ФЭНДОМ

«Участвуй в столкновении на арене в одиночку! Побеждает оставшийся в живых.»

Showdown

Одиночное столкновение (англ. Solo Showdown) — событие в игре Brawl Stars, которое становится доступным после получения 30 трофеев.

Общее

В Одиночном столкновении участвуют 10 игроков, играющих каждый сам за себя. Целью режима является выживание путём убийства других бойцов, в то время как зона игры будет постепенно сужаться из-за зелёных ядовитых облаков газа. Активность во время матча даёт возможность собрать как можно больше усилителей путём уничтожения ящиков и убийства других игроков.

Power cube

Вознаграждение за раунд зависит от вашего места, то есть каким по счёту вы были убиты. Чем ближе ваше место к первому, тем больше трофеев вам будут даны. Ядовитые облака, подступающие с краёв карты к центру, наносят урон в размере 1000 единиц, раз в 1 секунду, после 5 получений урона от этих облаков урон каждую секунду будет увеличиваться на 300 ед. урона. Максимальный полученный урон от газа может быть 32767 очков урона.

Усилители вам дают +10% к урону и 400 к очкам здоровья.

Советы

  • Если вы играете за бойца со сплэш-атакой и высоким или средним уроном, например, Джеки, Роза, Эмз и других, то ваш шанс сломать ящики с центра на некоторых картах высок.
  • Чтобы проверить, насколько хорошо работает интернет и не будет ли зависать игра во время очередного раунда, перед началом желательно войти в Brawl TV. Это помогает игрокам на высоких рангах не потерять трофеи из-за зависающей игры. При этом, внимание стоит обращать не на появляющийся значок Wi-Fi (который там вряд ли будет), а на плавность игры и анимацию в целом.
  • Не всегда спешите идти в центр карты. Первыми обычно умирают игроки, которые сражались за место в центре или за ящики, которые там находились. Но если вам удастся завоевать её, то вы будете иметь некоторое преимущество перед другими, как и удобной позицией, так и количеством кубиков усилений.
  • Даже гоняясь за почти умершей жертвой, стоит соблюдать некоторую осторожность. Например, если вы стрелок и подошли слишком близко к тяжеловесу с низким количеством здоровья, у того возникнет желание умереть с вами вместе (в качестве мести за свой проигрыш или попытке выжить).
  • Крайняя агрессивность во время матча часто оборачивается плачевным образом. Такие игроки умирают одними из первых или наоборот, набирают наибольшее количество банок. Но и коротание времени в кустах и проявление пассивности хоть и даёт некоторые плоды в начале, на больших трофеях такие игроки становятся наиболее лёгкими мишенями для убийства.
  • Всегда "проверяйте" кусты на наличие бойцов, не то это приведёт к весьма неприятной для вас встрече. Противник сможет моментально вас убить, застав врасплох, особенно если им будет боец класса "Тяжеловесов", например, Булл или Роза.
  • Не загоняйте себя в угол. Когда убегаете от врага, не заходите в тупики, даже если там есть где спрятаться, ведь это сделает вас лёгкой добычей. В крайнем случае попытайтесь восстановить как можно больше здоровья и перебраться через ядовитый газ на другую сторону преграды, враг уже, скорее всего, от вас отстанет. Главное, чтобы вас не поджидал другой боец на той стороне.
  • Не бойтесь роботов на картах с модификатором "Злой робот". Поверьте, даже обычный Спайк, Мортис или Эмз будут для вас намного опаснее чем робот. Последний очень медленный, урон у него небольшой, и бьёт он на короткую дистанцию, поэтому используйте его в качестве бесплатного получения кубиков усиления, но если вам нужно от него отступить, то подойдите к другому игроку и используйте супер Дэррила или Булла, хоум-ран Биби или атаку Мортиса, и тогда робот пойдёт за другим игроком (если вы ушли от него достаточно далеко). Также его можно задержать при помощи медведя Ниты, пушки Пенни и турели Джесси, тогда, возможно, он побежит за другим игроком. И помните, что робот видит вас даже из кустов или в невидимости.
  • Стоит хотя бы примерно знать, через сколько попаданий по врагу у бойцов накапливается Супер. Если вы играете за Мортиса, а оппонентом является Пайпер, подобные знания вам помогут избежать её Супер. Для этого просто стоит внимательно следить за врагами во время игры и, при самом удачном случае, напасть. К примеру, если вам повстречается Шелли с низким количеством здоровья, но с почти наполненным Супером, приближаться к ней не стоит.

