ФЭНДОМ

«Леон поражает цель роем метательных клинков. Его Супер — дымовая бомба, делающая его невидимым на некоторое время!»
Leon Portrait

Леон (Leon) — это легендарный боец класса "Скрытный убийца", которого можно получить из любого ящика. Своей обычной атакой он бросает 4 сюрикена на очень большую дальность. Урон варьируется в зависимости от того, как далеко летели его лезвия (то есть, чем ближе цель, тем больше урон). Его скорость передвижения - очень высокая, а здоровье ниже среднего, но не слишком малое. Используя свой Супер, он становится невидимым на 6 секунд. Его гаджет создаёт двойника который бежит к ближайшему врагу, отвлекая его.

Attack icon
Нападение
4
Health icon
Защита
2
Usibility icon
Практичность
3

Атака: Крутящиеся лезвия

«Лёгким движением руки Леон отправляет вперёд четыре крутящихся лезвия. Чем дальше они летят, тем ниже урон.»
20200605 134232

Леон бросает 4 крутящихся лезвия по горизонтали и на высокую дистанцию. Чем ближе цель, тем выше урон от атаки и наоборот. Траектория лезвий может зависеть от движения Леона.

Супер: Дымовая бомба

«Леон может на 6 с. стать невидимым, но, атаковав, он выдаст себя. Если враги подойдут к Леону слишком близко, то смогут его заметить.»
20200605 135509

Леон становится невидимым на 6 секунд. Вражеские бойцы могут заметить его, только если они находятся в пределах 4 клеток от него. Стоит отметить, что даже медведь Ниты, турель Джесси, мортира Пенни, тень Тары, голова Тика и роботы не смогут найти его (если, конечно, игрок не находится достаточно близко к ним).

1563303973558 Звёздная сила: След дыма

«Активировав Супер, Леон движется на 24% быстрее, пока действует его невидимость»

Во время невидимости Леон будет передвигаться на 24% быстрее обычного, что может помочь ему убежать или наоборот, сблизиться с врагом. Скорость Леона во время невидимости при использовании этой звёздной силы вырастает до 1017 ед.!

1563303361294 Звёздная сила: Тайное лекарство

«Леон восстанавливает 1000 очков здоровья в секунду, пока действует его Супер.»

Во время действия Супера, Леон будет восстанавливать себе 1000 очков здоровья в секунду, что может помочь в бою с кем-либо. Всего может восстановить 6000 здоровья.

Клон Проджектор Гаджет: Клонирование

«Леон создаёт своего двойника, сбивая врагов с толку.»

Леон создает идентичного себе клона, который уничтожается одним выстрелом, не может атаковать, он просто ходит за врагами. Через некоторое время он сам уничтожится.

Советы использования

  • Во время своей невидимости Леон может одолеть кого-то, кто наносит огромный урон, просто атаковав его настолько быстро, что враг не сможет успеть использовать свой второй или третий выстрел (не принимая в счёт таких бойцов, как Булл — помимо высокого урона он имеет еще и большой показатель здоровья).
  • Когда Леон только использует Супер, на первую долю секунды другим игрокам видно, в какую сторону он направляется. Из-за этого стоит делать обманки — сначала якобы идти в одну сторону, а потом свернуть в другую.
  • Если вы играете в режиме «Осада» и использовали Супер, робот и база всё равно будет видеть вас и начнут атаковать.
  • Фрэнк для Леона — это просто добыча. Пока он размахивается своим молотом, можно обойти его и нанести огромный урон!
  • Под Супером со Звездной силой «След дыма», Леон начинает бегать быстрее, за счет чего он может появляться в самых неожиданных для оппонентов местах, что делает его еще более противным соперником.
  • В Одиночном столкновении будьте осторожны, так как попадание в засаду почти наверняка убьет героя. Сосредоточьтесь на сборе кубиков усилений. В парном столкновении пропускайте вперёд более сильных партнеров по команде (например, Шелли).
  • Со второй Звездной силой, играя в Ограбление вы, накопив Супер сможете эффективно наносить урон вражескому сейфу: просто атакуйте его, а когда останется мало здоровья - убегите в невидимости и снова возвращайтесь к сейфу (быть может вам повезет, и игрок, прогнавший вас уйдет), ведь благодаря пассивному навыку вы быстро восстановите здоровье.
  • Гаджет Леона поможет отбить супер противника или заманить его в ловушку, не используйте гаджет у всех на виду, лучше используйте его в кустах или используя Супер.
  • Лучше не использовать Супер Леона, когда он под отравлением Ворона. Как только Леон использует Супер под отравлением, его невидимость спадёт из-за наносимого урона ядом. А также Супер Леона лучше всего оставить на запас. Так как могут найтись бойцы с малым количеством здоровья (такие как Тик, Барли, Динамайк, Ворон и т.д.) или бойцы которые слабые вблизи (Например Эмз, Пайпер).
  • Лучше использовать гаджет чтобы искать врагов, так как клон Леона видит даже тех врагов, которые сидят в кустах.

Реплики

Начало битвы Когда лидирует Получил урон Сделал убийство Погиб Основная

атака

Использует супер
Leon start vo 01
"Пошли!"
Leon lead vo 01
"Леон лидирует!"
Leon hurt vo 01
"Ни за что!"
Leon kill vo 01
"Да! Да! Да!"
Leon die vo 01
"Нечестно!"
Обычный:
Leon ulti vo 01
"Время скрыться!"

