Brawl Stars Вики
Brawl Stars Вики
На данный момент эта страница очень популярна. Пожалуйста, не пишите здесь неподтверждённую информацию, а ещё лучше - дополните её и сделайте Brawl Stars Вики лучше!
«Леон поражает цель роем метательных клинков. Его Супер — дымовая бомба, делающая его невидимым на некоторое время!»

Leon Portrait.png

Леон (англ. Leon) — легендарный боец класса "Скрытый Убийца" Его можно получить из ящиков.

Общее

Своей обычной атакой он бросает 4 лезвия на достаточно большую дистанцию. Урон варьируется в зависимости от того, как далеко летели его лезвия (чем ближе цель, тем больше урон). Он имеет высокую скорость передвижения и среднее здоровье. Используя свой Супер, он становится невидимым на 6 секунд. Один из его гаджетов создаёт двойника, который бежит к ближайшему врагу, отвлекая его. Клон не может атаковать и ему наносится в два раза больше урона. Другой гаджет создаёт леденец, возле которого все игроки команды становятся невидимыми.

Attack icon.png
Нападение
4
Health icon.png
Защита
2
Usibility icon.png
Практичность
3

Основные атаки

Атака: Крутящиеся лезвия

«Лёгким движением руки, Леон отправляет вперёд четыре крутящихся лезвия. Чем дальше они летят, тем ниже урон.»

Леон - Атака.gif

Леон бросает 4 крутящихся лезвия по горизонтали и на высокую дистанцию. Чем ближе цель, тем выше урон от атаки и наоборот. Траектория лезвий может зависеть от движения Леона.

Супер: Дымовая бомба

«Леон может на 6 с. стать невидимым, но, атаковав, он выдаст себя. Если враги подойдут к Леону слишком близко, то смогут его заметить.»

Леон - Супер.gif

Леон становится невидимым на 6 секунд. Вражеские бойцы могут заметить его, только если они находятся в пределах 4 клеток от него. Стоит отметить, что даже медведь Ниты, турель Джесси, мортира Пенни, тень Тары, голова Тика и роботы не смогут найти его (если, конечно, игрок не находится достаточно близко к ним). Действие можно остановить, атаковав.

Усиления

1563303973558.png Звёздная сила: След дыма

«Активировав Супер, Леон движется на 30% быстрее, пока действует его невидимость»

Во время невидимости Леон будет передвигаться на 30% быстрее обычного, что может помочь ему убежать или наоборот, сблизиться с врагом. Скорость Леона во время невидимости при использовании этой звёздной силы возрастает до 1070 единиц!

1563303361294.png Звёздная сила: Тайное лекарство

«Леон восстанавливает 1000 очков здоровья в секунду, пока действует его Супер.»

Во время действия Супера, Леон будет восстанавливать себе 1000 очков здоровья в секунду, что может помочь в бою с кем-либо. Всего может восстановить 6000 здоровья при полном использовании Супера. Так же можно использовать Супер в Столкновении. Благодаря восстановлению, Леон сможет свободно ходить в ядовитых облаках, пускай и будет видим другим игрокам.

Leon gd1.png Гаджет: Клонирование

«Леон создаёт своего двойника, сбивая врагов с толку.»

Леон создаёт идентичного себе клона, который преследует врагов без возможности атаковать, при этом, получая в два раза больше урона от атак противников. По этому свойству можно понять, идет за вами клон или же настоящий Леон. Через некоторое время он самоуничтожается.

Раньше клон Леона умирал за один любой удар (то есть, имел 1 очко здоровья), но потом разработчики изменили его и теперь клон имеет столько же здоровья, сколько имел настоящий леон в момент создания клона, но, при этом, он получает удвоенный урон от всех атак.

Зарядов на матч:3.

Упавший леденец.png Гаджет: Упавший леденец

«Леон создаёт для своей команды скрытую область, в которой можно спрятаться.»

Леон ставит леденец, вокруг которого есть область - в ней все игроки из команды становятся невидимыми. Леденец имеет 1500 здоровья.

Зарядов на матч:3

Статистика побед

Одиночное столкновение - 52,8%;

Захват кристаллов - 50,7%;

Парное столкновение - 42,6%;

Броулбол - 49,2%;

Ограбление- 45,4%;

Награда за поимку - 47,0%;

Осада - 47,2%;

Горячая зона - 46,5%.

Из этого можно понять, что для Леона лучший режим - это Одиночное столкновение, худший - Парное столкновение.

