Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики
744
страницы
На данный момент эта страница очень
Значок баффа
популярна. Пожалуйста, не пишите здесь
Значок баффа

неподтверждённую информацию!
«Мико работает звукооператором в Броуливуде, но его легко принять за знаменитость, учитывая, сколько он хвастается. У него крутой нрав, а вот чувства юмора нет, так что лучше не шути с ним!»

Mico Portrait

Мико (англ. Mico) — мифический боец класса «Убийца». Его можно получить за 1900 кредитов на Дороге Старр или в качестве подарка с 14 декабря 2023 года до 1 января 2024 года.

«Я для тебя шутка какая-то?»
— Мико (титул).

Общее[]

Основные атаки[]

Атака: Микрофонная стойка[]

«Мико делает небольшой прыжок вперёд, атакуя с помощью микрофонной стойки и нанося урон ближайшим противникам при приземлении.»
МикоАтака

Мико при атаке делает прыжок вперёд. Прыжок может перепрыгнуть препятствия (воду, стены и т. д.).

Супер: За кадром[]

«Мико прыгает за пределы экрана, становясь неуязвимым и выбирая, где приземлиться. При приземлении он наносит урон ближайшим противникам.»
МикоСупер

Мико делает прыжок вверх, и пока Мико находится в воздухе, появляется окружность, которая всё время расширяется, и после приземления наносит урон врагам. Во время Супера Мико не получает урона, в том числе от ядовитого дыма, кроме продолжительного урона. В начале Супер управляется быстро, а под конец медленно.

Усиления[]

GD-Mico1 Гаджет: Крик[]

«Мико испускает оглушительный вопль в направлении ближайшего противника. При попадании эта атака наносит 545 ед. урона и замедляет врагов на 2 с. Зарядов на матч: 3.»

Мико выпускает 3 снаряда в ближайшего противника, замедляя его на 3 с. при попадании.

GD-Mico2 Гаджет: Вау![]

«Дальность следующего прыжка Мико увеличится на 34%. Зарядов на матч: 3.»

Следующая атака Мико позволяет ему прыгнуть немного дальше.

SP-Mico1 Звёздная сила: Плагиат[]

«Каждые 5 с. Мико отнимает у врагов боеприпасы, если задевает их основной атакой.»

Каждые 5 секунд у Мико заряжается шкала. Если Мико с заполненной шкалой заденет врага основной атакой, он заберёт у него один боеприпас. В противном случае придётся ждать снова 5 секунд. При попадании по нескольким противникам восстановится больше припасов. Если у врага нет припасов, Мико получит лишь имеющуюся часть заряда.

SP-Mico2 Звёздная сила: Рекордный хит[]

«Мико наносит 100% дополнительного урона, если атакует не бойцов.»

Мико наносит 100% дополнительного урона по ящикам с кубиками усиления, роботам в тренировке, сейфу в Ограблении и т. д.

Мико Hypercharge Гиперзаряд: Саундчек[]

«После приземления Супер Мико также оглушает ближайших врагов на 1,5 с.»

При активации Гиперзаряда у Мико увеличивается скорость на 24%, урон на 25%, а также он получает щит, поглощающий 5% урона, а Супер Мико оглушает ближайших врагов после приземления на 1,5 секунды.

Советы использования[]

