Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики
534
страницы
На данный момент эта страница недоработана.
Default Emote-Thumbs Down.png
Просим отнестись к этому с пониманием и помочь
Default Emote-Sad.png

Brawl Stars Вики, дополнив её тем, что знаете.
«Среда карты — это внешние признаки, которые отличают её от других карт. Всего в игре за все время было 30 разных сред.»

На большинстве окружениях есть короны Парка Старр, персонажи и их вещи. Но если взять персонажа на нужную игровую среду, где находится он или его вещи, то они пропадут. Также, на некоторых картах есть транспорт (поезда, гондолы, американские горки), билеты событий, носки Спайка и птица.

Обычно каждому окружению присущи свои варианты игровых объектов.

Среды карт:

Шахта:

Статичный баннер шахты

Анимированный баннер шахты

Данная среда сейчас доступна только для cобытия Захват кристаллов. Ранее была также использована для обучения и тренировочной пещеры и её можно использовать в создании карт. Одна из первых игровых сред. Является домом для Динамайка, Карла и Джеки. В Мартовском обновлении 2020 среду немного переработали: добавили новые декорации (динамитные блоки, дрель и каска Джеки, проезжающие вагонетки с Динамайком, вагонетка Карла и прочее).

Отличительными чертами этой среды являются темные тона, бирюзовые кусты, большое количество деревянных заграждений (коробки, бочки), сиреневые раздробленные стенки и блоки, иногда мухоморы и ярко-фиолетовые кристаллы разных форм. По контурам карт расположены куски больших камней, деревянные стремянки, балки и платформы, рельсы для вагонеток, кристаллы, динамит и личные вещи местных персонажей.

Пустошь:

Статичный баннер Пустоши

Анимированный баннер Пустоши

Данная среда доступна для событий Столкновение, Роборубка, Перехват и Бой с боссом. Её можно использовать в создании карт. Одна из первых игровых сред.

Остров

Данная среда доступна только для события Столкновение и только для карт Вторжение на остров и Тренировочный остров. Выглядит как Пустошь и отличается только тем, что края заменены водой. Вернулась с картой Вторжение на остров весной 2022.

Город:

Статичный баннер обычного города

Статичный баннер лунного города

Данная среда была доступна для событий: Захват кристаллов, Награда за поимку и Ограбление. Эта среда появилась в обновлении Лунного Нового Года 2019. Является домом для Пайпер, Барли и Байрона. Находится рядом с Ретрополисом, ведь внизу есть надпись Ретрополиса и билеты. Из зданий выделяются только бар Барли и дом с подарками. Некоторые окна заколочены досками. У города есть 2 вариации. Первая — обычная, вторая — на лунный Новый Год. На данный момент локация недоступна.

Лунный город появился только в Лунный Новый Год 2019. Он добавлял китайские фонари на локацию и имеет свою собственную музыку.

Морг Мортиса:

Статичный баннер Морга Мортиса

Анимированный баннер Морга Мортиса

Данная среда сейчас доступна для событий Ограбление и Зачистка. В официальной анимации было показано, что Фрэнк и Мортис проживают в этом месте. Также является домом для Эмз. Из бойцов/бойцов со скинами можно встретить только «Диджея Фрэнка», а из предметов, вещи Динамайка, лак для волос Эмз и билеты. Добавлена в обновлении "Brawl-o-ween" 2019, а позже — удалена. Данное окружение вернулось и заменило "Базар Тары" в Октябрьском обновлении 2021.

Кладбище:

Статичный баннер кладбища

Анимированный Баннер кладбища

Данная среда доступна для событий Столкновение, Роборубка и Перехват. Добавлена в обновлении "Brawl-o-ween" 2019.

Ретрополис:

Статичный баннер Ретрополиса

Данная среда доступна для событий Захват кристаллов, Ограбление и Награда за поимку. Была добавлена в Майском обновлении 2019. Является домом для Биби, Булла и Ворона. На локации можно найти заведения бойцов (такие как бар Булла и бургерная) и билеты. Она давно была недоступна, но вернулась в Сентябрьском обновлении 2021 г. В Декабрьском обновлении 2021 удалена.

Храм в джунглях:

Статичный баннер храма в джунглях

Анимированный баннер храма в джунглях

Данная среда была доступна для событий Награда за поимку и Ограбление. Является одной из первых локаций. На данный момент окружение недоступно.

Пляж:

Статичный баннер пляжа

Анимированный баннер пляжа

Данная среда была доступна для событий Награда за поимку, Броулбол и Ограбление. Была добавлена в обновлении "Лето с Роботами" 2019 года. На ней можно было найти гитару Поко, зонтик Пайпер и водяной пистолет «Летней Джесси». Возвращена в марте 2022.

