Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики
534
страницы
На данный момент эта страница очень
Значок баффа.png
популярна. Пожалуйста, не пишите здесь
Значок баффа.png

неподтверждённую информацию!
«Леон поражает цель роем метательных клинков. Его Супер — дымовая бомба, делающая его невидимым на некоторое время.»

Leon Portrait.png

Леон (англ. Leon) — легендарный боец класса «Убийца» (раньше «Скрытный убийца»). Его можно получить из ящиков, а также он довольно редко продаётся в магазине.

Время драки!
― Леон (реплика).

Внешний вид

Облик Леона заметно выделяется на фоне остальных персонажей. Дизайн зеленой толстовки напоминает хамелеона. Отдельно от приподнятой затылочной областью капюшона на макушке нанесена непродолжительная желтая линия. По бокам этой черты расположены массивные голубые пуговицы, сшитые крестиком черными нитками, подражающие глазам. Низ облачения обведен желтым контуром. Со спины на уровне пояса наблюдается декоративный толстый хвост, постепенно сужающийся к концу. На нем синеватые брюки особого покроя, которые плотно охватывают икры ног ниже колен. Ходит босиком. Сплошной накладной карман того же цвета, что и пуговицы. Также внутри капюшона присутствует еще один элемент декора — кусочек свисающей красной ткани, являющийся «языком» пресмыкающегося, и, в какой-то степени, ошибочно чем-то напоминающий на челку. Вдобавок выделяется серебряная застежка — на толстовке нет молнии, поэтому, возможно, она больше является дополнительным украшением. Неестественная тень, падающая ему на глаза, частично скрывает лицо.

Общее

Леон имеет очень высокую скорость передвижения и низкое здоровье. Своей обычной атакой он бросает 4 лезвия на очень большую дистанцию. Урон варьируется в зависимости от того, как далеко летят его сюрекены (чем ближе цель, тем больше урон). Используя свой Супер, Леон становится невидимым для противников в течении 6 секунд. Один из его Гаджетов создаёт двойника, который бежит к ближайшему врагу, отвлекая его. Клон не может атаковать и ему наносится в два раза больше урона. Второй Гаджет Леона создаёт леденец, возле которого все игроки команды становятся невидимыми. Звёздная сила «След дыма» ускоряет его при Супере, а «Тайное лекарство» тоже при Супере Леону восстанавливает Health icon.png1000 очков здоровья в секунду.

Attack icon.png
Нападение
4
Health icon.png
Защита
2
Usibility icon.png
Практичность
3

Основные атаки

Атака: Крутящиеся лезвия

«Лёгким движением руки, Леон отправляет вперёд четыре крутящихся лезвия. Чем дальше они летят, тем ниже урон.»
Леон - Атака.gif

Леон бросает 4 крутящихся сюрекена по горизонтали и на высокую дистанцию. Чем ближе цель, тем выше урон от атаки и наоборот. Траектория лезвий может зависеть от движения Леона.

Супер: Дымовая бомба

«Леон может на 6 с. стать невидимым, но, атаковав, он выдаст себя. Если враги подойдут к Леону слишком близко, то смогут его заметить.»
Леон - Супер.gif

Леон становится невидимым на 6 секунд. Вражеские бойцы могут заметить его, только если они находятся в пределах 4 клеток от него. Стоит отметить, что даже медведь Ниты, турель Джесси, мортира Пенни, тень Тары, голова Тика и роботы не смогут найти его (если, конечно, игрок не находится достаточно близко к ним). Действие можно остановить, атаковав.

Усиления

1563303973558.png Звёздная сила: След дыма

«Активировав Супер, Леон движется на 30% быстрее, пока действует его невидимость.»

Во время невидимости Леон будет передвигаться на 30% быстрее обычного, что может помочь ему убежать или наоборот, сблизиться с врагом. Скорость Леона во время невидимости при использовании этой Звёздной силы возрастает до 1070 единиц!

1563303361294.png Звёздная сила: Тайное лекарство

«Леон восстанавливает 1000 очков здоровья в секунду, пока действует его Супер.»

Во время действия Супера, Леон будет восстанавливать себе Health icon.png1000 очков здоровья в секунду, что может помочь в бою с кем-либо. Всего может восстановить Health icon.png6000 здоровья при полном использовании Супера. Также можно использовать Супер в Столкновении. Благодаря восстановлению, Леон сможет свободно ходить в ядовитых облаках, пускай и будет видим другим игрокам.