  • За Мико стоит играть очень осторожно, так как у него мало очков здоровья, малая дальность атаки и долгая её перезарядка. Прыгайте на врагов с умом и старайтесь просчитывать момент прыжка, чтоб увернуться от их атак.
  • В Одиночном столкновении старайтесь (как и в случае с Мортисом) всегда оставлять одну обойму про запас, ведь у Мико слишком медленная перезарядка. В случае если на него нападет любой боец, у него есть преимущество убежать от него.
    • Мико трудно играть против танков и целителей. С небольшим уроном, маленьким запасом здоровья и медленной перезарядкой основной атакой он не сможет полностью одолеть танка, а целитель быстро исцелит потерянное здоровье. Если же выбора нет, лучше иметь все 3 заряженных боеприпаса, готовый Супер и полный запас здоровья. Желательно играть со Звёздной силой «Плагиат».
      • Если вы сражаетесь против другого Мико, не атакуйте первым, дождитесь атаки врага и атакуйте после него, это позволит вам увернуться и сразу же контратаковать.
  • Мико хорошо используется на картах, где много стенок. Если к вашей стене приблизится боец, у вас есть преимущество сделать один удар и скрыться от него. Если вы используете гаджет «Вау!», то шансов на попадание по бойцу становится больше.
    • С помощью стен Мико может прыгнуть гораздо дальше предполагаемой траектории: если стенка больше, чем длина атаки, то прыжок может стать дальше почти в два раза. Пользуйтесь этим, чтобы быстро отступить на большую дистанцию, либо добить врага с низким здоровьем.
      • Мико хорошо используется против метателей, и ему не составит труда их побеждать. Как и сказано выше, у вас есть преимущество перед метателями, только будьте осторожны, так как у него низкая перезарядка основной атаки, и за время восстановления одной обоймы у врага есть преимущество победить вас.
  • Старайтесь убегать от Мико, если у вас низкий запас здоровья, так как Мико проводит большую часть своей атаки в воздухе, ему не составит труда победить вас.
    • Пытайтесь атаковать Мико тогда, когда знаете, сколько у него осталось боеприпасов. Если у него ничего не осталось - смело атакуйте, он не сможет увернуться от вас. В противном случае он просто проигнорирует все ваши атаки и победит.
      • Мико также может использовать гаджет «Крик», так что старайтесь идти против его траектории атаки.
  • К сожалению, в большинстве случаев Мико играется только со Звёздной силой «Плагиат» (даже в Ограблении), т. к. у Мико очень долгая перезарядка основной атаки.
    • НО: вы можете использовать Звёздную силу «Рекордный хит» в парном Столкновении только в том случае, если захотите получить преимущество над соперниками по количеству Кубов Усиления в начале боя, поскольку эта Звёздная сила позволяет ломать ящики вдвое быстрее.
      • Оба гаджета хороши, но гаджет «Вау!» полезнее, который даёт либо догнать, либо наоборот убежать от врага.
  • У Мико при нажатии на Супер есть задержка (подобно Мэг, когда она прыгает в Меху), поэтому стоит быть осторожным и активировать Супер подальше от толпы врагов или когда вы знаете, что враг не успеет просто вас убить.
    • Также помните, что Мико во время действия своего Супера пассивно исцеляет себе здоровье и перезаряжает свои боеприпасы, что иногда может стать решающим фактором для победы.
  • Вы можете брать Мико в Горячую Зону со Второй Звездной Силой «Рекордный хит», если против вас есть "спавнеры" (т.е такие, как Джесси, Нита, Пенни и другие). Ни в коем случае не старайтесь бежать ломать вражеские станции/турели/призывных помощников сломя голову, просчитайте каждый момент и каждое действие.
    • Обычно Пенни ставит свою мортиру за стенки на таком расстоянии, где приходится обходить множество препятствий и через вражескую команду. Учитывая, что вы играете за Мико, вам не составит труда добраться до пушки и три раза (или же два, если у вас Звездная сила «Рекордный хит») прыгнуть по ней. НО помните, что в первом случае с Первой Звездной Силой (или без нее) вы рискуете умереть от того, что у вас нет боеприпасов, а враг рядом с вами.
  • Подобно Джанет, в Захвате кристаллов, если вы собрали нужное количество кристаллов, на последних секундах вы можете активировать Супер и вас никто не достанет, тем более его Супер длится 6 секунд, а также наоборот, чтоб пролететь с одной точки до другой и забрать все кристаллы врага.
  • Лучшая сборка для Мико: SP-Mico1 + GD-Mico2 + Gear plus gadgets + Gear SuperRare Damage/Gear SuperRare Shield.

