ФЭНДОМ

«Мортис прыгает вперёд с каждым взмахом своей лопаты. Его Супер призывает стаю летучих мышей, наносящих урон врагам и исцеляющих его самого!»
Mortis Portrait

Мортис (англ Mortis) — мифический боец ​​класса "Молниеносный убийца", которого можно получить из любого ящика.

Общее

Он отличается от других бойцов своей очень высокой скоростью передвижения и способностью совершать рывки на небольшую дистанцию, а со второй звездной силой — ещё дальше, что даёт ему преимущество в скорости и возможности эффективно отклоняться от снарядов метателей или стрелков. Его супер — орда летучих мышей, которая восстанавливает здоровье Мортису и одновременно наносит урон врагам.

Attack icon
Нападение
2
Health icon
Защита
3
Usibility icon
Практичность
4

Основные атаки

Атака: Взмах лопатой

«Прыжок и точный взмах лопатой — и у Мортиса вновь полно работы.»

Мортис совершает рывок вперед на небольшое расстояние при каждой атаке, чем он отличется от других бойцов. Поэтому он не может атаковать врагов на своем пути, не двигаясь при этом сам. Малая дальность атаки Мортиса делает его бойцом ближнего боя.

Супер: Кровь жизни

«Мортис призывает стаю летучих мышей-вампиров, высасывающихся здоровье у врагов и восстанавливающих его собственное. Брр!»

Мортис выпускает летучих мышей, которые при контакте с врагом, восполняют здоровье самого Мортиса. Они быстро передвигаются, игнорируя стены и прочие препятствия, преодолевая большие расстояния, что делает его Супер весьма сложным для уклонения. Эти летучие мыши так же способны наносить урон всем бойцам, попавшим под действие его Супера, другими словами, прошивают их насквозь, что позволяет Мортису эффективно лечиться за счёт скопления врагов и быстро накапливать Супер.

Усиления

1563291846584 Звёздная сила: Жуткая жатва

«Мортис собирает жизненную энергию поверженных им врагов, что восстанавливает 1800 очков его здоровья.»

Эта звёздная сила позволяет Мортису восстанавливать 1800 очков здоровья за каждого побеждённого им врага.

1563300175482 Звёздная сила: Свернувшаяся змея

«У Мортиса появляется шкала прыжка! Зарядив её, он прыгает на 75% дальше. Зарядка идёт 3,5 сек. и начинается только после заполнения шкалы атаки. »

Дальность прыжка Мортиса при заполненной шкале значительно увеличивается на 75%. Является наиболее используемой среди игроков, так как позволяет быстро сократить дистанцию с врагом, оставив при этом боеприпасы для его добивания.

Комбо Спиннер Гаджет: Комбо-спиннер

«Мортис делает взмах лопатой, нанося всем врагам поблизости 1300 ед. урона.»
Гаджет+Атака
В основном данный гаджет воспринимается игроками как "четвёртая обойма" или "последний удар", чего не хватает чтобы добить противника". Это может вас спасти в последний момент!

Зарядов на матч: 3

Mortis-removebg-prview
Гаджет: Лёгкая лопата

«Скорость перезарядки Мортиса становится выше на 4,0 с.»

Этот гаджет ускоряет перезарядку Мортиса на некоторое время, что может помочь убежать от врага.

Зарядов на матч: 3

Советы использования

  • В боях 3 на 3, если враги стоят очень близко друг к другу, Мортис способен убить сразу их всех — его Супер будет восстанавливаться очень быстро за счёт всех троих атакуемых, так он сможет постоянно восстанавливать себе здоровье и при этом наносить урон.
  • По сравнению с другими бойцами ближнего боя, Мортис не способен одолевать таких персонажей, как Эль Примо, Роза, Дэррил или Булл из-за своего низкого урона и среднего показателя здоровья, а так же крайне медленной скорости перезарядки.
  • Рекомендуется нападать только на бойцов, бой с которым вы сможете закончить за три удара, таких как Пайпер, Рико, Динамайк, Барли, Ворон, СпайкТик, Спраут и Нани. Всех их объединяет небольшое количество здоровья.
  • Как многие игроки уже знают, Мортис обладает преимуществом перед бойцами класса «Метатель», но не следует забывать, что метатели могут не подпускать его к себе (особенно Барли или Динамайк с первой звёздной силой), а также, что у Мортиса низкая скорость перезарядки.
  • Во время добычи с ящиков кубиков силы, оставляйте одну атаку на запас, ведь если вражеский игрок попытается у вас её отнять (особенно если это будет боец класса «Тяжеловес»), вы сможете убежать от него или попытаться вернуть её себе, выждав момент.
  • Из-за типа атаки Мортис имеет большую уязвимость перед бойцами, которые сидят в кустах, так как не может проверить их, не заходя туда. Поэтому лучше не входить туда или же быть готовым сразу убежать при контакте с его «обитателем», так как вас могут легко убить.
  • Мортис порой может и убить бойца с большим количеством здоровья, но у которого обойма состоит из множества пуль, выпускающихся не моментально (например, Пэм) или бойца, у которого имеется задержка перед атакой (Фрэнк, Биби), нападая таким образом, чтобы он по вам не попадал.
  • Мортис может легко добежать до энергетического напитка в Столкновении раньше других, но стоит помнить, что он всё ещё весьма уязвим перед тяжеловесами с большим количеством здоровья.
  • Мортис может легко разминировать мины Бо. Просто подойдите к минам, а затем быстро убегайте с помощью основной атаки.
    • Но лишний раз рисковать не стоит: если у Бо есть гаджет "Растяжка", хитрости могут не помочь, а ещё хуже навредить: Вы утратите все кристаллы, потеряете мяч, звёзды за вашу голову перейдут в вражескую команду и т. д.

