Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики

Снимок экрана 2020-11-20 в 15.58.58.png

«Голосуй за карту, которая сможет стать победителем. »

Конкурсная карта (англ. Competition Entry Slot) — событие, где можно проголосовать за карту, которая вам понравилась. Данная возможность была добавлена в ноябрьском обновлении 2020 года

Процесс голосования

Инфограф Мапмейкера.jpg
В данном слоте выходит карта сообщества каждые 10 секунд. В окончании боя вам дается возможность проголосовать за карту. Как только карта набирает много положительных голосов, она попадает в отдельный слот Карта победителя
Если вы хотите, чтобы ваша карта попала на голосование, вы должны сделать следующие действия:

  1. В создании карт у вашей карты есть кнопка Отправить. При нажатии ваша карта попадет в голосование дружеской игры.
  2. Чтобы ваша карта попала в слот, она должна набрать 10 положительных голосов.

Советы

  • Нельзя называть карту нецензурными выражениями, за это ваш аккаунт может получить блокировку.
    • Также карта не должна содержать неприемлемые "изображения". За них также можно получить блокировку.
  • Если вы считаете что карта нарушает правила, вы можете после игры пожаловаться на неё, зайдя во вкладку недавние бои и найти информацию карт.
  • Вам следует сосредоточиться на том, чтобы сделать вашу карту интересной. Но если вы хотите сделать его конкурентоспособным, сделайте её симметричным.
    • На практике было замечено много карт победителей, которые не были симметричными. Возможно, совет неоднозначно может помочь.
  • Шанс стать победителем дня довольно низкий, поэтому всегда выкладывайте карту, в которой вы уверены.

Интересные факты

  • При добавлении этого слота в ней была карта "arene on folie" больше 1 часа, что очень возмутило многих игроков.
  • В слоте «Данные боя» есть функция жалобы на карту. Получив достаточное количество жалоб, карта не будет попадаться в игре. Конкрсная карта заблокирована!.png
  • 26.04.21 эти режимы были временно удалены из игры, чтобы исправить ошибки, позднее их вернули.

«При набирании большинства положительных голосов карта становиться победителем. »

Карта победителя — событие, где ежедневно выходит карта, понравившаяся наибольшему количеству игроков. Данная возможность была добавлена в ноябрьском обновлении 2020 года. Каждый день в данном слоте выходит карта, ставшая победителем дня. Был убран сегодня же вместе с Конкурсной картой.

Советы

  • Вкладывайте все свои усилия в карту, если хотите чтобы она стала победителем.
  • Чтобы было больше шансов на победу, делайте карту симметричной.
  • Не надо добавлять очень много одних и тех же материалов. Разнообразьте свою работу!

Интересные факты

  • В этом слоте были карты Броулбола с водой и Столкновения с металлическими блоками, но разработчики заменили их на другие через час.

История

  • 27/01/21:
    • Убрана возможность получения и убывания трофеев.

Навигация по вики
Бойцы

Легендарные: СпайкВоронЛеонСэндиАмберМэг
Хроматические: ГэйлВольтКолеттЛуГенерал ГавсБелльБаззЭш

Связки бойцов

События

Advertisement