Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики

«Мортис прыгает вперёд с каждым взмахом своей лопаты. Его Супер призывает стаю летучих мышей, наносящих урон врагам и исцеляющих его самого!»

Mortis Portrait.png

Мортис (англ. Mortis) — мифический боец класса "Молниеносный убийца". Его можно получить из любого ящика.

Общее

Он отличается от других бойцов своей очень высокой скоростью передвижения и способностью совершать рывки на небольшую дистанцию, а со второй звездной силой — ещё дальше, что даёт ему преимущество в скорости и возможности эффективно отклоняться от снарядов метателей или стрелков. Его супер — орда летучих мышей, которая восстанавливает здоровье Мортису и одновременно наносит урон врагам.

Attack icon.png
Нападение
2
Health icon.png
Защита
3
Usibility icon.png
Практичность
4

Основные атаки

Атака: Взмах лопатой

«Прыжок и точный взмах лопатой — и у Мортиса вновь полно работы.»

Мортис совершает рывок вперед на небольшое расстояние при каждой атаке, чем он отличется от других бойцов. Поэтому он не может атаковать врагов на своем пути, не двигаясь при этом сам. Малая дальность атаки Мортиса делает его бойцом ближнего боя.

Супер: Кровь жизни

«Мортис призывает стаю летучих мышей-вампиров, высасывающихся здоровье у врагов и восстанавливающих его собственное. Брр!»

Мортис выпускает летучих мышей, которые при контакте с врагом, восполняют здоровье самого Мортиса. Они быстро передвигаются, игнорируя стены и прочие препятствия, преодолевая большие расстояния, что делает его Супер весьма сложным для уклонения. Эти летучие мыши так же способны наносить урон всем бойцам, попавшим под действие его Супера, другими словами, прошивают их насквозь, что позволяет Мортису эффективно лечиться за счёт скопления врагов и быстро накапливать Супер.

Creepy Harvest.png Звёздная сила: Жуткая жатва

«Мортис собирает жизненную энергию поверженных им врагов, что восстанавливает 1800 очков его здоровья.»

Эта звёздная сила позволяет Мортису восстанавливать 1800 очков здоровья за каждого побеждённого им врага.

Coiled Snake.png Звёздная сила: Свернувшаяся змея

«У Мортиса появляется шкала прыжка! Зарядив её, он прыгает на 75% дальше. Зарядка идёт 3,5 сек. и начинается только после заполнения шкалы атаки. »

Дальность прыжка Мортиса при заполненной шкале значительно увеличивается на 75%. Является наиболее используемой среди игроков, так как позволяет быстро сократить дистанцию с врагом, оставив при этом боеприпасы для его добивания.

Mortis gd1.png Гаджет: Комбо-спиннер

«Мортис делает взмах лопатой, нанося всем врагам поблизости 1300 ед. урона.»

Гаджет+Атака.gif

В основном данный гаджет воспринимается игроками как "четвёртая обойма" или "последний удар", чего не хватает чтобы добить противника". Наносит урон по окружности, это может вас спасти в последний момент или нанести урон сразу нескольким врагам! Лучше всего использовать в режимах Захват кристаллов, Награда за поимку, также можно использовать в Броулболе, где он может оказаться в некоторых моментах эффективнее второго гаджета.

Зарядов на матч: 3

Mortis gd2.png Гаджет: Лёгкая лопата

«Скорость перезарядки Мортиса становится выше на 4,0 с.»

Этот гаджет ускоряет перезарядку Мортиса на некоторое время, используется чтобы убить некоторых танков, у которых от 6000 до 7000 здоровья и у которых нет мгновенного урона (например Роза). Можно использовать чтобы спасти себе жизнь (если это необходимо, например вы играете в Столкновение или у вас 10+ кристаллов). Лучше всего Броулболе, Столкновении, Парном Столкновении и в Горячей зоне.