Реплики бойца

Начало битвы Когда лидирует Получил урон Сделал убийство Погиб Основная атака Использует супер
Обычный:
Mortis start 01
"Я принёс тебе дар тьмы!"

Коварный:

Evil mortis start vo 01
"Я принёс тебе дар тьмы!"
Обычный:
Mortis lead 01
"Мортис Великолепный!"

Коварный:

Evil mortis lead vo 01
"Мортис Великолепный!"
Обычный:
Mortis hurt 01
"Я тушка!" (Каламбур от "душка" — Мортис считает себя красивым, при этом он мертвец)

Коварный:

Evil mortis hurt vo 01
"Я тушка!"
Обычный:
Mortis kill 01
"Ты превзойдён!"

Коварный:

Evil mortis kill vo 01
"Ты превзойдён!"
Обычный:
Mortis die 01
"Смертельно ранен!"

Коварный:

Evil mortis die vo 01
"Смертельно ранен!"
Обычный:
Mortis atk vo 01
"Рывок и разгром!"

Коварный:

Evil mortis atk vo 01
"Рывок и разгром!"
Обычный:
Mortis ulti vo 01
"Создания ночи!"

Коварный:

Evil mortis ulti vo 04
"Создания ночи!"
Обычный:
Mortis start 02
"Мортис, вестник погибели!"

Коварный:

Evil mortis start vo 02
"Мортис, вестник погибели!"
Обычный:
Mortis lead 02
"Узри мою мощь!"

Коварный:

Evil mortis lead vo 02
"Узри мою мощь!"
Обычный:
Mortis hurt 02
"Ты злодей!"

Коварный:

Evil mortis hurt vo 02
"Ты злодей!"
Обычный:
Mortis kill 02
"Твоя душа моя!"

Коварный:

Evil mortis kill vo 02
"Твоя душа моя!"
Обычный:
Mortis die 02
"Мортис смертен."

Коварный:

Evil mortis die vo 02
"Мортис смертен."
Mortis atk vo 02
"Неорывчайно хорош!"
Обычный:
Mortis ulti vo 02
"Вкуси мой гнев!"

Коварный:

Evil mortis ulti vo 02
"Вкуси мой гнев!"
Обычный:
Mortis start 03
"Я создание ночи!"

Коварный:

Evil mortis start vo 03
"Я создание ночи!"
Обычный:
Mortis lead 03
"Моё превосходство неоспоримо!"

Коварный:

Evil mortis lead vo 03
"Моё превосходство неоспоримо!"
Обычный:
Mortis hurt 03
"Как ты посмел?"

Коварный:

Evil mortis hurt vo 03
"Как ты посмел?"
Mortis kill 03
"Время отдохнуть."
Mortis die 03
"Мрак и крах!"
Mortis atk vo 03
"Режь и кромсай!"
Mortis ulti vo 03
Насмешки Мортиса
Обычный:
Mortis start 04
"Бойтесь все — Мортис здесь!"

Коварный:

Evil mortis start vo 04
"Бойтесь все — Мортис здесь!"
Обычный:
Mortis lead 04
"Вот наличность,что я — личность!"

Коварный:

Evil mortis lead vo 04
"Вот наличность, что я — личность!"
Mortis hurt 04
"Нет!"
Mortis kill 04
"Я надеюсь, что ты был унижен."
Mortis die 04
"Подлец!"
Mortis atk vo 04
Смех Мортиса
Mortis ulti vo 04
"Сею мышей!"
Обычный:
Mortis lead 05
Смех Мортиса

Коварный:

Evil mortis lead vo 05
Смех Мортиса
Mortis die 05
"Мы ещё свидимся!"
Mortis ulti vo 05
"Летите, мои миленькие!"

