Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики
744
страницы
«Садовник, ухаживающий за Зачарованным лесом. Обожает грибы и враждебно относится к незнакомцам.»

Корделиус Portrait

Корделиус (англ. Cordelius) — легендарный боец класса «Убийца». Его можно получить за 3800 кредитов на Дороге Старр или ранее на 30-м уровне премиального Brawl Pass сезона «Зачарованный лес».

«Токсичный»
— Корделиус (титул).

Общее[]

У Корделиуса среднее количество здоровья, высокий урон, очень быстрая скорость передвижения и очень быстрая перезарядка. Его особенность позволяет пассивно заряжать свой Супер, если в радиусе его действия находится противник. Корделиус атакует, стреляя двумя грибами из своей пушки. Для своего Супера он стреляет одним огромным грибом, который переносит его и врага в царство теней на некоторое время.

Основные атаки[]

Атака: Грибы[]

«Садовый инструмент Корделиуса стреляет двумя грибами, которые наносят урон при попадании в противника.»
КорделиусАтака

Корделиус быстро стреляет двумя грибами на короткую дистанцию.

Супер: Моё царство[]

«Корделиус стреляет теневым грибом, пробивающим стены и при попадании переносящим Корделиуса и его цель в царство теней на 8 с. Когда Корделиус находится в царстве теней, его скорость увеличивается на 20%, а перезарядка — на 30%.»
КорделиусСупер

Корделиус бросает гриб-портал, при попадании во врага Корделиус и противник перемещаются в другое измерение — в царство теней, где сражаются исключительно друг с другом. У Корделиуса повышается скорость на 20%, а скорость перезарядки ускоряется на 30%. И враг, и Корделиус не могут использовать свои гаджеты, а также накапливать Суперы и использовать их. Супер Корделиуса заканчивается тогда, когда проходит 8 с., либо когда один из вас проиграет.

Усиления[]

Super charge when enemies are in the zone Особенность[]

«Этот боец заряжает Супер, находясь рядом с противником.»

Корделиус заряжает Супер, если противник находится на определённом от него расстоянии. Похожа на особенность Базза, но с меньшим радиусом действия. От неуправляемых персонажей (кроме роботов в Тренировочной пещере) Супер не заряжается!

GD-Cordelius1 Гаджет: Пересадка[]

«Корделиус быстро перепрыгивает участок карты. Зарядов на матч: 3.»

Корделиус делает прыжок в одну клетку. Может перепрыгивать стены. Похож на гаджет Брока «Реактивные кроссовки»/гаджет Евы «Пора валить!», но без урона.

GD-Cordelius2 Гаджет: Ядовитый гриб[]

«Во время следующей основной атаки Корделиус стреляет ядовитым грибом, который не даёт противнику атаковать в течение 1,0 с. Зарядов на матч: 3.»

Следующая основная атака Корделиуса стреляет одиночным ядовитым грибом, при попадании которого Корделиус заглушает противника на одну секунду. Похож на Супер Отиса.

SP-Cordelius1 Звёздная сила: Комбогрибы[]

«Второй гриб, попавший в ту же цель, что и первый, наносит на 30% больше урона.»

Второй гриб наносит на 30% больше урона, но только если он попадет в ту же цель, что и первый гриб. В следствии чего урон Корделиуса возрастает с Attack icon2800 до Attack icon3220 ( C Корделиус Hypercharge будет достигать Attack icon4025)

SP-Cordelius2 Звёздная сила: Грибное царство[]

«После применения Супера в царстве теней появляются грибы (3). Собранные грибы восстанавливают 1460 ед. здоровья союзникам и отнимают столько же у противников.»

Когда Корделиус использует свой Супер, то в царстве теней появляются три гриба. Грибы не будут видны в реальном бою вне царства теней. Если Корделиус подберёт гриб,то восстановит Health icon1400 здоровья в течении 3 секунд, если враг подберет гриб, то получит столько же урона (Максимальное Health iconлечение/Attack iconурон 4200).

