Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики
«Среда карты — это внешние признаки, которые отличают её от других карт. Всего в игре за все время было 24 разных сред.»

Среды карт:

Шахта:

Данная среда доступна для cобытий Захват кристаллов и Большая игра. Ранее была также использована для обучения и тренировочной пещеры. Одна из первых игровых сред. В Мартовском обновлении 2020 среду немного переработали: добавили новые декорации (динамитные блоки, дрель и каска Джеки, проезжающие вагонетки, вагонетка Карла и прочее).

Баннер шахты

Пустошь/Каньон:

Данная среда доступна только для события Столкновение. Одна из первых игровых сред.

Баннер столкновения

Город:

Данная среда была доступна для событий: Захват кристалловНаграда за поимку и Ограбление. Эта среда появилась в обновлении Лунного Нового Года 2019. Является домом для Пайпер, Барли и Байрона. У города есть 2 вариации. На данный момент локация недоступна

Обычный:

Баннер обычного города

Лунный город:

Баннер лунного города

Лунный город появился только в Лунный Новый Год 2019. Он добавлял китайские фонари на локацию и имеет свою собственную музыку. Данная локация временно недоступна.

Морг Мортиса:

Данная среда доступна для событий Захват кристаллов и Ограбление. Добавлена в обновлении "Brawl-o-ween" 2019. В официальной анимации было показано, что Фрэнк и Мортис проживают в этом месте. На данный момент локация недоступна.

Кладбище:

Данная среда доступна для событий: Столкновение и Перехват. Добавлена в обновлении "Brawl-o-ween" 2019.

Баннер кладбища

Ретрополис:

Данная среда была доступна для событий: Захват кристаллов, Ограбление и Награда за поимку. Была добавлена в Майском обновлении 2019. Является домом для Биби, Булла, Ворона. На данный момент локация недоступна.

Баннер Ретрополиса

Интересные факты:

  • Судя по названию заведения "Bull's", это место принадлежит Буллу.
  • Около заведения "Bull’s“ припаркована машина. Скорее всего, это машина Булла или его банды.

Храм в джунглях:

Данная среда была доступна для событий: Награда за поимку и Ограбление. На данный момент локация недоступна.

Баннер храма в джунглях

Пляж:

Данная среда была доступна для событий Награда за поимку, Броулбол и Ограбление. Была добавлена в обновлении "Лето с Роботами" 2019 года. На данный момент локация недоступна.

Баннер пляжа

Каньон:

Данная среда доступна для событий Награда за поимку, Одинокая звезда, Ограбление, Большая игра, Роборубка и Бой с боссом. Одна из первых игровых сред.

Баннер степи

Пиратский корабль Дэррила:

Данная среда была доступна для событий Захват кристаллов, Ограбление, Награда за поимку и Кража подарков. Была добавлена в обновлении "Brawlidays" 2019. Экипаж корабля состоит из Дэррила, Пенни, и Тика. У данной среды была одна особенность - иногда корабль качался, что влияло на скорость персонажей, но позже эту особенность убрали. На данный момент локация недоступна.

Баннер Пиратского корабля Дэррила

Стадион:

Данная среда доступна только для события Броулбол. Одна из самых первых игровых сред.

Баннер Стадиона

Завод роботов:

Данная среда доступна только для события Осада. Добавлена в Февральском Обновлении 2019. В обновлении "Brawlidays" 2020 окружение было заменено на "Барахолка Пэм"

Барахолка Пэм:

Данная среда доступна только для события Осада. Добавлена в обновлении "Brawlidays" 2020. Является домом для Пэм, Джесси и Нани. Заменила окружение "Завод Роботов".

Баннер режима «Осада»

Новый год:

Данная среда была доступна только для события Захват кристаллов. Была доступна только во время "Brawlidays" 2018.

Баннер Нового года

Аркада:

Данная среда доступна для событий Горячая зона, Захват кристаллов и Награда за поимку, сделана под Лунный Новый Год в 2020 году. Ведущие Brawl Talk сказали, что вдохновились Китаем, Японией и Кореей. Среда является домом для 8-БИТ, Рико и Брока.

Баннер аркады

Суперстадион:

Данная среда доступна только для события Броулбол. Была добавлена в Мартовском обновлении 2020. У среды было 2 вариации — обычная и PSG. Вариация PSG была доступна только в испытании «Кубок PSG» и отличалась от обычной цветами (красно-синий стадион), а рекламы были переделаны в логотип PSG.

