Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики
На данный момент эта страница очень популярна. Пожалуйста, не пишите здесь неподтверждённую информацию, а ещё лучше - дополните её и сделайте Brawl Stars Вики лучше!
«От Колетт не уйти! Она облагает здоровье противников драконовским налогом и весьма проворно двигается.»

Portrait Colette.png

Колетт (англ. Colette) — хроматический боец класса «Разрушитель» (ранее «Воин»). Её можно получить из любого ящика и на 30 уровне 3 сезона (Парк Старр) Brawl Pass.

«Brawl Stars навеки!»

Колетт (реплика).

Общее

Имеет нормальную скорость передвижения, умеренное здоровье, нормальный урон (особым целям) и среднюю скорость перезарядки. Основной атакой она наносит средний урон особым целям и фиксированный урон прочим целям, который зависит от здоровья противника. Своим Супером она бросается вперёд и обратно. С Гаджетом «Н-на!» она наносит урон на Attack icon.png1000 единиц больше. Со Звёздной силой «Откат» она переносит противников, попавших под Супер в самую дальнюю его точку. А Звёздная сила «Массовые поборы» даёт ей щит. Щит можно увеличить, если враг повторно попал под её Супер.

Attack icon.png
Нападение
4
Health icon.png
Защита
2
Usibility icon.png
Практичность
3

Основные атаки

Атака: Налог на здоровье

«Выстрел Колетт собирает с врагов очки здоровья! Чем больше здоровья, тем больше налог.»
Колетт Атака.gif

Колетт бросает снаряд, урон которого составляет 37% от здоровья игрока в момент попадания. На роботов, ящики с усилителем в Столкновении, сейф в Ограблении, турель в Осаде действует одинаковый постоянный урон. Минимальный урон Колетт вдвое меньше, чем урон особым целям.

Супер: Должок

«Колетт бросается вперёд и сразу же обратно, нанося урон по пути. Урон зависит от максимального запаса здоровья противника.»
Колетт Супер.gif

Колетт делает рывок и, пройдя максимальную дистанцию или врезавшись в препятствие, возвращается в место старта. Все враги, по которым она попадёт, получают урон в размере 20% от их максимального здоровья; урон особым целям увеличивается в 2 раза. Если Супер был использован вплотную к стене, то он просто пропадёт в пустую.

Усиления

Star Power "Bush it!".png Звёздная сила: Откат

«Всех врагов, попавших под Супер Колетт, отбрасывает в самую дальнюю точку этого Супера.»

Колетт уносит врагов в самую дальнюю точку Супера при рывке вперёд.

Star Power 2.png Звёздная сила: Массовые поборы

«Супер Колетт даёт ей щит прочностью 20% на 5.0 с. Каждый враг, попавший под удар, увеличивает прочность щита еще на 10%.»

После использования Супера у Колетт появляется щит. Защита увеличивается в зависимости от количества врагов, попавших под удар Супера.

Colette gd1.png Гаджет: Н-на!

«Следующий выстрел Колетт наносит на 1000 ед. урона больше.»

Может помочь в добивании противника, а также для быстрой добычи усиления в Столкновении.

Советы использования

  • С помощью Супера Колетт можно забирать кубики усиления, кристаллы и болты, а потом возвращаться обратно.
  • А если вы хотите обезвредить мины Бо, то знайте, это плохая идея, особенно если у него есть второй Гаджет. Пользуйтесь её Супером с умом.
  • Колетт — персонаж с комбо-атаками. Она может справиться с любым противником, но для этого нужно использовать её атаки в правильной последовательности: 3 основные атаки + Супер (им достаточно и одного удара, но лучше два) или 3 атаки + атака с Гаджетом. Так вы гарантированно расправитесь с соперником.
  • Используйте Гаджет только в комбо или для добивания противника. Не нужно активировать его, если не сражаетесь в данный момент.
  • Супер применяйте для комбо или сбора лута (болтов, кристаллов). Цельтесь им, иначе потратите впустую. Помните: во время рывка Колетт уязвима. Но даже если вы потратили Супер, то легко сможете получить новый — он набивается всего за 4 попадания.
  • Со Звёздной силой «Откат» можно выталкивать врагов в ядовитый туман или защищать стратегически важную точку (сейф, ИКЕ или шахту). С этой способностью Колетт гарантированно наносит от Супера двойной урон, что не только увеличивает повреждения по врагу, но и быстрее заряжает вам новый Супер.
  • С «Массовыми поборами» шансы умереть при использовании Супера в атаке на врага уменьшаются. Под щитом вы сможете прожить дольше и получить меньше урона. С помощью такой защиты можно эффективнее ретироваться или нападать.
  • Не стоит использовать Супер, если у вас мало здоровья и нужно убежать — вы всё равно вернётесь на то же место, откуда начали. Супер вообще не стоит применять с авто-атакой — его можно легко потерять, а он нужен для комбо.
  • Колетт подходит для любых видов карт: открытых, полузакрытых и закрытых. У неё атака вдаль, что позволит эффективно вести огонь в перестрелке. Сражаться стоит на дальней дистанции, но предпочтительнее средняя: так и попадать легче, и использовать Супер.

