Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики
744
страницы
«Неуправляемые персонажи - это персонажи, которыми управляет искусственный интеллект (примером может являться Скраппи Джесси). Здесь будет информация об этих персонажах.»

Openpublicdocument.do Роботы[]

Появляются в режимах: Осада, Роборубка, Бой с боссом, Перехват (когда был доступен); а также в режимах с модификатором «Злой робот» и в локации «Вход в Парк Старр» (тренировочная пещера). Все роботы, кроме Осадного робота синей команды и роботов в тренировочной пещере (кроме стрелка) являются враждебными сущностями, а их атаки всегда направлены на ближайшую цель.

Типы роботов[]

Робот

Boss FightРобобосс — это гигантский робот с шипами, одним глазом и нахмуренной бровью. Имеет колоссальное количество здоровья и урон. Самый сильный робот. Абсолютно безвреден в локации «Вход в Парк Старр».

Интересные факты про Робобосса:

  • Робобосс появляется в Бое с боссом, Перехвате (появлялся) и в локации «Вход в Парк Старр» (Обучение и Тренировочная пещера).
  • Его реплики, это реплики Рико в более низком тоне.
    • В режиме Перехват Робобосс раннее не произносил свои реплики.
Робо-боксёр

Openpublicdocument.doРобот-боксёр является роботом с большим туловищем, напоминающем туловище Робобосса и имеющим вместо рук боксёрские перчатки. Является Осадным роботом в Осаде и Злым роботом в режимах с модификатором «Злой робот». Он не предоставляет особой опасности в Роборубке и Бое с боссом, в отличии от других режимов. Абсолютно безвреден в локации «Вход в Парк Старр».

Интересные факты про Робота-боксёра

  • Появляется в Осаде, Бое с боссом, Роборубке и локации «Вход в Парк Старр» (Обучение и Тренировочная пещера).
  • Робот-боксёр, в Роборубке произносит реплики Робобосса.
  • Осадный робот — единственный не призываемый бойцами робот, который может быть не агрессивным.
Робо-стрелок

Робот-стрелок выглядит как робот пушкой вместо правой руки. Атакует издалека и опасен в локации «Вход в Парк Старр».

Факты про Робота-стрелка

  • Робот-стрелок появляется в Бое с боссом, Роборубке и локации «Вход в Парк Старр» (Обучение).
  • Его модель похожа на старую модель Рико/Рикошета.
  • Он — единственный робот, который может атаковать бойца в локации «Вход в Парк Старр».
Мини-робот

Робот-собака — маленькое туловище с одним глазом, имеет клешнеобразные руки, ездит на маленьких колёсиках вместо ног, и имеет антенну на голове. Отличается от других роботов быстрой скоростью передвижения и атакой.

Факты про Робота-собаку

  • Робот-собака появляется в Бое с боссом, Роборубке и локации «Вход в Парк Старр» (Обучение).
  • Он был придуман ещё в 2016 году когда тематика Brawl Stars была космической, в ранних задумках выступал в качестве игрового героя.
  • Появляется в Бое с боссом, Роборубке и в локации «Вход в Парк Старр».
    • К тому же, роботы-собаки появляются позже остальных роботов, отчего их можно считать самыми редкими.
  • Он никогда не появляется в обычной форме в Бое с боссом и Роборубке.
    • Его обычную форму можно встретить только в локации «Вход в Парк Старр».
  • Его модель похожа на модель Спраута.
  • Также его можно встретить в браузерной игре "Project Laser".

Стадии злости[]

Чем выше злость робота, тем он опасней. Как минимум, с каждой стадией злости, у роботов увеличивается количество здоровья и урона. У Робобосса в режиме Бой с боссом, в зависимости от его злости, могут измениться: здоровье, урон, скорость передвижения и способности. У Осадного робота в режиме Осада, характеристики меняются в зависимости от его уровня, но злость влияет на скорость передвижения. У Робобосса в режиме перехват была особая стадия — неуязвимый щит. Стадии злости в порядке по возрастанию: обычный (без особого цвета) >> злой (фиолетовый окрас) >> яростный (красный окрас) >> бешенный (золотой окрас)>> режим бога, неуязвимый щит (белый окрас).

