Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики
444
страницы
«Выстрелы из револьверов Кольта невероятно точны. Его Супер крошит укрытия и преодолевает ещё большую дистанцию!»

Colt Portrait.png

Кольт (англ. Colt) — обычный боец класса «Стрелок». Его можно получить как награду на Пути к славе по достижении 60 трофеев.

Общее

Кольт имеет нормальную скорость передвижения, низкий запас здоровья, довольно высокий урон и очень большую дальность основной атаки. Его Супер — это град пуль, который ломает препятствия, наносит высокий урон и прошивает врагов насквозь. Гаджет «Устройство для перезарядки» мгновенно заряжает Кольту две ячейки основной атаки. Гаджет «Серебряная пуля» меняет следующую его основную атаку: теперь это одна мощная пуля, ломающая препятствия, прошивающая врагов насквозь и наносящая урон как от 2 пуль основной атаки. Звёздная сила «Модные сапоги» повышает скорость передвижения Кольта, а звёздная сила «Магнум» увеличивает дальность и скорость его атаки.

Attack icon.png
Нападение
5
Health icon.png
Защита
2
Usibility icon.png
Практичность
2

Основные атаки

Атака: Полная обойма

«Кольт делает шесть выстрелов большой дальности из своих револьверов.»
Атака Кольт.gif

Кольт стреляет из двух своих револьверов обойму состоящую из шести пуль. Большая дальность оружия Кольта позволяет стрелять по противникам на расстоянии. Каждая пуля наносит небольшой урон, но целая обойма может оказаться смертельной для бойцов с низким количеством здоровья, к примеру Байрон и Тик. Стоит отметить, что большое количество пуль и их высокая скорость полёта, делает Кольта сложным для прицеливания и попадания по врагам бойцом.

Супер: Пулевой шторм

«Пули из револьверов Кольта покрывают огромное расстояние и уничтожают укрытия.»
Супер Кольт.gif

Кольт стреляет мощным залпом из 12-и пуль на очень дальнее расстояние. Эти пули больше по размеру от обычных, имеют достаточно большую дальность, также они способны уничтожать укрытия и летят вдвое быстрее обычных, при этом прошибая врагов насквозь.

Усиления

Slick Boots.png Звёздная сила: Модные сапоги

«Кольт движется на 13% быстрее обычного.»

Скорость передвижения Кольта увеличивается на 104 точки (13% от его обычной скорости), то есть с 720 возрастает до 824. Это позволяет ему убегать от самых быстрых бойцов и догонять бойцов, которые передвигаются медленнее. Наиболее полезным является в закрытых картах.

Magnum Special.png Звёздная сила: Магнум

«Дальность и скорость выстрелов Кольта увеличиваются на 11%.»

Дальность выстрелов Кольта увеличивается на 1 клетку, что делает его дальность почти такой же, как у Пайпер и Брока. Скорость полёта его пуль также увеличивается. Именно поэтому эта Звёздная сила является наиболее предпочитаемой у опытных игроков.

Colt gd1.png Гаджет: Устройство для перезарядки

«Кольт мгновенно перезаряжает револьверы двумя пулями.»

Гаджет активируется, если у вас шкала атаки заряжена не полностью. Гаджет может восстановить максимум два заряда, а минимум — один. Полезно в битвах 1 на 1, где быстрая перезарядка — большое преимущество.

2020Oct NewGadget (7).png Гаджет: Серебряная пуля

«Следующая атака Кольта — один мощный выстрел который прошивает насквозь и врагов и преграды.»

Гаджет наносит столько же урона, сколько и 2 пули основной атаки. Причём этот гаджет прошивает врагов насквозь и разрушает стены. Будет полезно когда нужно быстрее продвинуться к какой-то местности или нужно добить врага который скрывается за стеной или союзником.

История изменений

16/08/17:

  • Основные атакующие пули Кольта стали летать на 9% быстрее.
  • Дальность была увеличена с 10 клеток до 10,66 клеток.

