Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики
«От Колетт не уйти! Она облагает здоровье противников драконовским налогом и весьма проворно двигается.»

Portrait Colette.png

Колетт (англ. Colette) — хроматический боец класса «Воин». Её можно получить из любого ящика и на 30 уровне 3 сезона Brawl Pass.

Общее

Имеет нормальную скорость передвижения, умеренное здоровье, нормальный урон (особым целям) и среднюю скорость перезарядки. Основной атакой она наносит средний урон особым целям и фиксированный урон прочим целям, который зависит от здоровья противника. Своим Супером она бросается вперёд и обратно. С гаджетом «Н-на!» она наносит урон на 1000 единиц больше. Со Звёздной силой «Откат» она переносит противников, попавших под Супер в самую дальнюю его точку. А Звёздная сила «Массовые поборы» даёт ей щит. Щит можно увеличить, если враг повторно попал под её Супер.

Attack icon.png
Нападение
4
Health icon.png
Защита
2
Usibility icon.png
Практичность
3

Основные атаки

Атака: Налог на здоровье

«Выстрел Колетт собирает с врагов очки здоровья! Чем больше здоровья, тем больше налог.»
Колетт Атака.gif

Колетт бросает снаряд, урон которого составляет 37% от здоровья игрока в момент попадания. На роботов, ящики с усилителем в Столкновении, сейф в Ограблении, турель в Осаде действует одинаковый постоянный урон. Минимальный урон Колетт вдвое меньше, чем урон особым целям.

Супер: Должок

«Колетт бросается вперёд и сразу же обратно, нанося урон по пути. Урон зависит от максимального запаса здоровья противника.»
Колетт Супер.gif

Колетт делает рывок и, пройдя максимальную дистанцию или врезавшись в препятствие, возвращается в место старта. Все враги, по которым она попадёт, получают урон в размере 20% от их максимального здоровья; урон особым целям увеличивается в 2 раза. Если Супер был использован вплотную к стене, то он просто пропадёт в пустую.

Усиления

Star Power "Bush it!".png Звёздная сила: Откат

«Всех врагов, попавших под Супер Колетт, отбрасывает в самую дальнюю точку этого Супера.»

Колетт уносит врагов в самую дальнюю точку Супера при рывке вперёд.

Star Power 2.png Звёздная сила: Массовые поборы

«Супер Колетт даёт ей щит прочностью 20% на 5.0 с. Каждый враг, попавший под удар, увеличивает прочность щита еще на 10%.»

После использования Супера у Колетт появляется щит. Защита увеличивается в зависимости от количества врагов, попавших под удар Супера.

Colette gd1.png Гаджет: Н-на!

«Следующий выстрел Колетт наносит на 1000 ед. урона больше.»

Может помочь в добивании противника.

История изменений

07/09/20:

  • Колетт и её скин «Малефисента Колетт» были анонсированы в Brawl Talk.

11/09/20:

14/09/20:

  • Колетт и скин «Малефисента Колетт» добавлены в игру.

17/09/20:

  • Урон атаки Колетт увеличился с 35% до 37%.
  • Минимальный урон Колетт увеличился с 200 до 500.
  • Особый урон Супера увеличился с 1000 до 2000.
  • Теперь Колетт наносит особый урон творениям бойцов (например, турель Джесси, лечебница Пэм).
  • Урон гаджета Колетт теперь зависит от исходного запаса здоровья противника, а по особой цели урон удваивается.

02/10/20:

  • Добавлена Звёздная сила «Массовые поборы» (Супер Колетт даёт ей щит прочностью 10% на 5.0 с. Каждый враг, попавший под удар, увеличивает прочность щита еще на 10%).

22/10/20:

  • Увеличена скорость накопления Супера от самого себя на 100%. Скорость перезарядки уменьшена с 1,8 с. до 1,6 с.

23/11/20:

  • Шансы на выпадение Колетт из ящиков стали как у мифического бойца.

15/12/20:

  • Здоровье Колетт увеличилось с 3200 до 3400. Прочность щита от Звёздной силы «Массовые поборы» была увеличена с 10% до 20% (увеличение прочности щита от бойцов осталось прежним).

23/01/21:

  • Скин «Навигатор Колетт» был анонсирован в Brawl Talk.

01/02/21:

  • Шансы на выпадение Колетт из ящиков стали как у эпического бойца.

05/02/21:

  • Cкин «Навигатор Колетт» был добавлен в игру.

16/06/21:

  • Переработан гаджет Колетт, теперь он позволяет наносить Колетт на 1000 урона больше при атаке после активации.

28/07/21:

  • В Supercell Make был анонсирован скин «Гладиатор Колетт».

25/09/21:

  • Скин «Гладиатор Колетт» был анонсирован в Brawl Talk.

15/10/21:

  • Скин «Гладиатор Колетт» Будет добавлен в игру.

