ФЭНДОМ

Friends Button

Общение - ключевая часть игры, делящаяся на разделы "ДРУЗЬЯ", "КЛУБ" и "ЧАТ".

Клуб

Screenshot 20191225-192146

Категория "КЛУБ" делится на 2 вкладки:

  • Участники:
    • Здесь вы можете посмотреть всех участников вашего клуба, повысить или понизить кого-то в звании (в зависимости от вашего звания).
  • Чат:
    • Это чат для участников клуба. Собирайте команду здесь!

Во вкладке "КЛУБ" есть строка поиска клубов и таблица с подходящими клубами. Чтобы найти клуб, вы можете воспользоваться строкой поиска где можно ввести название клуба (что не всегда эффективно) или тег определенного клуба (у каждого клуба свой неповторимый тег).

Клуб нужен, чтобы найти себе друга или поднять кубки, используя связки бойцов. Также есть чат клуба, в котором вы можете найти себе друзей или обсудить изгнание неактивных участников.

У каждого клуба есть свои трофеи. Трофеи клуба - это сумма трофеев всех участников. Если есть трофеи клуба, то и есть таблица лидирующих клубов.

Существуют клубы, где проводятся разные конкурсы на повышение или на кристаллы. Победители выбираются в дружеском поединке. Будут конкурсы или нет, зависит от участников, ведь они их проводят для себя.

Чтобы создать клуб, не нужно тратить ресурсы - вы можете создавать свой клуб не более 1 раза в день, также вы не должны состоять в ином клубе.

Если же участник не выполняет правила клуба и тд., есть кнопка пожаловаться, и скорее всего разработчики откликнутся и заблокируют игрока.

Звания

  • Президент - обычно создатель клуба.Он может выгонять, повышать и понижать любого, кто находится в клубе, даже выдавать президента, понижая себя. Может вешать объявления (отправлять сообщение всем участникам клуба).
  • Вице-президент - помощник президента, может повышать всех до ветерана, понижать до участника или выгонять из клуба. Может вешать объявления.
  • Ветеран - просто для хороших участников, может выгонять обычных участников или повышать до ветерана.
  • Участник - просто участник. Не может никого выгонять и/или повышать.

Друзья

Screenshot 20191225-192134

Категория "ДРУЗЬЯ" делится на 3 вкладки:

  • Друзья:
    • Здесь есть список со всеми игроками, которые вас интересуют. Это друзья из реальной жизни, игроки, с которыми вы сдружились в игре, или хорошо играющие игроки.
  • Возможные:
    • Это список игроков, с которыми вы недавно играли (если они не в списке ДРУЗЬЯ).
  • Запросы:
    • Тут находятся запросы в друзья от других игроков, которые хотят добавить вас в ДРУЗЬЯ.

Кроме того в друзья можно добавлять друзей из Facebook или LINE, подключив игру к ним. Можно добавить друга и по ссылке, отправив ее в СМС или через приложения, по которым вы общаетесь с друзьями.

Если вам не нравится, что незнакомые люди присылают вам запросы на дружбу, то вы можете отключить эту возможность в настройках.

Чат

Данная функция появилась 18/12/19 в обновлении "Pirate Brawlidays". Чат может использоваться только при условии, что вы находитесь в команде.

Чат делится на 2 раздела:

  • Сказать...:
    • Значки. В нижней части чата изображены значки, которые игрок использовал последний раз. Можно увидеть все доступные игроку значки, если нажать на «...»
    • Реплики, есть два вида:
      • Доступные всем («Отличная игра» «Oгo!» «Мне пора.Удачи!» «Получилось!» «Привет!» «Спасибо» «Ой!» «Какого бойца мне взять?» «Какое событие выберем?» «Секунду...»)
      • Скрытые, находятся только в файлах игры («Давай сменим бойцов» «Сыграем еще?» «OK!» «Давай сменим игровой режим» «Пока!» «Готово?» «Готово?Поехали!» «Перерыв» «Пора бежать...Удачи!»  «Извини!» «Поможешь получить мне звёздный жетон?» «<Name> - можешь взять этого бойца?» «Можешь взять звёздную силу <Name>?» «Давай сыграем в режиме <Name>»)

Смайлики Смайлики доп

  • Чат:
    • Здесь вы можете писать свои сообщения со своим текстом, но он не будет воспроизводиться на главное меню. Еще здесь можно увидеть историю быстрых сообщений.

Интересные факты

  • Чат способен высвечивать на главное меню картинку того режима, в какой вы хотели бы поиграть, когда не являетесь создателем команды. Для этого перейдите в события и нажмите на желаемое событие. Раньше такой функции не было и при попытке поменять режим вам высвечивалось сообщение: "Только создатель команды может менять событие".
  • Раньше клубы назывались "Бандами".
Навигация по вики
Бойцы

Хроматические: ГэйлВольтКоллет
Связки бойцов

События

Геймплей