Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики
534
страницы
«Защищай свой сейф, одновременно пытаясь взломать вражеский! Побеждает команда, взломавшая сейф врага первой. Если время истечёт, победителем будет объявлена команда, нанёсшая больше урона вражескому сейфу.»
Heist.png

Ограбление (англ. Heist) — событие 3 на 3, которое становится доступным с 800 Trophy.png.

Общее

В Ограблении есть две команды, каждая из которых состоит из трёх игроков. На обеих сторонах карты есть сейф с 45 000 очками здоровья. Цель состоит в том, чтобы защитить свой сейф, пытаясь уничтожить сейф противоположной команды.

Если один из сейфов был уничтожен, победа автоматически присуждается команде, которая уничтожила его. Если ни один сейф не будет уничтожен до истечения таймера, он будет полагаться на здоровье сейфа. Если у сейфа первой команды здоровье ниже, чем у другой, то вторая команда выигрывает. Если оба сейфа уничтожатся в одну и ту же секунду или по истечении таймера у сейфов останется одинаковое количество здоровья в процентах, то это ничья.

Сейф.jpg

Подходящие бойцы 

  • Барли Pin-GGAnim.gifБарли,Динамайк Pin-GGAnim.gif Динамайк илиСпраут Pin-GGAnim.gif Спраут: Поскольку они могут атаковать через стены, их можно использовать, чтобы блокировать пути приближающихся вражеских бойцов или атаковать сейф издалека.
  • Булл Pin-GGAnim.gifБулл илиДэррил Pin-GG.png Дэррил: У Булла и Дэррила есть Супер, которые позволяют им преодолевать большие расстояния. Используйте их Супер, когда они близки к полному здоровью. Зарядите или сверните в нужное время и подберитесь ближе к сейфу, чтобы нанести максимальный ущерб.
  • Брок Pin-GGAnim.gifБрок: С помощью основной атаки и первой звёздной силы он может стрелять по сейфу и наносить огромный урон.
  • Эль Примо Pin-GGAnim.gifЭль Примо: Это один из лучших бойцов для этого режима, его Супер делает его мобильным. Используйте свой Супер, когда команда противника сгруппирована вместе или на другой стороне карты. Это нанесёт большой ущерб команде, а возможно, и сейфу!
  • Джесси Pin-GGAnim.gifДжесси: Отлично подходит для этого игрового режима. Турель от её Супера может защитить сейф от врагов и может быть размещена рядом с сейфом противника, чтобы наносить большой урон с течением времени. Энергосферы основной атаки могут хорошо повредить несколько бойцов и даже задеть сейф. Так же вам будет намного проще сломать сейф, если у вас будет 2 Гаджет. Скраппи будет наносить быстро наносить большое количество урона!
  • Спайк Pin-GGAnim.gifСпайк: Благодаря большому урону от основной атаки и колоссальному урону от Гаджета он может быстро уничтожить вражеский сейф.
  • Пенни Pin-GGAnim.gifПенни: Подобно турели Джесси Pin-NeutralAnim.gifДжесси, её мортира со временем может нанести значительный урон врагам. Разместите её спрятанной за стеной, и пусть бомбит сейф на расстоянии. Особенно это хорошо, когда у вас есть 1 Звездная сила, и 1 Гаджет. Поставьте мортиру в сейф, дайте ей выстрелить 1 ядром, и активируйте гаджет! Пушка заберёт у сейфа аж 20% здоровья! Главное чтоб рядом с мортирой не было врагов, иначе ядра полетят к ним, а не в сейф!
  • Макс Pin-GGAnim.gifМакс: Обладающая большим количеством патронов, Макс Pin-GGAnim.gifМакс — неплохой вариант. Если у вас есть вторая Звёздная сила, то Вы в одиночку сможете развалить сейф.
  • Кольт Pin-GGAnim.gifКольт: Так как сейф - широкая цель, этому бойцу будет проще попасть и нанести много урона. Также сюда может хорошо подойти 2 Звёздная сила бойца. Только лучше не попадаться на глаза другим, так как у Кольт Pin-NeutralAnim.gifКольта немного здоровья.
  • 8-БИТ Pin-GGAnim.gif8-БИТ: Тоже самое, что и Кольт Pin-SpecialAnim.gifКольт, но он может увеличить урон своих товарищей и собственный. Благодаря Суперу вы можете нанести больше урона. Вы сможете в одиночку сломать сейф, если у вас есть 2 Гаджет.

