Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики
744
страницы
«Модификаторы делают игру в режимах намного интереснее!»
Botik

Модификаторы (англ. Modifiers) — особые механики в игре Brawl Stars, которые тем или иным образом изменяют игровой процесс в бою.

Общее[]

Модификаторы вводят новые динамические элементы в матч. Ранее они появлялись случайно в режимах: в Столкновении было 4 модификатора — Метеоритный дождь, Злой робот, Энергетический напиток и Исцеляющие грибы, Перехват имел 3 модификатора — Цепные молнии, Ракеты и Молнии. Ещё два модификатора — Столкновение+, Прятки и Топ-Дог функционировали как отдельные режимы во время сезонов их добавления. Некоторые модификаторы появлялись во время ивентов в игре: Ночной дозор появлялся в Столкновении на Бравлоуин (модификатор Прятки также появлялся во время этого события, но уже в случайных режимах), Пасхальные яйца появлялся в Столкновении на Пасху, Спасение лягушек действовал как ивент в Награде за Поимку. Другие модификаторы, которые можно увидеть в дружеском бою — Зарядка Супера, Быстрые бойцы и Топ-Дог. Некоторые из редких модификаторов можно встретить в испытаниях и время от времени в режиме Загадка.

Универсальные[]

Название Изображение Описание
«Метеоритный дождь»
Meteor Shower
Метеоры обрушиваются на игроков. Место их падения сопровождается характерным звуком и появлением большой красной метки. Они могут упасть куда угодно, а бойцы, попавшие в радиус взрыва, получают Attack icon2000 единиц урона. Метеоры могут прервать атаку или Супер персонажа (например, Фрэнка). По мере продолжения матча они будут падать всё чаще и чаще. Также они часто падают на группы игроков из двух или более бойцов, для того чтобы люди не тимились. Бывает, что метеорит на протяжении некоторого времени преследует игрока (возможно это баг).
«Злой робот»
Robo Boss
На карте появляется маленькая красная метка со звуковым эффектом, и через несколько секунд на её месте появляется робот, направляющийся к ближайшему бойцу, даже если тот находится в кустах. Робот имеет Health icon32000 единиц здоровья, атакует в ближнем бою, нанося Attack icon600 очков урона за удар. По ходу матча он будет появляться всё чаще и чаще. Если робота уничтожить, то из него выпадут 3 кубика усиления (если говорить о режиме Столкновение). Одновременно на карте не может находиться более одного робота.
«Энергетический напиток»
Energy Drink
На месте появления напитка появляется серая метка, её появление сопровождается звуковым сигналом. При поднятии напитка боец станет больше в размерах, будет наносить в 2 раза больше урона и будет быстрее двигаться. Эффект длится 10 секунд. По ходу матча энергетический напиток будет появляться всё чаще и чаще. Напиток не появляется рядом с двумя или более игроками.
«Лечебные грибы»
Healing Mushrooms
На карте появляется большое кольцо зелёных грибов, при нахождении в котором боец получает лечение со скоростью Health icon1000 единиц в секунду. Кольцо появляется на несколько секунд. По мере продолжения матча, исцеляющие грибы будут появляться всё чаще. Не появляются рядом с двумя или более бойцами.
«Ночной Дозор»
Graveyard Shift
Все бойцы постепенно теряют здоровье, нанесение урона вражеским бойцам частично восстанавливает ваше. В случае убийства врага ваше здоровье восстанавливается полностью. В режиме Парное столкновение здоровье восстанавливается у обоих бойцов. Лечение (например, от Супера/гаджета Поко или Пэм) имеет пониженную эффективность. В данный момент доступен только в дружеском бою и создании карт.

ShowdownСтолкновение[]

Название Изображение Описание
«Столкновение+»
Шоудаун плюс
За каждую победу над противником игрок получает дополнительные 2 Trophy, но теряет 2 Trophy за смерть своего бойца. Максимальное количество Trophy, которое можно получить за один бой - 28 Trophy, а потерять можно 15 Trophy. Данный модификатор был доступен в отдельном слоте события начиная с 8 сезона Brawl Pass.
«Пасхальные яйца»
Easter Eggs
На карте Столкновения в случайных местах появляются пасхальные яйца. В конце игры за каждое собранное яйцо дают несколько монет и/или очков силы.
«Гиперприз»
Mod-Hyperdrop
Из ящиков теперь выпадают не кубики усиления, а специальные ускорители для гиперзаряда, при подборе которых боец мгновенно заряжал Супер и Гиперзаряд

BrawlballБроулбол[]

Название Изображение Описание
«Горящий Мяч»
Ogon
В битвах с этим модификатором мяч будет подожжённым. Любой, кто возьмёт мяч, будет получать урон. Мяч также ломает любые объекты на своём пути (кроме неразрушимых стен).

