Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики

Модификаторы (англ. Modifiers) — особые механики в игре Brawl Stars, которые усложняют или облегчают игру.

Модификаторы делают игру в режимах намного интереснее!

Общее

В режимах Столкновение и Перехват бывает активен модификатор. Он вводит новые динамические элементы в матч. Модификатор меняется вместе с картой. Столкновение имеет 5 модификаторов: Метеоритный дождь, Злой робот, Энергетический напиток, Исцеляющие грибы и Ночной дозор. Другие модификаторы, которые можно увидеть в дружеском бою - Зарядка Супера и Быстрые бойцы. Перехват имеет 3 модификатора: Цепные молнии, Ракеты и молнии.

Столкновение

Название Изображение Описание
Метеоритный дождь Meteor Shower.png Метеоры обрушиваются на игроков. Место их падения сопровождается характерным звуком и появлением большой красной метки. Они могут упасть куда угодно, а бойцы, попавшие в радиус взрыва, получают 2000 единиц урона. Метеоры могут прервать атаку или Супер персонажа (например, Фрэнка). По мере продолжения матча они будут падать всё чаще и чаще. Также они часто падают на группы игроков из двух или более бойцов, для того чтобы люди не тимились. Бывает, что метеорит на протяжении некоторого времени преследует игрока. Это скорее всего баг.
Злой робот Robo Boss.png На карте появляется маленькая красная метка с музыкальным сопровождением, и через несколько секунд появляется робот, направляющийся к ближайшему бойцу, даже если тот в кустах. Робот имеет 32000 единиц здоровья, атакует в ближнем бою, нанося 600 очков урона за удар. По ходу матча он будет появляться всё чаще и чаще. Если робота уничтожить, то из него выпадут 3 кубика усиления. Одновременно на карте не может находиться более одного робота.
Энергетический напиток  Energy Drink.png На месте появления напитка появляется серая метка, её появление сопровождается звуковым сигналом. При поднятии напитка боец станет больше в размерах, будет наносить в 2 раза больше урона и быстрее двигаться. Эффект длится 10 секунд. По ходу матча энергетический напиток будет появляться все чаще и чаще. Не появляется рядом с двумя или более игроками.
Целебные грибы Healing Mushrooms.png На карте появляется большое кольцо зелёных грибов, при нахождении в котором боец получает лечение со скоростью 1000 единиц в секунду. Этого количества достаточно для того, чтобы не погибнуть от ядовитого облака. Кольцо появляется на несколько секунд. По мере продолжения матча, исцеляющие грибы будут появляться всё чаще. Не появляются рядом с двумя или более бойцами.
Ночной дозор (Раньше назывался Пиявка) Graveyard Shift.png Вы постепенно теряете здоровье, нанесение урона вражеским бойцам частично восстанавливает его. В случае убийства врага здоровье восстанавливается полностью. В режиме Парное столкновение здоровье восстанавливается у обоих бойцов. Лечение (например, от Супера Поко или Пэм) имеет пониженную эффективность. В данный момент доступен только в дружеском бою и создании карт. На Хэллоуин в 2019 и 2020 годах появлялся отдельный слот события для данного модификатора.
Столкновение+ Шоудаун плюс.png За каждую победу над противником ты получишь дополнительные 2 трофея, но потеряешь ещё два за проигрыш. Максимальное количество трофеев, которое можно получить за один бой - 28. Данный модификатор доступен на протяжении всего 8 сезона Brawl Pass в отдельном слоте события.

Перехват

Название Изображение Описание
Цепные молнии Boss Chain Lightning.png Босс стреляет цепными молниями, схожими с основной атакой Джесси. Молнии наносят 1400 единиц урона и могут отскакивать от одного бойца к другому. Робот стреляет в направлении к самому ближнему бойцу.
Ракеты Boss Rockets.png Босс стреляет ракетами по определённой области в направлении к ближнему ему бойцу. Ракеты оставляют после себя поле огня, которое наносит 400 очков урона каждую секунду, если стоять на нём.
Лазеры Boss Lasers.png Босс стреляет лазерами в направлении в ближайшему бойцу. Они покрывают большую конусообразную область. Лазеры не разрушают объекты, но от них бывает очень сложно уклоняться.

Другие

Название Изображение Описание
Заряд Супера Модификатор-Супер заряд..png Суперы бойцов заряжаются быстрее!
Быстрые бойцы Модификатор-Быстрые бойцы..png Все бойцы двигаются быстрее!

Интересные факты

  • Столкновение — режим с наибольшим количеством модификаторов (6).
  • Раньше в дружеской игре модификаторы было невозможно включить, но в 7 сезоне Brawl Pass этот минус убрали. Теперь все модификаторы кроме цепных молний, ракет, лазеров и столкновения + доступны в дружеском бою.
  • Раньше (до релиза) в режимах 3 на 3 были модификаторы. К примеру, в режиме Ограбление метеорит мог полететь к вашему или вражескому сейфу.
    • Но они туда вернулись, когда наступил седьмой сезон Brawl Pass благодаря дружескому бою.
  • Изначально модификаторы были сделаны для того, чтобы игроки меньше объединялись в одну команду (тимились). Но игроки с ними все равно тимятся.
  • В техподдержке игры есть страница модификатор, в которой можно найти модификаторы Перехвата, несмотря на то что последнего нет в игре.
  • Раньше был баг, когда исцеляющие грибы ходили только на одного игрока. Этот баг исправили.
  • Раньше все модификаторы были только для определённых режимов, но теперь во всех режимах, которые доступны в Дружеском бою, тоже можно добавить любые модификаторы (кроме исцеляющих грибов), но на ранговые игры это ни в коем случае не распространяется.
  • Исцеляющие грибы - единственный модификатор, который нельзя выбрать в Дружеской игре.
  • Метеоритный дождь и Злой робот, в Дружеской игре могут нанести урон ИКЕ, Сейфу и д. р.
  • Если активировать модификатор "Злой робот" в Захвате кристаллов, то при его убийстве из него выпадет 3 кристалла, а если это сделать в Осаде, то выпадет 3 болта. В Награде за поимку за вашу голову даётся ещё одна звезда.
  • Если пролететь над меткой Метеорита в момент его приземления,то урон не будет наносится.Чем и можно воспользоваться, к примеру если в закрытом пространстве на вас летит метеорит, или когда от врагов убегаете с низким уровнем здоровья и на вашем месте скоро приземлится метеорит,то можно воспользоватся супером связанный с прыжком и прыгнуть в момент приземления.
Навигация по вики
Навигация по картам
Advertisement