Мастерство[]

Мико

Coins-2
1000Coin

Power-Points-1
150Power Points-0

Credits-2
100Credit

Power-Points-1
300Power Points-0

Coins-3
2000Coin

Credits-2
200Credit

Мико Pin-Facepalm
Новый значок

Мико Mastery icon
Иконка игрока

Titul
Титул игрока

Mastery-rang wooden

Mastery-rang bronze1

Mastery-rang bronze2

Mastery-rang bronze3

Mastery-rang silver1

Mastery-rang silver2

Mastery-rang silver3

Mastery-rang gold1

Mastery-rang gold2

Mastery-rang gold3

0
300
800
1500
2600
4000
5800
10300
16800
24800

Реплики[]

"Последний отсчёт до хаоса!"
"Ха-ха! Я шимпанзе-чемпион, детка!"
"Да, давай, просто продолжай смеяться."
"Проверка. Раз, два три! Проверка!"
"Эй, эй, эй! Полегче, приятель!"
"Вау, я слишком талантлив для этого придурка."
"Я для тебя шутка какая-то? Я просто обезьяна... Я прыгаю на перекладине, ага?.."
"Да... это просто подработка."
"О-хо-хо! Я точно буду звездой!"
"Говорю тебе, я всегда разберусь с беспорядком."
"Думаю, я здесь за-нимаюсь мартышкиным трудом..."
"Не такие уж вы и крутые, умники?"
"Привет, славные парни!"
"Я лучше всех, детка! Вершина пищевой цепочки!"
"Ладно, на этом всё. Хорош дурачиться."
"О, да! У тебя кишка тонка!"
"Пока-пока! Увидимся в джунглевом спортзале на небесах!"
"Воу, время подурачиться!"
"За дикую природу и за всё, что в ней!"
"Громче, господин, я записываю ваши крики!.."
"Здесь никто не кривляется как обезьяна!"
"О-о-о-о, пожалуйста, больше криков."
"У-ху-ху-ху! Ой, как-то первобытно."
"Хе-хе, мы все рисковали."

"Разве вы не слыша- ли о... Великом Мудреце, Равном Небу?"
"Посмотрим, как долго ты сможешь смеятся!"
"Ха-ха! Отведай моего посоха!"
"Спрашиваю, есть ещё кто-нибудь?!"
"Хе-хе! Небольшая царапина, не заслуживает внимания."
"Если я достигну состояния Будды, в мире не останется демонов!"
"Всё вокруг — иллюзия..."
"Это просто подработка."
"Хе-хе-хе, за пределами трёх сфер, не среди пяти элементов!"
"Кто бы ни встал на моём пути, убирайтесь!"
"Лицезрейте мои 72 превращения!"
"Эй, мои ученики и последователи!"
"Если я стану демоном, что же Будда сможет мне сделать?"
"Эй, позволь мне показать тебе силу этого золотого посоха!"
"Хе-хе-хе! Если небеса обрушатся на меня, я их расколю!"
"Эй, приготовьтесь к хаосу!"
"О, где же вы все? На вершине одиноко..."
"Ах, ох, что ты сказал? Говори громче!"
"О? Отлично! Отлично! Отлично!"
"Дети, Царь обезьян прибыл!"
"Давай, покричи немного!"
"Я провожу тебя в Западный Рай!"
"Хе-хе-хе... Ваш дедушка Сунь здесь!"

Скины[]

Значки[]