Зарядов на матч: 3

Советы использования

Общее

  • Из-за особенности своей атаки, Мортис должен постоянно находится в движении: низкая скорость перезарядки делает уклонения с помощью рывков наименее предпочтительными. Используйте стены, свою высокую скорость передвижения, но не тратьте лишний раз обойму, которая может понадобится для атаки врагов. Думать и действовать надо тоже быстро- чтобы быть полезным и не быть обузой для своей команды, постоянно отвлекайте и атакуйте врагов, ведь в первую очередь задачей Мортиса является убийство, а не поддержка или защита.
  • В боях 3 на 3, если враги стоят очень близко друг к другу, Мортис способен убить сразу их всех — его Супер будет восстанавливаться очень быстро за счёт всех троих атакуемых, так он сможет постоянно восстанавливать себе здоровье и при этом наносить урон.
  • По сравнению с другими бойцами ближнего боя, Мортис не способен одолевать таких персонажей, как Эль Примо, Роза, Дэррил или Булл, из-за своего низкого урона и среднего показателя здоровья, а так же крайне медленной скорости перезарядки.
  • Рекомендуется нападать только на бойцов, бой с которым вы сможете закончить за три удара, таких как Пайпер, Рико, Динамайк, Барли, Ворон, Спайк (но не стоит рисковать, т.к. если у Спайка будет гаджет, то он Вас может победить!), Тик, Спраут. Всех их объединяет небольшое количество здоровья.
  • Как многие игроки уже знают, Мортис обладает преимуществом перед бойцами класса «Метатель», но не следует забывать, что метатели могут не подпускать его к себе (особенно Барли или Динамайк с первой звёздной силой), а также, что у Мортиса низкая скорость перезарядки.
  • Мортис порой может и убить бойца с большим количеством здоровья, но у которого обойма состоит из множества пуль, выпускающихся не моментально (например, Пэм) или бойца, у которого имеется задержка перед атакой (Фрэнк, Биби), нападая таким образом, чтобы он по вам не попадал.
  • Мортис может легко разминировать мины Бо. Просто подойдите к минам, а затем быстро убегайте с помощью основной атаки. Но лишний раз рисковать не стоит: если у Бо есть гаджет "Растяжка", хитрости могут не помочь, а ещё хуже навредить: Вы утратите все кристаллы, потеряете мяч, звёзды за вашу голову перейдут в вражескую команду и прочее.

Конкретные режимы

Захват кристаллов

  • Несмотря на свою популярность в Броулболе, одним из наиболее подходящих режимов для Мортиса был и остаётся Захват кристаллов. К тому же, только в этом режиме звёздная сила "Жуткая жатва" стоит выше, чем "Свернувшаяся змея", что рекомендуют большинство опытных игроков (ссылка на видео-гайд от Zhar, одного из профессиональных игроков Мексики).
  • На низких трофеях, наиболее предпочтительной ролью для Мортиса является "Гем-граббер" (тот, что собирает кристаллы и избегает боя). Но на высоких рангах, чтобы не ставить своих товарищей в положение "2 против 3", где вам попросту не дадут собирать эти самые кристаллы, игроку стоит занять позицию атакующего. Постоянно разрушая чёткую позицию врагов и не давая им удобно устроится на всех трёх флангах, вы дадите невероятное преимущество для своих товарищей, делая прицеливание для них ещё легче. Но так же стоит и сохранять осторожность, ведь своей простой смертью вы поможете, разве что, только своим врагам, дав тем накопить на Супер.

Награда за поимку

  • Этот режим отличается обилием открытых карт, на которые собираются всевозможные бойцы дальнего боя (метатели с высокой дальностью, вроде Тика и Спраута, стрелки и снайперы, вроде Беа и Пайпер, а так же те, что могут отстоять свою позицию и в ближнем бою, вроде Брока и Кольта), имеющие низкое количество здоровья. При грамотной игре, Мортис может стать главной опасностью врагов, избегая пуль и убивая их за три-четыре удара.
  • Именно из-за превосходства над стрелками и метателями, здесь больше ценится вторая звёздная сила Мортиса- "Свернувшаяся змея". Без достаточного количества препятсвий, пробраться к врагам становится почти непосильной задачей, которую можно выполнить лишь с помощью удлиненного прыжка. Так же стоит быть невероятно осторожным, ведь большое количество звёзд сделает из вас первоначальную мишень, которому станет сложно атаковать врагов даже с помощью второй звёздной силы.