Тактики

  • Тактика "Ожидание". Работает на низких рангах, начиная с 600 или 700 трофеев, перестаёт показывать эффективность, так как многие опытные игроки ищут лёгкие мишени (Бойцов с низким здоровьем), чтобы не оказаться на низких местах в конце игры.
    • В этой тактике нужно всю игру (или половину) держаться на краю карты возле газа и ждать до тех пор, пока все остальные игроки не убьют друг друга и не останется их малое количество. Предлагается держаться в кустах, чтобы вас не заметил игрок с большим количеством кубиков усилений, ведь в таком случае исход боя уже будет предрешён.
  • Тактика "Дружба" или "Тиминг". Очень частое явление на больших рангах. На низких кубках практически отсутствует.
    • Смысл тактики заключается во временной "дружбе" или "союзе" с врагом. Чтобы это сделать, достаточно просто покружиться вокруг себя и, если враг покружится в ответ, это будет означать его согласие. Обычно это делается в целях объединения против игрока с большим количеством усилителей или просто для обеспечения своей безопасности. Стоит отметить случаи, когда ваш "друг" может воспользоваться вашим доверием и убить вас — это случается во время "токсичных" союзов, например, Булла с Динамайком. Рекомендуется тогда, когда вы уже затимились. Нужно держать расстояние со своим "другом", поскольку если вы будете близко, он не против будет вас убить.
  • Тактика "Удочка" или "Рыбак". Встречается на низких и средних трофеях.
    • Смысл заключается в наличии приманки, например кубика усиления или недобитого ящика с усилителем. Вы должны оставить или тот, или другой вариант приманки, а сами спрячьтесь в кустах неподалёку (желательно встать так, чтобы между вами и наживкой было минимальное расстояние, но вы не могли подобрать кубик). Неопытный игрок или же тот, кто не удосужился проверить кусты, станет вашей жертвой. Если вы выбрали недобитый ящик, то должны иметь в виду, что бойцы со сплэш-уроном смогут вас обнаружить, если вы встанете слишком близко. Но так как для того, чтобы разбить коробку, нужно тратить патроны, вы без труда одолеете безоружного противника. Главное: никто из врагов не должен вас видеть. Эта тактика подходит только для бойцов ближнего боя, например, Булла.
  • Довольно часто используется тактика "Крыса", встречается на всех рангах.
    • Правила крайне просты — застаньте врага врасплох и убейте, пока тот не осознал, что происходит. Крыса и кусты обычно одно целое, так что их хватает в играх по горло. Такими обычно являются тяжеловесы и Шелли, но также к ним относят и Мортиса с Вороном, которые часто поджидают ослабленную добычу. Если вы выбрали эту тактику, то тут не помешает карта Штольня.
  • Тактика "Сваха".
    • Смысл заключается в ускорении прохождения битвы, сводя врагов друг с другом. Если вы стрелок, то просто обстреливайте врагов не в целях убить, а чтобы сделать их наиболее желанными для других бойцов. А такие небольшие потасовки привлекают и других игроков тоже, (а могут и отпугнуть) и таким образом вы провоцируете настоящую битву. Обычно это работает, когда ядовитый газ ущемил большое количество игроков в ограниченном пространстве. Так же хорошо срабатывает за Мортиса — заставьте какого-нибудь тяжеловеса за вами погнаться и приведите его к другому врагу.
  • Тактика "Бык".
    • Смысл тактики заключается в том, что игрок моментально после начала игры направляется в центр карты и собирает как можно больше кубиков усилений. Для этой тактики берут бойцов с большим уроном вблизи, таких как Булл, Эль Примо, Шелли, Дэррил, иногда Розу. В большинстве случаев вы встретите других игроков, которым тоже нужны ящики. Тут вам нужно приложить все свои навыки игры, чтобы выжить и получить наибольшее преимущество в кубиках над другими игроками.
  • Тактика "Слуга" или "Питомец". В основном, происходит это между бойцами ближней дистанции и метателями или стрелками. В основном встречаются на высоких рангах.
    • Весьма часто можно наблюдать ситуацию, когда Пайпер нечаянно приземляется около бойца, у которого высокий урон с ближней дистанции (Булл, Шелли, Спайк и другие). В подобных ситуациях, осознавший свой промах игрок обычно сдаётся и стоит на месте возле своего врага. Видя его беспомощность, второй игрок может его пощадить, но при определённых условиях — например, он не будет от него отходить, чтобы тот не смог причинить ему вреда. Тогда и боец становится вашим "питомцем", который убивает игроков, до которых вы не можете добраться сами. Стоит отметить, что на 26-30 рангах здоровье своего "слуги" стоит контролировать (примерно половина шкалы здоровья), не то опытные игроки могут от вас сбежать.
  • Тактика "Падальщик".
    • Встречается на 15-20 рангах. Суть тактики заключается: пока все враги сражаются в центре, вы должны либо сидеть в кустах, либо просто осторожно ходить рядом с центром. Пока они сражаются за центральные кубики усиления, вы добываете кубики, которые рядом с центром. Все враги поранили друг друга. Вы с 5-7 кубиками врываетесь в центр и добиваете раненых. Лучше всего эту тактику применять за быстрых бойцов таких как Макс или Ворон.
  • Тактика "Керамбит" или "Муха".
    • Для этой тактики берут Леона, также Ворона, Макс или других быстрых бойцов. Суть заключается в том, что надо выбрать врага (особенно хорошо если у него есть задержка перед атакой) и кружиться вокруг него, уворачиваться и атаковать его. Но, несмотря на скорость данных персонажей, вам все равно нужно управлять ими хорошо, быть опытным игроком.

Галерея

Навигация по вики
Бойцы

Хроматические: ГэйлВольт
Связки бойцов

События

Геймплей