Мико Pin-Neutral
Бесплатный
Мико Pin-Happy
Обычный
Мико Pin-Sad
Обычный
Мико Pin-Angry
Обычный
Мико Pin-GG
Редкий
Мико Pin-Clap
Редкий
Мико Pin-Thanks
Эпический
Мико Pin-Phew
Эпический
Мико Pin-Special
Эпический
Мико Pin-Facepalm
Особый
Мико Сунь Укун Pin-Neutral
Мико Сунь Укун Pin-Happy
Мико Сунь Укун Pin-Sad
Мико Сунь Укун Pin-Angry
Мико Сунь Укун Pin-GG
Мико Сунь Укун Pin-Clap
Мико Сунь Укун Pin-Thanks
Мико Сунь Укун Pin-Phew
Мико Сунь Укун Pin-Special
НЕТ
Анимированные версии
Мико Pin-NeutralAnim
Бесплатный
Мико Pin-HappyAnim
Обычный
Мико Pin-SadAnim
Обычный
Мико Pin-AngryAnim
Обычный
Мико Pin-GGAnim
Редкий
Мико Pin-ClapAnim
Редкий
Мико Pin-ThanksAnim
Эпический
Мико Pin-PhewAnim
Эпический
Мико Pin-SpecialAnim
Эпический
Мико Pin-FacepalmAnim
Особый
Мико Pin-NeutralSkinAnim
Мико Pin-HappySkinAnim
Мико Pin-SadSkinAnim
Мико Pin-AngrySkinAnim
Мико Pin-GGSkinAnim
Мико Pin-ClapSkinAnim
Мико Pin-ThanksSkinAnim
Мико Pin-PhewSkinAnim
Мико Pin-SpecialSkinAnim
НЕТ
Значки скинов
Гринч Мико
Гринч Мико-Pin
Особый
Гринч Мико-PinAnim
Особый
За покупку скина «Гринч Мико».

Спреи бойца и скинов[]

Спрей бойца
Спрей Способ получения
Mico spray
Обычный
Покупка в Каталоге за 19Gem
Mico spray hypercharge
Особый
Покупка коллекционного набора Гипезаряда в магазине
Mico spray wukong
Особый
После покупки скина «Сунь Укун Мико»

Иконки профиля[]

Интересные факты[]

Личные данные[]

Броуливуд-Тема
  • Мико — третий боец, который является антропоморфным животным (первый — Ворон, второй — Гавс, четвёртый — Кит).
  • Вероятнее всего, его имя (англ. Mico) образовано от слова "микрофон" (англ. microphone).
  • Судя по описанию и анимации к его выходу, Мико никто не воспринимает всерьёз и никто не смеётся с его шуток.
  • Мико был добавлен в международный праздник — день обезьян. Это делает его четвёртым бойцом, добавленным или анонсированным в конкретную дату (первый — Вольт, который был анонсирован в Brawl Talk 27 июня в день молодёжи, второй — Эдгар, который был добавлен в игру 19 декабря в день эмо, третий — Сэм, который был анонсирован в Brawl Talk 27 августа в день бокса).

Внешность, скины[]

  • Скин «Месье Мико» выполнен во французской тематике.
  • Скин «Гринч Мико» является отсылкой на одноименного главного героя книги Доктора Сьюза Как Гринч украл Рождество.
  • Скин «Сунь Укун Мико» является отсылкой на мифическое китайское существо Царь обезьян или же Сунь Укун.
  • Скин «Сунь Укун Мико» является единственным скином, имеющий все свои уникальные фразы на иностранном языке.

Геймплей[]

  • Мико — первый боец, который был официально показан раньше, чем вышел Brawl Talk.
  • Мико — пятый боец, которого можно было получить бесплатно (первый — Эдгар (выдавался как подарок в магазине), второй — Грифф (выдавался как награда за Испытание), третий — Гром (выдавался как награда за Испытание), четвёртый — Грей (выдавался как награда за квест).
    • Мико — второй мифический боец, который являлся бесплатным (первый — Грей, который был наградой за квест).
  • Мико — второй боец, который может передвигаться при помощи своей основной атаки (первый — Мортис).
    • Мико — первый и единственный боец, который может преодолевать препятствия при помощи своей основной атаки.
  • Мико — третий боец, который получил Гиперзаряд сразу же после своего выхода (первый — Перл, второй — Чарли).
  • Мико — первый боец, который получил сразу 3 скина в 1 обновлении с его выходом.
  • Мико имеет одну из самых медленных перезарядок в игре (другой такой же боец — Мортис).
  • В Brawl Talk с анонсом Мико, его Звёздная сила «Плагиат» заряжалась куда дольше.

