ФЭНДОМ

Магазин-0

«Магазин - специальная игровая опция, с помощью которой игроки могут осуществлять различные покупки.»

Описание

Магазин обычно делится на 6 частей:

Акции в магазине появляются обычно каждый день, но иногда действуют дольше. Раздел "Ресурсы" поделен ещё на 4 части: Удвоители жетонов, Ящики, Кристаллы и Монеты.

Screen
В разделе "Акции дня" игрок может приобрести очки силы для бойцов за монеты (1 очко силы за 2 монеты); гаджеты (за 1000 монет если есть боец 7+ уровня без гаджета); звёздные силы (за 2000 монет если есть бойцы 9 уровня). Каждый день в этом разделе появляется бесплатный подарок (очки силы, обычный ящик, монеты или удвоители жетонов) и какая-нибудь скидка. Раздел "Акции дня" появляется после того как в дополнение к стартовому бойцу Шелли получен второй боец.

Стоимость бойцов

Редкость бойцов Цена
Редкий 30 Gem
Сверхредкий 80 Gem
Эпический 170 Gem
Мифический 350 Gem
Легендарный 700 Gem

У скинов тоже может быть разная цена: от 30 кристаллов до 300 кристаллов, от 10000 до 25000 монет, либо от 500 до 50000 звёздных очков.

Интересные факты

31caf901df169cc3252c9c4f8415c8bc7adeca92r1-264-520v2 uhq
  • Внешний вид магазина менялся (после релиза) 3 раза.
  • Последний раз вид магазина менялся 26.06.19 года.
  • Под Рождество с 12 декабря 2019 по 24 декабря 2019, ежедневно в магазине появлялись специальные подарки: мегаящик, большие ящики, монеты, удвоители. Последним подарком Рождества 2019 года был Рико со скином Рикошет. Также было и в 2018 году: тогда всем давали бесплатно большой ящик.
  • С 23 января 2020 по 29 января 2020 давались бесплатные ящики. (Чем больше трофеев тем лучше награда. Награды:1 большой ящик, 3 больших ящика, 6 большых ящиков, 9 больших ящиков, 2 мегаящика, 3 мегаящика, 6 мегаящиков).
  • На день святого Валентина 2020 года (14.02.2020) всем был подарен удвоитель на 200 жетонов.
  • В обновлении 17.03.20 всем дали бесплатный мегаящик.
  • В каждом обновлении зачастую выдают подарки.
  • Магазин обновляется каждый день в 11:00 по московскому времени.
  • В Китайской версии Brawl Stars в конце магазина вместо раздела "Поддержка автора контента" написано: "Предупреждение - играй ответственно".
  • 2 июля 2020 дали 2 подарка (один в 11:00 по мск, а второй после тех. перерыва).

Старый вид

Ывввааее

Навигация по вики
Бойцы

Хроматические: ГэйлВольт
Связки бойцов

События

Геймплей