ФЭНДОМ

«Нани обожает своих друзей и всегда заботится о них. Она стреляет световыми сферами в нескольких направлениях и управляет своим роботом Пипом с помощью Супера!»
Nani Portrait

Нани (англ. Nani) — эпический боец в игре Brawl Stars, которого можно получить из любого ящика.

Общее

Она обладает нормальной скоростью передвижения, низким здоровьем и очень высоким уроном. Её форма атаки — ромб. Внешне она похожа на Барли, Рико и Дэррила, совмещает в себе детали многих бойцов. Своей атакой она стреляет тремя световыми сферами, которые меняют свою траекторию и снова сближаются. Она управляет своим дроном — Пипом, который при столкновении с врагом взрывается.

Attack icon
Нападение
5
Health icon
Защита
1
Usibility icon
Практичность
3

Основные атаки

Атака: Тригонометрия

«Нани стреляет тремя световыми сферами, траектории которых постепенно сходятся.»
Нани Атака

Нани стреляет тремя световыми сферами, которые наносят высокий урон, если попадут тремя за раз. Также дальность атаки можно отрегулировать. Если же атака ни в кого не попала, то после соединения в один шарик, атака снова разделяется на 3 части, но пролетает очень мало, а значит, что атака становится ещё длиннее, чем можно её отрегулировать.

Супер: Ручное управление

«Нани берёт управление над Пипом, чтобы отправить его к цели и взорвать при столкновении!»
Нани Супер

Когда Робот Пип выпускается, игрок берёт полный контроль над ним. Пип постепенно увеличивает свою скорость и не останавливается. Если Пип врежется в препятствие или во врага, то он взорвётся. Спустя время, если Пип не врезался в препятствие или в врага, то он самоуничтожится (перед этим будет мигать красный значок рядом с Пипом). Сама Нани в это время не может двигаться, она просто стоит и не защищена от урона. Если Нани умрёт во время Супера, то Пип просто исчезнет, не нанеся никакого вреда.

Усиления

Nani's First Star PowerЗвёздная сила: Автофокус

«В зависимости от пройденной дистанции Пип может нанести на 2500 единиц урона больше.»

Если Пип долгое время летит и не врезается, то он нанесёт намного больше урона противнику.

Nani's Second Star PowerЗвёздная сила: Закалённая сталь

«Нани получает на 80% меньше урона, пока действует её Супер.»

У Нани во время управления Пипом появляется щит, снижающий весь наносимый урон на 80%. Это полезно, если вы случайно использовали Супер рядом с врагом.

Nani's GadgetГаджет: Взрывное притяжение

«Нани взрывает Пипа и телепортируется на его место.»

Гаджет Нани похож на гаджет 8-БИТа до изменения баланса, но, в отличие от него, Нани может управлять роботом Пипом.

История изменений

  • 09/05/2020:
    • Нани была анонсирована в Brawl Talk.
  • 28/05/2020:
    • Вышли сник-пики про Нани.
  • 29/05/2020:
    • Нани была доступна в игре в тренировочной пещере.
  • 05/06/2020:
    • Нани со своим гаджетом и первой Звёздной силой можно получить из ящиков.
  • 16/06/2020:
    • Скорость перезарядки основной атаки Нани увеличилась на 10% (2 с. → 1,8 с.).
  • 01/07/2020: 
    • Ретро Нани была анонсирована в сник-пике.
  • 02/07/2020:
    • Повышена дальность атаки.
    • Теперь снаряды разлетаются на небольшое расстояние, если не попали в цель.
    • Также было повышено здоровье до 2600 (с 2400)
  • 14/08/2020:
    • Скин Ретро Нани добавили в игру
  • 10/09/2020:
    • Исправлена ошибка с Пипом у Ретро Нани (ранее в бою Пип был как у обычной Нани)

Советы использования

  • Во время использования Супера Нани беззащитна если вы без второй Звёздной силы, поэтому отойдите в то место, где вас не достанут, а потом активируйте Супер.
  • Пользуйтесь прицелом, авто-атакой за Нани будет сложно в кого-то попасть, тем более её снаряды маленькие, и иногда не смогут попасть по противнику. Используйте авто-атаку, когда враг бежит прямо на вас, впритык с вами или вообще стоит.
  • Учитывайте то, что Пипом сложно управлять, особенно поворачивать его. Будьте аккуратнее во время управления.
  • Не будьте слишком агрессивным, помните, у данного бойца низкое количество здоровья.