Баги и ошибки[]

  • Мико мог под своим Супером подобрать мяч в Броулболе. Сейчас этот баг исправлен.
  • В игре существовал баг, из-за которого Мико получал двойной урон из каждого кубика усиления, энергетического коктейля, а также от Супера Гавса и 8-БИТа. Подобный баг был и у Хэнка при выходе.
  • Если Мико перед смертью/оглушением активирует свой Супер, то Супер конечно не сработает, но звук останется. Тоже самое будет в кустах и если Мико был в зоне видимости, а потом пропал.
  • Если в момент активации Супера Мико Отис кинет в него свой Супер, то Супер Отиса будет на Мико и он всё равно взлетит.
  • Мико под Супером Виллоу может атаковать эту же Виллоу и может даже её убить (такой же баг был и с Мортисом).
    • Если прыгнуть на Мико прямо перед окончанием действия Супера Виллоу, то после его окончания Мико застрянет в воздухе, но он может слезть оттуда, если просто использует свою основную атаку.
  • Если Гэйл активирует свой гаджет «Вихрь» и по его центру что-то будет, то Мико будет этому наносить урон, пусть он и будет обратно отталкиваться.
  • Когда вышел скин «Сунь Укун Мико» , то в магазине вместо него был розовый куб, а в игре он был невидимым.

Прочее[]

  • Вместо особой озвучки на английском языке или фильтра, реплики на легендарного скина «Сунь Укун Мико» воспроизводятся на китайском языке, что логично, ибо скин выполнен в виде существа из китайской мифологии — Короля Обезьян.
  • Реплика "У меня... едет крыша!" отсылает на трек MadonnaI'm Going Bananas.
  • Реплика "Привет, славные парни!" отсылает на фильм Славные парни.
  • На англ. языке Звёздная сила Мико «Плагиат» называется «Monkey Business», что в переводе означает как наш фразеологизм "Мартышкин труд", то есть бессмысленная работа, что прекрасно передаёт значение плагиатства.
  • Титул Мико отсылает на известный мем.
  • Мико со скином "Сунь Укун Мико" является десятым бойцом, имеющим фразы на другом языке (первая — Шелли, второй - Эль Примо третья — Биби, четвёртая — Амбер, пятый — Эш, шестая — Лола, седьмой — Гром, восьмой — Чак, девятый — Чарли, одиннадцатый — Мелоди.
  • Некоторые реплики скина «Сунь Укун Мико» отсылают на буддистские термины, такие как: Западный Рай, Будда и т. д.

История изменений[]

  • 26/11/23:
    • Icon brawltvМико был анонсирован в рубрике "Almost Brawl Talk" на Финалах Чемпионата Мира 2023.
  • 09/12/23:
    • Neutral Мико и его скины «Месье Мико», «Гринч Мико» и «Сунь Укун Мико» были анонсированы в Brawl Talk.
  • 14/12/23-01/01/24:
  • 14/12/23:
    • ShopСкин «Месье Мико» был добавлен в игру.
  • 16/12/23:
    • ShopСкин «Гринч Мико» был добавлен в игру.
  • 01/01/24:
  • 09/02/24-07/03/24:
    • ShopСкин «Сунь Укун Мико» был добавлен в игру.
  • 27/02/24:
    • Buff Скорость Гиперзаряда увеличена с 20% до 24%.
    • Значок нерфаГиперзарядный щит уменьшен с 25% до 5%.
  • 21/04/24:
    • Icon brawltvСкины «Серебряный Мико» и «Золотой Мико» были анонсированы в сник-пике.
  • 23/04/24:
    • ShopСкины «Серебряный Мико» и «Золотой Мико» были добавлены в игру.

Анимации[]

Особые эффекты[]

Особые эффекты основной атаки:[]

Особые эффекты при уничтожении:[]

Особые эффекты Супера:[]

Навигация по Вики
Advertisement