Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики
«Мистер П. — сердитый грузчик, который кидает во врагов чемоданы. Его Супер призывает ему на помощь роботов-носильщиков.»

Mr. P Pоrtrait.png

Мистер П. (англ. Mr. P) — мифический боец класса «Разрушитель». Его можно получить из любого ящика.

Общее

Мистер П. имеет нормальную скорость передвижения, средне-низкое здоровье и средний урон, основной атакой средней дистанции он кидает чемодан, который отскакивает от препятствий или врагов и наносит низкий урон, а если попадает снова, то двойной урон — средний. Его Супер ставит станцию, которая призывает роботов-носильщиков с маленьким количеством здоровья. Его первый гаджет усиливает и восстанавливает здоровье пингвину-носильщика, присутствующему на поле боя, а используя второй гаджет Мистер П. может создать пингвина-носильщика своей основной атакой. С первой Звёздной силой чемодан Мистера П. отскакивает, если даже не коснулся препятствия или врага. Со второй Звёздной силой пингвины-носильщики будут появляться из станции на секунду раньше.

Attack icon.png
Нападение
3
Health icon.png
Защита
2
Usibility icon.png
Практичность
4

Основные атаки

Атака: Ваш чемоданчик!

«Мистер П. с силой бросает тяжёлый чемодан. Если чемодан угодит в препятствие или противника, то отскочит и упадёт со взрывом, нанеся двойной урон по области.»
Mr.P-Main-Attack.gif

Мистер П. кидает на достаточно большую дистанцию свой чемоданчик, и если он попадает, то наносит основной урон и урон от прыжка если попал вновь, тем самым нанося врагам двойной урон. Также атака может перепрыгнуть через стены, но не прыгает без столкновения с препятствием, врагом или без первой Звёздной силы «Не кантовать».

Супер: Служба доставки

«Мистер П. ставит станцию для своих дронов-носильщиков. Она призывает маленьких пингвинов-роботов, чтобы атаковать и преследовать противников (и буйных гостей).»
Mr.P-Super.gif

Мистер П. ставит станцию, которая создаёт роботов-носильщиков. Когда один робот умрёт, станция ставит ещё одного через 4 секунды и так до её уничтожения. Роботы атакуют пулями (одна пуля в секунду), которые наносят Attack icon.png260 единиц урона (на первом уровне силы). Если переставить станцию, то робот умрёт.

Усиления

20200124 231003.png Звёздная сила: Не кантовать

«Набитые битком чемоданы Мистера П. отскакивают и взрываются, даже если не попали в цель или препятствие.»

Чемоданы Мистера П. при атаке подпрыгивают, даже если они не попадают в цель или препятствие. Это в каком-то смысле увеличивает дальность атаки.

Турникет.png Звёздная сила: Турникет

«Пав в бою, роботы-носильщики возрождаются на 3 с. быстрее.»

Звёздная сила уменьшает время возрождения носильщика с 4 секунд до одной. Это можно использовать, чтобы эффективно оттеснять противников с позиции.

Mrp gd1.png Гаджет: Звонок

«Мистер П. усиливает своего носильщика, повышая наносимый им урон на 150 ед., а его здоровье — на 1000 очков. Зарядв на матч: 3.»

При использовании гаджета носильщик Мистера П. наносит на Attack icon.png150 очков урона больше и будет иметь на Health icon.png1000 очков здоровья больше, чем обычно. Кроме того, если у носильщика было неполное здоровье, оно тут же восстановится.

Mrp gd2.png Гаджет: Дополнительный носильщик

«В месте попадания следующей атаки появляется дополнительный слабый робот-носильщик. Зарядов на матч: 3.»

После активации гаджета следующая атака Мистера П. создаст слабого робота-носильщика в месте её попадания. Его здоровье составляет Health icon.png700 единиц, а урон — Attack icon.png200 единиц.