Каньон:

Статичный баннер каньона

Анимированный Баннер каньона

Данная среда доступна для событий Награда за поимку, Горячая зона, Ограбление, Нокаут, Захват кристаллов, Большая игра, Зачистка и её можно использовать в создании карт. Очень давно была использована для обучения. Является домом для Шелли, Кольта и Спайка. Одна из первых игровых сред.

Пиратский корабль Дэррила:

Статичный Пиратского корабля Дэррила

Данная среда была доступна для событий Захват кристаллов, Ограбление, Награда за поимку и Кража подарков. Была добавлена в обновлении "Brawlidays" 2019. Экипаж корабля состоит из Дэррила, Пенни, и Тика. У данной среды была одна особенность — иногда корабль качало щупальце большого осьминога, что влияло на скорость персонажей в определённой области, но позже эту особенность убрали. На конце корабля можно было увидеть спящего Дэррила, если он не был выбран игроком. На данный момент локация недоступна.

Стадион:

Статичный баннер Стадиона

Анимированный Баннер Стадиона

Данная среда доступна только для события Броулбол и её можно использовать в создании карт. Одна из самых первых игровых сред.

Завод роботов:

Статичный баннер режима «Осада»

Анимированный Баннер режима «Осада»

Данная среда доступна только для события Осада. Добавлена в Февральском Обновлении 2019. Там были части от роботов и гитары Поко. В обновлении "Brawlidays" 2020 окружение было заменено на "Барахолка Пэм".

Барахолка Пэм:

Статичный баннер режима «Осада»

Анимированный Баннер режима «Осада»

Данная среда доступна только для события Осада и только в создании карт. Добавлена в обновлении "Brawlidays" 2020. Является домом для Пэм, Джесси и Нани. На локации можно заметить бойцов банды (кроме Джесси, вместо которой есть её турель) если их нет в бою, части роботов и множество поврежденных элементов из других окружений. Многие из них неожиданно механические (например: змея, щупальца и кактусы). Заменила окружение "Завод Роботов".

Новый год:

Статичный баннер Нового года

Данная среда была доступна только для события Захват кристаллов. Была доступна только во время "Brawlidays" 2018.

Аркада:

Статичный баннер аркады

Анимированный Баннер аркады

Данная среда доступна для событий Горячая зона, Захват кристаллов, Ограбление, Баскетбой, Погрузка, Зачистка, Удержи трофей и Похитители трофеев и её можно использовать в создании карт. Сделана под Лунный Новый Год в 2020 году. Ведущие Brawl Talk сказали, что вдохновились Китаем, Японией и Кореей. Среда является домом для 8-БИТ, Рико и Брока. У каждого из банды есть своё здание. У 8-БИТа оно с игровыми автоматами с Поко и Эль Примо; здание Рико с плюшевыми Спайками. Кроме этого можно найти энергетические напитки Макс, собаку Сиба-Ину Ниты и рекламу баллончиков Эмз, напитков Макс и хлопьев Кольта.

Суперстадион:

Статичный баннер Суперстадиона

Анимированный Баннер Суперстадиона

Данная среда доступна для событий Броулбол и Волейбой. Была добавлена в Мартовском обновлении 2020. У среды было 2 вариации — обычная и PSG. Вариация PSG была доступна только в испытании «Кубок PSG» и отличалась от обычной цветами (красно-синий стадион), а рекламы были переделаны в логотип PSG. У этих сред есть особенность. Счет на табло над воротами оппонентов такой же, как и в матче. Границы забора в этих и окружении Аркада выглядят как лицо Спайка. Была удалена в мартовском обновлении 2022.

Базар Тары:

Статичный баннер Базара Тары

Данная среда сейчас доступна для событий Захват кристаллов, Горячая зона, Награда за поимку, Нокаут, Зачистка и Нокаут. Была добавлена в Майском обновлении 2020 и связана с первым сезоном Brawl Pass — "Базар Тары". Является домом для Тары, Джина, и Сэнди. Окружение было заменено на "Сувенирный магазин" в сентябре 2020. В апреле 2021 "Тары" был возвращён и заменил "Эстраду Поко". В октябре 2021 окружение было вновь заменено на "Морг Мортиса" и было возвращено в марте 2022. Если в бою участвовали бойцы из банды, то, происходили изменения со зданиями этих бойцов.