В определённых режимах/локациях[]

Обучение[]

  • Четыре робота-боксера появляются чуть выше середины карты, когда игрок подходит к этому месту. Все они бездвижно стоят и имеют Health icon700. После уничтожения, появляется еще четыре робота-боксера поблизости с тем же количеством здоровья.
  • Робобосс с Health icon4000, окруженный динамитными блоками, появляется за протяжной стеной. Он не опасен для игрока, ведь не может атаковать его и погибает от Супера Шелли.

Вход в Парк Старр (Тренировочная пещера)[]

Обычно, именно здесь игрок впервые встречает роботов.

  • Четыре робота-боксёра стоят, не передвигаясь и не атакуя, имеют Health icon4000 очков здоровья. Могут использоваться для демонстрации особенностей атак и Суперов бойцов.
  • Робобосс стоит на месте и не атакует. Он находится во второй «комнате», имеет Health icon100 000 очков здоровья и используется для выяснения количества урона по одиночной цели.
  • Робот-стрелок находится в «комнате» справа от Робобосса. Он стоит не передвигаясь, но в отличии от остальных роботов в этой локации атакует бойца. Имеет Health icon4000 очков здоровья и Attack icon500 урона за выстрел. Благодаря ему можно узнать эффективность бойца в бою.
  • 20 Роботов-собак находится в конце карты. Не передвигаются и не атакуют. Нужны для проверки сплеш-способностей.

Siege Осада[]

Анимированный баннер режима Осада

Присутствует только Осадный робот/Робот-боксёр. Его количество здоровья, урон, скорость передвижения а также форма варьируется в зависимости от его уровня. Его уровень равен количеству болтов, потратившихся на его создание. Каждые 10 уровней у Осадного Робота увеличивается злость. В конце отсчета времени, он появляется из турели ИКЕ у команды с самым большим количеством собранных болтов.

Количество очков здоровья и урона у Осадного робота
Обычный (0-10) Health icon45,000 Attack icon1,600
Злой Health icon55,000 Attack icon1,700
Яростный Health icon65,000 Attack icon1,800
Бешенный Health icon75,000 Attack icon1,900
Режим Бога Health icon85,000 Attack icon2,000

Robo Boss Режимы с модификатором «Злой робот»[]

Злой робот/Робот-боксёр имеет Health icon29 000-30 000 единиц здоровья и наносит Attack icon600 урона за удар. Появляется через продолжительный промежуток времени от начала боя на месте индикатора в виде пульсирующего круга. Модификатор «Злой робот» обычно применяется в Столкновении, но также может применятся к любым картам в дружеском бое и к картам из редактора карт. В Броулболе и Нокауте, после гола/победы нокаутом Злой робот остаётся жив.

После смерти из него выпадает 3:

Takedown Перехват[]

Event takedown

В этом режиме из неуправляемых персонажей присутствует только Робобосс. Он время от времени он получает неуязвимый щит. Существуют модификаторы режима, способные добавлять способности Робобоссу. Модификатор Boss Chain Lightning «Цепные молнии»: Босс может стрелять цепными молниями, схожими с основной атакой Джесси, которые наносят Attack icon1400 единиц урона и могут отскакивать от одного бойца к другому (скорее всего с каждым отскоком урон становится меньше). Модификатор Boss Rockets «Ракеты»: Босс стреляет ракетами по определённой области в направлении к ближнему ему бойцу, которые оставляют после себя поле огня, наносящее Attack icon400 очков урона каждую секунду, если боец стоит на нём. Модификатор Boss Lasers «Лазеры»: Босс может стрелять лазерами, покрывающими большую конусообразную область и неспособными разрушать препятствия. Эффекты от модификаторов «Лазеры» и «Ракеты» схожи на способности Робобосса из Боя с Боссом. На данный момент режим недоступен для игры.

Бой с Боссом Бой с боссом и Роборубка Роборубка[]

Event-boss-fight
Event robo rumble

Робот-боксёр, Робот-стрелок, Робот-собака[]

Количество очков здоровья и урона у роботов в «Бое с боссом» и «Роборубке»
Робот/злость Обычный Злой Яростный Бешенный
Робот-боксёр Health icon5,100 Attack icon300 Health icon7,000 Attack icon500 Health icon12,300 Attack icon700 Health icon18,000 Attack icon799
Робот-стрелок Health icon2,000 Attack icon750 Health icon3,900 Attack icon1,300 Health icon5,600 Attack icon1,890 Health icon7,000 Attack icon2,100
Робот-собака Health icon5,400 Attack icon720 Health icon6,900 Attack icon920 Health icon10,080 Attack icon1,120

Робобосс[]

Бой с боссом[]

Его базовые способности — ближняя атака (Attack icon800 очков урона) и дальняя атака лазерами. Со сложности «Сложный» он может время от времени бежать, разрушая все на своем пути. Со сложности «Мастер» Робобосс может атаковать гигантскими ракетами. По мере прохождения сложностей и истечению определенного времени в матче, Робобосс может переходить в разные состояния злости. Их эффекты написаны ниже.