Советы использования

  • Атака Мистера П. летит далеко, что позволяет атаковать издалека. Используйте свойство прыжка чемодана для повреждения соперников за стенами — цельтесь в препятствия и атакуйте. Так как чемодан дважды бьёт неподвижную или убегающую по прямой цель, Мистер П. весьма хорош в нападении. Если у вас осталось мало здоровья (или в принципе нужно убежать), то петляйте, иначе попадёте под его максимальный урон.
  • Старайтесь не сражаться в ближнем бою и не попадать в ситуации, где вам придётся отступать, ведь ваши чемоданы будут наносить только одинарный урон.
  • Супер ставьте за стены на своей стороне карты. Опасайтесь метателей и бойцов с атаками по области — они могут быстро уничтожить станцию. Применяйте Супер для контроля и оттеснения врага с его позиций. Пингвины-носильщики заставляют тратить противника боеприпасы, что делают его беззащитным. Они также видят врагов в кустах и помогут легко их обнаружить. Хоть у них и небольшой показатель здоровья и урона, пингвинчики могут доставить немало неприятностей, заставляя отступать. Если играете против Мистера П. , постарайтесь уничтожить базу поскорее. И наоборот, станцию своей команды размещайте так, чтобы её трудно было достать.
  • «Звонок» применяйте для лечения носильщика, когда тесните врага. Гаджет не только полностью восстановит ему здоровье, но ещё и прибавит Health icon.png1000 к максимальному. Такая комбинация ещё больше «надоедает» противнику, так как на то, чтобы уничтожить одного лишь носильщика требуется потратить все боезапасы. А это гарантирует беззащитность соперника.
  • «Не кантовать» пригодится на открытых картах, ведь прибавляет основной атаке дальности. Звёздная сила прибавляет потенциал к перестрелке.
  • «Турникет» снижает время появления нового дрона-носильщика с 4 секунд до 1. Это напрягает противников ещё больше, так как пингвины без конца появляются и давят их. Подходит куда угодно (кроме открытых карт).
  • Мистер П. очень хорош в 3 на 3. Он может играть в любых режимах такого типа, кроме Ограбления. Выбирайте рациональное место для размещения станции. Заходите с центра карты. Используйте прыжки чемоданов для атаки за стенами. В Столкновении Мистер П. тоже может играть, но не в Одиночное столкновение. Парное столкновение — идеальный вариант, так как при защите от нападающих соперников в одиночку персонаж плох, а союзник может прикрыть того вблизи.

Реплики

Начало битвы Когда лидирует Получил урон Сделал убийство Погиб Основная атака Использует Супер
Мистер П. кряхтит
Мистер П. кряхтит (используется в значке: "Радостный Мистер П.", а также при разблокировке Мистера П. и его скинов)
Мистер П. кряхтит (используется в значке: "Грустный Мистер П.")
Мистер П. кряхтит (используется в значке: "GG Мистер П.")
Мистер П. кряхтит
Мистер П. кряхтит
Мистер П. кряхтит
Мистер П. кряхтит
Мистер П. кряхтит (используется в значке: "Нейтральный Мистер П.")
Мистер П. кряхтит
Мистер П. кряхтит
Мистер П. кряхтит (используется в значке: "Гневный Мистер П.")
Мистер П. вопит
Мистер П. кряхтит
Мистер П. кряхтит
Мистер П. кряхтит (используется в значке: "Спасибо Мистер П.")
Мистер П. кряхтит
Мистер П. кряхтит
Колокол звенит (используется в значке: "Фух Мистер П.")
Мистер П. кряхтит
Мистер П. кряхтит
Мистер П. хнычет
Мистер П. кряхтит
Мистер П. кряхтит
Колокол звенит
Колокол звенит