Leon gd1.png Гаджет: Клонирование

«Леон создаёт своего двойника, сбивая врагов с толку. Зарядов на матч: 3»

Леон создаёт идентичного себе клона, который преследует врагов без возможности атаковать, при этом, получая в два раза больше урона от атак противников. По этому свойству можно понять, идёт за вами клон или же настоящий Леон. Через некоторое время он самоуничтожается.

Раньше клон Леона умирал за один любой удар (то есть, имел Health icon.png1 очко здоровья), но потом разработчики изменили его и теперь клон имеет столько же здоровья, сколько имел настоящий Леон в момент создания клона, но, при этом, он получает удвоенный урон от всех атак..

Упавший леденец.png Гаджет: Упавший леденец

«Леон создаёт для своей команды скрытую область, в которой можно спрятаться. Запас здоровья области постепенно убывает. Зарядов на матч: 3»

Леон ставит леденец, вокруг которого есть область — в ней все игроки из команды становятся невидимыми. Леденец имеет Health icon.png1500 здоровья, но оно постепенно убывает. Полезен во всех режимах, особенно с напарником/напарниками.

Советы использования

Общие

  • Во время своей невидимости Леон может одолеть кого-то, кто наносит огромный урон, просто атаковав его настолько быстро, что враг не сможет успеть использовать свой второй или третий выстрел (не принимая в счёт таких бойцов, как Булл — помимо высокого урона он имеет ещё и большой показатель здоровья).
  • Когда Леон только использует Супер, на первую долю секунды другим игрокам видно, в какую сторону он направляется. Из-за этого стоит делать обманки — сначала якобы идти в одну сторону, а потом свернуть в другую.
  • Фрэнк для Леона — вполне лёгкая добыча. Пока он размахивается своим молотом, можно обойти его и нанести огромный урон!
  • Под Супером со Звёздной силой «След дыма», Леон начинает бегать быстрее, за счёт чего он может появляться в самых неожиданных для оппонентов местах, что делает его ещё более опасным соперником.
  • Гаджеты Леона помогут отбить супер противника или заманить его в ловушку. Не используйте Гаджеты у всех на виду. Первый Гаджет лучше используйте в кустах или используя Супер.
  • Лучше не использовать Супер Леона, когда он под отравлением Ворона или Байрона. Как только он использует Супер под отравлением, его невидимость спадёт из-за наносимого урона ядом. А также Супер Леона лучше всего оставить на запас. Так как могут найтись бойцы с малым количеством здоровья, такие как Тик, Барли, Динамайк, Ворон, Спайк или бойцы, которые слабы вблизи, например Эмз, Пайпер.
  • Первый Гаджет лучше использовать, чтобы искать врагов, так как клон Леона видит даже тех врагов, которые сидят в кустах.

Конкретные режимы

  • Если вы играете в режиме Осада и использовали Супер, робот и база всё равно будут видеть вас и начнут атаковать.
  • В Одиночном столкновении будьте осторожны, так как попадание в засаду почти наверняка убьёт героя. Сосредоточьтесь на сборе кубиков усилений. В Парном столкновении пропускайте вперёд более сильных партнёров по команде, например, Шелли.

Комбинация способностей

  1. 1563303973558.png + Клон Проджектор.png: Можно будет поставить клона, а самому быстро убежать или подбежать к врагу с помощью Супера. Особенно эффективно будет против бойцов, которым сложно попасть в цель напрямую (как пример — метатели). Так можно будет неожиданно атаковать, либо незаметно уйти.
  2. 1563303361294.png + Клон Проджектор.png: Это уже будет полезно, если срочно нужно убежать. Можно будет застать врага в ступор, а самому незаметно сбежать и исцелиться.

Статистика побед

  1. Одиночное столкновение — 52,8%;
  2. Захват кристаллов — 50,7%;
  3. Парное столкновение — 42,6%;
  4. Броулбол — 49,2%;
  5. Ограбление — 45,4%;
  6. Награда за поимку — 47,0%;
  7. Осада — 47,2%;
  8. Горячая зона — 46,5%.

