ФЭНДОМ

«Выстрелы из револьверов Кольта невероятно точны. Его Супер крошит укрытия и преодолевает ещё большую дистанцию!»
Colt Portrait

Кольт (Colt) – это обычный боец класса "Стрелок", который открывается как награда на «Пути к славе» по достижению 60 трофеев. Он имеет нормальную скорость передвижения, низкий запас здоровья, довольно высокий урон и очень большую дальность. Его Супер - это град пуль, которые ломают препятствия и наносят высокий и сквозной урон врагам. Гаджет Кольта - "Устройство для перезарядки" - мгновенно заряжает ему две основные атаки. Звёздная сила "Модные сапоги" повышает скорость передвижения Кольта, а "Магнум" увеличивает дальность атаки.

Attack icon
Нападение
5
Health icon
Защита
2
Usibility icon
Практичность
2

Атака: Полная обойма

«Кольт делает шесть выстрелов большой дальности из своих револьверов.»
Атака Кольт

Кольт стреляет из револьверов обойму из 6-и пуль. Большая дальность оружия Кольта позволяет достать противников на расстоянии. Каждая пуля наносит небольшой урон, но целая обойма может оказаться смертельной. Стоит отметить, что большое количество пуль и их высокая скорость полёта, делает Кольта сложным для прицеливания и попадания по врагам бойцом.

Супер: Пулевой шторм

«Пули из револьверов Кольта покрывают огромное расстояние и уничтожают укрытия.»
Супер Кольт

Кольт стреляет мощным залпом из 12-и пуль на очень дальнее расстояние. Эти пули больше по размеру от обычных, имеют достаточно большую дальность,эти пули способны уничтожать укрытия и летят вдвое быстрее обычных, при этом прошибая врагов насквозь.

1563303973558Звёздная Сила: Модные сапоги

«Кольт движется на 10% быстрее обычного.»

Скорость передвижения Кольта увеличивается на 72 точки (10% от его обычной скорости), то есть с 720 возрастает до 792. Это позволяет ему убегать от Тяжеловесов и догонять бойцов, которые передвигаются медленнее.

1563553279022 Звёздная Сила: Магнум

«Дальность и скорость выстрелов Кольта увеличиваются на 11%.»

Дальность выстрелов Кольта увеличивается на 1 клетку, что делает его дальность почти такой же, как у Пайпер и Брока. Скорость полёта его пуль также увеличивается.

Colt's GadgetГаджет: Устройство для перезарядки

«Кольт мгновенно перезаряжает револьверы двумя пулями.»

Гаджет активируется, если у вас не полностью заряжена шкала атаки. Гаджет может восстановить максимум 2 заряда, а минимум - 1.

Советы использования

  • Постарайтесь держаться на расстоянии. Кольт специализируется в боях на больших дистанциях и может с лёгкостью одолевать таких бойцов, как Шелли, Эль Примо и Булл.
  • Несмотря на то, что Кольт — стрелок, дальность его атаки ниже, чем у многих других бойцов того же типа (Пайпер, Брок и Рико). Чтобы сражаться с ними на равных или иметь преимущество, приходится держаться на более доступной дистанции. На большом расстоянии, где Кольт не способен достать Пайпер (в открытой местности), она становится особенно опасной для него, ведь способна одолеть его за два выстрела.
  • В парных столкновениях или же в командных битвах Кольт способен уничтожать большие скопления игроков одновременно — весь секрет заключается в том, чтобы целиться его Супером как минимум в двух врагов — так его Супер восстановиться моментально и появится возможность стрелять так до самого упора, пока враги не будут повержены.
  • Кольт быстро перезаряжается. Это может дать вам преимущество перед бойцами, у которых время перезарядки относительно больше (Брок, Пайпер).
  • (В битвах 1 на 1 и в других случаях) когда у вас заряжен Супер, а враг, зная, что вы попытаетесь его этим убить, постоянно ходит с места на место, можно выстрелить обычной атакой в одну сторону, затем моментально использовать Супер в другую сторону, в которую, скорее всего, пойдет враг с целью уклониться от первой атаки, и вы сможете одержать над ним победу (в открытых местностях). Стоит отметить, что это получается не сразу, нужна некоторая практика.
  • Никогда не подходите к врагам слишком близко, особенно если это тяжеловес. Но можно сражаться на средней дистанции. 
  • Хоть Кольт — боец дальнего боя, против Пайпер ему будет удобнее стрелять вблизи, так как Пайпер не сможет нанести ему большой урон. Так же из-за способности Рико отстреливаться с помощью стен и преград, не контактируя с врагом напрямую, за Кольта его будет легче убивать с ближней или средней дистанции.
  • При помощи гаджета Кольт в одиночку может снести более 2/3 здоровья сейфа в Ограблении (если ему, конечно, никто не будет мешать). Поэтому постарайтесь продержаться возле сейфа команды противников как можно дольше. Но в то же время не подпускайте вражеского Кольта к своему сейфу, иначе вы с ним быстро распрощаетесь.
  • Гаджет будет особенно эффективен на ближней и средней дистанции, если вам надо быстро добить противника (из-за того, что атака не успевает перезарядится, то чаще всего ваш персонаж может погибнуть при сражении вблизи, но с гаджетом вам это будет практически не страшно).