12/09/17:

  • Здоровье Кольта было увеличено с 600 до 700.
  • Время перезарядки его основной атаки было уменьшено с 1.5 до 1.25 с.

07/12/17:

  • Статистика здоровья и урона всех бойцов была умножена на 4.
  • Перезарядка Супером другого Супера уменьшена на 17%.

18/12/17:

  • Время перезарядки Кольта было увеличено с 1.25 до 1.5 с (время перезарядки начинается после того, как все пули запущены, поэтому увеличение общего времени гораздо менее значимо, чем можно предположить по этим цифрам).

22/12/17:

  • Основная дальность атаки Кольта была уменьшена с 10.6 клеток до 10 клеток.

16/01/18:

  • Основной диапазон атаки Кольта был уменьшен с 10 клеток до 9 клеток. Скорость от его Звёздной силы «Модные сапоги» была уменьшена со 100 до 50.

21/03/18:

  • Увеличение скорости от Звёздной силы Кольта «Модные сапоги» было увеличено с 50 до 60.
  • Размер снаряда увеличен.

23/03/18:

  • Размер основной атаки Кольта был уменьшен на 50%.

04/09/18:

  • Урон основной атаки Кольта и его Супер были уменьшены с 320 до 300.

21/05/18:

  • Скорость перезарядки Кольта была увеличена с 1.5 с. до 1.6 с.

29/05/18:

  • Основной урон Кольта был уменьшен с 300 до 280.

18/06/18:

  • Дальность Супера Кольта была уменьшена с 13.33 клеток до 11 клеток.

05/12/18:

  • Урон основной атаки Кольта и его Супера были увеличены с 280 до 300.

29/01/19:

  • Кольт и его скин «Рок-Звезда Кольт» получили ре-модели, и их анимация изменилась. Также в игру был добавлен скин «Гвардеец Кольт».

26/06/19:

  • Добавлен скин «Бандит Кольт» за звёздные очки.

03/07/19:

  • Добавлена вторая Звёздная сила «Магнум» (дальность и скорость пуль увеличены на 11%).

29/08/19:

  • Скорость от Звёздной силы Кольта «Модные сапоги» была увеличена с с 770 до 792.

16/12/19:

  • В Brawl Talk был анонсирован скин «Корсар Кольт».

21/12/19:

  • Был добавлен скин «Корсар Кольт».

19/02/20:

  • Увеличен урон основной атаки и Супера с 300 до 320.

02/07/20:

  • У Кольта изменили анимацию выигрыша и проигрыша.

05/10/20:

  • В новостях был анонсирован скин «Дуэлянт Кольт».

17/10/20:

  • В Brawl Talk был анонсирован скин «Дуэлянт Кольт».

05/11/20:

  • Скин «Дуэлянт Кольт» был добавлен в игру.

15/12/20:

  • Скорость от Звёздной силы Кольта «Модные сапоги» была увеличена с 792 до 824.
  • Урон от основной атаки был увеличен с 320 до 360.

14/01/21:

  • Урон от гаджета «Серебряная пуля» был снижен на 66% (×6 пуль → ×2 пули).

27/01/21:

  • Скорость перезарядки основной атаки была замедлена на 5.9%.
  • Скин «Корсар Кольт» получил лицевую анимацию.
  • Скин «Гвардеец Кольт» продаётся в последний раз.

01/03/21:

  • Скин «Гвардеец Кольт» отправился в архив навсегда.

03/04/21:

  • Скин «Ганфайтер Кольт» был анонсирован в Brawl Talk.

12/04/21:

  • Был добавлен скин «Ганфайтер Кольт».

12/06/21:

  • Скины «Серебряный Кольт», «Золотой Кольт», «Атлетико Насьональ Кольт», «Серро Портеньо Кольт», «Ривер Плэйт Кольт» и «Клуб Америка Кольт» были анонсированы в Brawl Talk.

16/06/21:

  • Скины «Серебряный Кольт» и «Золотой Кольт» были добавлены в игру.