Из этого можно понять, что для Леона лучший режим — это Одиночное столкновение, худший — Парное столкновение

Реплики

"Да ну!" (используется в значке: "Леон Pin-PhewAnim.gif")
"Да-да-да!" (используется в значке: "Леон Pin-GGAnim.gif")
"Нечестно!"(используется в значке: "Леон Pin-SadAnim.gif")
Обычный:
"Время хитрить!" (используется в значке: "Леон Pin-ThanksAnim.gif")
Оборотень:
Смех Леона (используется в значке: "Радостный Леон")
Обычный: Оборотень:
"Время драки!" (используется в значке: "Леон Pin-NeutralAnim.gif", а также при разблокировке Леона и его скинов)
"Я сейчас позову Ниту!" (используется в значке: "Леон Pin-AngryAnim.gif")

История изменений

  • 30/11/18:
  • 05/12/18:
    • Neutral .pngЛеон был добавлен в игру.
  • 12/12/18:
    • Значок нерфа.pngЛеона сбалансировали — теперь его можно заметить в невидимости, когда он находится в пределах 4-х клеток.
  • 29/01/19:
    • Значок нерфа.pngДлительность Супера Леона была уменьшена до 8 секунд (с 10)
    • Значок нерфа.pngБазовый урон был уменьшен с Attack icon.png500 до Attack icon.png460 (с минимального расстояния).
  • 27/02/19:
    • Значок нерфа.pngУрон Леона был уменьшен с Attack icon.png460 до Attack icon.png440 (с минимального расстояния).
    • Значок нерфа.pngКоличество попаданий, необходимое для зарядки его Супера, было увеличено с 8 до 9.
  • 15/04/19:
    • Значок нерфа.pngДлительность Супера Леона была уменьшена с 8 до 7 с.
  • 31/07/19:
    • Neutral .pngДобавлена вторая Звёздная сила «Тайное лекарство»: пока Леон использует Супер, он восстанавливает Health icon.png600 очков здоровья в секунду.
  • 29/08/19:
    • Значок баффа.pngЛечение от второй Звёздной силы увеличено с Health icon.png600 до Health icon.png800.
  • 13/09/19:
    • Shop.pngСкин «Акула Леон» добавлен в игру.
  • 20/10/19:
    • Neutral .pngВ Brawl Talk анонсировали скин «Оборотень Леон». Позже в обновлении он был добавлен в игру.
  • 23/10/19:
    • Значок баффа.pngЛечение от второй Звёздной силы было увеличено с Health icon.png800 до Health icon.png1000.
    • Значок нерфа.pngДлительность Супера Леона была понижена с 7 до 6 с.
    • Neutral .pngЛеон получил озвучку.
  • 21/11/19:
    • Shop.pngСкин «Sally Леон» был добавлен в игру.
  • 19/02/20:
    • Значок баффа.pngУрон от основной атаки (с максимального расстояния) увеличен с Attack icon.png103 до Attack icon.png178.
  • 17/03/20:
    • Гаджет.pngБыл добавлен Гаджет «Генератор клонов».
  • 13/05/20:
    • Neutral .pngГаджет был переименован в «Клонирование».
  • 27/06/20
    • Neutral .pngВ Brawl Talk был анонсирован скин «Серебряный Леон» и «Золотой Леон».
  • 02/07/20:
    • Значок баффа.pngБыл увеличен урон Леона (с максимального расстояния) с Attack icon.png178 до Attack icon.png188.
    • Neutral .pngСкины «Серебряный Леон» и «Золотой Леон» были добавлены в игру.
  • 22/07/20:
    • Neutral .pngБыли изменены эффекты «Леона Акулы».
  • 15/12/20:
    • Значок баффа.pngСкорость движения «След дыма» увеличилась с 24% до 30%.
  • 27/01/21:
    • Значок баффа.pngУвеличение урона от основной атаки с Attack icon.png460 до Attack icon.png480.
    • Значок баффа.pngУвеличена скорость заряда Супера, теперь требуется 2 атаки вблизи для полной зарядки.
  • 07/04/21:
  • 12/06/21:
    • Neutral .pngВ Brawl Talk был анонсирован скин «Динозавр Леон».
  • 09/07/21:
    • Shop.pngСкин «Динозавр Леон» добавлен в игру.
  • 22/07/21:
    • Гаджет.pngГаджет «Упавший леденец» добавлен в игру.
  • 22/10/21:
    • Shop.pngДобавлена акция за реальные деньги (???$). Акция длилась до 25/10/21.
  • 27/10/21:
    • Значок нерфа.pngЗдоровье Гаджета «Упавший леденец» теперь уменьшается в течение 20 секунд (по Health icon.png75 единиц здоровья в секунду).
    • Shop.pngСкин «Оборотень Леон» в последний раз появился в магазине.

