ФЭНДОМ

Duo Showdown
На данный момент этот режим отсутствует в игре.
Showdown
«Хватай подарки команды противника и неси их на свою базу! Бой закончится, когда одна из команд добудет 2 подарка или когда время выйдет.»
Present Plunder

В данном событии нужно забирать подарки с базы противников на свою базу. Механика этого режима чем то напоминает Броулбол, но с одним отличием: подарки можно метать снизу вверх, а не бросать вперёд.

Каждый подарок, который будет доставлен в поле действия вашей базы дает очки вашей команде. Подарки, находящиеся вне центра своей зоны появляются на ней через 10 секунд (не точно), если его не подберут другие, когда он будет упущен. Если команда набирает 2 подарка, то побеждает.

Данное событие удалено до следующего нового года из-за непопулярности. Стоит отметить, что Supercell сказали, что данный режим был менее популярным чем Осада, самый непопулярный режим после Кражи подарков.

Интересные факты

  • В режиме была качка, то есть, если игрок пойдёт по стороне, которая наклонена вниз, то станет быстрее, а при стоянии тебя не перекашивает.

Советы

  • Пользуйся тем, что у тебя есть команда!
  • Лучше, чтобы в вашей команде было два захватчика и один охранник. Захватчики - должны будут красть подарок, а охранник - защищать ваш подарок. На роль захватчиков подойдут быстрые персонажи, а на охранника - бойцы класса "Стрелок" или "Тяжеловес".
  • Добежав до вражеского подарка, сперва перекиньте его через препятствия, ведь пока вы будете их обходить, вас могут убить, а подарок будет сложно достать.
  • Не забывайте передавать подарок своим напарникам по команде.
  • Помните, что второй подарок появляется, когда вы принесли первый. Глупо ждать, пока вам зачислят балл. Если вы наверняка знаете, что подарок принесут на вашу базу, бегите за следующим.
  • В этом режиме подходят быстрые бойцы, как Макс, Ворон, Леон, Мортис и другие бойцы.
Навигация по вики
Бойцы

Хроматические: ГэйлВольт
Связки бойцов

События

Геймплей