Корделиус Hypercharge Гиперзаряд: Кромешная тьма[]

«Корделиус замедляет противников, когда отправляет их в царство теней.»

Активировав этот Гиперзаряд, у Корделиуса увеличивается скорость на 24%, урон на 25% и щит на 5%. Корделиус также будет замедлять врагов после использования Супера.

Мастерство[]

Корделиус

Coins-2
1000Coin

Power-Points-1
150Power Points-0

Credits-2
100Credit

Power-Points-1
300Power Points-0

Coins-3
2000Coin

Credits-2
200Credit

Корделиус Pin-Facepalm
Новый значок

Корделиус Mastery icon
Иконка игрока

Titul
Титул игрока

Mastery-rang wooden

Mastery-rang bronze1

Mastery-rang bronze2

Mastery-rang bronze3

Mastery-rang silver1

Mastery-rang silver2

Mastery-rang silver3

Mastery-rang gold1

Mastery-rang gold2

Mastery-rang gold3

0
300
800
1500
2600
4000
5800
10300
16800
24800

Советы использования[]

  • Его дальность атаки очень близка к радиусу накопления Супера. Если вы заметили бойца, который стоит в вашем радиусе, у вас есть шанс его атаковать.
  • Если вы заметили бойца, который имеет малое количество здоровья, но вас поджимают его союзники, в данном случае следует использовать Супер для его добивания.
  • Старайтесь не подходить близко к бойцам с высокой дальностью атаки, ведь у Корделиуса не так много здоровья, несмотря на его дальность атаки.
  • Корделиус хорош в роли поддержки. Если на вашего союзника с малым количеством здоровья нападает враг, вы имеете шанс спасти его, используя свой Супер на враге. Со второй Звёздной силой союзник также имеет право восстановить здоровье.
  • В случае отступления от врага старайтесь прыгать через стены с первым гаджетом.
  • Со вторым гаджетом и первой Звёздной силой у вас неплохое преимущество в атаке: обезвредив бойца, вы можете добить его.

Сборки для разных режимов[]

Одиночное и Парное Столкновение: Корделиус Hypercharge + SP-Cordelius1 + GD-Cordelius2

Броулбол: Корделиус Hypercharge + SP-Cordelius2 + GD-Cordelius2

Ограбление: Корделиус Hypercharge + SP-Cordelius1 + GD-Cordelius1

Все остальные режимы 3 на 3: Корделиус Hypercharge + SP-Cordelius2 + GD-Cordelius1

Реплики[]

"Ну и кто тут гриб? Я! Ха-ха!"
"Я выигры-ваю? Я думал, у меня гал-люцинации."
"Ха-ха-ха! Ты не до-статочно заплес-невевший!"
"Споры разрушения, распростра-ните свою любовь!"
"Ха-ха-ха-ха! Время для грибного и смертельного шоу!"
"Вау, взгляни-ка на все эти цвета!"
"Я сделаю из тебя удобрение! Ха-ха!"
"Готовься к грибо-смерти!"
"А-ха-ха-ха-ха! Ты больше лаешь, да не кусаешь."
"Пора начать всё с чистого листа."
"Грибная сила! Хи-хи-хи!"
"Слишком странный, чтобы жить! Слишком дикий, чтоб умирать!"
"Ах, боль в боку, я лучше уйду."
"Никогда не доверяй грибам в плаще."
"Грибы, грибы, грибы, грибы, грибы, грибы, грибы!"
"Ох, избавляюсь от плохих семян."
"Грибы, грибы, грибочки! Хи-хи-хи!"
"Гриб, и ещё гриб, и ещё грибок, и ещё один грибок, и ещё... Уиии!.."

