Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики
534
страницы
Botik.png

Модификаторы (англ. Modifiers) — особые механики в игре Brawl Stars, которые тем или иным образом изменяют игровой процесс в бою.

«Модификаторы делают игру в режимах намного интереснее!»

Общее

В режимах Столкновение и Перехват бывает активен модификатор. Он вводит новые динамические элементы в матч. Модификатор меняется вместе с картой. Столкновение имеет 5 модификаторов: Метеоритный дождь, Злой робот, Энергетический напиток, Исцеляющие грибы и Ночной дозор. Другие модификаторы, которые можно увидеть в дружеском бою - Зарядка Супера и Быстрые бойцы. Перехват имеет 3 модификатора: Цепные молнии, Ракеты и Молнии. Ещё два модификатора — Столкновение+ и Прятки функционировали как отдельные режимы во время 8 и 9 сезонов Brawl Pass.

Столкновение

Название Изображение Описание
Метеоритный дождь
Meteor Shower.png
Метеоры обрушиваются на игроков. Место их падения сопровождается характерным звуком и появлением большой красной метки. Они могут упасть куда угодно, а бойцы, попавшие в радиус взрыва, получают Attack icon.png2000 единиц урона. Метеоры могут прервать атаку или Супер персонажа (например, Фрэнка). По мере продолжения матча они будут падать всё чаще и чаще. Также они часто падают на группы игроков из двух или более бойцов, для того чтобы люди не тимились. Бывает, что метеорит на протяжении некоторого времени преследует игрока (возможно это баг).
Злой робот
Robo Boss.png
На карте появляется маленькая красная метка со звуковым эффектом, и через несколько секунд на её месте появляется робот, направляющийся к ближайшему бойцу, даже если тот находится в кустах. Робот имеет Health icon.png32000 единиц здоровья, атакует в ближнем бою, нанося Attack icon.png600 очков урона за удар. По ходу матча он будет появляться всё чаще и чаще. Если робота уничтожить, то из него выпадут 3 кубика усиления (если говорить о режиме Столкновение). Одновременно на карте не может находиться более одного робота.
Энергетический напиток
Energy Drink.png
На месте появления напитка появляется серая метка, её появление сопровождается звуковым сигналом. При поднятии напитка боец станет больше в размерах, будет наносить в 2 раза больше урона и будет быстрее двигаться. Эффект длится 10 секунд. По ходу матча энергетический напиток будет появляться всё чаще и чаще. Напиток не появляется рядом с двумя или более игроками.
Лечебные грибы
Healing Mushrooms.png
На карте появляется большое кольцо зелёных грибов, при нахождении в котором боец получает лечение со скоростью Health icon.png1000 единиц в секунду. Этого количества достаточно для того, чтобы не погибнуть от ядовитого облака. Кольцо появляется на несколько секунд. По мере продолжения матча, исцеляющие грибы будут появляться всё чаще. Не появляются рядом с двумя или более бойцами.
Ночной Дозор

(Пиявка)

Graveyard Shift.png
Все бойцы постепенно теряют здоровье, нанесение урона вражеским бойцам частично восстанавливает ваше. В случае убийства врага ваше здоровье восстанавливается полностью. В режиме Парное столкновение здоровье восстанавливается у обоих бойцов. Лечение (например, от Супера/гаджета Поко или Пэм) имеет пониженную эффективность. В данный момент доступен только в дружеском бою и создании карт.
Столкновение+
Шоудаун плюс.png
За каждую победу над противником игрок получает дополнительные 2 Trophy.png, но теряет 2 Trophy.png за смерть своего бойца. Максимальное количество Trophy.png, которое можно получить за один бой - 28 Trophy.png, а потерять можно 15 Trophy.png. Данный модификатор был доступен в отдельном слоте события начиная с 8 сезона Brawl Pass.