Суперсити:

Статичный баннер Суперсити

Данная среда была доступна для событий Захват кристаллов, Ограбление, Награда за поимку и Разгром Суперсити. Добавлена в обновлении "Лето с Монстрами" в 2020 году и связана со вторым сезоном Brawl Pass — «Лето с Монстрами». Является домом для Макс, Вольта и Мэг. Если первые двое не участвуют в бою, то их можно увидеть в начале боя. Лого Brawl Stars на экране меняется на лого Парка Старр. Есть теория, что на самом деле это локация для фильмов Starr Studios, ведь там есть их логотип, волны на пляже очень большие и Лола со скинами-актёрами Броуливуда на официальных изображениях находятся в Суперсити. На данный момент локация недоступна.

Сувенирный магазин:

Статичный баннер Сувенирного магазина

Эта игровая среда была доступна для событий Захват кристаллов и Ограбление. Была добавлена в Сентябрьском обновлении 2020 и связана с третьим сезоном Brawl Pass — "ПАРК СТАРР". Здесь работают Колетт, Эдгар и Грифф. Окружение наполнено декорациями и вещами с символикой игры и бойцов. В самом начале можно увидеть 21 вещь, а на полках шкафов в основном одежда с принтами бойцов. В данный момент локация недоступна.

Вход в Старр Парк:

Эта игровая среда доступна только для Обучения и Тренировочной пещеры. Была добавлена в Сентябрьском обновлении 2020 вместе с третьим сезоном Brawl Pass — «ПАРК СТАРР». Можно заметить билеты у мусорок и у самого входа.

Эстрада Поко:

Статичный баннер эстрады Поко

Эта игровая среда была доступна для режимов Захват кристаллов, Ограбление, Награда за поимку и Горячая зона. Была добавлена в обновлении "Brawl-o-Ween" 2020. Выполнена в мексиканском стиле. Является домом для Поко, Эль Примо и Амбер. В апреле 2021 года окружение было заменено на "Базар Тары". На данный момент локация недоступна.

Снежный отель Мистера П.:

Статичный баннер отеля Мистера П.

Эта игровая среда была доступна для событий Захват кристаллов, Ограбление, Награда за поимку, Горячая зона и Кража подарков. Была добавлена в Ноябрьском обновлении 2020 и связана с четвёртым сезоном Brawl Pass — «Весёлые каникулы». Является домом для Мистера П., Гэйла и Лу. В Апрельском обновлении 2021 окружение было заменено на «Банду Золотой Руки». В зависимости от того, участвуют ли Лу и Гэйл в бою, они могли кататься на аттракционах в окружении. Похожее с Мистером П., но он просто появлялся у чемоданов бойцов. Было украшено для Brawlidays 2020. На данный момент локация недоступна.

Корабль Космооперы Старр:

Статичный баннер Баннер корабля Космооперы Старр

Данная игровая среда была доступна для событий Захват кристаллов, Награда за поимку и Горячая зона. Была добавлена в Февральском обновлении 2021 и связана с пятым сезоном Brawl Pass — «Космоопера Старр». Является домом для Генерала Гавса, Скуика и Евы. Была возвращена в апрельском обновлении 2022г.

Банда Золотой Руки:

Статичный баннер Банды Золотой Руки

Анимированный Баннер Банды Золотой Руки

Данная игровая среда была доступна для событий Захват Кристаллов, Ограбление, Награда за поимку, Горячая зона и Нокаут. Была добавлена в Апрельском Обновлении 2021 и связана с шестым сезоном Brawl Pass — «Банда Золотой Руки». Является домом для Белль. В Августовском обновлении 2021 окружение было заменено на «Двор Замка». На данный момент локация недоступна.

Велоцираптопляж:

Статичный баннер Велоцираптопляжа

Анимированный баннер Велоцираптопляжа

Данная игровая среда была доступна для событий Захват кристаллов, Награда за поимку, Горячая зона и Нокаут Была добавлена в обновлении "Лето Юрского Периода" и связана с седьмым сезоном Brawl Pass — «Лето Юрского Периода». Является домом для Базза. Ближе к выходу скинов "БЭД РЭНДОМС" на среде строилась сцена, а с выходом скинов они были на уже достроенной сцене. Окружение было заменено на "Броуливуд" в Октябрьском обновлении 2021. На данный момент локация недоступна.

Двор Замка:

Статичный баннер Двора Замка

Анимированный Баннер Двора Замка

Данная игровая среда была доступна для событий Захват кристаллов, Ограбление, Награда за поимку и Горячая зона. Была добавлена в Августовском обновлении 2021 и связана с восьмым сезоном Brawl Pass — "Однажды в бою". Является домом для Эша и Грома. По всей локации есть портреты «Злой королевы Пэм», граффити бойцов и мусорки в виде Эша. В декабре 2021 года окружение украсили к новому году, добавив подарки, ёлки и другие украшения, а сам замок стал похож на замок из анимации к Brawlidays 2021. Судя по изображению к Brawl Talk с этой средой, она находится недалеко от "Велоцираптопляжа". На данный момент локация недоступна.

