ФЭНДОМ

«Нани обожает своих друзей и всегда заботится о них. Она стреляет световыми сферами в нескольких направлениях и управляет своим роботом Пипом с помощью Супера!»
Nani Portrait

Нани (Nani) - это эпический боец, которого можно получить из любого ящика. Она обладает нормальной скоростью передвижения, низким здоровьем и очень высоким уроном. Её форма атаки - ромб - тригонометрия. Она любит своих друзей. Внешне она похожа на Барли, Рико и Дэррила, совмещает в себе детали многих бойцов. Своей атакой она стреляет 3 световыми сферами, которые меняют свою траекторию и снова сближаются. Она управляет своим дроном - Пипом, который при столкновении с врагом взрывается.

Attack icon
Нападение
5
Health icon
Защита
1
Usibility icon
Практичность
3

Атака: Тригонометрия

«Нани стреляет тремя световыми сферами, траектории которых постепенно сходятся.»
Нани Атака
Нани стреляет тремя световыми сферами, которые наносят высокий урон, если попадут тремя за раз. Также дальность атаки можно отрегулировать. Если же атака ни в кого не попала, то после соединения в один шарик, атака снова разделяется на 3 части, но пролетает очень мало, а значит, что атака становится еще длиннее, чем можно её отрегулировать.

Супер: Ручное управление

«Нани берёт управление над Пипом, чтобы отправить его к цели и взорвать при столкновении!»
Нани Супер

Когда Робот Пип выпускается, игрок берёт полный контроль над ним. Пип постепенно увеличивает свою скорость, он не останавливается. Если Пип врежется в препятствие или во врага, то он взорвётся. Спустя время, если Пип не врезался в препятствие или в врага, то он самоуничтожится (перед этим будет мигать красный значок рядом с Пипом). Сама Нани в это время не может двигаться, она просто стоит и не защищена от урона. Если Нани умрёт во время Супера, то Пип просто исчезнет, не нанеся никакого вреда.

Nani's First Star PowerЗвёздная сила: Автофокус

«В зависимости от пройденной дистанции Пип может нанести на 2500 ед.урона больше.»

Если Пип долгое время летит и не врезается, то он нанесёт намного больше урона.

Nani's Second Star PowerЗвёздная сила: Закалённая сталь

«Нани получает на 80% меньше урона, пока действует её Супер.»

У Нани во время управления Пипом появляется щит, снижающий весь наносимый урон на 80%. Это полезно, если вы случайно использовали Супер рядом с врагом.

Nani's GadgetГаджет: Взрывное притяжение

«Нани взрывает Пипа и телепортируется на его место.»

Гаджет Нани похож на гаджет 8-БИТа до изменения баланса, но в отличии от него, Нани может управлять роботом Пипом.

История изменений

  • 09/05/2020: Нани была анонсирована в Brawl Talk.
  • 28/05/2020: Вышли снек-пики про Нани.
  • 29/05/2020: Нани была добавлена в игру в тренировочной пещере.
  • 05/06/2020: Нани со своим гаджетом и первой Звёздной силой можно получить из ящиков.
  • 16/06/2020: Скорость перезарядки основной атаки Нани увеличилась на 10%(2 с.-->1,8 с.).
  • 01/07/2020: Ретро Нани была анонсирована в снек-пике.
  • 02/07/2020: У Нани повышена дальность атаки. Было повышено здоровье до 2600(с 2400)

Советы использования

  • Во время использования Супера Нани беззащитна, поэтому отойдите в то место, где вас не достанут, а потом активируйте Супер.
  • Пользуйтесь прицелом, авто-атакой за Нани будет сложно в кого-то попасть, тем более её снаряды маленькие, и иногда не смогут попасть по противнику. Используйте авто-атаку, когда враг бежит прямо на вас, впритык с вами или вообще стоит.
  • Учитывайте то, что Пипом сложно управлять, особенно поворачивать его. Будьте аккуратней во время управления.
  • Не будьте слишком агрессивным, помните, у данного бойца низкое количество здоровья.