История изменений

  • 22/06/17:
    • Дальность прыжка Мортиса уменьшена на 25%.
  • 11/08/17:
    • Здоровье Мортиса было уменьшено до 700 (с 800).
  • 4/09/17:
    • Редкость Мортиса была переведена с эпической на мифическую.
  • 12/09/17:
    • Скорость Мортиса была уменьшена до 650 (с 750).
    • Расстояние Супера уменьшено до 10 клеток (с 13,34 клеток).
  • 7/12/17:
    • Статистика здоровья и урона всех бойцов была умножена на 4.
  • 18/12/17:
    • Звёздная сила Мортиса лечит 1000 за убитого бойца (с 1200).
  • 16/01/18:
    • Здоровье Мортиса было увеличено до 3200 (с 2800).
    • Урон был повышен до 800 (с 640). Скорость повышена до 700 (с 650).
    • Дальность прыжка была сокращена до 2,33 клеток (с 3 клеток).
  • 21/03/18: Дальность прыжка была увеличена до 2,67 клето
    • Дальность прыжка Мортиса была увеличена до 2,67 клеток (с 2,33 клеток).
  • 23/03/18: Здоровье Мортиса было увеличено до 3500 (с 3200).
  • 18/06/18: Скорость Мортиса была увеличена до 820 (с 700).
  • 27/09/18: У Мортиса изменилась модель. Добавлен скин Рокабильщик Мортис.
  • 5/12/18: Был добавлен бесплатный скин Мортис в цилиндре.
  • 29/01/19: Урон от основной атаки Мортиса и урон от Супера был увеличен до 900 (с 800). Его Звёздная сила «Жуткая жатва» больше не оставляла зелёных черепов, а просто лечила 1800 здоровья, когда он убил бойца. Ему добавили озвучку.
  • 27/02/19: Звёздная сила Мортиса «Жуткая жатва» теперь лечит 1400 здоровья (вместо 1800).
  • 1/03/19: Добавлен скин Ночная Ведьма Мортис.
  • 31/07/19: Добавлена вторая Звёздная сила «Свернувшаяся змея» (Когда Мортис зарядил три свои атаки, он начинает заряжать супер-рывок в течении 3 секунд, при атаке его рывок будет на 100% дальше).
  • 29/08/19: Скорость перезарядки Мортиса от звездной силы «Свернувшаяся змея» уменьшено до 75% (с 100%)
  • 16/09/19: Теперь Звёздная сила «Свернувшаяся змея» заряжается 3,5 секунды (раньше — за 3 сек.).
  • 07/10/19: Звёздная сила «Жуткая жатва» лечит 1800 очков здоровья вместо 1400.
  • 17/03/20: Исправлена ошибка, которая позволяла Мортису проникать сквозь стен.
  • 19/03/20: Исправлена ошибка, которая не позволяла Мортису ломать ломающиеся препятствия. (Например факела).
  • 09/05/20: В Brawl Talk был анонсирован скин Коварный Мортис.
  • 13/05/20: Теперь при использовании первого гаджета можно продолжать движение, Мортис не будет стоять на одном месте. Анимация изменена. Рокабильщик Мортис стал архивным скином.
  • 19/05/20: Скин Коварный Мортис был добавлен в игру.
  • 09/07/20: Скин Рокабильщик Мортис отправлен в архив.
  • 22/07/20:Добавлен второй гаджет "Лёгкая Лопата" (Скорость перезарядки Мортиса становится выше на 4,0 с.)

Интересные факты

Геймплей

  • В бета-версии игры Мортис являлся эпическим персонажем по причине отсутствия мифической редкости (эта редкость появилась с добавлением Тары).
  • По статистике, которую ведёт "Brawl Stats", на 600+ трофеях Мортис является наиболее часто используемым персонажем. А по проценту побед стоит на 32 месте, то есть он входит в 10 последних. И в основном это режим "Броулбол"
  • На приватных серверах у него есть третья звёздная сила «Неуловимый», при которой у Мортиса во время атаки появляется щит, блокирующий 30% урона.
    Снимок экрана (21613)

    Атака в бета-версии

  • В бета-версии Мортис атаковал намного дальше и ширина атаки была очень маленькой.
  • Мортис имеет наибольшее количество здоровья среди всех мифических бойцов.
  • Мортис — первый мифический боец, который имеет очень быструю скорость, второй — Макс.
  • Мортис, Ворон, Леон, Биби и Макс — самые быстрые бойцы в игре.
  • Мортис имеет самую долгую перезарядку в игре, на втором месте Пайпер, на третьем — Тик.
  • В 2019 году был визуальный баг, за которого можно купить Мортиса за 19 кристаллов, вместо 350.
  • Мортис — единственный боец, который может передвигаться своей основной атакой.