09/07/21:

  • Скины «Атлетико Насьональ Кольт», «Серро Портеньо Кольт», «Ривер Плэйт Кольт» и «Клуб Америка Кольт» были добавлены в игру.

21/08/21:

  • Скин «Красавчик Кольт» был анонсирован в Brawl Talk.

27/08/21:

  • Скин «Красавчик Кольт» был добавлен в игру.

Реплики

"Мускулы и красота!"
"Время селфи!"
"Ау!.."
"Зацени мой хедшот!"
"Я хочу к своей маме!"
"Пиу, пиу, пиу!" (используется в значке "Специальный Кольт")
"Время для проблем!" (используется в значке "Нейтральный Кольт", а также используется при разблокировке Кольта и его скинов)
"Прайм-тайм, детка!"
"Только не в лицо!"
"Оу... это наверно было больно!"
"Я слишком прелесен!"
"Град из пуль!"
"Слишком хорош для боли!" (используется в значке "Спасибо Кольт"
"Хах... смотри и учись!.."
"Эй!.. Осторожнее!" (используется в значке "Гневный Кольт")
"Это должно быть больно!.."
"Молю пощады!"
"Это так легко!"
"Берегись, я иду!"
"Я слишком хорош!" (используется в значке "Радостный Кольт")
"Это больно!"
"Прости, нуб."
Стоны Кольта
"Зацени мои пушки, ха-ха-ха!"
"Номер один!" (используется в значке "GG Кольт")
Стоны Кольта
Смех Кольта
"Читер!" (используется в значке "Грустный Кольт")
"Какой хедшот!"
"Ни за что!" (используется в значке "Фух Кольт")
"Да!"
Кольт стонет

Советы использования

Общие

  • Постарайтесь держаться на расстоянии. Кольт специализируется в боях на больших дистанциях и может с лёгкостью одолевать таких бойцов, как Шелли, Эль Примо и Булл.
  • Несмотря на то что Кольт — стрелок, дальность его атаки ниже, чем у многих других бойцов того же типа (Пайпер, Брок, Беа и Рико). Чтобы сражаться с ними на равных или иметь преимущество, приходится держаться на более доступной дистанции. На большом расстоянии, где Кольт не способен достать Пайпер (в открытой местности), она становится особенно опасной для него, ведь способна одолеть его за два выстрела.
  • Кольт быстро перезаряжается. Это может дать вам преимущество перед бойцами, у которых время перезарядки относительно больше (Брок, Пайпер).
  • (В битвах 1 на 1 и в других случаях) когда у вас заряжен Супер, а враг, зная, что вы попытаетесь его этим убить, постоянно ходит с места на место, можно выстрелить обычной атакой в одну сторону, затем моментально использовать Супер в другую сторону, в которую, скорее всего, пойдет враг с целью уклониться от первой атаки, и вы сможете одержать над ним победу (в открытых местностях). Стоит отметить, что это получается не сразу, нужна некоторая практика.
  • Никогда не подходите к врагам слишком близко, особенно если это тяжеловес. Но можно сражаться на средней дистанции.
  • Хоть Кольт — боец дальнего боя, против Пайпер ему будет удобнее стрелять вблизи, так как Пайпер не сможет нанести ему большой урон. Также из-за способности Рико отстреливаться с помощью стен и преград, не контактируя с врагом напрямую, за Кольта его будет легче убивать с ближней или средней дистанции.
  • Гаджет будет особенно эффективен на ближней и средней дистанции, если вам надо быстро добить противника. Из-за того, что атака не успевает перезарядиться, то чаще всего ваш персонаж может погибнуть при сражении вблизи, но с гаджетом вам это будет практически не страшно.

Для конкретных режимов

  • В Парном столкновении или же в командных битвах Кольт способен уничтожать большие скопления игроков одновременно — весь секрет заключается в том, чтобы целиться его Супером как минимум в двух врагов — так его Супер восстановится моментально и появится возможность стрелять так до самого упора, пока враги не будут повержены.
  • При помощи гаджета Кольт в одиночку может снести более 2/3 здоровья сейфа в Ограблении (если ему, конечно, никто не будет мешать). Поэтому постарайтесь продержаться возле сейфа команды противников как можно дольше. Но в то же время не подпускайте вражеского Кольта к своему сейфу, иначе вы с ним быстро распрощаетесь.