Баннер Суперстадиона

Базар Тары:

Данная среда была доступна для событий Ограбление, Захват кристаллов и Награда за поимку. Была добавлена в Майском обновлении 2020 и связана с первым сезоном Brawl Pass - "Базар Тары". Является домом для Тары, Джина, и Сэнди.

Баннер Базара Тары

Суперсити:

Данная среда была доступна для событий Захват кристаллов, Ограбление, Награда за поимку и является доступной для события Разгром Суперсити. Добавлена в обновлении "Лето с Монстрами" 2020 и связана со вторым сезоном Brawl Pass - «Лето с Монстрами». Является домом для Макс и Вольта. На данный момент локация недоступна.

Баннер Суперсити

Сувенирный магазин:

Эта игровая среда была доступна для событий Захват кристаллов и Ограбление. Была добавлена в Сентябрьском обновлении 2020 и связана с третьим сезоном Brawl Pass - "ПАРК СТАРР". Здесь работают Колетт ,Эдгар и Грифф В данный момент локация недоступна.

Баннер Сувенирного магазина

Вход в Старр Парк:

Эта игровая среда доступна только для Обучения и Тренировочной пещеры. Была добавлена в Сентябрьском обновлении 2020 вместе с третьим сезоном Brawl Pass - «ПАРК СТАРР».

Эстрада Поко:

Эта игровая среда доступна для режимов Захват Кристаллов, Ограбление, Награда за Поимку и Горячая Зона. Была добавлена в обновлении "Brawl-o-Ween" 2020. Выполнена в мексиканском стиле. Является домом для Поко, Эль Примо и Амбер. На данный момент локация недоступна

Баннер эстрады Поко

Снежный отель Мистера П.:

Эта игровая среда доступна для событий Захват Кристаллов, Ограбление, Награда за Поимку и Горячая Зона. Была добавлена в Ноябрьском обновлении 2020 и связана с четвёртым сезоном Brawl Pass - «Весёлые каникулы». Является домом для Мистера П., Гэйла и Лу. На данный момент локация недоступна

Баннер отеля Мистера П.

Корабль Космооперы Старр:

Данная игровая среда доступна для событий Захват кристаллов, Награда за поимку и Горячая зона. Была добавлена в Февральском обновлении 2021 и связана с пятым сезоном Brawl Pass - «Космоопера Старр». Является домом для Генерала Гавса и Скуика. На данный момент локация недоступна

Баннер корабля Космооперы Старр

Банда Золотой Руки

Данная игровая среда доступна для событий Захват Кристаллов, Ограбление, Награда за Поимку, Горячая Зона и Нокаут. Была добавлена в Апрельском Обновлении 2021 и связана с шестым сезоном Brawl Pass - "Банда Золотой Руки. Является домом для Белль.

Баннер Банды Золотой Руки

Велоцираптопляж

Данная игровая среда доступна для событий Захват кристаллов, Награда за поимку, Горячая зона и Нокаут Была добавлена в обновлении "Лето с Динозаврами" 2021 и связана с седьмым сезоном Brawl Pass - «Лето Юрского Периода». Является домом для Базза.

Баннер Велоцираптопляжа

Интересные факты

  • Частью окружения "Велоциратопляж" является сцена группы "Bad Randoms", которая будет постепенно строиться с появлением скинов Трэшер Поко и Дикий Сту
  • В загоне окружения Банда Золотой Руки стоит настоящая (как все думают) лошадь, хотя она робот.
  • На некоторых средах карты есть персонажи и их вещи, но если взять персонажа на нужную игровую среду, где находится он или его вещи, то они пропадут.
  • На всех средах карты есть короны Старр Парка. Это был намёк на Сентябрьское обновление 2020.
  • В среде Корабль Космооперы Старр был замечен телевизор на котором показана схема корабля и говорящий нейтральный значок Генерала Гавса.

  • В июльском обновлении 2020 убрали несколько игровых сред, чтобы понизить размер игры.
  • В средах Базар Тары и Суперсити были обнаружены станция и вышка, которые мигают. На азбуке морзе эти мигания дают набор букв WKBRL, который приведёт к YouTube-каналу с загадочной трансляцией.
  • Некоторые окружения не имеют свои баннеры, а вместо них весит баннер события. Примеры таких окружений: Барахолка Пэм и Завод роботов. Вместо их собственного баннера локации висит баннер события Осада.
Навигация по вики
Бойцы

Хроматические: ГэйлВольтКолеттЛуГенерал ГавсБелльБазз

Связки бойцов

События

Временные события: Похитители трофеевБаскетбойВолейбойУдержи трофей