Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики
«Одержи верх над командой противника в серии нокаут-раундов до двух побед! Внимание: павшие бойцы выбывают из игры до конца раунда. Спустя некоторое время на поле боя начнут проникать ядовитые облака, так что поторопись! Матч выиграет команда, первой победившая в 2 раундах.»
Knockout.png

Нокаут (англ. Knockout) — режим 3 на 3, изначально добавленный на время 6 сезона «Банда Золотой Руки», а в дальнейшем ставший одним из постоянных. Данное событие становится доступным при достижении 800 трофеев на пути к славе. Находится в слоте «Командные события 2».

Игровой процесс

Режим представляет собой дуэль, состоящую из нескольких раундов. Если игрок умрёт, то он не сможет возродиться до конца раунда. Таким образом нужно убить всю вражескую команду для быстрого конца раунда. Цель — победить 2 раунда.

Ранее: Если за 1 минуту ни одна команда не погибла, то раунд побеждает та команда, у которой больше выживших. Если счёт равный, то победу одерживает команда, которая нанесла больше урона. Но если уже и урон одинаковый у команд, то может случиться ничья.

Сейчас: На арене появляются ядовитые облака (как в столкновении), которые постепенно приближаются к центру. Таймер был удалён.

Подходящие бойцы

Ворон: Он может отравить врага и замедлить его гаджетом "Замедляющий токсин", тем самым добить его.

Тик: Он может атаковать издалека, что полезно на открытых картах, а также он атакует через стены, что делает его полезным на картах с большим кол-вом стен тоже. Его гаджет «Последнее ура» может спасти вас, если на вас напал тяжеловес, главное успеть быстро среагировать.

Байрон: Он может лечить своих напарников, не давая им умереть, а если у него мало здоровья он может вылечится своим гаджетом/супером.

Поко: Является альтернативой Байрону. Он может лечить своих союзников атакой с звёздной силой "Да-Капо!", Супером или гаджетом. Будет полезен с Розой, Джесси, и другими тяжеловесами.

Спраут: Является альтернативой Тику. Заместо гаджета «Последнее ура» он может поставить стену, отгородив себя от врагов. Таким образом он может нанести больше и получить меньше урона.

Фрэнк: У него очень много здоровья и урона. Звёздная сила "Губка" будет очень хорошей, т. к. здоровье - главное в этом режиме.

История изменений

  • 03/04/21
    • Режим Нокаут анонсирован в Brawl Talk.
  • 07/04/21
    • Режим Нокаут был добавлен в игру.
  • 12/04/21
    • Квест Нокаута был добавлен в игру.
  • 12/06/21
    • В Brawl Talk было сказано, что Нокаут станет постоянным режимом, а также в нём произойдут небольшие изменения.
  • 16/06/21
    • Нокаут стал постоянным режимом. Появились ядовитые облака, которые постепенно приближаются к центру, а таймер был удалён. Также был удалён баннер с Шелли и Броком.

Интересные факты

  • Своей механикой Нокаут напоминает режим Награда за поимку.
  • Нокаут - это второй режим, который изначально был временным, а в дальнейшем стал постоянным. Первым является Горячая зона.
  • Когда Нокаут был временным, он открывался на 500 трофеях. Но на пути славы его не было, так как на 500 трофеях находится Джесси.
  • Нокаут - это второй режим, имеющий ядовитый газ (первый - Столкновение, третий - Дуэли).
  • Также это второй режим, в котором невозможно возродиться (первый - Одиночное столкновение).

Галерея

Навигация по вики
Навигация по картам
Advertisement