Скины[]

Значки[]

Корделиус Pin-Neutral
Бесплатный
Корделиус Pin-Happy
Обычный
Корделиус Pin-Sad
Обычный
Корделиус Pin-Angry
Обычный
Корделиус Pin-GG
Редкий
Корделиус Pin-Clap
Редкий
Корделиус Pin-Thanks
Эпический
Корделиус Pin-Phew
Эпический
Корделиус Pin-Special
Эпический
Корделиус Pin-Facepalm
Особый
Корделиус Гриб-паразит Корделиус Pin-Neutral
Корделиус Гриб-паразит Корделиус Pin-Happy
Корделиус Гриб-паразит Корделиус Pin-Sad
Корделиус Гриб-паразит Корделиус Pin-Angry
Корделиус Гриб-паразит Корделиус Pin-GG
Корделиус Гриб-паразит Корделиус Pin-Clap
Корделиус Гриб-паразит Корделиус Pin-Thanks
Корделиус Гриб-паразит Корделиус Pin-Phew
Корделиус Гриб-паразит Корделиус Pin-Special
НЕТ
Анимированные версии
Корделиус Pin-NeutralAnim
Бесплатный
Корделиус Pin-HappyAnim
Обычный
Корделиус Pin-SadAnim
Обычный
Корделиус Pin-AngryAnim
Обычный
Корделиус Pin-GGAnim
Редкий
Корделиус Pin-ClapAnim
Редкий
Корделиус Pin-ThanksAnim
Эпический
Корделиус Pin-PhewAnim
Эпический
Корделиус Pin-SpecialAnim
Эпический
Корделиус Pin-FacepalmAnim
Особый
Корделиус Pin-NeutralSkinAnim
Корделиус Pin-HappySkinAnim
Корделиус Pin-SadSkinAnim
Корделиус Pin-AngrySkinAnim
Корделиус Pin-GGSkinAnim
Корделиус Pin-ClapSkinAnim
Корделиус Pin-ThanksSkinAnim
Корделиус Pin-PhewSkinAnim
Корделиус Pin-SpecialSkinAnim
НЕТ
Значки скинов
Raider cordelius
Cordelius wasteland pin
Особый
Рейдер Корделиус-PinAnim
Особый
Покупка скина «Рейдер Корделиус».
Один Корделиус
Значок один корделиус
Особый
Покупка скина «Один Корделиус».

Спреи бойца и скинов[]

Спреи бойца
Спрей Способ получения
Spray cordelius
Обычный
Покупка в магазине за 19Gem
Cordelius spray hypercharge
Особый
Покупка коллекционного набора Гиперзаряда в магазине
Spray cordelius wasteland
Особый
Покупка в магазине за 19Gem После покупки скина «Рейдер Корделиус».

Иконки профиля[]

Интересные факты[]

Личные данные[]

Зачарованный Лес-Тема
  • Корделиус — садовник, который очень любит грибы и цветы.
  • Корделиус имеет самый креативно раскрывающийся Супер в игре, к примеру царство теней можно использовать для побега,засады или таргета.
  • В Brawl Talk нам стало известно, что раньше он был обычным добрым садовником, но он отравился токсичным воздухом и сошёл с ума.
  • Скин "Гриб-паразит Корделиус" скорее всего является Кордицепсом (англ. Cordyceps), который в свою очередь является грибом-паразитом, а также имя самого бойца отсылает на это гриб.
  • На данный момент неизвестно кто на самом деле Корделиус — человек или кто-то иной?.
  • Кодовое название Корделиуса — "DUELIST". (рус. "Дуэлянт") и модель Леона, что в принципе логично, ведь Корделиус, благодаря своему Суперу, способен "вызывать соперника на дуэль", где происходит бой 1 на 1, и Корделиус также "исчезает" из боя, подобно Леону, в царство теней, а также имеет схожий звук использования Супера и атаку.

Внешность, скины[]

  • Корделиус — один из бойцов, который, сразу с выходом, получил редкий скин.
  • Скин «Поганка Корделиус» не был показан в Brawl Talk.
  • Корделиус и Лу — девятые бойцы, чьи эксклюзивные скины «Гриб-Паразит Корделиус» и «Каменный Тролль Лу» из Brawl Pass и Силовой Лиги, будут продаваться в обычном Магазине спустя примерно год после их выхода.
  • На концепт-арте у Корделиуса руки и ноги длиннее, чем в окончательном варианте.

