Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики
534
страницы
Обучение.png

Обучение — это самая первая локация, которая встречает нас ещё до создания аккаунта. Данная локация обучает передвижению, использованию атаки и Супера. В ней нас встречает самый первый боец игры Шелли.

Размещение

Для начала этой локации нужно собрать кубики усиления. После собирания всех кубиков появляется 4 робота-боксёра, расставленных в одну линию, которых надо уничтожить. Эти роботы не могут двигаться и атаковать. После их уничтожения появляется ещё 4 робота-боксёра, расставленных в хаотичном порядке, которых так же надо уничтожить. Они тоже стоят на месте и не могут атаковать. После их уничтожения за стеной появляется мини-робобосс, которого надо уничтожить Супером. После этого обучение завершается. Количество кубиков усиления в локации — 7, количество роботов в локации — 9. Дизайн входа в Парк Старр.

Versus.png
Пробная битва

В пробной битве вас отправляют в событие "Одиночное Столкновение" на пробный бой с ботами. Вы играете за начального бойца Шелли. Бой проходит на специальной карте "Тренировочный остров". После победы вас отправляют в главное меню.

Прошлая версия =

До весны 2022 года обучение было с кристаллами из события Захват кристаллов. Событием пробной битвы был "Захват кристаллов". В нем союзники-боты играли за Кольта и Динамайка, связка бойцов у врагов такая же. Бой проходит на карте, которая доступна в день битвы всем игрокам. Если бой проигран, то тренировочный бой проходил заново.

Интересные факты

  • Данная локация — единственная, на которой присутствует динамит (который используется для уничтожения мини-Робобосса). 
    Динамиты.jpg
  • После пребывания в данной локации 13 минут 14 секунд вы автоматически завершаете обучение (аналогично локации "Тренировочная пещера" и режимам "Роборубка", "Разгром Суперсити" и "Бой с боссом", а также "Столкновению").
  • В этой локации роботы имеют самое маленькое количество здоровья из всех локаций (у роботов-боксёров 700Health icon.png, у мини-Робобосса 4000Health icon.png).
  • Данная локация — единственная, где можно играть только одним бойцом — Шелли.
  • В данной локации иконка Шелли — это её предыдущая иконка.
  • Данная локация — одна из двух, где может присутствовать только один игрок (вторая — Тренировочная пещера Третья - Дружеский бой).
  • В данной локации радиус и дальность Супера Шелли намного больше, чем на самом деле (в игре).
  • Это первая локация, где растут мухоморы (вторая — карта "Подрыв").
    • Но из-за смены среды там стоят горшки с деревьями.
      Мухоморы.jpg
  • Если попробовать использовать Супер не в сторону мини-босса, появится сообщение "Наведи Супер на врага!".
  • В обучении нельзя использовать значки.
  • В этой локации есть баг, где можно только откинуть мини-босса, а не убить его.
    • Так же существует ещё один баг. Когда вы накапливаете Супер, вы можете подойти к стене около динамитов и очень быстро целиться в неё этой атакой. Так вы сможете, не убив робота, закончить обучение.
  • Раньше локация выглядела иначе, и вместо роботов были Булл и Динамайк.
Коллаж.jpg
  • В 3 сезоне Brawl Pass данной локации поменяли дизайн с Кристальной шахты на вход в Парк Старр.
Локации обучения.png

  • Если вы проиграете битву в пробном бою, то вам придётся проходить тренировочный бой заново.
  • В пробной битве урон вражеских бойцов в 6 раз меньше, чем в действительности.
  • До появления мини–босса у игрока отсутствует кнопка Супера.
Нет супера.png

  • Вторую четвёрку роботов-боксёров можно уничтожить только автоатакой, а первую - только наводкой.
  • Самый быстрый спидран (скоростное прохождение) обучения — 39.6 секунд. Этот рекорд был поставлен бразильским игроком летом 2020 года.
  • Данная локация — единственная, где работают Модификации игры.
Навигация по вики
Навигация по картам
Advertisement