Броулбол

Название Изображение Описание
Горящий Мяч
Ogon.png
В битвах с этим модификатором мяч будет подожжённым. Любой, кто возьмёт мяч, будет получать урон. Мяч также ломает любые объекты на своём пути (в том числе и стены)

Перехват

Название Изображение Описание
Цепные молнии
Boss Chain Lightning.png
Босс стреляет цепными молниями, схожими с основной атакой Джесси. Молнии наносят Attack icon.png1400 единиц урона и могут отскакивать от одного бойца к другому. Робот стреляет в направлении к самому ближнему бойцу.
Ракеты
Boss Rockets.png
Босс стреляет ракетами по определённой области в направлении к ближнему ему бойцу. Ракеты оставляют после себя поле огня, которое наносит Attack icon.png400 очков урона каждую секунду, если стоять на нём.
Лазеры
Boss Lasers.png
Босс стреляет лазерами в направлении в ближайшему бойцу. Они покрывают большую конусообразную область. Лазеры не разрушают объекты, но от них бывает очень сложно уклоняться.

Другие

Название Изображение писание
Заряд Супера
Модификатор-Супер заряд..png
Суперы бойцов заряжаются быстрее!
Быстрые бойцы
Модификатор-Быстрые бойцы..png
Все бойцы передвигаются быстрее!
Прятки
Иконка "Пряток".png
Каждые 7 секунд все бойцы становятся невидимыми на 7 секунд (подобно Суперу Леона).
Уклон
Иконка "Уклона".png
Пол накреняется, ускоряя или замедляя движение бойцов в зависимости от его направления!

Интересные факты

  • Столкновение — режим с наибольшим количеством модификаторов (6).
  • Раньше в дружеской игре модификаторы было невозможно включить, но в 7 сезоне Brawl Pass этот минус убрали. Теперь все модификаторы, кроме Исцеляющих грибов, Цепных молний, Ракет, Лазеров, Столкновения+ и Пряток доступны в дружеском бою.
  • Раньше в режимах 3 на 3 были модификаторы. К примеру, в режиме Ограбление метеорит мог полететь к вашему или вражескому сейфу. Через некоторое время после релиза их убрали.
  • Раньше в режимах 3 на 3 и в дружеской игре с помощью гаджета Тары можно было просветить (заметить) врагов. Через некоторое время после релиза их убрали.
    • Но они вернулись, когда наступил седьмой сезон Brawl Pass, благодаря дружескому бою.
  • После того, как модификаторы стали появляться только в режимах с 10 игроками, некоторые из них переработали для того, чтобы игроки меньше объединялись в одну команду (тимились). Ситуации это не помогло, однако.
  • В техподдержке игры есть страница о модификаторах, в которой можно найти модификаторы Перехвата, несмотря на то что режима нет в игре.
  • Раньше был баг, когда Исцеляющие грибы восстанавливали здоровье только одному бойцу. Этот баг исправили.
  • Раньше все модификаторы были только для определённых режимов, но теперь во всех режимах, которые доступны в Дружеском бою, тоже можно добавить любые модификаторы (кроме недоступных), но на ранговые игры это ни в коем случае не распространяется.
  • Метеоритный дождь и Злой робот, в Дружеской игре могут нанести урон ИКЕ, Сейфу и др.
  • Если активировать модификатор Злой робот в Захвате кристаллов, то при его убийстве из него выпадет 3 кристалла, а если это сделать в Осаде, то выпадет 3 болта. В Награде за поимку за вашу голову даётся ещё одна звезда.
  • Если пролететь над меткой метеорита в момент его приземления, то урон не будет наноситься. Этим можно воспользоваться, если в закрытом пространстве на вас летит метеорит или если вы убегаете от врагов с низким уровнем здоровья и на вашем месте скоро приземлится метеорит, в таких ситуациях можно воспользоваться супером, связанным с прыжком и прыгнуть в момент приземления.
  • 21 ноября 2021 года в конкурсных картах дня была карта абсолютно со всеми модификаторами, которые когда-либо были в игре. Через пара часов карту заменили на другого победителя.
  • В испытании на первое апреля в каждом режиме был модификатор, а также там был один ранее неизвестный модификатор: Горящий мяч
    • Также в этом испытании впервые с декабря 2019 года вернулся модификатор "Уклон"
  • На Хеллоуин в 2019-м, 2020-м, 2021-м году появлялся отдельный слот события для модификатора Ночной дозор.
Навигация по вики
Навигация по картам
Advertisement