Советы использования

Общие

  • Во время своей невидимости Леон может одолеть кого-то, кто наносит огромный урон, просто атаковав его настолько быстро, что враг не сможет успеть использовать свой второй или третий выстрел (не принимая в счёт таких бойцов, как Булл — помимо высокого урона он имеет ещё и большой показатель здоровья).
  • Когда Леон только использует Супер, на первую долю секунды другим игрокам видно, в какую сторону он направляется. Из-за этого стоит делать обманки — сначала якобы идти в одну сторону, а потом свернуть в другую.
  • Фрэнк для Леона — лёгкая добыча. Пока он размахивается своим молотом, можно обойти его и нанести огромный урон!
  • Под Супером со Звёздной силой След дыма, Леон начинает бегать быстрее, за счёт чего он может появляться в самых неожиданных для оппонентов местах, что делает его ещё более опасным соперником.
  • Гаджет Леона поможет отбить супер противника или заманить его в ловушку. Не используйте гаджет у всех на виду, лучше используйте его в кустах или используя Супер.
  • Лучше не использовать Супер Леона, когда он под отравлением Ворона или Байрона. Как только он использует Супер под отравлением, его невидимость спадёт из-за наносимого урона ядом. А также Супер Леона лучше всего оставить на запас. Так как могут найтись бойцы с малым количеством здоровья, такие как Тик, Барли, Динамайк, Ворон, Спайк или бойцы, которые слабы вблизи, например Эмз, Пайпер.
  • Лучше использовать гаджет, чтобы искать врагов, так как клон Леона видит даже тех врагов, которые сидят в кустах.

Конкретные режимы

  • Если вы играете в режиме Осада и использовали Супер, робот и база всё равно будут видеть вас и начнут атаковать.
  • В Одиночном столкновении будьте осторожны, так как попадание в засаду почти наверняка убьёт героя. Сосредоточьтесь на сборе кубиков усилений. В парном столкновении пропускайте вперёд более сильных партнёров по команде, например, Шелли.

Комбинация способностей

  1. 1563303973558.png + Клон Проджектор.png: Можно будет поставить клона, а самому быстро убежать или подбежать к врагу с помощью супера. Особенно эффективно будет против бойцов, которым сложно попасть в цель напрямую (как пример - метатели). Так можно будет неожиданно атаковать, либо незаметно уйти.
  2. 1563303361294.png + Клон Проджектор.png: это уже будет полезно, если срочно нужно убежать. Можно будет застать врага в ступор, а самому незаметно сбежать и исцелиться.

Реплики

"Вперед!"
"Леон главней!"
"Да ну!" (используется в значке: "Фух Леон")
"Да-да-да!" (используется в значке: "GG Леон")
"Нечестно!"(используется в значке: "Грустный Леон")
Обычный:
"Время хитрить!" (используется в значке: "Спасибо Леон")
Оборотень:
Вой Леона
"Мы справимся!"
"Эй Нита, глянь сюда!"
Рычание Леона
Смех Леона (используется в значке: "Радостный Леон")
"Ты достал меня…"
Обычный:
"Невидимость!"
Оборотень:
Вой Леона
"Время драки!" (используется в значке: "Нейтральный Леон", а также при разблокировке Леона и его скинов)
"Нетронутый!"
Рычание Леона
"Да!"
"Ну смотри!"
"Да-а!"
"Да-а!"
"Я сейчас позову Ниту!" (используется в значке: "Гневный Леон")
"Да-а!"
"Нет!"
"Ха, свидимся!"
"Да!"
"Ву-ху!"
Рычание Леона
"Ву-ху!"

