Brawl Stars Вики
Brawl Stars Вики
«Нани обожает своих друзей и всегда заботится о них. Она стреляет световыми сферами в нескольких направлениях и управляет своим роботом Пипом с помощью Супера!»

Nani Portrait.png

Нани (англ. Nani) — Эпический боец, класса "Воин". Её можно получить из любого ящика.

Общее

Она обладает нормальной скоростью передвижения, низким здоровьем и очень высоким уроном. Её форма атаки — ромб. Внешне она похожа на Барли, Рико и Дэррила, совмещает в себе детали многих бойцов. Своей атакой она стреляет тремя световыми сферами, которые меняют свою траекторию и снова сближаются. Она управляет своим дроном — Пипом, который при столкновении с врагом взрывается.

Attack icon.png
Нападение
5
Health icon.png
Защита
1
Usibility icon.png
Практичность
3

Основные атаки

Атака: Тригонометрия

«Нани стреляет тремя световыми сферами, траектории которых постепенно сходятся.»
Нани Атака.gif

Нани стреляет тремя световыми сферами, которые наносят высокий урон, если попадут тремя за раз. Также дальность атаки можно отрегулировать. Если атака ни в кого не попала, то после соединения в одну большую сферу, атака снова разделяется на 3 сферы, но пролетает очень мало, а значит, что атака становится ещё длиннее, чем можно её отрегулировать.

Супер: Ручное управление

«Нани берёт управление над Пипом, чтобы отправить его к цели и взорвать при столкновении!»
Нани Супер.gif

Когда Робот Пип выпускается, игрок берёт полный контроль над ним. Пип постепенно увеличивает свою скорость и не останавливается. Если Пип врежется в препятствие или во врага, то он взорвётся. Спустя время, если Пип не врезался в препятствие или в врага, то он самоуничтожится (перед этим будет мигать красный значок рядом с Пипом). Сама Нани в это время не может двигаться, она просто стоит и не защищена от урона. Если Нани умрёт во время Супера, то Пип просто исчезнет, не нанеся никакого вреда.

Усиления

Nani's First Star Power.pngЗвёздная сила: Автофокус

«В зависимости от пройденной дистанции Пип может нанести на 1600 единиц урона больше.»

Если Пип долго никуда не врезался, то при столкновении он может нанести до 1600 единиц дополнительного урона. Итого, полный урон от Супера с этой звездной силой может составить 4120 единиц!

Nani's Second Star Power.pngЗвёздная сила: Закалённая сталь

«Нани получает на 80% меньше урона, пока действует её Супер.»

У Нани во время управления Пипом появляется щит, снижающий весь наносимый урон на 80%. Это полезно, если вы случайно использовали Супер рядом с врагом.

Nani gd1.png Гаджет: Врзрывное притяжение

«Нани взрывает Пипа и телепортируется на его место.»

При использовании гаджета Нани телепортируется туда, где в это время находился Пип, при этом последний самоуничтожается. Гаджет похож на гаджет 8-БИТа до изменения баланса, но, в отличие от него, Нани может управлять роботом Пипом. Гаджет отлично подходит для Ограбления и Награды за поимку, так как с его помощью можно попасть к сейфу или центральной звезде.

Nani gd2.png Гаджет: Вернуть отправителю

«В следующий раз,когда противник нанесёт Нани урон, 80% этого урона вернётся к нему.»

Во время активации гаджета Нани покрывает себя особой аурой, пропускающей лишь 20% вражеского урона, остальные 80% отправляются к врагу, который нанёс урон, где бы они ни были. Гаджет будет полезен против бойцов с одной пулей (Брок, Биби, Мортис и т.д.) или с несколькими пулями, параллельными по горизонтали (Генерал Гавс, Гэйл и другая Нани). В остальных случаях, бойцы с большой кучностью, как Амбер, Рико, Пэм и т.д., получат возвращение урона лишь от одной пули. Данный гаджет будет полезен в Награде за поимку и Осаде, где нужно будет и выжить, и нанести урон врагу.

История изменений

  • 09/05/2020:
    • Нани была анонсирована в Brawl Talk.
  • 28/05/2020:
    • Вышли сник-пики про Нани.
  • 29/05/2020:
    • Нани была доступна в игре в тренировочной пещере.
  • 05/06/2020:
    • Нани со своим гаджетом и первой Звёздной силой можно получить из ящиков.
  • 16/06/2020:
    • Скорость перезарядки основной атаки Нани увеличилась на 10% (2 с. → 1,8 с.).
  • 01/07/2020:
    • Ретро Нани была анонсирована в сник-пике.
  • 02/07/2020:
    • Повышена дальность атаки.
    • Теперь снаряды разлетаются на небольшое расстояние, если не попали в цель.
    • Также было повышено здоровье до 2600 (с 2400).
  • 14/08/2020:
    • Скин Ретро Нани добавили в игру.
  • 10/09/2020:
    • Теперь, Пип у Ретро Нани такой-же, что и у скина.
  • 11/11/2020:
    • Значок "Радость" изменен. Был добавлен особый значок.
  • 27/11/2020:
    • Скин Sally Нани добавили в игру.
  • 19/02/21
    • Был добавлен гаджет "Вернуть отправителю"
  • 15/03/21
  • 07/04/21
    • Нани получила анимацию лица
  • 16/06/21
    • Уменьшен урон от попадания Супера на 200 единиц урона (с 2000 до 1800)
    • Теперь звездная сила Автофокус будет добавлять на 900 единицы урона меньше (с 2500 до 1600)
    • Для зарядки супера теперь нужно попасть всего на 1 раз меньше для зарядки супера. (с 3 попаданий до 2 попаданий)

Советы использования

  • Во время использования Супера Нани беззащитна если вы без второй Звёздной силы, поэтому отойдите в то место, где вас не достанут, а потом активируйте Супер.
  • Пользуйтесь прицелом, авто-атакой за Нани будет сложно в кого-то попасть, тем более её снаряды маленькие, и иногда не смогут попасть по противнику. Используйте авто-атаку, когда враг бежит прямо на вас, впритык с вами или вообще стоит.
  • Учитывайте то, что Пипом сложно управлять, особенно поворачивать его. Будьте аккуратнее во время управления.
  • Не будьте слишком агрессивным, помните, у данного бойца низкое количество здоровья.