Советы

  • Желательно пробираться к сейфу незаметно, пока вас никто не видит.
  • Команду можно разделить на атаку и оборону. Со скорректированной командой сейф и атаки противника будет легче уничтожить. Распределите вашу команду так, чтобы охранять сейф от врагов, которые крадутся через лазейки в вашей защите и чтобы другой боец нападал.
  • В этом событии класс "Метатель" в приоритете, так как у этих бойцов имеется высокий урон и возможность наносить урон сейфу через препятствия, что очень полезно на картах, где сейф труднодоступен для бойцов с прямыми атаками.
  • Старайтесь не погибать около сейфа, нанося ему максимальный ущерб, насколько это возможно.
  • Бойцы со своими помощниками имеют свои преимущества в событии. Нита при маленьком количестве здоровья бросить медведя, и желательно успеть активировать гаджет на него. Ещё, лучше, если у вас есть звёздная сила. Джесси тоже может нанести огромный урон благодаря Скраппи, его гаджету и звёздной силе. Также могут помочь другие помощники: носильщики Мистера П., голова Тика и роботы Эша.
  • Дух команды не должен теряться, поэтому лучше держаться вместе и помогать друг другу для полноценного уничтожения сейфа.
  • Многие бойцы могут уничтожать препятствия, такие как Булл или Эль Примо. Используйте их Супер с умом и не уничтожайте укрытия вашего сейфа.
  • Пользуйтесь тем, что у вас есть команда.
  • Если взять Спайка с гаджетом, то в подходящий момент можно использовать его, чтобы разрушить сейф с трёх ударов.
  • В этом режиме хорошо подходят бойцы с классом Метатель.
  • Ни в коем случае не берите в эти режиме Леона и Мортиса. Конечно за один заход они смогут нанести тонну урона, но из-за низкой перезарядки они не смогут наносить много урона дальше, они не смогут защищать сейф и никаких преимуществ своей команде они не дают.

История изменений

09/11/20:

23/11/20:

25/08/21:

  • Здоровье сейфа в Ограблении увеличено на 25%.

28/09/21:

  • Увеличено здоровье с 56000 до 58000.

Галерея

Интересные факты

  • Раньше в Ограблении были Модификаторы, а именно Метеоритный дождь и Энергетический напиток.
  • В 2017 году сейф был один. Одна команда должна была защищать сейф, а другая уничтожать его. Если время достигает 0, защищающая команда побеждает, а если атакующая команда уничтожает сейф, то она побеждает.
  • Модель сейфа — старая модель маленького ящика.
  • Раньше существовал баг, с которым можно было передвинуть сейф супером Спраута. Такое же было и в Осаде.
  • Раньше было много карт для ограбления, в центре которых стояло TNT. Чтобы пройти по центральному проходу карты, его нужно было сломать.
  • Изначально здоровье сейфа было 30000. Сейчас у него 58000 здоровья.
  • Раньше сейф мог стоять вплотную к стенке. Сейчас это невозможно.
  • Джин — самый неиспользуемый персонаж на высоких трофеях в этом режиме.
  • В игровой среде Суперсити, у сейфа другой внешний вид.
  • После самого первого сейфа (см. галерея) модель сейфа поменяли, но какое-то время они были просто светло-серого цвета. Потом разработчики придали этой же модели сейфа окраску - красную и синию. Этот цвет помогает различать сейф своей команды и вражеский.
Навигация по вики
Навигация по картам
Advertisement