История изменений

  • 18/01/20:
    • Neutral .pngМистер П. и концепт-арт скина «Агент П.» были анонсированы в Brawl Talk.
  • 23/01/20:
    • Neutral .pngМистер П. был добавлен в игру.
  • 05/02/20:
    • Neutral .pngБыла добавлена Звёздная сила «Жестянка» (база, создающая роботов-носильщиков, имеет дополнительные Health icon.png3000 очков здоровья).
  • 07/02/20:
    • Neutral .pngБыл добавлен скин «Агент П.»
  • 19/02/20:
    • Значок нерфа.pngСнижена дальность основной атаки на 12.5%.
  • 17/03/20:
    • Neutral .pngИконка Мистера П. была изменена.
    • Значок нерфа.pngУвеличена задержка порождения носильщиков с 2 с. до 4 с.
    • Гаджет.pngБыл добавлен гаджет «Звонок».
  • 16/06/20:
    • Значок баффа.pngЗдоровье повышено с Health icon.png2900 до Health icon.png3200.
  • 30/06/20:
    • Neutral .pngБыла изменена вторая Звёздная сила на Мистера П. «Жестянка» на Звёздную силу «Турникет» (пав в бою, роботы-носильщики возрождаются на 3 секунды быстрее).
  • 18/08/20:
    • Значок нерфа.pngЗдоровье робо-базы было уменьшено с Health icon.png2800 до Health icon.png2200.
    • Значок нерфа.pngЗдоровье роботов-носильщиков было уменьшено до Health icon.png1400.
  • 10/09/20:
    • Neutral .pngЗарядка Супера от основной атаки Мистера П. слегка снизилась (хотя по прежнему требуется 6 попаданий).
    • Значок нерфа.pngЗарядка Супера от пингвинчиков снизилась (требуется 18 попаданий, а не 16).
  • 23/01/21:
  • 12/02/21:
    • Гаджет.pngБыл добавлен гаджет «Дополнительный носильщик».
  • 08/03/21:
    • Значок нерфа.pngЗдоровье Мистера П. было уменьшено с Health icon.png3200 до Health icon.png3000 (-6,25%).
  • 07/04/21:
    • Значок нерфа.pngУрон от основной атаки Мистера П. был уменьшен с Attack icon.png760 до Attack icon.png720.
    • Гаджет.pngГаджет «Дополнительный носильщик» теперь создаёт пингвина только с Health icon.png700 здоровья.
    • Значок нерфа.pngУменьшен урон гаджета «Дополнительный носильщик» с Attack icon.png260 до Attack icon.png200.
  • 12/06/21:
    • Neutral .pngСкины «Серебряный Мистер П.» и «Золотой Мистер П.» были анонсированы в Brawl Talk.
  • 16/06/21:
    • Neutral .pngСкины «Серебряный Мистер П.» и «Золотой Мистер П.» были добавлены в игру.
  • 23/10/21:
    • Neutral .pngСкин «Граф Пингвула» был анонсирован в Brawl Talk.
  • 31/10/21:
    • Shop.pngСкин «Граф Пингвула» был добавлен в игру.
  • ~16/12/21:
  • Neutral .pngЭффекты скина «Граф Пингвула» были изменены.

Интересные факты

Личные данные

Pervye-risunki-bravlera-mister-p-iz-brawl-stars.jpeg

  • Может показаться, что его имя расшифровывается как Мистер Пингвин, но на самом деле он Мистер Корбин Пэлтоу. Это подтверждается в письмах Сноутэля, которые получали офицальные ютуберы.
  • Когда его чемодан взрывается, то оттуда выпадают носки с изображением Спайка.
  • Смех Мистера П. очень похож на смех Джина.
  • До того как он вышел, в файлах игры он был сверхредким. После выхода он стал мифическим. Также было и с Джином. Первоначально он также задумывался как сверхредкий, но стал мифическим.
  • Если в игре выбрать упрощённый китайский язык, то имя бойца всё равно будет записано на английском языке.
  • В мультсериале «Финес и Ферб» есть персонаж, которого называют «Агент П.». Возможно, одноимённый скин Мистера П. — это отсылка к мультсериалу.

Screenshot 20200805-153457 Brawl Stars.jpg

  • Исходя из реплик Гэйла можно понять, что Мистер П. является его боссом.
  • У Мистера П. есть свой отель, который называется «Сноутель».
    • С добавлением Мистера П. было известно, что у него есть отель. Однако, как он называется, стало известно только почти через год, с добавлением 4 сезона Brawl Pass.
  • На пылесосе Гэйла, скорее всего, изображён логотип отеля Мистера П. — облако с его лицом. Возможно, что Мистер П. является маскотом какой-нибудь компании. Это объясняет застёжка на его костюме.
  • Исходя из значков Мистера П., можно понять, что он всегда недовольный.
  • Его значок нарисован на шляпке Лу, а значит, что он так же работает на Мистера П.
Шляпка Лу.png
  • На картах со средой Отеля Мистера П. была найдена одна особенность: на верхнем респауне, у входа в отель, видно Мистера П. с анимацией проигрыша, а рядом с ним — роботы-носильщики. Его не будет рядом с носильщиками, если в бою сражается сам Мистер П.