Реплики

Начало битвы Когда лидирует Получила урон Сделал убийство Погибла Использует Супер
"Я вижу тебя!"
"Лучший момент в моей жизни!" (Используется в значке "Колетт Pin-GGAnim.gifКолетт Pin-GGSkinAnim.gif")
"Эй!"
"О! Еще один для коллекции!"
"Я найду тебя… когда угодно!"
"Не убегай!"
"Смотри! Мой любимый боец!"
"Момент для книжки!" (Используется в значке "Колетт Pin-SpecialSkinAnim.gif")
"Эй!" (Используется в значке "Колетт Pin-PhewAnim.gifКолетт Pin-PhewSkinAnim.gif")
Смех Колетт (Используется в значке "Колетт Pin-HappyAnim.gifКолетт Pin-HappySkinAnim.gif")
"Я всё ещё тебя люблю…" (Используется в значке "Колетт Pin-ThanksAnim.gifКолетт Pin-ThanksSkinAnim.gif")
"Я тебя поймаю!"
"Brawl Stars навеки! (Используется в значке "Колетт Pin-NeutralAnim.gifКолетт Pin-NeutralSkinAnim.gif")"
"Это реально происходит?!"
"Ау!"
"Не трогай мою книжку!" (Используется в значке "Колетт Pin-AngryAnim.gifКолетт Pin-AngrySkinAnim.gif")
"Надеюсь, это оставит след!"
"Подожди меня!"
"Я за тобой пойду — и я тебя найду!"
"Это лучше чем мои фанфики!"
"Ау!"
"Ты идёшь в мою книжку!"
"Подожди! Я скоро вернусь."
"Я просто хочу твой автограф!.."
"Тебе от меня не уйти! Никогда…"
"Я лишь хочу дружить!" (Используется в значке "Колетт Pin-SadAnim.gifКолетт Pin-SadSkinAnim.gif")
"Это так круто!" (используется при разблокировке Колетт и её скинов)
"Это надо сохранить!"
"Столько крутых бойцов!"
"Я знаю, я тебе нравлюсь!"

История изменений

  • 07/09/20:
    • Neutral .pngКолетт и её скин «Малефисента Колетт» были анонсированы в Brawl Talk.
  • 11/09/20:
  • 14/09/20:
    • Neutral .pngКолетт и скин «Малефисента Колетт» добавлены в игру.
  • 17/09/20:
    • Значок баффа.pngУрон атаки Колетт увеличился с 35% до 37%.
    • Значок баффа.pngМинимальный урон Колетт увеличился с Attack icon.png200 до Attack icon.png500.
    • Значок баффа.pngОсобый урон Супера увеличился с Attack icon.png1000 до Attack icon.png2000.
    • Neutral .pngТеперь Колетт наносит особый урон творениям бойцов (например, турель Джесси, аптечка Пэм).
    • Neutral .pngУрон Гаджета Колетт теперь зависит от исходного запаса здоровья противника, а по особой цели урон удваивается.
  • 02/10/20:
    • Neutral .pngДобавлена Звёздная сила «Массовые поборы» (Супер Колетт даёт ей щит прочностью 10% на 5.0 с. Каждый враг, попавший под удар, увеличивает прочность щита еще на 10%).
  • 22/10/20:
    • Значок баффа.pngУвеличена скорость накопления Супера от самого себя на 100%.
    • Значок баффа.pngСкорость перезарядки уменьшена с 1,8 с. до 1,6 с.
  • 23/11/20:
    • Neutral .pngШансы на выпадение Колетт из ящиков стали как у мифического бойца.
  • 15/12/20:
    • Значок баффа.pngЗдоровье Колетт увеличилось с Health icon.png3200 до Health icon.png3400. Прочность щита от Звёздной силы «Массовые поборы» была увеличена с 10% до 20% (увеличение прочности щита от бойцов осталось прежним).
  • 23/01/21:
    • Neutral .pngСкин «Навигатор Колетт» был анонсирован в Brawl Talk.
  • 01/02/21:
    • Neutral .pngШансы на выпадение Колетт из ящиков стали как у эпического бойца.
  • 05/02/21:
    • Shop.pngCкин «Навигатор Колетт» был добавлен в игру.
  • 16/06/21:
    • Neutral .pngПереработан Гаджет Колетт, теперь он позволяет наносить Колетт на Attack icon.png1000 урона больше при атаке после активации.
  • 28/07/21:
    • Neutral .pngВ Supercell Make был анонсирован скин «Гладиатор Колетт».
  • 25/09/21:
    • Neutral .pngСкин «Гладиатор Колетт» был анонсирован в Brawl Talk.
  • 15/10/21:
    • Neutral .pngСкин «Гладиатор Колетт» был добавлен в игру.
  • 23/10/21:
    • Neutral .pngСкины «Серебряная Колетт» и «Золотая Колетт» были анонсированы в Brawl Talk.
  • 27/11/21:
    • Neutral .pngСкины «Серебряная Колетт» и «Золотая Колетт» добавлены в игру.