Интересные факты

Личные данные

  • Леон был единственным бойцом класса «Скрытый убийца».
  • Леон — один из самых известных бойцов. Причиной такой популярности может являться то, что Леон вышел в честь Глобального Релиза игры.
    • Он самый первый боец, который был анонсирован в Brawl Talk после глобального релиза.
  • Леон относится к бойцам, изображающих животных (другие: Бо, Мистер П., Беа, Нита, Базз).
  • Леон является братом Ниты.
  • Леон является сыном Бо. Подтверждено Полом Чамберсом, художником, работавшим в Supercell.
    • Возможно он, наряду с Нитой является его младшим братом, али не сыном.
  • Его имя происходит от названия животного «Хамелеон», поэтому он одет в такой костюм, и может маскироваться как хамелеон.
  • Леон — первый боец, упоминающий имя другого бойца в своих репликах, а именно — имя своей сестры Ниты, второй — Гэйл, упоминающий в своих репликах Мистера П.
  • Раньше Гаджет Леона назывался «Генератор клонов».
  • Фамилия ЛеонаЛиттлфут, потому что он брат Ниты, а у неё в старом описании была указана её фамилия.
  • Вероятно, Нита сильнее или старше, чем Леон. Это можно понять по репликам.
  • Леон — четвертый боец, которого можно купить за деньги (Первый — Сэнди, второй — Амбер, третий — Ворон).
  • Леону младше 14 это можно понять по его внешнему виду

Скины, внешность

Хеллоуин Леон.jpg
  • Все скины Леона имеют отсылку к животным (акула, волк, цыплёнок, динозавр, хамелеон).
  • В анимации «Brawl Stars animation: Brawl-O-Ween Stories!» Леон изображён одетым в костюм, которого в игре нет. Пока что не известно, разовое ли это появление или пасхалка.

Геймплей

  • Если два вражеских Леона используют Супер и встретятся под его действием, другие игроки будут видеть обоих Леонов.
  • В файлах игры Леон имеет третью Звёздную силу «Острые сюрикены» (Когда Супер Леона заряжен полностью, его атака наносит на Attack icon.png140 единиц урона больше). Эту Звёздную силу переделали под удалённую Звёздную силу «Волшебный пендель» Джина. Опробовать эту и другие третьи Звёздные силы можно на приватных серверах (к примеру Nulls Brawl).
  • Отличной идеей будет, если поставить второй гаджет на исцеляющую платформу, ведь так он проживет дольше.

Баги и ошибки

  • В 2018 году был баг, когда в обучении вы были за Леона вместо Шелли. Такой баг был и с Гриффом.
  • На иконке пуговицы на капюшоне Леона бирюзовые, а на модели — синие.
  • Раньше, когда только добавили Леона, он стрелял не кинжалами, а синими треугольниками.
  • Скин «Акула-Леон» имеет особые эффекты, однако в описании скина в магазине не написано, что данный скин включает особые эффекты.
    • Связано это с тем, что изначально у данного скина отсутствовали свои эффекты.

Скины

Анимации

Концепт арты

Значки

Леон Pin-Neutral.png
Леон Pin-Happy.png
Леон Pin-Sad.png
Леон Pin-Angry.png
Леон Pin-GG.png
Леон Pin-Clap.png
Леон Pin-Thanks.png
Леон Pin-Phew.png
НЕТ
Леон Pin-NeutralAnim.gif
Леон Pin-HappyAnim.gif
Леон Pin-SadAnim.gif
Леон Pin-AngryAnim.gif
Леон Pin-GGAnim.gif
Леон Pin-ThanksAnim.gif
Леон Pin-PhewAnim.gif
НЕТ
Значки скинов
Оборотень Леон
Emoji leon brawloween@4x.png
Из набора значков "Хеллоуин" за владение набором скинов.
Навигация по вики
Advertisement