Одиночное/парное столкновение

  • Во время добычи с ящиков кубиков силы, оставляйте одну атаку на запас, ведь если вражеский игрок попытается у вас её отнять (особенно если это будет боец класса «Тяжеловес»), вы сможете убежать от него или попытаться вернуть её себе, выждав момент.
  • Из-за типа атаки Мортис имеет большую уязвимость перед бойцами, которые сидят в кустах, так как не может проверить их, не заходя туда. Поэтому лучше не входить туда или же быть готовым сразу убежать при контакте с его «обитателем», так как вас могут легко убить.
  • Мортис может легко добежать до энергетического напитка в Столкновении раньше других, но стоит помнить, что он всё ещё весьма уязвим перед тяжеловесами с большим количеством здоровья.

Броулбол

  • Процент побед за Мортиса в этом режиме очень низок, но популярность всё так же не снижается. Если вы всё-таки решили играть за этого бойца в этом режиме, то вам стоит уметь делать хотя бы базовые трюки, что могут помочь при игре за него:
FullSizeRender (8).gif

Прыжок с мячом- помогает быстро сократить дистанцию до вражеских ворот или уклонится от атаки врага, не потеряв при этом мяч (показано на гиф слева). Злоупотреблять или просто выделываться этим трюком не стоит, ведь оно растрачивает сразу же две ваши полные обоймы. Умейте расценивать ситуацию и лишь при достаточном шансе на успех, рискните на прыжок (поймать мяч не всегда удаётся, имейте в виду).

Комбинация способностей

Реплики

Начало битвы Когда лидирует Получил урон Сделал убийство Погиб Основная атака Использует супер
Обычный:
"Я несу дары тьмы!"
Коварный:
"Я несу дары тьмы!"
Обычный:
"Мортис Великолепный!"
Коварный:
"Мортис Великолепный!"
Обычный:
"Я затушен!"
Коварный:
"Я затушен!"
Обычный:
"Ты превзойдён!"
Коварный:
"Ты превзойдён!"
Обычный:
"Смертельно ранен!"
Коварный:
"Смертельно ранен!"
Обычный:
"Рывок и разгром!"
Коварный:
"Рывок и разгром!"
Обычный:
"Создания ночи!"
Коварный:
"Создания ночи!"
Обычный:
"Мортис, вестник гибели!" (используется при разблокировке Мортиса и его скинов, кроме Коварного Мортиса)
Коварный:
"Мортис, вестник гибели!" (используется при разблокировке Коварного Мортиса)
Обычный:
"Узри мою силу!"
Коварный:
"Узри мою силу!"
Обычный:
"Ты изверг!"
Коварный:
"Ты изверг!"
Обычный:
"Твоя душа моя!"
Коварный:
"Твоя душа моя!"
Обычный:
"Мортис смертен."
Коварный:
"Мортис смертен."
"Я рывеликолепен!"
Обычный:
"Вкуси мой гнев!"
Коварный:
"Вкуси мой гнев!"
Обычный:
"Я создание ночи!" (используется в значке "Нейтральный Мортис")
Коварный:
"Я создание ночи!"
Обычный:
"Моё мастерство безупречно!" (используется в значке "Радостный Мортис")
Коварный:
"Моё мастерство безупречно!"
Обычный:
"Как ты посмел?" (используется в значке "Гневный Мортис")
Коварный:
"Как ты посмел?"
"Время отдыха."
"Мрачный свет!" (используется в значке "Грустный Мортис")
"Режь-кромсай!"
Насмешки Мортиса
Обычный:
"Всем бояться — Мортис будет появляться!"
Коварный:
Обычный:
"Как налично, убит лично!"
Коварный:
"Как налично, убит лично!"
"Нет!"
"Надеюсь, я отомщен." (используется в значке "GG Мортис")
"Предатель!"
Смех Мортиса
"Летучие мышки!" (используется в значке "Спасибо Мортис")
Обычный:
Смех Мортиса (используется в значке "Фух Мортис")
Коварный:
Смех Мортиса
"Мы ещё свидимся!"
"Летите высоко, мои малыши!"