Реплики

Hotshot start 01
"Сила и отвага!"
Hotshot lead 01
"Улыбочку!"
Hotshot hurt 01
"Ау!"
Hotshot kill 01
"Зацени мой хедшот!"
Hotshot die 01
"Я хочу к мамочке!"
Hotshot ulti 01
"Пиу, пиу, пиу!"
Hotshot start 02
"Какие-то проблемы?"
Hotshot lead 02
"Прайм-тайм, детка!"
Hotshot hurt 02
"Только не лицо!"
Hotshot kill 02
"Оу, должно быть, это больно..."
Hotshot die 02
"Я слишком красив!"
Hotshot ulti 02
"Пулевой шторм!"
Hotshot start 03
"Слишком красив для страданий!"
Hotshot lead 03
"Хах, смотри и учись..!"
Hotshot hurt 03
"Эй! Аккуратнее!!"
Hotshot kill 03
"Это определённо больно...!"
Hotshot die 03
"Смилуйся!"
Hotshot ulti 03
"Легкотня!"
Hotshot start 04
"Дорогу! Я выхожу!"
Hotshot lead 04
"Я так хорош!"
Hotshot hurt 04
"Больно!"
Hotshot kill 04
"Извиняй, нуб."
Hotshot die 04
Стоны Кольта
Hotshot ulti 04
"Зацени мои пушки, ха-ха-ха!"
Hotshot lead 05
"Номер один!"
Hotshot hurt 05
Стоны Кольта
Hotshot kill 05
Смех Кольта
Hotshot hurt 06
"Читер!"
Hotshot kill 06
"Четкий хедшот!"
Hotshot hurt 07
"Да как так?!"
Hotshot kill 07
"Да!"
Hotshot hurt 08
Кольт стонет

История изменений

  • 16/08/17: Основные атакующие пули Кольта стали летать на 9% быстрее, а их дальность была увеличена до 10,66 клеток (с 10 клеток).
  • 12/09/17: Здоровье Кольта было увеличено до 700 (с 600), а время перезарядки его основной атаки было уменьшено до 1,25 секунды (с 1,5).
  • 07/12/17: Статистика здоровья и урона всех бойцов была умножена на 4. Кроме того, Супер Кольта теперь генерирует на 17% меньше заряда по отношению к следующей Супер (120 → 100).
  • 18/12/17: Время перезарядки Кольта было увеличено до 1,5 с (с 1,25 с) (время перезарядки начинается после того, как все пули запущены, поэтому увеличение общего времени гораздо менее значимо, чем можно предположить по этим цифрам).
  • 22/12/17: Основная дальность атаки Кольта была уменьшена до 10 клеток (с 10,6 клеток).
  • 16/01/18: Основной диапазон атаки Кольта был уменьшен до 9 клеток (с 10). Скорость от его Звёздной силы «Модные сапоги» была уменьшена до 50 (со 100).
  • 21/03/18: Увеличение скорости от Звёздной силы Кольта «Модные сапоги» было увеличено до 60 (с 50), а размер снаряда увеличен.
  • 23/03/18: Размер основной атаки Кольта был уменьшен на 50%.
  • 04/09/18: Урон основной атаки Кольта и его Супер были уменьшены до 300 (с 320).
  • 21/05/18: Скорость перезарядки Кольта была увеличена до 1,6 секунд (с 1,5 секунд).
  • 29/05/18: Основной урон Кольта был уменьшен до 280 (с 300).
  • 18/06/18: Дальность Супера Кольта была уменьшена до 11 клеток (с 13,33 клеток).
  • 05/12/18: Урон основной атаки Кольта и его Супера были увеличены до 300 (с 280).
  • 29/01/19: Кольт и его скин Рок-Звезда Кольт получили ре-модели, и их анимация изменилась. Также в игру был добавлен скин Гвардеец Кольт.
  • 26/06/19: Добавлен скин Бандит Кольт за звёздные очки.
  • 03/07/19: Добавлена вторая Звёздная сила «Магнум» (Дальность и скорость пуль увеличены на 11%).
  • 29/08/19: Скорость от звёздной силы Кольта «Модные сапоги» была увеличена с 8% до 10% (с 770 до 792).
  • 16/12/19: В Brawl Talk был анонсирован скин Корсар Кольт.
  • 19/02/20: Увеличен урон основной атаки и Супера до 320 (с 300). Был добавлен гаджет Кольта.
  • 02/07/20: У Кольта изменили анимацию выигрыша и проигрыша.

