ФЭНДОМ

Heist

Ограбление (англ. Heist) — событие 3 на 3.

Общее

В Ограблении есть две команды, каждая из которых состоит из трёх игроков. На обеих сторонах карты есть сейф с 45 000 здоровья. Цель состоит в том, чтобы защитить свой сейф, пытаясь уничтожить сейф противоположной команды.

Если один из сейфов был уничтожен, победа автоматически присуждается команде, которая уничтожила его. Если ни один сейф не будет уничтожен до истечения таймера, он будет полагаться на здоровье сейфа. Если у сейфа одной команды здоровье ниже, чем у другой, эта другая команда выигрывает. Если оба сейфа уничтожатся в одну и ту же секунду или по истечении таймера у сейфов останется одинаковое количество здоровья в процентах, то это ничья.

Сейф

Подходящие бойцы 

  • Барли или Динамайк: Поскольку они могут атаковать через стены, их можно использовать, чтобы блокировать пути приближающихся вражеских бойцов или атаковать сейф издалека.
  • Булл или Дэррил: У Булла и Дэррила есть Супер, которые позволяют им преодолевать большие расстояния. Используйте их Супер, когда они близки к полному здоровью. Зарядите или сверните в нужное время и подберитесь ближе к сейфу, чтобы нанести максимальный ущерб.
  • Кольт или Брок: С помощью основной атаки они могут стрелять по сейфу и наносить огромный урон.
  • Эль Примо: Это один из лучших бойцов для этого режима, его Супер делает его мобильным. Используйте свой Супер, когда команда противника сгруппирована вместе или на другой стороне карты. Это нанесёт большой ущерб команде, а возможно, и сейфу!
  • Джесси: Отлично подходит для этого игрового режима. Турель от её Супера может защитить сейф от врагов и может быть размещена рядом с сейфом противника, чтобы наносить большой урон с течением времени. Энергосферы основной атаки могут хорошо повредить несколько бойцов и задеть сейф.
  • Пенни: Подобно турели Джесси, её мортира со временем может нанести значительный урон врагам. Разместите её спрятанной за стеной, и пусть бомбит сейф на расстоянии.
  • Леон: Леон может оставаться невидимым в течение 6 секунд, что даёт пройти за сейфом и атаковать его. Держитесь подальше от врагов, поскольку они могут заметить вас и никакие манёвры вас не спасут.
  • Макс: Обладающая большим количеством патронов, Макс — неплохой вариант. Если у вас есть вторая звёздная сила, то вы в одиночку сможете развалить сейф приблизительно за полторы минуты.
  • Гэйл: Со своим гаджетом, Гэйл с командой сможет добраться до вражеского сейфа за считанные секунды

Советы

  • Распределите вашу команду так, чтобы охранять сейф от врагов, которые крадутся через лазейки в вашей защите и чтобы другой боец нападал.
  • Дух команды не должен теряться, поэтому лучше держаться вместе и помогать друг другу для полноценного уничтожения сейфа.
  • Многие бойцы могут уничтожать препятствия, такие как Булл или Эль Примо. Используйте их Супер с умом и не уничтожайте укрытия вашего сейфа.
  • Пользуйтесь тем, что у вас есть команда.
  • Если взять Спайка с гаджетом, то в подходящий момент можно использовать его, чтобы разрушить сейф с трёх ударов.
  • В этом режиме хорошо подходят бойцы с классом Метатель.

Галерея

Интересные факты

  • Раньше в Ограблении были Модификаторы, а именно Метеоритный дождь и Энергетический напиток.
  • В 2017 году сейф был один. Одна команда должна была защищать сейф, а другая уничтожать его. Если время достигает 0, защищающая команда побеждает, а если атакующая команда уничтожает сейф, то она побеждает.
  • Модель сейфа — старая модель маленького ящика.
  • Существует баг, с которым можно передвинуть сейф супером Спраута.
  • Раньше было много карт для ограбления, в центре которых стояло TNT. Чтобы пройти по центральному проходу карты, его нужно было сломать.
Навигация по вики
Бойцы

Хроматические: ГэйлВольтКоллет
Связки бойцов

События

Геймплей