Оборотень:

Leon wolf ulti vo 01
Вой Леона
Leon start vo 02
"Мы сможем это сделать!"
Leon lead vo 02
"Эй, Нита, зацени!"
Leon hurt vo 02
Рычание Леона
Leon kill vo 02
Смех Леона
Leon die vo 02
"Ты добрался до меня."
Обычный:
Leon ulti vo 02
"Невидимость!"

Оборотень:

Leon wolf ulti vo 02
Вой Леона
Leon start vo 03
"Время битвы!"
Leon lead vo 03
"Неприкосновеннен!"
Leon hurt vo 03
Рычание Леона
Leon kill vo 03
"Да!"
Обычный:
Leon ulti vo 04
"Зацени"
Leon start vo 04
"Да-а!"
Leon lead vo 04
"Даа!"
Leon hurt vo 04
"Не заставляй меня звать Ниту!"
Leon kill vo 04
"Даа!"
Leon die vo 04
"Нет!"
Обычный:
Leon ulti vo 05
"Ха! Увидимся!!"
Leon start vo 05
"Да!"
Leon lead vo 05
"Ву-ху!"
Leon hurt vo 05
Рычание Леона
Leon kill vo 05
"Ву-ху!"

История изменений

  • 12/12/18: Леон был добавлен в игру.
  • 12/12/18: Леон был изменен - теперь его можно заметить в невидимости, когда он находится в пределах 4-х клеток.
  • 29/01/19: Длительность Супер Леона была уменьшена до 8 секунд (с 10), а его базовый урон был уменьшен с 500 до 460 (с минимального расстояния).
  • 27/02/19: Урон Леона был уменьшен с 460 до 440 (с минимального расстояния). Количество попаданий, необходимое для зарядки его Супера, было увеличено с 8 до 9.
  • 15/04/19: Длительность Супера Леона была уменьшена до 7 секунд (с 8).
  • 31/07/19: Добавлена вторая звёздная сила "Тайное лекарство" (Пока Леон использует Супер, он восстанавливает 600 очков здоровья в секунду).
  • 29/08/19: Лечение от 2 звездной силы увеличено до 800 (с 600).
  • 13/09/19: Скин Акула Леон добавлен в игру.
  • 20/10/19: В Brawl Talk анонсировали скин Оборотень Леон. Позже в обновлении он был добавлен в игру.
  • 23/10/19: Лечение от второй звёздной силы было увеличено до 1000 (с 800). Длительность Супера Леона была понижена до 6 сек. (с 7). Леон получил голос.
  • 21/11/19: Скин Sally Леон был добавлен в игру.
  • 19/02/20: Урон от основной атаки (с максимального расстояния) увеличен до 178 (с 103).
  • 17/03/20: Был добавлен гаджет "Генератор клонов".
  • 13/05/20: Гаджет был переименован в "Клонирование".
  • 27/06/20: В Brawl Talk был анонсирован скин "Серебряный Леон" и "Золотой Леон"
  • 02/07/20 Скины Серебряный Леон и Золотой Леон были добавлены в игру.

Интересные факты

  • Леон является единственным бойцом с классом "Скрытный убийца".
  • Леон относится к бойцам, изображающих животных (другие: БоМистер П., БеаНита).
  • Леон является братом Ниты, хотя некоторые считают, что они пара.
  • Актёр озвучки Леона - Бенджамин Томас, он озвучивает некоторых персонажей в популярном сериале "Томас и его друзья".
  • Если Леон, Гэйл и Макс будут в одной команде, и у Леона будет звёздная сила «След дыма», то если Леон уйдёт в невидимость и Макс даст ему скорость и Гэйл попадет по нему своим Супером (со звездной силой Второе дыхание), то скорость Леона возрастёт до невероятных 1472 единиц!
  • Леон является самым востребованным легендарным бойцом.
  • Его имя "Леон" происходит он названия животного "Хамелеон" поэтому он одет в него, и может маскироваться, как хамелеон.
  • Все скины Леона имеют отсылку к животным (акула, волк и цыплёнок).
  • Если два вражеских Леона используют Супер и встретятся под его действием, другие игроки будут видеть обоих Леонов.
  • В файлах игры имеет третью Звёздную силу "Острые сюрикены" («Когда супер Леона заряжен полностью, его атака наносит на 140 единиц урона больше»).
  • На иконке пуговицы на капюшоне Леона бирюзовые, а на модели - синие.
  • Леон — первый боец, упоминающий имя другого бойца в своих репликах, а именно - имя своей сестры Ниты, (второй - Гэйл).
  • Леон — один из самых известных бойцов. Причиной такой популярности может являться то, что Леон вышел в честь Глобального Релиза игры.
  • Раньше гаджет Леона назывался "Генератор клонов".
  • Скорее всего, фамилия Леона - Литтлфут, потому что он брат Ниты.
  • Леон - один из 3 бойцов, которые скрывают свои глаза (остальные: Мистер П., Спайк).
  • Изначально, Леон атаковал синими треугольниками.
  • Вероятно, Нита сильнее, чем Леон. Это можно понять по репликам.

Скины

Анимации

Значки

Навигация по вики
Бойцы

Хроматические: ГэйлВольт
Связки бойцов

События

Геймплей