BountyНаграда за поимку[]

Название Изображение Описание
«Спасение лягушек»
СпасенияЛягушек
Во время боя в случайных местах карты будут появляются лягушки.Их нужно спасать(собирать) что бы получать награды.В конце игры за каждую спасенную лягушку дают несколько монет и/или очков силы и/или блингов.

Мега Копилка Pin-NeutralМегакопилка[]

Название Изображение Описание
«Классика»
Modifier Megapig-Classic
Обычная игра без модификаторов.
«Бесконечная сила»
Modifier Megapig-Power
После победы над противником на карте появляются Кубики усиления, как в Столкновении.
«Суперкусты»
Modifier Megapig-Super
С этим модификатором начинают появляться кусты. Кусты начинают разрастаться в центре карты, распространяясь с течением матча все дальше от центра, пока не заполнят всю карту, все ранние поврежденные кусты при новом разрастании восстанавливаются.
«Мгновенное дополнительное время»
Modifier Megapig-Time
В начале боя, все игровые объекты, кроме воды, уничтожаются, а дальнейшая игра проходит на открытой карте.
«Ледниковый период»
Modifier Megapig-Ice
По всей карте появляются сугробы, а вода замеразает и превращается в лёд. Эти игровые объекты замедляют и мешают передвигаться всем наступившим на них игрокам.
«Токсичная арена»
Modifier Megapig-Toxic
По бокам карты с большой скоростью начинают появляться ядовитые облака, как в Нокауте, занимающие суммарно около 2/3 пространства.

Ranked iconРанговый бой[]

Название Изображение Описание
«Быстрый огонь»
Быстрый огонь-Icon mod
При попадании снарядом в противника, вы перезаряжаете 50% обоймы
«Отложенная детонация»
Отложенная Детонация-Icon mod
Объекты на карте постепенно разрушаются с обеих сторон(полное уничтожение карты в 3 на 3 занимает 30 секунд).
«Старший товарищ»
Старший товарищ-Icon mod
Запас здоровья всех бойцов такой же, как и у бойца с самым большим запасом здоровья.
«Колючие снаряды»
Колючие Снаряды-Icon mod
После получения бойцом урона, некоторое время наносится также малый продолжительный урон (подобно Байрону).
«Иммунитет»
Иммунитет-Icon mod
Все бойцы невосприимчивы к отрицательным Эффектам (например, к оглушению или замедлению).
«Второе дыхание»
Second Wind
Бойцы возрождаются на том же месте, где были убиты.

Разное логотипРазное[]

Название Изображение Описание
«Уклон»
Иконка "Уклона"
Пол наклоняется, ускоряя или замедляя движение бойцов в зависимости от его направления. Также, скорость передвижения ускоряется или замедляется в зависимости от направления наклона.
«Заряд Супера»
Модификатор-Супер заряд.
Суперы бойцов заряжаются намного быстрее.
«Быстрые бойцы»
Модификатор-Быстрые бойцы.
Все бойцы передвигаются намного быстрее.
«Прятки»
Иконка "Пряток"
Каждые 7 секунд все бойцы становятся невидимыми на 7 секунд (подобно Суперу Леона).
«Топ-Дог»
ТопДог
В бою с этим модификатором отключена регенерация. Чтобы восстанавливать здоровье, нужно подбирать хот-доги, которые появляются в случайных местах карты или при убийстве врага.
«Мутации»
Mod Mutation
В бою с этим модификатором для бойцов будет работать Мутация.

TakedownПерехват[]

News
На данный момент этот контент отсутствует в игре.
News

Название Изображение Описание
«Цепные молнии»
Boss Chain Lightning
Босс стреляет цепными молниями, схожими с основной атакой Джесси. Молнии наносят Attack icon1400 единиц урона и могут отскакивать от одного бойца к другому. Робот стреляет в направлении к самому ближнему бойцу.
«Ракеты»
Boss Rockets
Босс стреляет ракетами по определённой области в направлении к ближнему ему бойцу. Ракеты оставляют после себя поле огня, которое наносит Attack icon400 очков урона каждую секунду, если стоять на нём.
«Лазеры»
Boss Lasers
Босс стреляет лазерами в направлении в ближайшему бойцу. Они покрывают большую конусообразную область. Лазеры не разрушают объекты, но от них бывает очень сложно уклоняться.