Реплики

Начало битвы Когда лидирует Получила урон Сделала убийство Погибла
"Пошли осмотримся!" (Используется в значке: "Нейтральный Нани", а также при разблокировке Нани и её скинов)
"Я так счастлива!" (Используется в значке: "Спасибо Нани")
"Тревога." (Используется в значке: "Гневный Нани")
"Все хорошо?" (Используется в значке: "Специальный Нани")
"Моя ошибка."
"Запись..."
Смех Нани (Используется в значке: "Радостный Нани")
Стон Нани
"Упс, виновата."
"Опасность, опасность!"
"Все выше, выше."
"Я не заслуживаю." (Используется в значке: "GG Нани")
Стон Нани (Используется в значке: "Грустный Нани")
"Я не хотела!"
"Все о'кей!"
"Будь осторожен!"
"Это слишком."
"Остановись!"
"Мне очень жаль."
Не беспокоиться!
Стон Нани
"Ну что ж."
Стон Нани (Используется в значке: "Фух Нани")

Интересные факты

Личные данные

  • На левой руке Нани есть повязка с жетоном Пэм, что указывает на их связь. Возможно, Пэм является создателем Нани. Также, судя по официальным артам, Нани была создана очень давно (на одной из семейных фотографий Нани стоит рядом с Пэм, держащей в руках маленькую Джесси). Также у Нани и у Джесси одинаковые энергетические снаряды.
  • Нани — единственный робот женского пола (Барли с плюшками не считается, т.к. это всего лишь скин).
  • Возможно, модель Нани (как и модель Спраута) взята с маленького робота (тот, который быстро бегает) который появляется в Роборубке и в Бою с боссом.
  • Голос Нани напоминает голос турели из компьютерной видеоигры Portal и продолжения Portal 2.
  • Нани — второй боец, у которого рядом летает компаньон, первый — Беа.
  • Звук запуска Пипа, как ни странно, считается за реплику, так как он воспроизводится в меню и искажается, когда Нани — мегабоец.
  • При использовании супера появляется анимация выпадения снаряда. Такая же анимация есть у Кольта.
  • Нани единственный боец, у которого можно управлять Супером.
  • Раньше, когда она стала доступна в тренировочной пещере, у нее была роботизированная озвучка Пэм.
  • На Brawl Talk Нани была выше, а также у неё была анимация ходьбы Спайка.
  • Нани - единственный боец, который не желает убивать. Это можно понять по некоторым её репликам.

Геймплей

  • Её Супер похож на Супер Тика, но, в отличие от головы Тика, Пипа убить невозможно.
  • Пип может передвигаться над водой.
  • Пип может облететь всю карту Столкновения, если никуда не врежется.
  • Снаряды Нани очень узкие, как и её робот Пип.
  • Нани, 8-БИТа и Вольта объединяет то, что они умеют телепортироваться с помощью гаджетов.
  • В итальянской версии Нани названа Ирис (ит. Iris).

Скины

  • Скины «Классический 8-БИТ» и «Ретро Нани» являются отсылкой на портативную приставку 1989 года «Gameboy» и консоль 1990 года «SNES» от Nintendo.
  • Если вражеская Ретро Нани запустит Супер, то глаз Пипа будет красным.
  • На джойстике Ретро Нани, с помощью которого она управляет Пипом, можно увидеть зелёный экран.
  • Если посмотреть на подарки, которые лежат в мешке у Сантамайка, можно заметить робота, который очень похож на Пипа. Возможно, это была пасхалка, сделанная разработчиками игры ещё задолго до появления Нани, либо просто совпадение.

Пип в мешке

Баги и ошибки

  • Если использовать гаджет, и в это же время умереть, то частицы от гаджета будут стоять на месте смерти до конца матча.
  • Раньше, за месяц до выхода Нани, с ней начали появляться квесты, которые было невозможно пройти. Потом это было исправлено.
  • Если Sally Нани запустит супер, она постоянно будет вытаскивать пульт управления.
  • В лобби Нани может вместо реплики издать звук супера.
  • В русскоязычной версии в названии гаджета есть опечатка, вместо "Взрывное притяжение" написано "Врзрывное притяжение".

Скины

Значки

Нани Pin-Neutral.png
Нани Pin-Happy.png
Нани Pin-Sad.png
Нани Pin-Angry.png
Нани Pin-GG.png
Нани Pin-Clap.png
Нани Pin-Thanks.png
Нани Pin-Phew.png
Нани Pin-Special.png

Анимации

Навигация по вики
Бойцы

Хроматические: ГэйлВольтКолеттЛуГенерал ГавсБелльБазз

Связки бойцов

События

Временные события: Похитители трофеевБаскетбойВолейбойУдержи трофей
Удалённые события: Силовая гонка
Соревновательные события: Силовая лигаИспытание чемпионата