Геймплей[]

  • Корделиус - первый боец заимевший Царство теней (второй - Лили).
  • Корделиус — второй боец, который обладает способностью накапливать Супер, когда рядом с ним враги (первый — Базз).
  • Супер Корделиуса не работает на роботах в режимах Бой с Боссом, Роборубка и Перехват, а также на коконе Чарли.
  • Если два Корделиуса используют свои Суперы друг на друге, то они оба попадут в общее царство теней, получив ускорение скорости и перезарядки независимо от отправителя (и раньше они могли спокойно использовать свои Суперы друг на друге хоть до бесконечности).
    • Также, если Корделиус использует свой Супер на враге, а после и другой Корделиус (в том числе вражеский), то все они будут в общем царстве теней.
  • В реальном бою будут видны фиолетовые точки возвращения, это Корделиус и противник в царстве теней. По точкам можно увидеть как и куда они двигаются.
  • Бойцы, кидающие свои Суперы, могут кинуть его до Супера Корделиуса, тем самым их Суперы будут нормально работать, например, Ниты, Байрона и т.д.
    • Если Скуик кинул свою атаку/Супер в Корделиуса и они уже на нём, а тот моментально использовал свой Супер на Скуика, то атака/Супер Скуика всё равно взорвётся. Взрыв не будет виден в реальном бою.
  • Корделиус своим Супером может остановить Суперы Мэнди, Булла, Нани, Карла, гаджет Карла «Летающий крюк», гаджет Сэнди «Снотворное».
    • Как нам известно, противники и Корделиус в царстве теней не могут использовать свой Супер и гаджет, но если они активировали их до Супера Корделиуса, то в царстве теней они могут их использовать.
  • Супер Корделиуса не действует на нижнюю часть R-T, но он работает на верхней части. В царстве теней сражаться будет только верхняя часть, а нижней части не будет видно, но они будут наносить урон в реальном бою.
  • Отскок Белль можно убрать, войдя в царство теней. Он же в свою очередь улетит вообще в другую сторону.
  • Если в команде 2 и более Корделиусов и если они одновременно используют свои Суперы на врагах, то их всех будет видно в царстве теней.
  • Мины Бо не работают в царстве теней, если он их поставил до Супера Корделиуса.
  • Сэм не может подобрать свои перчатки в царстве теней. Их там просто не будет видно.
  • Если Роза, Гас, Эмз активировали свои Суперы до активации Супера Корделиуса, то они продолжатся и в царстве теней.
    • Тоже самое с атакой Хэнка. Если он начал надувать пузырь или уже надул, то он не лопнет с началом активации Супера Корделиуса и лопнет пузырь как обычно.
  • Бастер своим Супером может отзеркалить Супер Корделиуса.
  • Гаджет Поко «Катарсис» не поможет от Супера Корделиуса.
  • Супер Спраута будет виден в царстве теней, даже если он поставит во время его действия.
    • Тоже самое и с гаджетом Розы «Фитолампа», кусты Розы будут видны в царстве теней, даже новые.
      • Противника в царстве теней будет видно даже в кустах.
        • Если Леон поставит свой гаджет «Упавший леденец», а потом Корделиус кинет свой Супер в Леона, то его всё равно будет видно в царстве теней. Тоже самое и с Супером Сэнди.
          • Но если Леон использует свой Супер до Супера Корделиуса, то в царстве теней невидимость Леона будет работать до тех пор, пока не закончится и будет нормально работать.
    • В царстве теней можно увидеть как в реальном бою ломаются блоки и кусты.
      • Также, можно увидеть как Джеки их восстанавливает своим гаджетом «Перестройка».
  • Если Виллоу использует свой Супер на враге, а Корделиус на нём, то Виллоу будет сражаться в царстве теней за врага, Виллоу для Корделиуса видно не будет.
    • Если же Виллоу использует свой Супер на враге, а Корделиус на этой Виллоу, то можно будет увидеть её головастика. Она будет неподвижна, пока её Супер не спадёт или пока её не уничтожат.
    • Виллоу также может управлять Корделиусом в царстве теней, если они одновременно используют свои Суперы друг на друге.
  • Враги могут вернуть своего союзника в Столкновении, в то время пока они в царстве теней, но для Корделиуса они не будут видны.
  • В царстве теней видны почти все блоки, в том числе хрупкие объекты и веревочный забор, а также виден яд из Столкновения и Нокаута.
  • Плитки ускорения и замедления всё также работают в царстве теней.
  • Корделиус не может прыгнуть через трамплин и использовать телепорт в царстве теней, а также исцеляться от исцеляющей плитки. Ящики с кубиками усиления в Столкновении также не будут видны.
    • Но блоки ядовитого облака и шипы могут наносить урон.
    • Пока неизвестно, баг это или нет, но и сами кубики усиления не видны в царстве теней, но если пройтись по местам, где они были, то после окончания Супера Корделиуса кубики усиления прибавятся ему.

