ФЭНДОМ

Duo Showdown
На данный момент этот режим отсутствует в игре.
Showdown
«Собирай звезды, побеждая противников. С каждым убийством награда за твою голову увеличивается на одну звезду, пока не достигнет семи звёзд.»
Lone Star

Одинокая звезда - режим, где 10 игроков сходятся в битве за звёзды. Главной задачей является сделать самое большое количество убийств. Чем больше убийств, тем ближе победа! После каждой вашей погибели вы, естественно, будете возрождаться на окраине карты.

Вначале у вас 0 звезд. Когда вы уничтожаете любого противника, получаете столько звезд, сколько у него было над головой (вы и противники можете носить не более семи звезд, и не меньше двух). Если вы добились максимума, то при убийстве противников, вам будут начисляться звезды, но над головой у вас будет оставаться 7. В центре карты есть одна звезда (работает так же, как центральная звезда в Награде за поимку).

Справа вверху будут разные надписи. Они зависят от вашего места в списке лидеров боя:

Начало Побеждай бойцов и получай звёзды!
1 Место: 1 из 10
2-4 Место: 2-4 из 10
5-7 Место: 5-7 из 10
8-10 Место: 8-10 из 10

Интересные факты

  • Карты этого режима - это все карты, которые удалили из Столкновения за всё время существования игры.
  • 18 января 2020 года стало известно, что данный режим на неопределённый срок выведен из игры из-за малой популярности среди игроков. Аналогично произошло с Перехватом.
  • Если вы соберёте единственную звезду, одиноко лежащую в центре, то награда за вашу голову не повысится.
  • Этот режим является сольной аналогией "Награды за поимку" для тех игроков, которые не хотели сражаться вместе со случайными союзниками в командах. 
Навигация по вики
Бойцы

Хроматические: ГэйлВольт
Связки бойцов

События

Геймплей