История изменений

  • 22/06/17:
    • Дальность прыжка Мортиса уменьшена на 25%.
  • 11/08/17:
    • Здоровье Мортиса было уменьшено до 700 (с 800).
  • 04/09/17:
    • Редкость Мортиса была переведена с эпической на мифическую.
  • 12/09/17:
    • Скорость Мортиса была уменьшена до 650 (с 750).
    • Расстояние Супера уменьшено до 10 клеток (с 13,34 клеток).
  • 07/12/17:
    • Статистика здоровья и урона всех бойцов была умножена на 4.
  • 18/12/17:
  • 16/01/18:
    • Здоровье Мортиса было увеличено до 3200 (с 2800).
    • Урон был повышен до 800 (с 640). Скорость повышена до 700 (с 650).
    • Дальность прыжка была сокращена до 2,33 клеток (с 3 клеток).
  • 21/03/18:
    • Дальность прыжка была увеличена до 2,67 клеток (с 2,33 клеток).
  • 23/03/18:
  • 9/04/18:
  • 18/06/18:
    • Скорость Мортиса была увеличена до 820 (с 700).
  • 27/09/18:
    • У Мортиса изменилась модель. Добавлен скин Рокабильщик Мортис.
  • 05/12/18:
    • Был добавлен бесплатный скин Мортис в цилиндре.
  • 29/01/19:
    • Урон от основной атаки Мортиса и урон от Супера был увеличен до 900 (с 800). Его Звёздная сила «Жуткая жатва» больше не оставляла зелёных черепов, а просто лечила 1800 здоровья, когда он убил бойца. Ему добавили озвучку.
  • 27/02/19:
    • Звёздная сила Мортиса «Жуткая жатва» теперь лечит 1400 здоровья (вместо 1800).
  • 01/03/19:
    • Добавлен скин Ночная Ведьма Мортис.
  • 31/07/19:
    • Добавлена вторая Звёздная сила «Свернувшаяся змея» (Когда Мортис зарядил три свои атаки, он начинает заряжать супер-рывок в течении 3 секунд, при атаке его рывок будет на 100% дальше).
  • 29/08/19:
    • Уменьшение увеличенного прыжка Мортиса со звёздной силой "Свернувшаяся змея" до 75% (с 100%).
  • 16/09/19:
    • Теперь Звёздная сила «Свернувшаяся змея» заряжается 3,5 секунды (раньше — за 3 сек.).
  • 07/10/19:
  • 17/03/20:
    • Исправлена ошибка, которая позволяла Мортису проникать сквозь стены.
  • 19/03/20:
    • Исправлена ошибка, которая не позволяла Мортису ломать ломающиеся препятствия. (Например, факела).
  • 09/05/20:
    • В Brawl Talk был анонсирован скин Коварный Мортис.
  • 13/05/20:
    • Теперь при использовании первого гаджета можно продолжать движение, Мортис не будет стоять на одном месте.
    • Анимация изменена.
    • Рокабильщик Мортис стал архивным скином.
  • 19/05/20:
    • Скин Коварный Мортис был добавлен в игру.
  • 09/07/20:
    • Скин Рокабильщик Мортис отправлен в архив.
  • 22/07/20:
    • Добавлен второй гаджет "Лёгкая Лопата" (Скорость перезарядки Мортиса становится выше на 4,0 с.).
  • 10/09/20:
    • Супер Мортиса заряжается слегка медленнее от основной атаки (Это не меняет взаимодействия и комбо).
    • Супер Мортиса заряжается слегка быстрее от супер Атаки, и это позволяет совершать новые комбо.
  • 17/10/20:
    • Скин Серебряный, Серебряный в цилиндре, Золотой в цилиндре и Золотой Мортис были анонсированы в Brawl Talk.
  • 22/10/20
    • Скины Серебряный, Серебряный в цилиндре, Золотой в цилиндре и Золотой Мортис были добавлены в игру
  • 15/12/20:
    • Исцеление от Супера было увеличено на 25% (900 → 1125).
  • 12/06/21
    • Скин Пляжный Мортис Был анонсирован в Brawl Talk
  • 25/06/21
    • Скин Пляжный Мортис Будет Добавлен в игру