  • Злость: Босс наносит Attack icon1000 урона вблизи и Attack icon1400 урона от лазера, становясь чуть-чуть быстрее.
  • Ярость: Босс наносит Attack icon1300 урона вблизи и Attack icon1700 урона от лазера, становясь довольно быстрым. Лазеры начинают разрушать стены.
  • Бешенство: Босс наносит Attack icon1600 урона вблизи и Attack icon2000 урона от лазера, становясь ещё быстрее.
  • Режим Бога: Босс наносит Attack icon9400 урона вблизи, становясь очень быстрым.

С новыми сложностями режима количество очков здоровья у Робобосса увеличивается (Обычный Health icon250.000>>Сложный Health icon300.000>>Эксперт Health icon400.000>>Мастер Health icon500.000>>Безумие+ Health icon600.000+).

Робот-боксёр[]

Роборубка[]

Появляется через продолжительное время от начала игры. Атакует ближней атакой, но еще может стрелять несколькими взрывными ракетами с расстояния.

Количество очков здоровья и урона у в разных стадиях злости
Робот-боксёр Health icon45,000 Attack icon1,600 Health icon55,000 Attack icon1,700 Health icon65,000 Attack icon1,800 Health icon75,000 Attack icon1,900

Помощники бойцов[]

Призываются при помощи Суперов, Гажетов и Звёздных сил бойцов. Все атакующие неуправляемые персонажи бойцов атакуют ближайшую цель. Также скины влияют на их внешность.

Призываются Супером:[]

Медведь Брюс[]

Нита Minion-Default

Большой, красный медведь с большим количеством здоровья и низким уроном за удар. Он преследует ближайших врагов и наносит им урон. Призывается бойцом — Нита. С первой Звёздной силой медведь исцеляет здоровье Ните, при ударе и наоборот, Нита ему, а со второй Звёздной силой он бьёт быстрее. Минус медведя состоит в его скорости передвижения и в скорости атаки, но он всё ещё даёт возможность Ните уйти от преследователя, отвлечённого медведем. Также, на убийство медведя противники начнут тратить патроны, что помогает их легко убить.

Здоровье и урон на 1 уровне силы — Health icon4000 Attack icon400.

Турель Скраппи[]

Джесси Minion-Default

Выглядит как собака, имеет умеренное здоровье и слабый урон, но зато быструю скорость атаки. Призывается с помощью Супера Джесси. Стоит на месте и атакует выстрелами врагов вблизи. Гаджет «Свеча зажигания» замедляет бойцов около Скраппи, а Гаджет «Пружинка» увеличивает скорость стрельбы. Её функционал в том, чтобы стоять и по прямой стрелять во врагов Джесси. С помощью Звёздной силы «Подзарядка» Джесси может восстанавливать здоровье Скраппи, а эффектом от Звёздной силы «Массовый шок» являются отталкивающиеся снаряды.

Голова Тика[]

Тик Minion-Default

Бежит к ближайшему противнику на высокой скорости и взрывается, нанося урон на области и разрушая ближайшие препятствия. Призывается с помощью супера Тика.

Усилитель Урона[]

8-БИТ Minion-Default

8-БИТ ставит станцию которая в радиусе своего действия увеличивает урон товарищам 8-БИТ и ему самому на 35% (на 50% с первой Звёздной силой). Со второй Звёздной силой, она ускоряет 8-БИТа. Благодаря Гаджету «Чит-катридж» можно использовать как станцию экстренного телепорта.

Здоровье на 1 уровне силы Health icon2800.