Интересные факты[]

  • Столкновение — режим с наибольшим количеством модификаторов (6).
    • Теперь модификаторы не встретить просто так в режимах, их можно встретить только во время событий и в некоторых Испытаниях.
  • Раньше в дружеской игре модификаторы было невозможно включить, но с выходом 7 сезона Brawl Pass это было изменено. Теперь все модификаторы, кроме Исцеляющих грибов, Цепных молний, Ракет, Лазеров, Столкновения+ и Пряток доступны в дружеском бою.
  • Раньше в режимах 3 на 3 были модификаторы: к примеру, в режиме Ограбление мог прилететь метеорит в ваш или вражеский сейфу. Через некоторое время после релиза их убрали.
  • Изначально модификаторы Ночной Дозор и Уклон не были модификаторами, а режимами. Ночной Дозор до релиза назывался Пиявка, но принцип был такой же. Уклон был почти на всех картах в режиме Кража подарков, но после удаления режима убрали и модификатор (из-за того, что игрокам во время игры укачивало). Появился повторно модификатор с начала 2020 года только 1 апреля 2022 года в Совершенно Обычном Испытании. Позже он ещё раз появился 8 августа 2023 года в Испытании Проклятых.
    • Некоторые модификаторы имели отдельный слот события, а именно: Ночной Дозор, Прятки, Столкновение+, Топ-Дог, Пасхальные Яйца, Спасение Лягушек.
  • После того, как модификаторы стали появляться только в режимах с 10 игроками, некоторые из них переработали для того, чтобы игроки меньше объединялись в одну команду (тимились). Ситуации это не помогло.
    • Разработчики в Сентябрьском обновлении 2021 добавили Столкновение+, это снова не помогло и модификатор навсегда удалили.
    • В Апрельском обновлении 2023 добавили модификатор Топ-Дог для Столкновения, но это снова не помогло. Модификатор всё же добавили для Дружеского боя.
  • Раньше был баг, когда Исцеляющие грибы восстанавливали здоровье только одному бойцу. Этот баг исправили.
  • Раньше все модификаторы были только для определённых режимов, но теперь во всех режимах, которые доступны в Дружеском бою, тоже можно добавить любые модификаторы (кроме недоступных), но на ранговые игры это ни в коем случае не распространяется.
  • Метеоритный дождь и Злой робот, в Дружеской игре могут нанести урон ИКЕ, Сейфу и др.
  • Если активировать модификатор Злой робот в Захвате кристаллов, то при его убийстве из него выпадет 3 кристалла, а если это сделать в Осаде, то выпадет 3 болта. В Награде за поимку вам даётся ещё одна звезда.
  • Если пролететь над меткой метеорита в момент его приземления, то урон не будет наноситься. Этим можно воспользоваться, если в закрытом пространстве на вас летит метеорит или если вы убегаете от врагов с низким уровнем здоровья и на вашем месте скоро приземлится метеорит, в таких ситуациях можно воспользоваться супером, связанным с прыжком и прыгнуть в момент приземления.
  • 21 ноября 2021 года в конкурсных картах дня была карта абсолютно со всеми модификаторами, которые когда-либо были в игре. Через пара часов карту заменили на другого победителя.
  • На Хэллоуин в 2019-м, 2020-м, 2021-м и 2022-м годах появлялся отдельный слот события для модификатора Ночной дозор.
  • Модификатор «Суперкусты» доступен как для Мегакопилки, так и для Рангового боя (в определенных сезонах)

История изменений[]