Комбинация способностей

  1. Slick Boots.png + Colt's Gadget.png: Очень полезно в Ограблении, ведь можно наносить огромный урон сейфу, а со скоростью ещё и можно будет хорошо уворачиваться от вражеских атак и быстро пробраться обратно к сейфу при смерти.
  2. Magnum Special.png + Colt's Gadget.png: Также полезно в Ограблении, только можно будет ещё и отойти на безопасное расстояние от сейфа, и при этом всё равно наносить ему урон.
  3. Magnum Special.png + 2020Oct NewGadget (7).png: С помощью Звёздной силы, пуля будет лететь дальше и быстрее. Это не только поможет сломать больше стен, но и даст неопытным в меткости игрокам больше шансов попасть во врага с близкого расстояния.

Статистика побед

  1. Ограбление — 51,6%;
  2. Осада — 46,3%;
  3. Одиночное столкновение — 45,3%;
  4. Захват кристаллов — 45,3%;
  5. Броулбол — 44,4%;
  6. Награда за поимку — 42,7%;
  7. Горячая зона — 41,7%;
  8. Парное столкновение — 37,4%.

Из статистики можно понять, что лучше всего Кольт играет в Ограблении, а хуже всего — в Парном столкновении.

Интересные факты

Личные данные

  • Кольт, Шелли и Спайк — одна банда Дикого запада.
  • Кольт является шерифом (или, по крайней мере, являлся им до начала событий игры), которые обычно встречаются на территории США и Англии. Но в силу своего акцента, он скорее всего, американского происхождения.
  • Кольта в игре назвали в честь Капитана Кольта: этот человек первый создал «Револьвер Кольт», который он и использует сам. Также это оружие носит и сам Кольт (о чём и говорит его имя).
  • Несмотря на то, что Шелли — начальный боец, Кольт является основным персонажем игры и официальных анимаций от Supercell (Например, варвар из Clash of Clans и король из Clash Royale). Также, гейм-дизайнер игры, Пол, назвал Кольта своим «самым первым творением».
  • Его рекламу хлопьев можно увидеть на новых картах: «Аркада» и «Стадион», а также его имя написано на одном из игровых автоматов. Сту также рекламирует их.
Реклама хлопьев Кольта.png
  • Многие игроки думают, что Кольт является старшим братом Джесси и сыном Пэм. Но гейм-дизайнер Пол подтвердил, что он не имеет к ним никакого отношения.
  • В одном из интервью Пола, гейм-дизайнера игры, где он говорит про сотрудничество с Line Friends, на заднем плане можно заметить слайд шоу из официальных зарисовок персонажей игры. Среди них есть картинка, на которой изображены почти целующиеся Кольт и Пайпер, а также Шелли, что стоит у проёма двери с поднятым оружием.
  • В одном из официальных постов есть изображение, где Кольт держит в руках деньги с изображением кристаллов. Это пародия на довольно известный мем «Shut up and take my money!» из мультсериала «Futurama». Здесь Кольт пародирует Филипа Джей Фрая — одного из главных героев мультсериала.
  • Скорее всего, точная модель револьвера КольтаColt Cobra.

Геймплей

  • В файлах игры была найдена третья Звёздная сила Кольта: «Бронежилет» — «Кольт получает бронежилет, который поглощает первые 2000 ед. урона. Когда Кольт умирает, он получает новый жилет. Здоровье жилета показывает жёлтая шкала». Была переделана под второй гаджет Эдгара.
  • В бета-версии самым первым бойцом был именно Кольт.
  • Кольт — единственный боец, чья Звёздная сила увеличивает его скорость на постоянной основе (у всех других бойцов скорость передвижения возрастает лишь при определённом условии).