Баги, ошибки[]

  • Когда Корделиус ставит спрей в царстве теней, то после окончания Супера этот спрей пропадает.
  • У Корделиуса при прыжке через трамплин под ним видны грибы, также и с модификатором Ночной дозор.
  • Если Корделиус в Парном Столкновении будет использовать свой Супер на враге, то каждый раз будет появляться надпись, что, якобы, ваш союзник вернётся через 15 секунд, но это баг, если союзник живой, то он живой.
  • Если кто-то наблюдает за боем или смотрит повтор, то фиолетовый эффект на экране во время действия Супера Корделиуса пропадает.
  • Если кинуть Супер во врага, а потом сразу прыгнуть через трамплин, то Корделиус зависнет в воздухе. Он сможет снова ходить только после повторного Супера. Ему могут наносить урон, и сам он.
  • Если Нита кинет свой Супер с Звёздной силой «Медвежья услуга», а Корделиус свой Супер в неё, то эффект перемещения исцеления не будет виден для бойцов в реальном бою, только для бойцов в царстве теней. Это визуальный баг, исцеление будет переходить Ните и обратно.
  • Если Виллоу использует свой Супер на союзнике Корделиуса, а он использует свой Супер на союзнике под контролем, то, даже после окончания Супера Виллоу, Корделиус и союзник будут видеть друг друга в царстве теней.
    • Для Виллоу будет виден головастик, который не двигается и сама Виллоу будет двигаться. Это визуальный баг.
  • Если Гас поставит призрака в царстве теней, то в реальном бою его не будет. При повторном использовании Супера Корделиуса, призрак будет на месте в царстве теней. Также наоборот: если призрак был поставлен в реальном бою, то в царстве теней его не будет видно. Тоже самое будет и с роботом-носильщиком Мистера П. с гаджета «Дополнительный носильщик».
    • Корделиус, уничтожив Мистера П. в царстве теней, может остаться там один до окончания действия своего Супера. Это сработает только если Мистер П. оставит своего робота-носильщика с гаджета «Дополнительный носильщик» в царстве теней.
  • Если Лола кинет свой Супер до активации Супера Корделиуса, то её эго останется в реальном бою, оно не сможет двигаться, но может атаковать, повторяя за Лолой. В царстве теней будет сражаться против Корделиуса только одна Лола.
  • Изначально, Корделиус не может использовать свои гаджеты в царстве теней, хотя должен. Позже, оказалось что никто их не может использовать их в царстве теней.
  • Если возле двух телепортов Корделиус кинет свой Супер в сторону другого, а Виллоу сразу же использует свой Супер на Корделиусе, затем Корделиус телепортируется, то он сможет использовать свой Супер на себе. Нужно хорошо попасть в тайминг. Он не выйдет оттуда пока не пройдёт 8 с., либо не погибнет.
  • До Сентябрьского обновления 2023 глаза гриба в скине «Гриб-Паразит Корделиус» были неровными и были ниже, чем сейчас.
  • В Охотниках, если убить врага в царстве теней, и после этого будет говорить диктор, то Корделиус останется в царстве до того, пока диктор не закончит свой разговор.
  • При попадании Корделиуса во врага своим Супером на небольшую долю секунды все кусты просвечиваются, но врагов там не видно.
  • 02.07.2024, скин "Гриб-паразит Корделиус" продавался за 29 кристаллов, вместо 149. Позже, разработчики исправили эту ошибку, но не у всех. У игроков, которые заходили в игру до 10:40 по МСК, цена на скин по прежнему сохранилась.