Интересные факты

Геймплей

  • В бета-версии игры Мортис являлся эпическим персонажем по причине отсутствия мифической редкости (эта редкость появилась с добавлением Тары).
  • По статистике, которую ведёт "Brawl Stats", на 600+ трофеях Мортис является наиболее часто используемым персонажем. А по проценту побед стоит на 32 месте, то есть он входит в 10 последних. И в основном это режим "Броулбол".
  • На приватном сервере Nulls Brawl у него есть третья звёздная сила «Неуловимый», при которой у Мортиса во время атаки появляется щит, блокирующий 30% урона.

    Атака в бета-версии

  • В бета-версии Мортис атаковал намного дальше и ширина атаки была очень маленькой.
  • Мортис имеет наибольшее количество здоровья среди всех мифических бойцов.
  • Мортис — первый мифический боец, который имеет очень быструю скорость, второй — Макс.
  • Мортис, Ворон, Леон, Биби, Эдгар и Макс — самые быстрые бойцы в игре.
  • Мортис имеет одну из самых низких скорость перезарядки.
  • Мортис — единственный боец, который может передвигаться своей основной атакой.
  • Мортиса можно назвать одним из самых популярных и хайповых бойцов (скорее всего, из-за необычности его механики в игре, сам персонаж также получился одним из самых интересных).
  • Мортис единственный персонаж, у которого в роли мегабойца в Большой игре увеличена скорость перезарядки.

Личные данные

  • Разработчики отметили, что Мортис является самым сложным для баланса бойцом, так как его скорость напрямую зависит от скорости его перезарядки, а урон приходится настраивать, учитывая здоровье Метателей в игре.
  • Имя Мортиса восходит к латинскому mortuus — мёртвый.
  • Было официально подтверждено, что Мортис является родным дядей Эмз.
  • Мортиса в хэллоуинской анимации озвучивает другой человек, это подтверждено актёром озвучки Мортиса из игры.
  • Мортис делит свой особняк с Фрэнком, и как стало ясно с хэллоуинской анимации, у них весьма тесные, хоть и не всегда дружелюбные отношения.
  • Мортис часто использует каламбуры в речи: к примеру, слог «Mort-» от его имени (Mortis на англ.) можно встретить много раз: «Mortal», «Mortified», «Mortally wounded». Так же заметно, что он разговаривает «устаревшими» словами, к примеру, вместо часто используемого слова «Villain» он предпочитает говорить «Fiend», что указывает на его приличный возраст (403 года).
  • Раньше со Звёздной силой «Свернувшаяся змея» фонарь Мортиса начинал гореть ярче при заполнении шкалы прыжка.
  • Мортис — единственный боец класса Молниеносный убийца.
  • Возможно, фраза "Mortally wounded!" является цитатой из песни "Be prepared".