Реплики

Начало битвы Когда лидирует Получила урон Сделала убийство Погибла
Nani start vo 01
"Пойдём посмотрим!"
Nani lead vo 01
"Я так счастлива!"
Nani hurt vo 01
"Предупреждение системы безопасности!"
Nani kill vo 01
"Ты в порядке?"
Nani die vo 01
"Моя ошибка."
Nani start vo 02
"Идёт запись..."
Nani lead vo 02
Смех Нани
Nani hurt vo 02
Стон Нани
Nani kill vo 02
"Упс, виновата."
Nani die vo 02
"Опасность, опасность!"
Nani start vo 03
"Повышение, повышение."
Nani lead vo 03
"Это было идеально!"
Nani hurt vo 03
Стон Нани
Nani kill vo 03
"Я этого не хотела!"
Nani die vo 03
"Я в порядке!"
Nani start vo 04
"Будь осторожнее!"
Nani lead vo 04
"Это слишком."
Nani hurt vo 04
"Пожалуйста, остановись!"
Nani kill vo 04
"Мне очень жаль."
Nani die vo 04
Нет смысла беспокоиться!
Nani hurt vo 05
Стон Нани
Nani die vo 05
"Ну что ж."
Nani hurt vo 06
Стон Нани

Интересные факты

Личные данные

  • На левой руке Нани есть повязка с жетоном Пэм, что указывает на их связь. Возможно, Пэм является создателем Нани. Также, судя по официальным артам,Нани была создана очень давно (на одной из семейных фотографий Нани стоит рядом с Пэм, держащей в руках маленькую Джесси). Также у Нани и у Джесси одинаковые энергетические снаряды.
  • Нани — единственный робот женского пола (Барли с плюшками не считается, так как это всего лишь скин).
  • Возможно, модель Нани (как и модель Спраута) взята с робота-собаки, который появляется в Роборубке и в Бою с Боссом.
  • Голос Нани напоминает голос турели из компьютерной видеоигры Portal и продолжения Portal 2.
  • Нани — второй боец, у которого рядом летает компаньон, первый — Беа.
  • Звук запуска Пипа, как ни странно, считается за реплику, так как он воспроизводится в меню и искажается, когда Нани — мегабоец.
  • При использовании супера появляется анимация выпадения снаряда. Такая же анимация есть у Кольта.
  • Нани единственный боец, что её Супером можно управлять.

Геймплей

  • Её Супер похож на Супер Тика. Но, в отличие от головы Тика, Пипа убить невозможно.
  • Супер НаниПип — может передвигаться над водой.
  • Робот Нани Пип может облететь всю карту Столкновения, если он никуда не врежется.
  • Снаряды Нани очень узкие, как и её робот Пип.
  • Нани, 8-БИТа и Вольта объединяет то, что они умеют телепортироваться с помощью гаджетов.

Скины

  • Скины «Классический 8-БИТ» и «Ретро Нани» являются отсылкой на портативку 1989 года «Gameboy» и консоль 1990 года «Super NES» от Nintendo.
  • Если вражеская Ретро Нани запустит Супер, то глаз Пипа будет красным.
  • На джойстике Ретро Нани, с помощью которого она управляет Пипом можно увидеть зелёный экран.
  • Если посмотреть на подарки, которые лежат в мешке у Сантамайка, можно заметить робота, который очень похож на Пипа. Возможно, это была пасхалка, сделанная разработчиками игры ещё задолго до появления Нани, либо просто совпадение.
В мешке эта игрушка похожа на Нани.

Пип в мешке

Screenshot 20200915 184029

Скины

Значки

Анимации

Навигация по вики
Бойцы

Хроматические: ГэйлВольтКоллет
Связки бойцов

События

Геймплей