Интересные факты

Личные данные

  • Колетт состоит в банде Гриффа и Эдгара, и у них всех шанс выпадения — эпический.
  • По её способностям, страницам в дневнике и репликам можно понять, что она — сталкер и помешана на остальных персонажах игры. Также понятно, что она без спроса собирает их личные вещи во время битв (в её дневнике можно увидеть клочок волос Кольта, которые он вряд ли бы отдал ей добровольно).
  • Многие делают ошибку в написании её имени, и пишут Коллет вместо Колетт.
  • Колетт является кассиром магазина сувениров, что ей очень нравится в связи с любовью к бойцам.
  • Как известно из Brawl Talk с Колетт, она помешана на Спайке и Пайпер.
    • Скорее всего, это отсылка на текущего комьюнити-менеджера - Дэни, и на бывшего комьюнити-менеджера - Райана, т.к. Пайпер - любимый боец Дэни, а Спайк - любимый боец Райана.
  • Колетт работает в сувенирном магазине вместе с Эдгаром и Гриффом, поэтому она носит специальную форму: красный жилет с бейджем, тёмные штаны с розовыми полосками. На ободке Колетт есть заколка чем-то похожая на черепок, такая же заколка или черепок у Эдгара на поясе или ремне.
  • Колетт занимается скрапбукингом (это можно узнать из её реплик).
  • Когда Колетт атакует, можно услышать звук поцелуя.
  • Если она атакует, но атака врезается в стену или достигает максимальной дистанции, атака становится грустным сердечком, а если атака достигает врага, то появляется сердце, которое выглядит также, как выстрел «Романтичной Пайпер».
  • У неё самая длинная анимация победы (5.01 сек).
  • В посте разработчиков о второй Звёздной силе Колетт в её книге была сгоревшая страница, где была заметна буква «А». Это оказалось отсылкой к новому бойцу — Амбер.
  • Колетт — первый хроматический боец, который стал доступен в тренировочной пещере, а после некоторого времени стал полностью доступен (вторая — Белль, третий — Базз, четвертая - Лола).
    • Также Колетт — второй боец, которого анонсировали в публикациях Supercell о том, что она выходит на следующий день (первый — Вольт).
  • Согласно этому посту в официальном Twitter аккаунте, Колетт была вдохновлена Голлумом из фильма «Властелин колец» и была сделана на его основе.
  • Колетт — первый боец, который произносит название игры Brawl Stars. Второй — Эдгар.
  • На изображении тизера к Brawl Talk с бойцом Лолой, на записке написано Collette, а не Colette.
    • Это, возможно, отсылка на то, что есть люди, пишущие две буквы "Л" в имени Колетт вместо одной.

Геймплей

  • С помощью Супера Колетт способна двигаться на самой большой скорости в игре. Скорость её передвижения во время использования Супера — 4000.
  • О Колетт, скине «Малефисента Колетт» и её геймплее узнали ещё за 3 дня до выхода Brawl Talk (4 сентября 2020 года).
  • Гаджет «Н-на!» изменялся 2 раза. Сначала при активации следующий выстрел Колетт наносил урон в размере 40% от её здоровья в данный момент. Затем выстрел после активации наносил урон в зависимости от максимального здоровья противника, даже если оно было неполным. И только потом Гаджет стал лишь увеличивать урон следующего выстрела на 1000 ед.
  • Колетт одна из тех бойцов, которые могут делать рывки атакой или супером.
  • На данный момент, Колетт не претерпевала понижение характеристик.