    Особняк Мортиса и Фрэнка

Скины

  • Изначально Мортис был в цилиндре. После ре-модели цилиндр убрали, а Мортиса в цилиндре сделали как бесплатный скин, который появляется у всех при получении Мортиса. Получается, что Мортис — единственный боец в игре, бесплатный скин на которого появляется у игрока при его открытии.
  • У обычного Мортиса нет цилиндра, однако он есть на иконке.
    • Соответственно, Мортис — единственный боец, на чьей иконке изображён скин.
  • Скин Ночная Ведьма Мортис был создан в честь четвертой годовщины игры Clash Royale и он является отсылкой к Ночной Ведьме из игры. Также Ночная ведьма есть в игре Clash of Clans.
    Night Witch info.png
    Cards Night Witch.png
  • На скине Коварный Мортис на его сабле есть лампа Джина, что может означать, что они связаны друг с другом.
  • Мортис на втором месте по количеству скинов (10 скинов) (на первом месте Кольт с 13 скинами).
  • Мортис является одним из бойцов, имеющих скин противоположного пола, другие — Барли с плюшками и Сакура Спайк.
  • Скины Ночная Ведьма Мортис и Коварный Мортис не имеют зрачков — у них просто голубоватые глаза.
  • Коварный Мортис — первый скин Мортиса, у которого изменён голос и Супер.
  • Мортис — второй боец, у которого есть три скина, стоящие по 149 кристаллов, и один бесплатный скин, первый — Рико.
  • Скин Коварный Мортис является первым скином (наряду со Стражем Рико и Злым Джином) с изменённым голосом со стоимостью 149 кристаллов (Оборотень Леон не считается, потому что у него добавлен лишь один вой, а у скина Эль Brown просто звуки). Остальные скины — это Мегамуха Беа и Ультрабурильщица Джеки.
  • Он — один из бойцов, имеющих бесплатный скин. Другие: Рико, Булл, Шелли, Джесси, Барли, Брок, Дэррил.
  • Мортис — на данный момент единственный боец, на которого сделали огромную скидку.
  • Ночная Ведьма Мортис — первый скин, у которого изменена анимация кружка под бойцом при использовании супера, второй — Гвардеец Кольт.
  • Мортис — пятый боец, который имеет архивный скин, остальные — Булл, Брок, Динамайк, Фрэнк.
  • Скин Мортис в цилиндре является одним из скинов, который отсылает на предыдущюю модель бойца (другой: Брок со скином Ретро брок и Рико со скином Рикошет).
  • До того как скин Рокабильщик Мортис отправился в архив, он очень часто продавался со скидкой 39 кристаллов, что является самой большой скидкой на скин в игре.
  • После появления новой анимации (ходьбы и стояния) в стандартного скина и скина в цилиндре урезался плащ, это видно если сравнивать старые скриншоты с Мортисом и новые, также анимация поражения и победы у этих скинов тоже некорректно отображаются из-за плаща.
  • Рокабильщик Мортис — единственный скин, у которого сохранилась старая анимация простоя.
  • Мортис — третий персонаж, у которого на значке "Гнев" лицо не красное, а малиновое (первый — Эмз, второй — Фрэнк).
    • По совпадению все они состоят в одной банде
  • Мортис является бойцом с самым большим количеством добавленных за одно обновление скинов — четыре (В октябрьском обновлении добавили золотые и серебрыные версии Мортиса в цилиндре и без).
  • Мортис - третый боец у которого есть скин за 49 кристаллов (первый - Биби, Второй - Вольт, Четвертый - Сту, Пятый - Динамайк, Шестой - Эль Примо, Седьмой - Кольт, Шосьмой - Шелли).

