ФЭНДОМ

«Собирай звёзды для команды, побеждая противников. С каждым убийством твоя награда за голову будет увеличиваться. Не дай врагу отобрать твои звёзды!»
Bounty
В режиме «Награда за поимку» есть две команды, каждая из которых состоит из трёх игроков. Цель режима — набрать как можно больше звёзд до конца матча. Каждый игрок начинает с двухзвёздочной награды, которая отображается над головой бойца. Когда боец убит, его награда прибавляется к счёту бойца, убившего его, и награда за голову бойца увеличивается на одну звезду (до семи звёзд в целом). Когда боец умирает, его награда сбрасывается до 2 звёзд.

Подходящие бойцы

  • Эмз: Эмз может с трёх выстрелов уничтожить всех врагов. Если такое не получилось, и на Эмз напал тяжеловес (или прочие враги, которые сильны вблизи больше, чем Эмз - например, Брок, Бо или 8-бит), а у вас заряжен Супер, то немедленно активируйте его и уничтожайте врага. Гаджет на Эмз вам сильно поможет, если враг оказался слишком близко к вам.
  • Брок: мощная атака Брока на большие расстояния позволяет ему быстро побеждать многих других бойцов, часто не попадая под огонь, пока он остается за союзными бойцами и хорошо использует стены из-за своего относительно низкого здоровья.
  • Пайпер: Пайпер может нанести много урона на большом расстоянии, ее пули двигаются намного быстрее, чем у Брока, и она может использовать свой Супер, чтобы выбраться из-под огня вражеских бойцов которые приблизились слишком близко, оставаясь в безопасности.
  • Динамайк: обладая способностью атаковать за стенами, Динамайк имеет большее преимущество в выживаемости, чем большинство бойцов. Он может нанести значительное количество урона, если оба динамита поразят цель, и его Супер может также причинить много неприятностей врагам, поскольку он может мгновенно побеждать бойцов с низким здоровьем.
  • Бо: мало того, что он может использовать свою Звёздную силу, чтобы увеличить видение всех союзников, Бо может также использовать свой Супер, чтобы контролировать огромную область. Либо позволять своим минам наносить действительно большой урон, либо заставляя врагов отойти, выставляя их между врагами и его союзникам.
  • Рико: Рико выстрелы могут отскакивать, что дает ему преимущество «проверки» кустов. Он также может отражать свои выстрелы, чтобы нанести урон врагам, скрывающимся за стенами. Когда он заряжает свой Супер, он может подкрасться к врагам, чтобы использовать свой Супер, нанося им очень большой урон.
  • Пенни: Пенни может использовать свой Супер, чтобы заставить врагов отступить, выставляя мортиру за препятствия. Кроме того, если враги собираются в кучу, она может легко победить вражеских бойцов, поскольку ее монеты наносят очень большой урон в виде разрывной атаки.
  • Тик: наносит довольно большой урон и может защищать звезду в центре, чтобы её не забрали враги. Также ему довольно таки помогает его Супер - если на вас бежит какой-нибудь тяжеловес, можно поставить перед ним свой Супер и убить врага. Особенно хорош на карте "Паутина", т.к. он может с помощью своего Супера найти врагов в кустах.

Названия в сленге

  • Баунти - (с англ. Bounty).

Интересные факты

  • Раньше звезда на обложке была голубая, а не жёлтая.
    Old bounty

    Старая иконка награды за поимку.

  • У данного режима была сольная аналогия - Одинокая звезда, но данный режим убрали на неопределённый срок.
  • Этот режим интересен тем, что в нём есть предметы (звёзды), но чтобы их забрать, не надо подходить к ним близко, как к кристаллам в Захвате кристаллов или усилителям в Столкновении.
  • Поко может очень подойти в картах "Земля на горизонте" и "Скрытая угроза", причём не только в качестве поддержки, но и как основной атакующий, из-за широкого радиуса и сплошного урона своей атаки, и Супера, сводящего все попытки завладеть вашими звёздами насмарку.

Советы

  • Средняя звезда, которая появляется в начале игры, не увеличивает награду за вашу голову, но добавляет одно очко вашей команде, поэтому она полезна при начале игры.
    • И всё-таки, не рекомендуется гнаться за этой центральной звёздой во что бы то ни стало. Высока вероятность того, что вас убьют противники, и получат за вашу голову две звезды. 
  • В этом событии вы пытаетесь получить как можно больше убийств, но частые смерти могут серьезно повредить шансу вашей команды на победу, поэтому сосредоточьтесь на том, чтобы наносить как можно больше урона, оставаясь в живых. Отступайте когда ваше здоровье становится низким, чтобы восстановить его и остаться в живых.
  • Если ваш боец может нанести урон по области, воспользуйтесь этим, когда вражеские бойцы сгруппируются.
  • Если вы получите большую награду, не будьте безрассудными. Риск для себя может позволить другой команде победить вас и быстро одержать верх. Если ваша команда проигрывает, то преследование противника наибольшей ценой может привести к победе.
  • Помните, что в этом режиме, как и в других, отнюдь нельзя "расслабляться" в конце боя, когда Победа, казалось бы так близка! Ведь вашим противникам не хочется проиграть, поэтому они используют любые методы, чтобы повернуть ситуацию в другую сторону. Лучшим вариантом будет для вас немного отступить от центра карты, но идти к точкам возрождения не советуется, только если вы не сможете организовать мощную оборону.
Навигация по вики
Бойцы

Хроматические: ГэйлВольт
Связки бойцов

События

Геймплей