Скины и внешность

Ротроторт.jpg

  • В её руках можно увидеть дневник, который выкладывали Supercell 5 сентября на официальных страницах в соц. сетях. Несколько страниц из этого дневника во всех деталях можно было увидеть там же (росписи Пайпер, Кольта, Биби, Спайка, Ворона, Леона и Тары, а также их отдельные атрибуты, вроде заколки, розового клочка волос, жвачки, вороньего пера, розового цветочка с головы кактуса, леденца и карты). Также при анонсе второй Звёздной силы Колетт в социальных сетях, можно было заметить страницы, посвященные Макс (этикетка энергетика и роспись), Шелли (2 пули, пластырь и роспись), Сэнди (мешочек и роспись), а также ещё не анонсированной тогда Амбер (буква «А» и выжженная страница).
Mqdefault.jpg
  • У Колетт и Эдгара есть розовая полоска на штанах и какой-то значок, возможно, это униформа персонала Старр-парка.
  • Разработчики отметили, что больше всего Колетт любит Пайпер и Спайка; также на её жилетке можно заметить значки этих бойцов.
  • В дневнике Колетт можно заметить рисунок со Спайком и с ней самой, вокруг которого нарисованы сердечки и кусочек одежды Спайка (на концепт артах от Пола Чамберса то же самое можно увидеть с Пайпер и Биби).

Эдгар и Колетта.jpg

  • На иконке у Колетт нет нижних зубов, а на самой модели они у неё есть.
  • Когда «Малефисента Колетт» использует Супер, её книжка открывается. В ней можно увидеть Спайка, только у него фиолетовая окраска и чёрный цветок (вместо красного). Возможно, это отсылка на скин «Тёмный лорд Спайк».

Дневник «Гладиатор Колетт».jpg

    • У скина «Гладиатор Колетт» содержимое дневника отличается.
  • «Малефисента Колетт» — первый скин, у которого отрисованы радужки глаз (второй — «Молниеносный Эдгар»).
  • Колетт - первый хроматический боец, который два раза появлялся на загрузочном экране, первый раз на экране своего сезона и второй раз как скин «Навигатор Колетт» на загрузочном экране 5 Сезона "Космоопера Старр". Второй - Генерал Гавс с скином «Шериф», Третий - Базз со скином «Режиссёр»
  • Колетт — первый хроматический боец, у которой есть всего один "специальный" значок, а именно на «Малефисента Колетт».

Баги и ошибки

  • У скина «Малефисента Колетт» в анимации значка «Гнев» глаза белые, хотя они потом становятся жёлтыми (как в оригинале).
  • Раньше, когда вражеская Колетт использовала атаку, то её звуковые эффекты отсутствовали, даже когда она попадала во врага.
  • Раньше, если Колетт использовала Супер там, где есть черепа, то стоящие рядом стены ломались. Такой же баг был у Вольта.
  • У скина «Гладиатор Колетт» отсутствует анимация Супера при возвращении в начальную точку Супера. Вместо этого используется ускоренная анимация ходьбы.

Скины

Анимация

Концепт-арты

Значки

Колетт Pin-Neutral.png
Бесплатный
Колетт Pin-Happy.png
Обычный
Колетт Pin-Sad.png
Обычный
Колетт Pin-Angry.png
Обычный
Колетт Pin-GG.png
Редкий
НЕТ
Колетт Pin-Thanks.png
Эпический
Колетт Pin-Phew.png
Эпический
НЕТ
Колетт Малефисента Pin-Neutral.png
Колетт Малефисента Pin-Happy.png
Особый
Колетт Малефисента Pin-Sad.png
Особый
Колетт Малефисента Pin-Angry.png
Особый
Колетт Малефисента Pin-GG.png
Особый
НЕТ
Колетт Малефисента Pin-Thanks.png
Особый
Колетт Малефисента Pin-Phew.png
Особый
Колетт Малефисента Pin-Special.png
Особый
Анимированные версии
Колетт Pin-NeutralAnim.gif
Бесплатный
Колетт Pin-HappyAnim.gif
Обычный
Колетт Pin-SadAnim.gif
Обычный
Колетт Pin-AngryAnim.gif
Обычный
Колетт Pin-GGAnim.gif
Редкий
НЕТ
Колетт Pin-ThanksAnim.gif
Эпический
Колетт Pin-PhewAnim.gif
Эпический
НЕТ
Колетт Pin-NeutralSkinAnim.gif
Колетт Pin-HappySkinAnim.gif
Особый
Колетт Pin-SadSkinAnim.gif
Особый
Колетт Pin-AngrySkinAnim.gif
Особый
Колетт Pin-GGSkinAnim.gif
Особый
НЕТ
Колетт Pin-ThanksSkinAnim.gif
Особый
Колетт Pin-PhewSkinAnim.gif
Особый
Колетт Pin-SpecialSkinAnim.gif
Особый
Навигация по вики
Advertisement