ФЭНДОМ

Duo Showdown
На данный момент этот режим отсутствует в игре.
Showdown
«Собирай звезды, побеждая противников. С каждым убийством награда за твою голову увеличивается на одну звезду, пока не достигнет семи звёзд.»
Lone Star

Одинокая звезда (англ. Lone Star) — удалённый режим, рассчитанный на 10 игроков.

Общее

Игроки сходятся в битве за звёзды. Главной задачей является сделать самое большое количество убийств. Чем больше убийств, тем ближе победа. После каждой вашей погибели вы, естественно, будете возрождаться на окраине карты.

В начале у вас 0 звёзд. Когда вы уничтожаете любого противника, получаете столько звезд, сколько у него было над головой (вы и противники можете носить не более семи звезд, и не меньше двух). Если вы добились максимума, то при убийстве противников, вам будут начисляться как минимум две звезды, но над головой у вас будет оставаться 7. В центре карты есть одна звезда (работает так же, как центральная звезда в Награде за поимку).

Справа вверху будут разные надписи. Они зависят от вашего места в списке лидеров боя:

Место Надпись и её цвет
Начало Побеждай бойцов и получай звёзды!
1 Ты впереди!
2-4 Продолжай в том же духе!
5-7 Получается неплохо!
8-10 Нужно больше звёзд!

Интересные факты

  • Карты этого режима — это все карты, которые удалили из Столкновения за всё время существования игры.
  • 8 января 2020 года стало известно, что данный режим на неопределённый срок выведен из игры из-за малой популярности среди игроков. Аналогично произошло с Перехватом, и возможно, что он в будущем вернётся с некоторыми изменениями.
  • Если вы соберёте единственную звезду, одиноко лежащую в центре, то награда за вашу голову не повысится, но количество увеличится на одну.
  • Этот режим является аналогией Награды за поимку для тех игроков, которые не хотели сражаться вместе со случайными союзниками в командах. 
  • Данный режим отсутствует в игре, но он есть на многих приватных серверах, причиной тому стало то, что он остался в файлах игры.
Навигация по вики
Бойцы

Хроматические: ГэйлВольтКоллет
Связки бойцов

События

Геймплей