что единственное возвращённое с 2019 на 2021 г.
  • Окружения "Базар Тары", "Ретрополис" и "Морг Мортиса" - единственные которые были возвращены в игру.
  • Окружение "Ретрополис" вернулось не без изменений: раньше там были шины, а сейчас там деревья.
Навигация по вики
Advertisement