Геймплей

  • Его механику обнаружили в файлах игры ещё до обновления с его выходом.
  • Мистер П. — один из шести бойцов, способных атаковать через стену, не являясь при этом бойцом-метателем (другие: Спайк, Джеки, Спраут, Нани и Скуик).
  • Мистер П. — один из бойцов, которым изменили вторую Звёздную силу (другие: Джин, третий — 8-БИТ, четвёртый — Гэйл, пятый — Беа). Ранее вторая Звёздная сила Мистера П. называлась «Жестянка». При её использовании здоровье базы носильщиков увеличивалось на Health icon.png3000 очков.
  • База носильщиков Мистера П. — это его шляпа.
  • Мистер П. — четвертый боец, имеющий движущихся помощников (первый — Нита, второй — Тара с усилениями, третий — Тик, пятый — Эш, шестой — Лола)
  • Мистер П. — первый боец, который не улыбается при использовании значка «GG» или когда вы нажимаете на кнопку «Играть снова» (второй — Вольт, третий — Байрон, четвертый — Эдгар, пятый — Генерал Гавс).

Скины и внешность

  • В обычном виде на лице у него отрицательные эмоции, но на скине «Агент П.» они положительные.

Скелет Мистера П.

  • Замечено, что Мистер П. имеет застёжку-молнию сзади своей головы. Возможно, что Мистер П. — один из персонажей, скрывающих свою личность под костюмом (другие: Базз, Грифф, Эш).
    • В одной записи в социальных сетях официальн запостили фото с журналом, в котором написано про тайную личность Мистера П..
    • В анимации Brawl-o-Ween 2021, когда Шелли ударила током Мистера П. (Граф Пингвула), то можно увидеть скелет человека. Это подтверждает, что "внешняя оболочка" Мистера П. — костюм.
  • Мистер П. — один из бойцов, которые изображают животных (другие: Нита, Леон, Ворон, Беа и Базз)
  • На концепт-арте скина «Агент П.» есть часы на руке, однако на модели их нет.

Баги и ошибки

  • У Мистера П. есть баг: если у вас есть скин «Агент П.», то если вы переключитесь на вкладку, у турели Мистера П. не прогрузится анимация.
  • Когда гаджет «Дополнительный носильщик» только вышел, в Большой игре роботы-носильщики Мистера П., созданные гаджетом, если тот являлся мегабойцом, имели очень много здоровья.
  • Если кинуть чемодан в стену и не двигаться, то на модели у Мистера П. чемодан пропадет из руки, и будет просто летать возле него. При движении он вернется к нему в руки.
  • В начале боя он использует те же реплики, которые используются, когда он лидирует.

Прочее

  • Мистер П. — четвёртый боец с полностью непонятными фразами (первый — Тик, второй — Джин, третий — Тара, пятый — Скуик).
  • В Brawl Talk основная атака Мистера П. была больше похожа на шоковые шары Джесси, чем на чемоданы.

Скины

Анимации

Концепт-арты

Значки

Мистер П. Pin-Neutral.png
Мистер П. Pin-Happy.png
Мистер П. Pin-Sad.png
Мистер П. Pin-Angry.png
Мистер П. Pin-GG.png
Мистер П. Pin-Clap.png
Мистер П. Pin-Thanks.png
Мистер П. Pin-Phew.png
НЕТ
Мистер П. Pin-NeutralAnim.gif
Мистер П. Pin-HappyAnim.gif
Мистер П. Pin-SadAnim.gif
Мистер П. Pin-AngryAnim.gif
Мистер П. Pin-GGAnim.gif
Мистер П. Pin-ClapAnim.gif
Мистер П. Pin-ThanksAnim.gif
НЕТ
Значки скинов
Граф Пнгвула
DraculaP.png
Из набора значков "Хеллоуин" за владение набором скинов.
Навигация по вики
Навигация по картам
Advertisement