Реплики

Начало битвы Когда лидирует Получила урон Сделала убийство Погибла Основная

атака

Использует супер
Nani start vo 01
"Пойдём посмотрим!"
Nani lead vo 01
"Я так счастлива!"
Nani hurt vo 01
"Предупреждение системы безопасности!"
Nani kill vo 01
"Ты в порядке?"
Nani die vo 01
"Моя ошибка."
Nani start vo 02
"Идёт запись..."
Nani lead vo 02
Смех Нани
Nani hurt vo 02
Стон Нани
Nani kill vo 02
"Упс, виновата."
Nani die vo 02
"Опасность, опасность!"
Nani start vo 03
"Усилитель, усилитель."
Nani lead vo 03
"Это было идеально!"
Nani hurt vo 03
Стон Нани
Nani kill vo 03
"Я этого не хотела!"
Nani die vo 03
"Я в порядке!"
Nani start vo 04
"Будь осторожней!"
Nani lead vo 04
"Это слишком."
Nani hurt vo 04
"Пожалуйста, остановись!"
Nani kill vo 04
"Мне очень жаль."
Nani die vo 04
Нет смысла беспокоится!
Nani hurt vo 05
Стон Нани
Nani die vo 05
"Ну что ж."
Nani hurt vo 06
Стон Нани

-

Интересные факты

  • Внешне Нани похожа на Барли, Рико и Дэррила.
  • На левой руке Нани есть повязка с жетоном Пэм, что указывает на их связь. Возможно, Пэм является создателем Нани. Также, судя по официальным артам, Нани является няней Джесси и была создана очень давно (на одной из семейных фотографий Нани стоит рядом с Пэм, держащей в руках маленькую Джесси).
  • Робота Нани зовут Пип.
  • Её Супер похож на Супер Тика. Но в отличии от головы Тика, Пипа убить невозможно.
  • Если посмотреть на подарки которые лежат в мешке у Сантамайка можно заметить робота который очень похож на Пипа, возможно это была пасхалка, сделанная разработчиками игры ещё задолго до появления Нани.
    В мешке эта игрушка похожа на Нани.

    Пип в мешке

  • Нани - единственная девушка среди роботов (Барли с плюшками не считается, так как это всего лишь скин).
  • Супер Нани - Пип может передвигаться по воде.
  • Если Нани убивают в то время, когда она управляет Пипом, то они умирают вместе. Причём Пип не взрывается, а просто исчезает.
  • Робот Нани Пип может облететь всю карту Столкновения (если он никуда не врежется).
  • Снаряды Нани очень узкие, как и её робот Пип.
    20200605 162827

    Показана Нани, и то, какие её снаряды узкие.

  • Возможно, модель Нани (как и модель Спраута) взята с мини-робота, который появляется в Роборубке и в Бою с Боссом.
  • Голос Нани напоминает голос турели из компьютерной видеоигры Portal (и продолжения Portal 2).
  • Глаз Нани - глаз Барли, глаз Пипа - глаз Рико или Дэрилла, взрывающийся робот есть и у Тика (а точнее, его голова), кнопка, как у 8-БИТа, форма тела - как у Спраута, одна рука как у Робомайка, другая как у Робоспайка, но серая, на руке браслет Пэм. Нани - общее от всех роботов.
  • Нани - второй боец, у которого рядом летает компаньон. (Первая - Беа)
  • На шее Пэм есть цепочка с кулоном, очень похожем на Нани.
  • Скин Ретро Нани очень похож на Классического 8-БИТа.
  • Звук запуска Пипа, как ни странно, считается за реплику, так как он воспроизводится в меню и искажается, когда Нани - мегабоец.

Скины

Значки

Анимации

Навигация по вики
Бойцы

Хроматические: ГэйлВольт
Связки бойцов

События

Геймплей