Скины и внешность

  • Его скин «Рок–Звезда» — отсылка на Элвиса Пресли.
  • Несмотря на то, что пистолетов у Кольта два, кобура у него лишь одна.
  • Крестик на его подбородке является шрамом, а не особенностью рисовки, как многие предполагают. Гейм-дизайнер, Пол, пообещал раскрыть тайну его появления.
  • В обобщённом смысле, корсары (скин на Кольта) — это те же каперы, что работают на королей и грабят вражеские судна законным образом. Это является главным их отличием от пиратов (морских разбойников).
  • Скин «Бандит Кольт» является скином «Рок–Звезда Кольт» в негативе.
  • Скин «Бандит Кольт» является одним из скинов, которые показывают противоположность бойца.
  • «Дуэлянт Кольт» — единственный скин за реальные деньги из всех существующих.
  • Кольт — единственный боец, у которого 4 скина Мастер-лиги Латинской Америки (у Шелли, Эль Примо и Динамайка их по 3 штуки у каждого).
  • У официального ютубера Lex'a в этом видео был замечен Кольт, но с другой расцветкой, не имеющейся ни у одного его скина. Можно было предположить, что это его новый скин.
    • Но сам Lex написал в комментариях вот это:
«Haha.. random pic I pulled offline cause I was too bored to take a screenshot. It's like some good gunned colt. Kinda cool but fake.»

(Перевод: Хаха.. случайная картинка, которую я вытащил в автономном режиме, потому что мне было слишком скучно, чтобы сделать скриншот. Это был бы хороший скин на Кольта. Вроде круто, но это фейк.)

Часть скина на Кольта, замеченная у официального ютубера Lex'а.
  • Один из скинов Кольта называется «Ганфайтер», но в оригинале он называется Gunslinger (Ганслайгер).
  • В реальности ганфайтеры — жители Дикого Запада с правом владеть оружие (в широком понятие: ковбои). Сам скин является отсылкой на Буффало Билла, который популяризировал Дикий Запад (и в целом изобрёл такое словосочетание)
  • Кольт — один из бойцов, у которого есть скин за 49 кристаллов (другие: Биби, Вольт, Мортис, Сту, Эль Примо, Шелли, Динамайк).
  • В этом обновлении Кольт побил рекорд по количеству добавленных скинов за одно обновление. За это обновление ему добавили 6 скинов, это на 2 скина больше чем у предыдущего рекордсмена — Мортиса, которому добавили за одно обновление добавили 4 скина.
  • У него наибольшее количество скинов в игре (14), в то время как у Мортиса — 9.
    • Кольт — единственный боец, у которого скинов больше 10.
  • На скине «Красавчик Кольт» есть одна из масок, которую использует «Спайк в маске».
  • На появление скина «Красавчик Кольт» был намёк за несколько дней до выхода Brawl Talk: его сумка с деньгами висела на спинке кресла у игрового автомата «Brawl Royale», на тизере в честь выхода скина «Бургер Лу».

Скины

Предыдущие модели

Предыдущие портреты

Анимации

Значки

Кольт Pin-Neutral.png
Кольт Pin-Happy.png
Кольт Pin-Sad.png
Кольт Pin-Angry.png
Кольт Pin-GG.png
Кольт Pin-Clap.png
Кольт Pin-Thanks.png
Кольт Pin-Phew.png
Кольт Pin-Special.png
Кольт Pin-NeutralAnim.gif
Кольт Pin-HappyAnim.gif
Кольт Pin-SadAnim.gif
Кольт Pin-AngryAnim.gif
Кольт Pin-GGAnim.gif
Кольт Pin-ThanksAnim.gif
Кольт Pin-PhewAnim.gif
Кольт Pin-SpecialAnim.gif

Предыдущее описание

«Городской шериф и местная модель по части причёски, Кольт обеспечивает соблюдение законов с большой точностью и неотразимой улыбкой!»

Навигация по вики
Бойцы

Легендарные: СпайкВоронЛеонСэндиАмберМэг
Хроматические: ГэйлВольтКолеттЛуГенерал ГавсБелльБаззЭш

Связки бойцов

События

Advertisement