История изменений

  • 05/12/18: Леон был добавлен в игру.
  • 12/12/18: Леона сбалансировали — теперь его можно заметить в невидимости, когда он находится в пределах 4-х клеток.
  • 29/01/19: Длительность Супер Леона была уменьшена до 8 секунд (с 10), а его базовый урон был уменьшен с 500 до 460 (с минимального расстояния).
  • 27/02/19: Урон Леона был уменьшен с 460 до 440 (с минимального расстояния). Количество попаданий, необходимое для зарядки его Супера, было увеличено с 8 до 9.
  • 15/04/19: Длительность Супера Леона была уменьшена до 7 секунд (с 8).
  • 31/07/19: Добавлена вторая звёздная сила "Тайное лекарство" (Пока Леон использует Супер, он восстанавливает 600 очков здоровья в секунду).
  • 29/08/19: Лечение от 2 звездной силы увеличено до 800 (с 600).
  • 13/09/19: Скин Акула Леон добавлен в игру.
  • 20/10/19: В Brawl Talk анонсировали скин Оборотень Леон. Позже в обновлении он был добавлен в игру.
  • 23/10/19: Лечение от второй звёздной силы было увеличено до 1000 (с 800). Длительность Супера Леона была понижена до 6 сек. (с 7). Леон получил голос.
  • 21/11/19: Скин Sally Леон был добавлен в игру.
  • 19/02/20: Урон от основной атаки (с максимального расстояния) увеличен до 178 (с 103).
  • 17/03/20: Был добавлен гаджет "Генератор клонов".
  • 13/05/20: Гаджет был переименован в "Клонирование".
  • 27/06/20: В Brawl Talk был анонсирован скин "Серебряный Леон" и "Золотой Леон".
  • 02/07/20: Был увеличен урон Леона (с максимального расстояния) до 188 (с 178). Скины Серебряный Леон и Золотой Леон были добавлены в игру.
  • 22/07/20: Были изменены эффекты Леона Акулы.
  • 15/12/20: Скорость движения "След дыма" увеличилась с 24% до 30%.
  • 27/01/21: Увеличение урона от основной атаки с 460 до 480. Увеличенная скорость заряда Супера, теперь требуется 2 атаки вблизи для полной зарядки.
  • 07/04/21: Значки получили анимацию и определённые реплики.
  • 12/06/21: В Brawl Talk был анонсирован скин Динозавр Леон.
  • 09/07/21: Скин Динозавр Леон добавлен в игру.
  • 22/07/21: Гаджет "Упавший леденец" добавлен в игру.

Интересные факты

Личные данные

  • Леон является единственным бойцом с классом "Скрытный убийца".
  • Леон относится к бойцам, изображающих животных (другие: Бо, Мистер П., Беа, Нита, Базз).
  • Леон является братом Ниты.
  • Леон не является сыном Бо. Подтверждено Полом Чамберсом, художником, работающим в Supercell.
  • Леон - последний персонаж, вышедший в бета-версии игры.
  • Его имя "Леон" происходит от названия животного "Хамелеон", поэтому он одет в него, и может маскироваться как хамелеон.
  • Леон — первый боец, упоминающий имя другого бойца в своих репликах, а именно — имя своей сестры Ниты, второй — Гэйл, упоминающий в своих репликах Мистера П.
  • Леон — один из самых известных бойцов. Причиной такой популярности может являться то, что Леон вышел в честь Глобального Релиза игры.
  • Раньше гаджет Леона назывался "Генератор клонов".
  • Фамилия Леона — Литтлфут, потому что он брат Ниты, а у неё в старом описании была указана её фамилия.
  • Леон — один из трёх бойцов, которые скрывают свои глаза (второй - Бо, третий - Нита).
  • Вероятно, Нита сильнее или старше, чем Леон. Это можно понять по репликам.
  • Леон - самый первый боец, который был анонсирован в Brawl Talk после глобального релиза.

Скины

  • Все скины Леона (кроме Золотого и Серебряного) имеют отсылку к животным (акула, волк, цыплёнок и динозавр).
  • Леон SALLY - единственный скин, на котором Леон носит обувь.
  • Леон - Первый персонаж с хвостом,(второй - Генерал Гавс, третий - Базз)
  • Леон - один из бойцов, кто имеет скин за 79 гемов и особую анимацию на нём.

Геймплей

  • Если два вражеских Леона используют Супер и встретятся под его действием, другие игроки будут видеть обоих Леонов.
  • В файлах игры имеет третью Звёздную силу "Острые сюрикены" (Когда Супер Леона заряжен полностью, его атака наносит на 140 единиц урона больше). Но эту звёздную силу переименовали в «Волшебный пендель» и присвоили Джину.

Баги и ошибки

  • Очень давно был баг, когда в обучении вы были за Леона вместо Шелли. Такое было также с Гриффом.
  • На иконке костюм Леона на подобие аквамаринового цвета, а на самой модели зелёного цвета.
  • На иконке пуговицы на капюшоне Леона бирюзовые, а на модели — синие.
  • Раньше, когда только добавили Леона, он стрелял не кинжалами, а синими треугольниками.

Скины

Анимации

Значки

Леон Pin-Neutral.png
Леон Pin-Happy.png
Леон Pin-Sad.png
Леон Pin-Angry.png
Леон Pin-GG.png
Леон Pin-Clap.png
Леон Pin-Thanks.png
Леон Pin-Phew.png
НЕТ
Навигация по вики
Бойцы

Хроматические: ГэйлВольтКолеттЛуГенерал ГавсБелльБазз

Связки бойцов

События

Временные события: Похитители трофеевБаскетбойВолейбойУдержи трофей
Удалённые события: Силовая гонка
Соревновательные события: Силовая лигаИспытание чемпионата