Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики
744
страницы
«Кубики усиления - это предмет, который используется в Одиночном столкновении, Парном столкновении, Перехвате, Бое с боссом и в других режимах с Модификатором "Бесконечная Сила". Нужен для улучшения здоровья, урона и Супера бойца в момент игры в этих событиях.»
Power Cube

Советы для игры[]

  • Пытайтесь собрать как можно больше кубиков усиления в начале. Если этого не сделать, потом их будет сложно добыть. Чем больше кубиков, тем больше шансов на победу!
  • Лучше добывать кубики усиления из ящиков, а не из врагов, потому что из врагов выпадает только половина кубов и есть шанс умереть от них.

Интересные факты[]

  • Не путайте это с очками силы! Кубики усилений используют в момент игры в событиях, показанных выше. А очки силы улучшают начальные характеристики.
  • В первых версиях игры вместо кубиков усиления были баночки синего цвета, поэтому игроки, играющие с BETA-версии (и даже не только они) продолжают называть их банками.
  • Каждый кубик добавляет +10% к урону и 400 ед. здоровья, а также максимального здоровья вашему бойцу.
  • На своей карте можно разместить максимум 50 ящиков с кубиками усиления, но появляться будут только 16-21 из них.
  • Кубики усиления с модификатором "Бесконечная Сила" есть везде
    • Его можно включить в Дружеском бою.
      Кристалл и Кубик усиления
    • В Захвате кристаллов, если этот модификатор будет использоваться, то если вы подберёте кубик усиления и у вас будет хотябы один кристалл, то они будут находится раздельно от друг друга.

Названия сленга[]

  • Поверы/пауэры/паверкубы - с англ. power - "энергия", cube -«куб»
  • Банки - получили такое название из-за предыдущего внешнего вида (см. второй факт).
Навигация по Вики
Advertisement