  • 27/09/18:
    • Neutral В игру были добавлены 4 модификатора: «Пиявка» («Ночной Дозор»)Graveyard Shift, «Робобосс»Robo Boss, «Энергетический напиток»Energy Drink и «Метеоритный дождь»Meteor Shower
  • 05/12/18:
    • Neutral В игру был добавлен модификатор «Исцеляющие Грибы» Healing Mushrooms
  • 29/01/19:
    • Neutral В игру был добавлен режим Бой с Боссом, а с ним и 3 модификатора: «Ракеты»Boss Rockets, «Лазеры»Boss Lasers и «Цепные Молнии»Boss Chain Lightning
    • Значок нерфаМодификатор «Ночной Дозор»Graveyard Shift удалён из игры.
    • Значок нерфаВсе модификаторы убраны из режимов 3 на 3 и все были перенесены в Столкновение.
  • 27/02/19:
    • Значок нерфаМодификатор «Исцеляющие Грибы» Healing Mushrooms стал появляться реже
  • 15/04/19:
    • Neutral Теперь модификатор «Метеоритный дождь»Meteor Shower больше нацелен на тиммеров, а «Исцеляющие Грибы» Healing Mushrooms наоборот — на игроков, которые не тимятся.
  • 18/09/19:
    • Neutral В игру был добавлен режим Одинокая Звезда, которая имеет такие же модификаторы, как в Столкновении.
  • 23/10/19:
    • Neutral В игру был возвращён модификатор «Ночной Дозор»Graveyard Shift. Теперь модификатор как отдельный слот в игре.
    • Neutral Теперь режим Перехват имеет такие же модификаторы, как в режиме Бой с Боссом.
  • 18/12/19:
  • 10/09/20:
    • Значок баффаТеперь «Энергетический напиток»Energy Drink в Столкновении будет увеличивать урон в 2 раза, а не в 3.
  • 22/10/20:
    • Neutral В игру вновь был возвращён модификатор «Ночной Дозор»Graveyard Shift в отдельном слоте.
  • 16/06/21:
    • Neutral В игру были добавлены 2 новых модификатора: «Заряд Супера»Модификатор-Супер заряд. и «Быстрые бойцы»Модификатор-Быстрые бойцы.
    • Neutral Теперь в Создании Карт и в Дружеской игре можно ставить некоторые модификаторы: «Метеоритный дождь»Meteor Shower, «Злой робот»Robo Boss, «Ночной Дозор»Graveyard Shift, «Энергетический напиток»Energy Drink, «Исцеляющие Грибы» Healing Mushrooms и 2 новых модификатора - «Заряд Супера»Модификатор-Супер заряд. и «Быстрые бойцы»Модификатор-Быстрые бойцы.
    • Neutral Теперь перед боем показывается какие модификаторы включены в бою.
  • 17/06/21:
    • Neutral Исправлена ошибка, в которой из-за модификатора «Ночной Дозор»Graveyard Shift у Jacky Pin-NeutralДжеки постоянно активировалась Звёздная сила «Контрдробилка» (2020-05-01 (10))
  • 25/08/21:
    • Neutral В игру добавлен новый модификатор «Столкновение+»Шоудаун плюс
  • 28/09/21:
    • Значок баффаТеперь в «Столкновение+»Шоудаун плюс за уничтожение врага даётся 2 трофеяTrophy и отнимается 2 трофеяTrophy за поражение.
  • 27/10/21:
    • Neutral В игру добавлен новый модификатор «Прятки»Иконка "Пряток"
  • 16/12/21:
    • Значок нерфаМодификатор «Столкновение+»Шоудаун плюс навсегда удалён из игры.
  • 01/04/22:
    • Neutral В Испытании на 1 апреля можно было встретить 1 старый модификатор «Уклон»Иконка "Уклона" и 1 новый - «Горящий мяч»Ogon
  • 29/06/22:
    • Neutral В игру добавлен режим Загадка, в котором может попасться любой 1 режим и любой 1 модификатор
  • 18/07/22:
    • Neutral Модификатор «Горящий мяч»Ogon можно встретить в течение недели в режиме Загадка
  • 07/04/23:
    • Neutral В игру добавлен новый модификатор Пасхальные Яйца в отдельном слоте.
  • 25/04/23:
    • Neutral В игру добавлен новый модификатор Топ-Дог и его можно использовать в Дружеской игре.
  • 05/06/23:
    • Neutral В игру добавлен новый модификатор «Спасение лягушек»СпасенияЛягушек в отдельном слоте.
  • 20/07/23:
    • Neutral Модификатор Горящий Мяч можно встретить в течение 4-х дней в режиме Загадка
  • 08/08/23:
    • Neutral В Испытании Проклятых снова можно было встретить модификаторы «Уклон»Иконка "Уклона" и «Горящий мяч»Ogon
  • 21/10/23:
    • Icon brawltvВ Brawl Talk показали новые модификаторы для режима Мега Копилка Pin-NeutralМега Копилка: «Суперкусты»Modifier Megapig-Super, «Бесконечная сила»Modifier Megapig-Power и «Мгновенное дополнительное время»Modifier Megapig-Time

Баннеры[]

Некоторые из модификаторов имеют свои баннеры:

Галерея[]

Навигация по картам
Advertisement