Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики
«У каждого бойца в игре есть свой класс. Их всего 13. Каждый боец выделяется своим типом в битве, и класс помогает его определить и понять, что он делает.»
Классы бойцов:
Воин Стрелок Тяжеловес Метатель Поддержка Отбивающий Молниеносный убийца Скрытный убийца Убийца с ядом Заклинатель Огня Убийца Убийца-каскадёр Убийца-спасатель Разрушитель
Шелли Кольт Булл Барли Джин Биби Мортис Леон Ворон Амбер Эдгар Сту Базз Мэг
Нита Рико Роза Динамайк Пэм
Джесси Пайпер Эль Примо Тик Макс
Бо Беа Фрэнк Поко
Карл Пенни Дэррил Сэнди
Тара Мистер П. Джеки Спраут
Эмз 8-БИТ Эш Гэйл
Нани Брок Лу
Вольт Спайк Байрон
Колетт Белль Генерал Гавс
Скуик
Грифф
  1. ,"Воин" - у бойцов этого класса не маленький радиус атаки. Им надо быть аккуратными со всеми другими классами. Они могут сражаться на любой дистанции. К этому классу относятся: Шелли, Нита, Джесси, Бо, Эмз, Карл, Нани, Грифф, Тара, Скуик, Вольт и Колетт
  2. «Стрелок» — бойцы этого класса имеют небольшое количество здоровья (кроме 8-БИТ-а), немаленький урон и самый длинный среди остальных классов радиус атаки. Они должны сражаться на дальней дистанции, за своей командой (в режимах 3 на 3). К этому классу относятся Кольт, Рико, Пайпер, Беа, Пенни, Спайк, Мистер П., Белль, 8-БИТ, Брок.
  3. «Метатель» — бойцы этого класса имеют небольшое количество здоровья и высокий урон. Также у них есть способность стрелять через стены. Как и бойцы класса «Стрелок», они должны сражаться на дальней дистанции, за своей командой (в режимах 3 на 3 или парном столкновении). К этому классу относятся: ДинамайкБарли, Тик.
Как метатели стреляют через стены

  1. «Отбивающий» — бойцы этого класса могут отбить противника в сторону. К этому классу относится только единственный боец – Биби.
  2. «Тяжеловес» — бойцы этого класса имеют самое высокое количество здоровья среди всех остальных бойцов в игре, Также бойцы этого класса имеют достаточно большие модели. Они имеют короткий радиус атаки (кроме Фрэнка и Дэррила[1]), высокий урон и скорость (770).Все бойцы этого класса (за исключением Розы и Эша) имеют черты характера, "Накопление Супера от ударов на себя" свойственна многим тяжеловесам, и "накопление супера с течением времени"(свойственна только к Дэррилу) .К этому классу относятся: БуллДэррилРозаФрэнк, Эль Примо, Джеки, Эш.
  3. «Поддержка» — бойцы этого класса должны поддерживать или же лечить свою команду, находясь в центре неё. К этому классу относятся – Джин, Поко, Пэм, Макс, Сэнди, Спраут, Гэйл, Лу, Байрон и Генерал Гавс. К этому классу ещё можно отнести 8-БИТ (он прибавляет урон союзникам)
  4. «Молниеносный убийца» — бойцы этого класса могут быстро передвигаться и быстро убивать врага, вроде как «ассасины». К этому классу относится только единственный боец – Мортис.
  5. «Скрытный убийца» — бойцы этого класса могут незаметно убивать врага, опять же как «ассасины». К этому классу относится только единственный боец – Леон.
  6. «Убийца с ядом» — бойцы этого класса могут отравлять противника временным уроном после основной атаки. К этому классу относится только единственный боец – Ворон.
  7. «Заклинатель огня» — бойцы этого класса могут поджигать своих врагов и вести непрерывный огонь. К этому классу относится только единственный боец - Амбер.
  8. «Убийца» — В отличии от остальных классов убийц, данный класс не определяет подробнее класс, как убийца с ядом, молниеносный убийца. Бойцы этого класса лечат себя, нанося урон врагам. К этому классу относится только единственный боец – Эдгар
  9. "Убийца-каскадёр" - бойцы этого класса накапливают свой Супер с 1 патрона.Но минус класса в том, что удары за супер не накапливают его самого. К этому классу относится только единственный боец - Сту
  10. "Убийца-спасатель" - эти бойцы притягивают себя к врагам. Этот класс имеет только Базз. Класс интересен тем, что нарушает логику.

Если обобщить всех бойцов-убийц, то можно выделить высокую скорость передвижения, большой урон, а также возможность быстро сократить дистанцию с врагом и легко преследовать цель, будь то по средствам супера или основной атаки. Поэтому этих бойцов можно назвать убийцами.

Интересные факты

  • У бойцов класса «Тяжеловес» самое высокое здоровье в игре (особенно у Фрэнка, у которого самое высокое здоровье в игре), а у бойцов классов "Метатель" и "Стрелок" (не считая 8-БИТА) самое низкое (особенно у Тика, здоровье которого самое низкое в игре).
  • Класс «Воин» содержит самое большое количество бойцов среди всех остальных классов в игре (12).
  • Классы не имеют отдельного цвета обозначения, в отличии от редкостей бойца. Это можно заметить в лево-верхнем углу картинок из игры.
  • Раньше были классы «Снайпер», «Провокатор» и «Лекарь», но бойцов распределили по другим классам, а те классы удалили.
  • Бойцов в классах «Отбивающий», «Молниеносный убийца», «Скрытный убийца», «Убийца с ядом», "Заклинатель огня", «Убийца» и «Убийца-каскадёр» "Убийца-спасатель" - наименьшее количество (1).
  • Класс бойца не зависит от его мощности.
  • Барли мог бы вполне подходить к двум классам: «Метатель» и «Убийца с ядом», но в игре боец может иметь только один класс. С Пэм, Мистером П., 8-БИТом, Спраутом, Эмз и Байроном такая же ситуация с двумя классами (у Байрона с тремя).
  • Многие думают, что Ворон, Леон, Мортис, Эдгар, Базз и Сту имеют одинаковый класс «Убийца», но на самом деле они имеют разные классы со схожими названиями.
  • Все бойцы класса «Тяжеловес» имеют скорость 770 (высокую).
  • Хоть 8-БИТ и самый медленный боец, но со второй звёздной силой он раньше мог становиться самым быстрым бойцом класса "Стрелок", не учитывая Кольта с первой звездной силой.
  • Раньше Джин являлся единственным бойцом класса "Поддержка", но после распределения в этот класс попало множество бойцов.

Примечания

  1. учитывая округление (Данные Pixel Crux)

Удалённые классы (не имеющие бойцов)

  • ''Лекарь'' - к этому классу относились Пэм и Поко, но потом их перевели в класс ''Поддержка'', а класс ''Лекарь'' удалили из игры.
  • ''Провокатор'' - к этому классу относилась Тара, но потом её перевели в класс ''Воин'', а класс ''Провокатор'' удалили из игры.
  • ''Снайпер'' - к этому классу относились Беа, но потом её перевели в класс ''Стрелок'', а класс ''Снайпер'' удалили из игры.
Навигация по вики
Бойцы

Легендарные: СпайкВоронЛеонСэндиАмберМэг
Хроматические: ГэйлВольтКолеттЛуГенерал ГавсБелльБаззЭш

Связки бойцов

События

Advertisement