Баги и ошибки

  • Раньше Мортис не мог ломать хрупкие объекты, и мог перескакивать через них, тем самым перескакивать через стены. Сейчас это исправили, и он может ломать хрупкие объекты.
  • Раньше Мортис мог залезать в стены.
  • Раньше Мортис мог с помощью Кольта и Лу проходить сквозь стены.
  • Ранее был баг, где Мортис мог пролезть сквозь стену. С добавлением Создания карт он снова может это сделать. Для этого нужна специальная карта в Броулболе, напарник на Спрауте и, собственно, игрок на Мортисе. Надо построить карту так,чтобы зеркально по горизонтали были расположены квадраты из кустов 4 на 4, левый ограждён стеной слева и сверху, а правый квадрат-справа и сверху. Ваш напарник на Спрауте должен гаджетом сломать куст между стенками, Мортис подойдёт, и направьте его атаку в стену. Так вы снова будете пролазить через стены.
  • В первой модели Мортиса была ошибка с плащом, если его перевернуть, то плаща практически было не видно, но данный момент этого сейчас нет, так как у Мортиса есть ре-модель.
  • В 2019 году был визуальный баг, за которого можно купить Мортиса за 19 кристаллов, вместо 350.

Скины

Анимации

Предыдущие модели

Предыдущие портреты

Значки

Мортис Pin-Neutral.png
Мортис Pin-Happy.png
Мортис Pin-Sad.png
Мортис Pin-Angry.png
Мортис Pin-GG.png
Мортис Pin-Clap.png
Мортис Pin-Thanks.png
Мортис Pin-Phew.png
НЕТ
Мортис Pin-NeutralAnim.gif
Мортис Pin-HappyAnim.gif
Мортис Pin-SadAnim.gif
Мортис Pin-AngryAnim.gif
Мортис Pin-GGAnim.gif
Мортис Pin-ThanksAnim.gif
Мортис Pin-PhewAnim.gif
НЕТ

Предыдущее описание

«Гробовщик Мортис кладёт людей в гробы. Несмотря на свою тонкую фигуру и старые годы, он движется с удивительной скоростью»
Навигация по вики
Бойцы