Мортира Пенни (Старый Пройдоха)[]

Пенни Minion-Default

Это турель способная атаковать через стены. Она может стрелять в бойцов, спрятавшихся в кустах и имеет самую высокую дальность атаки. Её минусы, это то, что она неподвижна и у неё долгая перезарядка с предсказуемым полётом снарядов. Призывается с помощью супера Пенни. Гаджет «Подзорная труба» заставляет мортиру стрелять по каждому видимому врагу.Звёздная сила «Мегабластер» позволяет турели взрываться при установке. В бета-версии в файлах игры имела имя Мэри.

Здоровье и урон на 1 уровне силы - Health icon2800 Attack icon1200.

Турель Хелен[]

Пэм Minion-Default

Призывается с помощью супера Пэм. Она в радиусе своего действия восстанавливает товарищам Пэм и ей самой здоровье. Используя Гаджет «Импульсный модулятор» можно дополнительно восстановить Health icon1200 очков здоровья. Со Звёздной силой «Мамины объятия» турель будет наносить Attack icon800 единиц урона в секунду.

Здоровье и количество восстанавливаемых единиц здоровья на 1 уровне силы — Health icon2800 и Health icon320 соотвественно.

Станция Мистера П. и роботы-носильщики[]

Мистер П

Мистер П. ставит станцию призывающую роботов-пингвинов, которые стреляют в враждебных сущностей. Когда один робот-пингвин погиб, станция ждёт 4 секунды и вызывает нового. Cо Звёздной силой «Турникет» здоровье роботов-носильщиков повышается на 20%, а урон на 30%. Используя Гаджет «Звонок», робот-носильщик становится яростным, что увеличивает его характеристики.

Здоровье станции на 1 уровне силы — Health icon2200.

Здоровье и урон роботов носильщиков — Health icon1400 Attack icon260.

Так же, одного носильщика можно вызвать при помощи второго Гаджета Мистера П.

Роботы-крысы[]

Эш Minion-Default

Эш запускает своих роботов-крыс, являющихся роботами-пылесосами. В основном они доставляют проблемы из-за их количества (5), но бойцам со сплэш-уроном не составит труда убить их. В целом роботы слабые и не нанесут слишком много урона. Используются для наполнения шкалы ярости Эша.

Эго (Клон)[]

Супер Лолы — это призыв её Эго. Оно повторяет все её атаки и движения. Если Эго будет стоять слишком близко к Лоле, то урон атаки Эго будет в два раза меньше.

Призываются гаджетом и Звёздной силой[]

Скины не влияют на внешность призываемых существ.

Диззи[]

Это птица под каской Динамайка. Её цель в том, чтобы атаковать врагов Динамайка. Если она погибнет, то через некоторое время она возвратится. Для того, чтобы её призвать требуется 3-я Звёздная сила «Лети птичка». Опробовать эту и другие третьи звездные силы можно на приватных серверах. Модели у неё нет, но в приватном сервере её моделью является очень маленький Брюс, стреляющий пульками.

Усилитель скорости[]

«Сту ставит усилитель, в зоне действия которого сам Сту, его товарищи по команде и другие союзники двигаются быстрее.» Станция ускоряет Сту и его союзников до определенного уровня, но не ускоряет других сущностей.

Здоровье станции — Health icon1000.

Супертотем[]

Bo totem

Бо ставит тотем, который медленно заполняет шкалу супера самого Бо и его бойцов-союзников, которые стоят рядом с тотемом. Тотем самостоятельно теряет Health icon50 очков здоровья в секунду, отчего его хватает максимум на 20 секунд. Для того чтобы поставить тотем, нужен гаджет «Супертотем». Бесполезно для Сту.

Здоровье супертотема — Health icon1000.

Улей[]

Активировав гаджет «Медовая патока», Беа ставит станцию, вокруг которой находится мёд, замедляющий врагов в радиусе действия.

Здоровье улья — Health icon1000.

Теневой клон, исцеляющая тень и призраки Тары[]

Теневой клон призывается при помощи Звёздной силы «Чёрный портал» и активации Супера. Его поведение такое же, как и у медведя Ниты. Скорость передвижения и атаки у клона заметно выше, но ниже здоровье.

Здоровье и урон теневого клона — Health icon3000 Attack icon800.

Благодаря Звёздной силе «Исцеляющая тень» и Суперу Тара может призвать клона, который будет бегать за неё и её союзниками. У неё быстрая скорость передвижения и лечит она на расстоянии, восстанавливая раненым бойцам Health icon400 очков здоровья в секунду.

