Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики

News
На данный момент этот контент отсутствует в игре.
News

Пинсы

Набор значков (англ. Pin Pack) - это особый предмет, добавленный в Майском обновлении 2020 года для получения Значков. Наборы значков были удалены из игры в Апрельском обновлении 2023 с введением Каталога.

Общее[]

Наборы значков были необходимы для получения Значков, которые можно использовать в чате и в бою. В классическом наборе есть 3 значка: 2 обычных и 1 редкий/эпический. Шанс выпадения редкого значка равен 85%, а эпического - 15%. В Наборах значков можно получить значки для любого разблокированного бойца, но невозможно получить уникальные и значки игрока.

Набор значков в Brawl Pass

Получение[]

Наборы значков можно было получить:

  • При покупке особых акций;
  • Как подарок в Магазине;
  • В Brawl Pass (Первый - на 10-ом уровне Премиум-пути, второй - на 70-ом уровне бесплатного.

Виды наборов[]

Наборы значков имеют несколько видов, указанные ниже:

Вид Изображение Цена Описание
Классический Пинсы 49 Gem Из этого набора можно получить два значка обычной редкости (радость, грусть и гнев),с шансом в 85% получить редкий значок ("GG" и хлопки) или с шансом в 15% получить эпический значок ("Спасибо!", "Фух!" и специальный). Можно было получить в Магазине и в Brawl Pass.
Обычный Common Pins Pack 29 Gem Из этого набора можно получить только значки обычной редкости (радость, грусть и гнев). Появлялся в магазине только один раз.
Редкий Rare Pins Pack 79 Gem Из этого набора можно получить только редкие значки ("GG" и хлопки). Можно было получить при покупке в Магазине.
Эпический Epic Pin Pack 99 Gem Из этого набора можно получить только эпические значки ("Спасибо!", "Фух!" и специальный). Можно было получить при покупке в Магазине.

Уникальные наборы значков[]

Раньше в игре существовали особые "сеты" Скинов, и при покупке всех из одной коллекции выдавался специальный набор со значками всех этих скинов. Данная практика последний раз применялась летом 2022 года, после чего значки скинов стали выдаваться сразу при их покупке. Уникальные наборы значков были у коллекций:

  • RetroPolicePinPack Ретрополис
  • BrawloweenPinPack Brawl-o-ween
  • Праздники Пинпак Праздники
  • Лунный новый год Пинпак Лунный Новый Год 2022
  • День влюбленных Пинпак День Влюбленных
  • BiodomePinPack Биокупол
  • Золотая неделя Пинпак Золотая неделя
  • Экстрим шоу Пинпак Экстрим-шоу
  • Шайка Злодеев Пинпак Шайка злодеев
  • DeepDarkPinPack Морские глубины

Интересные факты[]

ВалькирияДжанеточкаАкция
  • Модель Набора значков до сих пор используется при возвращении скинов и значков Премиального Brawl Pass.
  • В период с Декабрьского обновления 2022 и до их удаления, Наборы значков были единственным элементом азарта в игре
  • После удаления Наборов значков на 10-ом уровне Премиального Brawl Pass стали располагаться 1600 Блинги
    • Если учитывать нынешние цены значков в Блингах, то классический Набор значков в минимальном значении будет стоить 1500 Блинги, в максимальном - 2250 Блинги.

Баги и ошибки[]

Баг набор
  • Существовал баг, при котором неправильно показывались изображения Наборов значков, быстро менялись или вообще отсутствовали.

История изменений[]

  • 13/05/20:
    • NeutralНаборы значков были добавлены в игру.
  • 14/09/20:
    • NeutralНаборы значков были добавлены в Brawl Pass
  • 01/05/23:
    • Значок нерфаС выходом нового сезона Brawl Pass Наборы значков были удалены из игры, а сами значки теперь приобретаются в Каталоге. Набор значков на 10-м уровне Платного Brawl Pass заменен на 1600 Блинги, на 70-м уровне Бесплатного - на 2000 Coin.

Галерея[]

Навигация по Вики
Advertisement