Прочее[]

  • В реплике "Гриб судьбы!" упоминается растение из игры Plants vs. Zombies.
  • Актер озвучки Корделиуса - Николас Контретрас, также озвучивал Фэнга.
  • Корделиус ранее был девятнадцатым бойцом хроматической редкости, и до Декабрьского обновления 2023 его можно было получить за 500 хромакредитов на Дороге Старр.

История изменений[]

  • 24/06/23:
    • Icon brawltvКорделиус и его скин «Гриб-паразит Корделиус» были анонсированы в Brawl Talk.
  • 27/06/23:
    • Neutral Корделиуса можно испытать.
    • Neutral Супер Корделиуса «Это мой домен» был переименован в «Моё царство».
  • 03/07/23:
    • Neutral Корделиус и его скины «Гриб-паразит Корделиус» и «Поганка Корделиус» добавлены в игру.
  • 15/08/23:
    • Значок нерфаУменьшена длительность гаджета «Ядовитый гриб» с Значок таймера1,5 с. до Значок таймера1 с.
    • Значок нерфаКорделиус больше не может использовать свой Супер и гаджет «Ядовитый гриб» в Царстве теней.
    • Значок нерфаТеперь ни Корделиус, ни враги не могут накапливать свои Суперы в Царстве теней.
  • 02/09/23:
    • Icon brawltvСкин «Рейдер Корделиус» был анонсирован в Brawl Talk.
  • 05/09/23:
    • Neutral Здоровье и урон всех бравлеров были увеличены с 5% до 10% с каждым уровнем силы.
  • 11/09/23:
  • 15/09/23:
    • ShopСкин «Рейдер Корделиус» был добавлен в игру.
  • 24/10/23:
    • Значок баффаУвеличен урон/исцеление от грибов со Звёздной силой «Грибное царство» с 1054 до 1460 здоровья.
  • 06/11/23:
  • 12/12/23:
    • Neutral Редкость Корделиуса была изменена с хроматической на легендарную.
  • 24/02/24:
    • Icon brawltvСкин «Один Корделиус», а также его Гиперзаряд были анонсированы в Brawl Talk.
  • 25/02/24:
    • Icon brawltvСкины «Серебряный Корделиус» и «Золотой Корделиус» были анонсированы в снек-пике.
  • 27/02/24:
    • Значок нерфаГаджет «Пересадка» больше нельзя использовать в Царстве теней.
    • Neutral Гиперзаряд для Корделиуса был добавлен в игру.
    • ShopСкины «Серебряный Корделиус» и «Золотой Корделиус» были добавлены в игру.
  • 08/04/24:
    • ShopСкин «Один Корделиус» был добавлен в игру.
  • 23/04/24:
    • НерфУменьшен урон от основной атаки Корделиуса с Attack icon730 до Attack icon700 за 1 грибочек.
    • НерфУменьшен урон/исцеление от грибов со Звёздной силой «Грибное царство» с 1460 до 1400 здоровья в связи с уменьшением его урона.
    • Значок нерфаУменьшена скорость накопления Супера и Гиперзаряда Корделиуса от его основной атаки на 14%.

Анимации[]

Особые эффекты[]

Особые эффекты основной атаки:[]

Особые эффекты Супера:[]

Концепт-арты[]

Навигация по Вики
Advertisement