Хроматические: ГэйлВольтКолеттЛуГенерал ГавсБелльБазз

Связки бойцов

События

Временные события: Похитители трофеевБаскетбойВолейбойУдержи трофей

Навигация по картам
Gem Grab.png
Вагонетка без тормозовЗатопленная плотинаВжух - ВжухПодрывРоковая шахтаЗагнанные в угол(захват кристаллов)Затопленная шахтаАлмазная пыльПодарочная упаковкаХолодильная камераЧетыре углаСкоростной обгонДеление клеткиКапканКороткий путьКрах на биржеОстрый уголЗмеиная пещераРоял-флешТайм-аутШтормовое предупреждениеСмелая выходкаСвободное местоШум моряТайный сюрпризЗеленая палубаКристальная аркадаRustic ArcadeКаменный фортСкоростная закусочнаяПодземная закусочнаяСувенирный фортЗмеиный магазинПоганковая западняArène en folieRed HerringЛедяная крепостьСапфировая равнинаЗвёздная буряСны в сахарной ватеГнутая торпедаКристаллолом
Showdown.png
Королевский приемВторжение на островВалуныСуперзвездаГорячая точкаОзеро мертвецовВсё или ничегоОпалённый каменьПотасовка в РокуоллеТысяча озёрШтольняДвойная проблемаДрифт в дюнахВетреная долинаОко буриПолёт фантазииДикий пикВозмутители спокойствияПустошьРечные порогиКритический моментТочка зренияКруговой каньонКаменные блокиЧастоколУбежищеПроходРасщепление ядраОхота за сокровищамиЗатерянный источникяньлотШРазборки у рекиПризрачные тениЯичная скорлупаБлуждающий огонёкДолина победителейЗелёное ущельеДве тысячи озёрСхватка на аренеThe GalaxyКарта ловушекТёмные фантазииОпасные утёсыПрикосновение тайны
Heist.png
Горячая кукурузаНа обочинеШум и яростьПороховой каньонНадёжное укрытиеПит-стопПляжные бездельникиСокровища на пескеБандитская бухтаШтормовое кольцоЗаторПерекресткиРасплатаВзятие мостаДоля секундыВосьмёркаКоролевская аренаКактусовый коридорПричудливая изгородьЗагнанные в уголМорг GGБег по кругуПерестрелкаДармовые кристаллыСнежные кристаллыТайник бандитовSnaked AssaultCentral TrafficЛюбители укрытийКрюк бандитаЗелёный лук
Bounty.png
Руины храмаЗмеиные степиПадающая звездаГранд-каналКремовый тортТепловой ударРаскалённые пескиЗаросший оазисСкрытая угрозаЗемля на горизонтеЖараПаутинаУкрытиеКорридаЦарь горыЗасухаБагряный райЗимний отельКристальная выработкаЛагерь бандитовOpen PlazaШтурмовая атакаОбход
BrawlBall icon.png
Дворовый чемпионатТрипл-дриблингСуперстадионПинболВ центре вниманияПляжный волейболЗловредные поляСолнечный футболСильный ударТернистый путьСлалом напроломПогреб с бочкамиБоевая позицияДелаем ногиЗамена на полеИгровая площадкаВечеринка в бассейнеПрыжки по лужамФилдголНа всех парахИгольное ушкоПенальтиГалактическая аренаПлечом к плечуПерекошенная аренаХорошая выкройкаЦентр поляБросок с отскокомКручёная подачаУдар сбокуВолнорывСетчаткаПанцирь черепахиНаклейки
Siege.png
Заводская лихорадкаБолты и гайкиБарахолкаРазборки при сборкеМеханический матчСборка на местеФасовочный цехЗа заборомОливковая ветвьБотобойняСпаррингШоссе роботовПрямо к целиАвтомойкаРжавый Пояс
Hot Zone.png
ЛопастиРекордХрам пальбыАрканоидПорядок и хаосХитрый трюкУличный боец 2ГородокМассированный ударТотальный контрольОткрыто!ПериметрРазрывПараллельная играНачекуОгненное кольцоСлэмПламенный приветМуравьиные бегаИгра в снежкиИскажение времениЖелезные тросыБульвар саботажа
Knockout.png
Вжик-вжикДвойной блефКонцы с концамиCrimewaterДоговорЗмеиное гнездоКомпромиссGoldarm GulchBelle's RockНа краю гибели (Нокаут)БрызгиОмут
Баскетбой-значок.png
ЖадинаНа ту сторонуКороткий пасПотеря мячаАллей-упСлэм-данкТрипл-дабл
Volley summer game mode icons.png
Прыжок тиграУличная вечеринкаДорога силыСильная сторонаБлинчикБал в джунгляхНа плаву
Значок режима Похитители трофеев.png
По пятамМедалеманияЦенная вещьБлиц-презентацияВ самой гущеГоночный трофейТрудное положение
40x40
В лабиринтеТуда и обратноЗиплайнГрабёж средь бела дняОхота за трофеямиКонтрабандистыИзощрённый планШпилькаНастоящий разбойЛёгкие деньгиЧёрный ходШесть друзей ОушенаКраденая слава (Похитители трофеев)Затянуло
Lone Star.png
Озеро мертвецовЗнойный лабиринтТысяча озёрГорячая точкаВторжение на островПроходОко буриНа берегуУгроза безопасностиКраденая славаЦветная капустаНа краю гибелиСолоПерекрёсткиВальс в одиночку
Takedown.png
Последний рубежОперация "Босс"Заклятые друзьяНабирая оборотыТренировочный монтажБезумный лабиринтВ тискахПик нефтиЛовкий ходФанки-панкЧасовой механизмКрокодилий переулокЖёсткая штучка
Present Plunder.png
Скамейка запасныхЦенный подарокОграбление в праздникВеселый отпускПриятные мелочиВредные эльфыЛучший подарок
Big Game.png
ВзбучкаКомандный деньОхотничий отрядПогромГорящая спичкаОткрытый сезон
Boss Fight.png
МеталлоломОпасная зонаИгровая зонаДрифт в дюнах
Roborubka.png
Защитники хранилищаБереги и берегисьПо полной программеПоследний рубеж
Super City Rampage.png
СУПЕРСИТИ
Бот иконка.png
Тренировочная пещераОбучение