Личные данные

  • Разработчики отметили, что Мортис является самым сложным для баланса бойцом, так как его скорость напрямую зависит от скорости его перезарядки, а урон приходится настраивать, учитывая здоровье Метателей в игре.
  • Его имя (англ. Mortis) с языка Эсперанто означает «Мёртв», а слог «Mort-» в его имени с французского даёт значение слова «Смерть».
    • Также "Mortis" в переводе с латыни означает "смерть".
  • Было официально подтверждено, что Мортис является родным дядей Эмз.
  • Мортиса в хэллоуинской анимации озвучивает другой человек, это подтверждено актёром озвучки Мортиса из игры.
  • Мортис делит свой особняк с Фрэнком, и как стало ясно с хэллоуинской анимации, у них весьма тесные, хоть и не всегда дружелюбные взаимоотношения.
  • Мортис часто использует каламбуры в речи: к примеру, слог «Mort-» от его имени (Mortis на англ.) можно встретить много раз: «Mortal», «Mortified», «Mortally wounded». Так же заметно, что он разговаривает «устаревшими» словами, к примеру, вместо часто используемого слова «Villain» он предпочитает говорить «Fiend», что указывает на его приличный возраст (402 года).
  • Раньше со Звёздной силой «Свернувшаяся змея» фонарь Мортиса начинал гореть ярче при заполнении шкалы прыжка.
  • Мортис — единственный боец класса Молниеносный убийца.
  • Возможно, фраза "Mortally wounded!" является цитатой из песни "Be prepared".
  • В майском обновлении 2020 изменили анимацию выпадения Мортиса.
    Maxresdefault-1

Скины

  • Изначально Мортис был в цилиндре. После ре-модели цилиндр убрали, а Мортиса в цилиндре сделали как бесплатный скин, который появляется у всех при получении Мортиса.
  • У обычного Мортиса нет цилиндра, однако он есть на иконке.
    • Соответственно, Мортис — единственный боец, на чьей иконке изображён скин.
  • Скин Ночная Ведьма Мортис был создан в честь юбилея игры Clash Royale и он является отсылкой к Ночной Ведьме из игры. Также Ночная ведьма есть в игре Clash of Clans.
    Night Witch info
    Cards Night Witch
  • Мортис имеет наибольшее количество скинов среди всех мифических бойцов.
  • Мортис является одним из бойцов, имеющих скин противоположного пола, другие — Барли с плюшками и Сакура Спайк.
  • Скины Ночная Ведьма Мортис и Коварный Мортис не имеют зрачков — у них просто голубоватые глаза.
  • Коварный Мортис — первый скин Мортиса, у которого изменён голос и Супер.
  • Мортис — второй боец, у которого есть три скина, стоящие по 150 кристаллов, и один бесплатный скин, первый — Рико.
  • Скин Коварный Мортис является первым скином (наряду со Стражем Рико) с изменённым голосом со стоимостью 150 кристаллов (Оборотень Леон не считается, ибо у него добавлена лишь один вой, а у скина Эль Brown просто звуки). Остальные — это Мегамуха Беа и Ультрабурильщица Джеки.
  • Он — один из бойцов, имеющих бесплатный скин.
  • Также, когда добавили скин Ночная Ведьма Мортис у тех, у кого не было Мортиса, появилась акция, по которой можно было купить Мортиса и скин за 2099 кристаллов.
  • Мортис на данный момент единственный боец, на которого сделали огромную скидку. Также единственный боец, скину которого сделали огромную скидку.
  • Ночная ведьма Мортис — первый скин, у которого изменена анимация кружка под бойцом при использовании супера, второй — Гвардеец Кольт.
  • Если посмотреть на скин Коварный Мортис , то можно заметить, что когда он моргает, то на миг глаза становятся белыми, а потом снова голубые.
  • Мортис — пятый боец, который имеет архивный скин, остальные Булл, Брок, Динамайк, Фрэнк.
  • Скин Мортис в цилиндре является одним из скинов, который отсылает на предыдущюю модель бойца (другой: Брок со скином Кунг-Фу Брок (оранжевыми очками) и Рико со скином Рикошет).

Скины

Анимации

Предыдущие модели

Предыдущие портреты

Значки

Предыдущее описание

«Гробовщик Мортис кладёт людей в гробы. Несмотря на свою тонкую фигуру и старые годы, он движется с удивительной скоростью»
Навигация по вики
Бойцы

Хроматические: ГэйлВольт
Связки бойцов

События

Геймплей