Броуливуд:

Статичный баннер Броуливуда

Данная игровая среда была доступна для событий Захват кристаллов, Ограбление, Награда за поимку, Горячая зона и Нокаут. Была добавлена в Октябрьском обновлении 2021 и связана с девятым сезоном Brawl Pass — "Броуливуд". Является домом для Лолы и Фэнга. Раньше была украшена к Brawl-o-ween 2021. На данный момент локация недоступна.

Тигриная яма:

Статичный баннер Тигриной Ямы

Анимированный Баннер Тигриной Ямы

Представляет из себя декорации для фильмов Starr Studios (это можно понять по логотипу). Здесь снимается Фэнг. Данная игровая среда доступна для событий Захват кристаллов, Награда за поимку, Дуэли, Зачистка и Нокаут. Ещё, есть особенность: когда вы передвигаетесь или используете атаку/Супер, те же кнопки нажимаются на игровом автомате. Также, когда бой закончится, то зеленная кнопка "Battery" начнет мигать. Добавлена в Декабрьском обновлении 2021 и связана с праздником — Китайским новым годом. Была удалена из игры в апрельском обновлении 2022г.

Биокупол:

Статичный баннер Биокупла

Данная игровая среда доступна для событий Захват кристаллов, Награда за поимку, Нокаут, Погрузка и Зачистки. Была добавлена в марте 2022, и связана с 11 сезоном Brawl Pass "Биокупол".Данная среда является домом для Розы, Беа и Спраута. Убрана из игры в апрельском обновлении 2022г.

Экстрим-Шоу:

Статичный баннер Экстрим-Шоу

Анимированный баннер Экстрим-Шоу

Данная игровая среда доступна для событий Захват кристаллов, Награда за поимку, Броубол, Горячая зона и Нокаут.

Среда была добавлена в апреле 2022, и связана с 12 сезоном Brawl Pass "Экстрим-Шоу". Данная среда является домом для Сту, Джанет и Бонни.

Интересные факты

  • Короны Парка Старр появились на всех окружениях 13 мая 2020 года. На новые окружения их перестали добавлять начиная с "Банды Золотой Руки".
  • В средах "Базар Тары" и "Суперсити" были обнаружены станция и вышка, которые мигают. На азбуке морзе эти мигания дают набор букв WKBRL, который приведёт к YouTube-каналу с загадочной трансляцией.
  • В загоне окружения "Банда Золотой Руки" стоит настоящая (как все думают) лошадь, хотя она робот. То же с щупальцами на "Пиратском Корабле Дэррила" и змеями в "Базаре Тары".
  • В среде "Корабль Космооперы Старр" был замечен телевизор, на котором показана схема корабля и говорящий нейтральный значок Генерала Гавса.
  • В окружении "Суперсити" и "Тигриная яма" сейфы принимают другие облики.
  • Некоторые окружения не имеют свои баннеры, а вместо них весит баннер события. Примеры таких окружений: Барахолка Пэм и Завод роботов. Вместо их собственного баннера локации висит баннер события Осада.
  • В Июльском обновлении 2020 убрали много игровых сред, чтобы понизить размер игры.
  • Баннеры окружений "Храм в джунглях", "Банда Золотой Руки", "Велоцираптопляж" и режима "Похитители Трофеев" — единственные анимированные, которых нет в игре. Но вполне возможно, они вернутся в игру.
  • Окружение "Ретрополис" пока что единственное возвращённое с 2019 на 2021 г
  • Окружение "Ретрополис" вернулось не без изменений: раньше там были шины, а сейчас там деревья.
  • Некоторые окружения имели изменения в честь в каких-либо праздников: Город, Морг Мортиса, Кладбище, Пиратский корабль Дэррила, Аркада, Базар Тары, Эстрада Поко, Снежный отель Мистер П., Велоцираптопляж, Двор Замка, Броуливуд.
  • Окружение "Биокупол" не просуществовало в игре одного целого сезона, и было вырезано из игры до конца сезона "Биокупол"
  • В 2022 году вернули целых 3 типа окружения карт: Пляж(только для Броулбол), Базар тары(1-ый сезон бравл пасс), Корабль Космооперы Старр (5-ый сезон Бравл Пасс).
Навигация по вики

Advertisement