Реплики

Начало битвы Когда лидирует Получила урон Сделал убийство Погибла Использует Супер
"Я вижу тебя!"
"Лучший момент в моей жизни!" (Используется в значке "GG Колетт")
Стоны Колетт
"О! Еще один для коллекции!"
"Я найду тебя… когда угодно!"
"Не убегай!"
"Смотри! Мой любимый боец!"
"Момент для книжки!" (Используется в значке "Специальная Малефисента Колетт")
Стоны Колетт (Используется в значке "Фух Колетт")
Смех Колетт (Используется в значке "Радостная Колетт")
"Я всё ещё тебя люблю…" (Используется в значке "Спасибо Колетт")
"Я тебя поймаю!"
"Brawl Stars навеки! (Используется в значке "Нейтральная Колетт")"
"Это реально происходит?!"
Стоны Колетт
"Не трогай мою книжку!" (Используется в значке "Злая Колетт")
"Надеюсь, это оставит след!"
"Подожди меня!"
"Я за тобой пойду — и я тебя найду!"
"Это лучше чем мои фанфики!"
Стоны Колетт
"Ты идёшь в мою книжку!"
"Подожди! Я скоро вернусь."
"Я просто хочу твой автограф!.."
"Тебе от меня не уйти! Никогда…"
"Я лишь хочу дружить!" (Используется в значке "Грустная Колетт")
"Это так круто!" (используется при разблокировке Колетт и её скинов)
"Это надо сохранить!"
"Столько крутых бойцов!"
"Я знаю, я тебе нравлюсь!"

Советы использования

  • С помощью Супера Колетт можно забирать кубики усиления, кристаллы и болты, а потом возвращаться обратно.
  • А если вы хотите обезвредить мины Бо, то знайте, это плохая идея, особенно если у него есть второй гаджет. Пользуйтесь её Супером с умом.
  • Колетт — персонаж с комбо-атаками. Она может справиться с любым противником, но для этого нужно использовать её атаки в правильной последовательности: 3 основные атаки + Супер (им достаточно и одного удара, но лучше два) или 3 атаки + атака с гаджетом. Так вы гарантированно расправитесь с соперником.
  • Используйте гаджет только в комбо или для добивания противника. Не нужно активировать его, если не сражаетесь в данный момент.
  • Супер применяйте для комбо или сбора лута (болтов, кристаллов). Цельтесь им, иначе потратите впустую. Помните: во время рывка Колетт уязвима. Но даже если вы потратили Супер, то легко сможете получить новый — он набивается всего за 4 попадания.
  • Со Звёздной силой «Откат» можно выталкивать врагов в ядовитый туман или защищать стратегически важную точку (сейф, ИКЕ или шахту). С этой способностью Колетт гарантированно наносит от Супера двойной урон, что не только увеличивает повреждения по врагу, но и быстрее заряжает вам новый Супер.
  • С «Массовыми поборами» шансы умереть при использовании Супера в атаке на врага уменьшаются. Под щитом вы сможете прожить дольше и получить меньше урона. С помощью такой защиты можно эффективнее ретироваться или нападать.
  • Не стоит использовать Супер, если у вас мало здоровья и нужно убежать — вы всё равно вернётесь на то же место, откуда начали. Супер вообще не стоит применять с авто-атакой — его можно легко потерять, а он нужен для комбо.
  • Колетт подходит для любых видов карт: открытых, полузакрытых и закрытых. У неё атака вдаль, что позволит эффективно вести огонь в перестрелке. Сражаться стоит на дальней дистанции, но предпочтительнее средняя: так и попадать легче, и использовать Супер.

Интересные факты

Скины и внешность

Ротроторт.jpg

  • В её руках можно увидеть дневник, который выкладывали Supercell 5 сентября на официальных страницах в соц. сетях. Несколько страниц из этого дневника во всех деталях можно было увидеть там же (росписи Пайпер, Кольта, Биби, Спайка, Ворона, Леона и Тары, а также их отдельные атрибуты, вроде заколки, розового клочка волос, жвачки, вороньего пера, розового цветочка с головы кактуса, леденца и карты). Также при анонсе второй Звёздной силы Колетт в социальных сетях, можно было заметить страницы, посвященные Макс (этикетка энергетика и роспись), Шелли (2 пули, пластырь и роспись), Сэнди (мешочек и роспись), а также ещё не анонсированной тогда Амбер (буква «А» и выжженная страница).
  • Секрет Колетт и Эдгараа — у них обоих розовая полоска на штанах и какой-то значок.
Mqdefault.jpg
  • Разработчики отметили, что больше всего Колетт любит Пайпер и Спайка; также на её жилетке можно заметить значки этих бойцов.
  • В дневнике Колетт можно заметить рисунок со Спайком и с ней самой, вокруг которого нарисованы сердечки и кусочек одежды Спайка (на концепт артах от Пола Чемберса то же самое можно увидеть с Пайпер и Биби).
  • На иконке у Колетт нет нижних зубов, а на самой модели они у неё есть.
  • Когда «Малефисента Колетт» использует Супер, её книжка открывается. В ней можно увидеть Спайка, только у него фиолетовая окраска и чёрный цветок (вместо красного). Возможно, это отсылка на скин «Тёмный лорд Спайк».
  • «Малефисента Колетт» — первый скин, у которого отрисованы радужки глаз (второй — «Молниеносный Эдгар»).
  • Колетт - первый хроматический боец,который два раза появлялся на загрузочном экране,первый раз на экране своего сезона и второй раз как скин "Навигатор Колетт" на загрузочном экране 5 Сезона "Космоопера Стар".Второй Генерал Гавс с скином "Шериф".