Здоровье исцеляющей тени Health icon2400.

Также можно призвать 3 призрака, действующих как Теневой клон. В отличии от клона они уничтожаются через 6 секунд. Чтобы призвать их, нужно использовать Гаджет «Потусторонняя поддержка». Бесполезны против бойцов со сплеш-атакой

Здоровье и урон призрака Health icon800 Attack icon500.

Каждый из этих персонажей выглядит как Теневой клон.

Клон и леденец Леона[]

Клон Леона призывается при помощи его гаджета «Клонирование» и следует за ближайшим противником. Он получает от одной атаки столько урона, сколько от таких двух, но если его не убьют, он все равно не сможет существовать долго и через некоторое время сам умрёт.

Леденец образует вокруг себя зону, подобную Суперу Сэнди. В ней Леон и его союзники становятся невидимыми. Леденец самостоятельно теряет Health icon50 очков здоровья в секунду, отчего его хватает максимум на 20 секунд. Бойцы под невидимостью могут быть обнаружены с помощью второго Гаджета Тары, а также малополезны в режимах с модификаторами «Прятки» и «Ночной дозор».

Здоровье леденца — Health icon1000.

Кактус жизни[]

Спайк, используя одноимённый гаджет, ставит огромный кактус. Его можно использовать как укрытие. При уничтожении восстанавливает союзникам по близости Health icon1000 очков здоровья.

Здоровье кактуса жизни — Health icon1500.

Мешки с песком[]

Используя гаджет «В укрытие!» Генерал Гавс ставит три мешка с песком, за которыми можно спрятаться.

Здоровье мешка с песком — Health icon2000.

Дозорная вышка[]

Гром ставит вышку, вокруг которой кусты становятся прозрачными для Грома и его союзников. Здоровье у вышки уменьшается со временем до её полного разрушения.

Здоровье дозорной вышки — Health icon1500.

Heist

SafeSafe supercity Сейф[]

Сейф

Ограбление

В ограблении у сейфа здоровье зависит от уровня силы бойцов в команде. Цель - сломать сейф врага до того, как он сломал ваш. Сейф красной команды окрашен в красный цвет, а сейф синей команды в синий.

Роборубка

В Роборубке нужно защитить сейф от роботов и продержаться 2 минуты. Если роботы сломают сейф, то вы проиграли.

  • В окружении «Суперсити» сейф выглядит как многоэтажное здание Банка.
    • А в окружении «Тигриная яма» сейф выглядит как обычно, но состоит из вокселей.
    • В окружении Морские Глубины сейф выглядит как затонувший корабль.

Siege base redSiege base blue ИКЕ[]

Используется только в Осаде. Здоровье зависит от уровня силы бойцов в её команде. Цель режима такая же как и у Ограбления.

Мегамонстр[]

Super City Rampage
МЕГАМОНСТР

Представляет из себя огромного робота-динозавра фиолетового цвета с механическими руками и ранцем. Появлялся только в режиме «Разгром Суперсити».

Во время фазы, когда монстр разрушает здания, он не будет нацеливаться на вашу команду, и бойцы вашей команды не получат никакого урона, если боец команды не подойдет очень близко к монстру. Когда кто-то подходит слишком близко, монстр наносит Attack icon800-2000 единиц урона.

Монстр будет злиться, когда его здоровье составляет 75% в обычном уровне сложности, 75% и 45% в сложном уровне, 75%, 45% и 15% в уровне эксперт, 75%, 45%, 30% и 15% в мастерском уровне, 75%, 60%, 45%, 30%, 15% в безумном уровне.

Если у монстра будет более 75% здоровья, то он не сможет атаковать игроков (если те не будут стоять под зданиями), а также оглушать их и прыгать на здания.

Интересные факты

  • Одним из его ранних дизайнов была огромная гусеница.
  • По некоторым данным, а так же по данным из файлов игры его кодовое имя — Kaijy (рус. — Кайдзю, яп. — 怪獣). Это слово можно перевести как странный зверь или монстр. Самый известный кайдзю, это Годзилла, что схож с Мегамонстром.
  • Возможно, Мегамонстр — это отсылка к той самой Годзилле.
  • Раньше его можно было легко победить используя 3 Бо с гаджетом который ставил тотем заряжающий супер и пасивкой на оглушение
Навигация по Вики
Advertisement