Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики
444
страницы
Friends Button.png
  1. Общение - ключевая часть игры, делящаяся на разделы "ДРУЗЬЯ", "КОМАНДА", "КЛУБ", "НОВОСТИ" и "ИГРОКИ В СЕТИ".

Клуб

Screenshot 20191225-192146.png

Категория "КЛУБ"

Делится на 2 вкладки:

  • Участники:
    • Здесь вы можете посмотреть всех участников вашего клуба, повысить или понизить кого-то в звании (в зависимости от вашего звания).
  • Чат:
    • Это чат для участников клуба. Собирайте команду здесь!

Во вкладке "КЛУБ" есть строка поиска клубов и таблица с подходящими клубами. Чтобы найти клуб, вы можете воспользоваться строкой поиска где можно ввести название клуба (что не всегда эффективно) или тег определенного клуба (у каждого клуба свой неповторимый тег).

Клуб нужен, чтобы найти себе друга или поднять кубки, используя связки бойцов. Также есть чат клуба, в котором вы можете найти себе друзей или обсудить изгнание неактивных участников.

У каждого клуба есть свои трофеи. Трофеи клуба - это сумма трофеев всех участников. Если есть трофеи клуба, то и есть таблица лидирующих клубов.

Существуют клубы, где проводятся разные конкурсы на повышение или на кристаллы. Победители выбираются в дружеском поединке. Будут конкурсы или нет, зависит от участников, ведь они их проводят для себя.

Чтобы создать клуб, не нужно тратить ресурсы - вы можете создавать свой клуб не более 1 раза в день, также вы не должны состоять в ином клубе.

Если же участник не выполняет правила клуба и тд., есть кнопка пожаловаться, и скорее всего разработчики откликнутся и заблокируют игрока.

Звания

  • Президент - обычно создатель клуба. Он может выгонять, повышать и понижать любого, кто находится в клубе, даже выдавать президента, понижая себя. Может вешать объявления (отправлять сообщение всем участникам клуба).
  • Вице-президент - помощник президента, может повышать всех до ветерана, понижать до участника или выгонять из клуба. Может вешать объявления.
  • Ветеран - просто для хороших участников, может выгонять обычных участников или повышать до ветерана.
  • Участник - просто участник. Не может никого выгонять и/или повышать.

Друзья

Screenshot 20191225-192134.png

Категория "ДРУЗЬЯ"

Делится на 3 вкладки:

  • Друзья:
    • Здесь есть список со всеми игроками, которые вас интересуют. Это друзья из реальной жизни, игроки, с которыми вы сдружились в игре, или хорошо играющие игроки.
  • Возможные:
    • Это список игроков, с которыми вы недавно играли (если они не в списке ДРУЗЬЯ).
  • Запросы:
    • Тут находятся запросы в друзья от других игроков, которые хотят добавить вас в ДРУЗЬЯ.

Кроме того в друзья можно добавлять друзей из Facebook или LINE, подключив игру к ним. Можно добавить друга и по ссылке, отправив ее в СМС или через приложения, по которым вы общаетесь с друзьями.

Если вам не нравится, что незнакомые люди присылают вам запросы на дружбу, то вы можете отключить эту возможность в настройках.

Команда

Данная функция появилась 30.08.2021 в обновлении 8 сезона.

Команда

Делится на 2 раздела:

  • Команда: Здесь вы можете найти команду. Там вы можете и поговорить:
    • Реплики, есть два вида:
    • И ещё пины.
      • Доступные всем («Отличная игра» «Oгo!» «Мне пора.Удачи!» «Получилось!» «Привет!» «Спасибо» «Ой!» «Какого бойца мне взять?» «Какое событие выберем?» «Секунду...»)
      • Скрытые, находятся только в файлах игры («Давай сменим бойцов» «Сыграем еще?» «OK!» «Давай сменим игровой режим» «Пока!» «Готово?» «Готово?Поехали!» «Перерыв» «Пора бежать...Удачи!»  «Извини!» «Поможешь получить мне звёздный жетон?» «<Name> - можешь взять этого бойца?» «Можешь взять звёздную силу <Name>?» «Давай сыграем в режиме <Name>»)

Смайлики.png Смайлики доп.png

Новости

Категория "НОВОСТИ"

Делится на 3 вкладки:

  • Новости
    • В этой вкладке отображается новый сезон Brawl Pass и последние видео с канала разработчиков.
  • Видео
    • В этой вкладке отображаются видео официальных ютуберов по игре, которым кстати можно заплатить, введя код в Поддержке автора контента
  • Киберспорт
    • В этой вкладке отображаются новости, связанные с киберспортом игры.

Игроки в сети

Категория "ИГРОКИ В СЕТИ"

Имеет разные возможности:

Друзья и соклановцы

Отображаются твои друзья и соклановцы, которые сейчас в игре. Их можно:

  • Пригласить
    • Чтобы пригласить игрока, нужно нажать на зелёную кнопку в рамке игрока. Он может принять приглашение, а может отклонить. Также твои друзья и соклановцы могут пригласить тебя, но каждый из вас может нажать на кнопку "Не беспокоить" и заглушить текстовый чат. Подробнее о том, что отображается у игрока можно прочитать в статье про Профиль игрока.
  • Наблюдать
    • Вы можете наблюдать за игроком, если он в бою. Каждый участник боя, который наблюдает за ним в меню, отображается у всех участников матча.
  • КОМАНДНАЯ ИГРА!
    • В этой вкладке ты можешь создать код команды, пригласить в команду игроков через социальные сети, или самому вступить по коду команды.

Интересные факты

Выбор/смена региона сейчас

  • Чат способен высвечивать на главное меню картинку того режима, в какой вы хотели бы поиграть, даже если вы не являетесь создателем команды. Для этого перейдите в события и нажмите на желаемое событие. Раньше такой функции не было и при попытке поменять режим вам высвечивалось сообщение: "Только создатель команды может менять событие". Но эту надпись можно увидеть, при клике на квест по событию.
  • Раньше клубы назывались "Бандами".
  • В Brawl Stars есть загадочный клуб под названием "1234567", в котором у 20 игроков есть все бойцы и прокачаны до максимума, хотя трофеев для получения бойцов в "Пути к славе" мало. Предположительно, это клуб разработчиков.
  • Игроки очень ждут клановых войн в игре, но последний раз разработчики говорили что пока задумываются об этом. Этот ответ мы услышали примерно в мае 2020 года. Возможно, Supercell уже начали работать над серьёзными изменениями клубов, в том числе и добавления клановых войн.
  • Раньше в разделе "Новости" во вкладке "Киберспорт" при выборе/смене региона просто были написаны регионы. Сейчас при выборе/смене региона отображается карта мира, где написаны 2 региона (EECA и EMEA). Если включить английский язык в игре, то будет намного больше регионов (также было и раньше).
Навигация по вики
Бойцы

Легендарные: СпайкВоронЛеонСэндиАмберМэг
Хроматические: ГэйлВольтКолеттЛуГенерал ГавсБелльБаззЭш

Связки бойцов

События

Advertisement