Геймплей

  • С помощью Супера Колетт способна двигаться на самой большой скорости в игре. Скорость её передвижения во время использования Супера — 4000.
  • О Колетт, скине «Малефисента Колетт» и её геймплее узнали ещё за 3 дня до выхода Brawl Talk (4 сентября 2020 года).
  • Гаджет «Н-на!» изменялся 2 раза. Сначала при активации следующий выстрел Колетт наносил урон в размере 40% от её здоровья в данный момент. Затем выстрел после активации наносил урон в зависимости от максимального здоровья противника, даже если оно было неполным. И только потом гаджет стал лишь увеличивать урон следующего выстрела на 1000 ед.

Личные данные

  • Колетт состоит в банде Гриффа и Эдгара, и у них всех шанс выпадения — эпический.
  • По её способностям, страницам в дневнике и репликам можно понять, что она — сталкер и помешана на остальных персонажах игры. Также понятно, что она без спроса собирает их личные вещи во время битв (в её дневнике можно увидеть клочок волос Кольта, которые он вряд ли бы отдал ей добровольно).
  • Многие делают ошибку в написании её имени, и пишут Коллет вместо Колетт.
  • Колетт является кассиром магазина сувениров, что ей очень нравится в связи с любовью к бойцам.
  • Занимается скрапбукингом (это можно узнать из её реплик).
  • Когда Колетт атакует, можно услышать звук поцелуя.
  • Если она атакует, но атака врезается в стену или достигает максимальной дистанции, атака становится грустным сердечком, а если атака достигает врага, то появляется сердце, которое выглядит также, как выстрел «Романтичной Пайпер».
  • У неё самая длинная анимация победы (5.01 сек).
  • В посте разработчиков о второй Звёздной силе Колетт в её книге была сгоревшая страница, где была заметна буква «А». Это оказалось отсылкой к новому бойцу — Амбер.
  • Колетт — первый хроматический боец, который стал доступен в тренировочной пещере, а после некоторого времени стал полностью доступен (вторая — Белль, третий — Базз).
    • Также Колетт — второй боец, которого анонсировали в публикациях Supercell о том, что она выходит на следующий день (первый — Вольт).
  • Колетт работает в сувенирном магазине вместе с Эдгаром, поэтому она носит специальную форму: красный жилет с бейджем, тёмные штаны с розовыми полосками. На ободке Колетт есть заколка чем-то похожая на черепок, такая же заколка или черепок у Эдгара на поясе или ремне.
  • Согласно этому посту в официальном Twitter аккаунте, Колетт была вдохновлена Голумом из фильма «Властелин колец» и была сделана на его основе.
  • Колетт — первый боец, который произносит название игры Brawl Stars. Второй — Эдгар.

Баги и ошибки

  • У скина «Малефисента Колетт» в анимации значка «Гнев» глаза белые, хотя они потом становятся жёлтыми (как в оригинале).
  • Раньше, когда вражеская Колетт использовала атаку, то её звуковые эффекты отсутствовали, даже когда она попадала во врага.
  • Если Колетт хорошо прицелиться и использовать Супер вдоль стены, то она отскочит от неё и не вернётся обратно (если это правильно использовать, то можно убегать или догонять врагов).
  • Раньше, если Колетт использовала Супер там, где есть черепа, то стоящие рядом стены ломались. Такой же баг был у Вольта.
  • У скина «Гладиатор Колетт» отсутствует анимация Супера. Вместо этого используется ускоренная анимация ходьбы.

Скины

Анимация

Значки

Колетт Pin-Neutral.png
Колетт Pin-Happy.png
Колетт Pin-Sad.png
Колетт Pin-Angry.png
Колетт Pin-GG.png
Колетт Pin-Thanks.png
Колетт Pin-Phew.png
НЕТ
Колетт Малефисента Pin-Neutral.png
Колетт Малефисента Pin-Happy.png
Колетт Малефисента Pin-Sad.png
Колетт Малефисента Pin-Angry.png
Колетт Малефисента Pin-GG.png
Колетт Малефисента Pin-Thanks.png
Колетт Малефисента Pin-Phew.png
Колетт Малефисента Pin-Special.png
Навигация по вики
Бойцы

Легендарные: СпайкВоронЛеонСэндиАмберМэг
Хроматические: ГэйлВольтКолеттЛуГенерал ГавсБелльБаззЭш

Связки бойцов

События

Advertisement