Интересные факты

  • Кольт является шерифом (или, по крайней мере, являлся им до начала событий игры), которые обычно встречаются на территории США и Англии. Но в силу своего акцента, он скорее всего, американского происхождения .
  • Крестик на его подбородке является шрамом, а не особенностью рисовки, как многие предполагают. Геймдизайнер игры, Пол, пообещал раскрыть тайну его появления.
  • В файлах игры была найдена третья Звёздная сила Кольта: "Бронежилет" - "Кольт получает бронежилет, который поглощает первые 2000 ед. урона. Когда Кольт умирает, он получает новый жилет. Здоровье жилета показывает жёлтая шкала".
  • Кольта в игре назвали в честь Капитана Кольта: этот человек первый создал «Револьвер Кольт», которое он и использует сам. Так же это оружие носит и сам Кольт (о чём и говорит его имя).
  • Несмотря на то, что Шелли — начальный боец, Кольт является основным персонажем игры и официальных анимаций от Supercell (Например, варвар из Clash of Clans и король из Clash Royale). Так же гейм-дизайнер игры, Пол, назвал Кольта своим "самым первым творением".
  • Его скин Рок-Звезда — отсылка на Элвиса Пресли.
  • В обобщенном смысле, Корсары (скин на Кольта) — это те же каперы, что работают на королей и грабят вражеские судна законным образом. Это является главным их отличием от пиратов (морских разбойников).
  • Кольт второй персонаж с 2 уникальными скинами, первый — Шелли (Звёздная Шелли и Ведьма Шелли). (Уникальный скин, доступен только на определенное время и может долго не появляться в магазинах) У Кольта это скины Гвардеец Кольт (к Лунному Новому 2019) и Корсар Кольт ( праздничный Brawlidays скин).
  • Его рекламу хлопьев можно увидеть на новых картах: «Аркада» и "Стадион", а также его имя написано на одном из игровых автоматов.
    IMG 20200402 140559
  • В бета-версии самым первым бойцом был именно Кольт.
  • Многие игроки думают, что Кольт является старшим братом Джесси и соответственно, сыном Пэм. Но гейм-дизайнер Пол подтвердил, что он не имеет к ним никакого отношения.
  • Скин Бандит Кольт является скином Рок-Звезда Кольт в негативе.
  • Несмотря на то, что пистолетов у Кольта 2, кобура у него лишь одна.
IMG 20200406 233710
  • Кольт - единственный боец, чья Звёздная сила увеличивает его скорость на постоянной основе (у всех других бойцов скорость передвижения возрастает лишь при определенном условии)
  • Скин Бандит Кольт - является одним из скинов, которые являются злодеями (Другие - Бандитка Шелли, Злой Джин, Эль Рудо Примо, Вирус 8-БИТ, Робо-Спайк, Робо-майк, Ультрабурильщица Джеки, Краб Тик и Мегажук Беа). 

Скины

Предыдущие модели

Предыдущие иконки

Анимации

Значки

Предыдущее описание

«Городской шериф и местная модель по части причёски, Кольт обеспечивает соблюдение законов с большой точностью и неотразимой улыбкой!»
Навигация по вики
Бойцы

Хроматические: ГэйлВольт
Связки бойцов

События

Геймплей