Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики
534
страницы
На данный момент эта страница недоработана.
Default Emote-Thumbs Down.png
Просим отнестись к этому с пониманием и помочь
Default Emote-Sad.png

Brawl Stars Вики, дополнив её тем, что знаете.
«У каждого бойца в игре есть свой класс. Их всего 5. Каждый боец выделяется своим типом в битве, и класс помогает его определить и понять, что он делает.»
Классы бойцов:
Разрушитель Танк Поддержка Убийца Гибрид
Шелли Булл Поко Сту Дэррил
Нита Эль Примо Пэм Эдгар Гэйл
Кольт Роза Макс Мортис Лу
Джесси Джеки Спраут Ворон Бонни
Брок Фрэнк Джин Леон
Динамайк Эш Байрон Базз
Бо Сэнди
Тик Генерал Гавс
8-БИТ
Эмз
Барли
Рико
Пенни
Карл
Пайпер
Биби
Беа
Нани
Грифф
Гром
Скуик
Тара
Мистер П.
Спайк
Амбер
Мэг
Вольт
Колетт
Белль
Лола
Фэнг
Ева
Джанет
  • «Танк» — бойцы этого класса имеют самое высокое количество здоровья среди всех остальных бойцов в игре, Также бойцы этого класса имеют достаточно большие модели. Они имеют короткий радиус атаки (кроме Фрэнка), высокий урон и скорость (770). Все бойцы этого класса (за исключением Розы и Эша) имеют черты характера, "Накопление Супера от ударов на себя" свойственна многим танкам. К этому классу относятся: БуллРозаФрэнк, Эль Примо, Джеки, Эш.
  • «Поддержка» — бойцы этого класса должны поддерживать или же лечить свою команду, находясь в центре неё. К этому классу относятся – Джин, Поко, Пэм, Макс, Сэнди, Спраут, Байрон и Генерал Гавс.
  • «Убийца» — бойцы этого класса имеют высокую скорость передвижения, большой урон, а также возможность быстро сократить дистанцию с врагом и легко преследовать цель, будь то по средствам супера или основной атаки. К этому классу относятся – Мортис, Леон, Ворон, Сту, Базз и Эдгар.
  • «Гибрид» — исходя из названия, бойцы этого класса сочетают в себе другие классы. К примеру, боец Дэррил имеет высокое количество здоровья и высокий урон, что может относить его к классу «Танк», но в тоже время он имеет способость быстро приблизиться к врагу, что может относить его к классу «Убийца». К этому классу относятся - Дэррил, Гэйл, Лу и Бонни.
  • «Разрушитель» — к этому классу относятся все, кроме бойцов, перечисленных выше. Удивительно, но несмотря на название класса, многие из бойцов которые к нему относятся не способны разрушать окружающую среду, так что сама идея класса — нанесение высокого количества урона (так как оригинальное название — Damage Dealer).

Интересные факты

    • Больше всего очков здоровья у бойца Фрэнк.
  • Класс «Разрушитель» содержит самое большое количество бойцов среди всех остальных классов в игре (29).
  • Классы не имеют отдельного цвета обозначения, в отличии от редкостей бойца. Это можно заметить в лево-верхнем углу картинок из игры.
  • Все бойцы класса «Танк» имеют высокую скорость передвижения (770). Эш может относиться к этой закономерности из-за повышения скорости на уровнях ярости.
  • Класс бойца не зависит от его мощности.
  • Хоть 8-БИТ и самый медленный боец, но со второй звёздной силой он раньше мог становиться самым быстрым бойцом удалённого класса «Стрелок», не учитывая Кольта с первой звёздной силой.
  • Раньше Джин являлся единственным бойцом класса «Поддержка», но после распределения в этот класс попало множество бойцов.

Удалённые классы (не имеющие бойцов)

«Воин», «Стрелок», «Метатель», «Лекарь», «Снайпер», «Провокатор», «Отбивающий», «Молниеносный убийца», «Скрытный убийца», «Убийца с ядом», «Убийца-каскадёр», «Убийца-спасатель», «Заклинатель огня» и «Тяжеловес» <<Убийца (старое понятие) >>, <<Разрушитель (старое понятие) >>— классы, к которым на данный момент перестали относиться бойцы. Ниже написано, какие бойцы относились к этим классам и к каким классам они относятся теперь.

  • «Воин» — к этому классу относились Шелли, Нита, Джесси, Бо, Карл, Эмз, Нани, Грифф, Тара, Скуик, Вольт и Колетт, но потом их перевели в классы «Разрушитель» и «Гибрид».
  • «Стрелок» — к этому классу относились бойцы с низким количеством здоровья и высокой дальностью. Это были Кольт, Брок, 8-БИТ, Рико, Пенни, Пайпер, Беа, Мистер П., Спайк и Белль, но потом их перевели в класс «Разрушитель».
  • «Метатель» — к этому классу изначально относились бойцы, способные атаковать через стены, но позже бойцов с такой особенностью перестали включать в этот класс. Это были Барли, Динамайк и Тик, но потом их перевели в класс «Разрушитель».
  • «Лекарь» — к этому классу относились бойцы, способные восстанавливать здоровье союзникам, используя свой Супер, не считая эффекты от гаджетов и звездных сил. Это были Пэм и Поко, но потом их перевели в класс «Поддержка».
  • «Снайпер» — к этому классу относилась Беа и некоторое время Пайпер, но потом их перевели в класс «Стрелок».
  • «Провокатор» — к этому классу относилась только Тара, но потом её перевели в класс «Воин».
  • «Отбивающий» — к этому классу относился только один боец - Биби, но потом её перевели в класс «Разрушитель».
  • Молниеносный убийца», «Скрытный убийца», «Убийца с ядом», «Убийца-каскадёр», «Убийца-спасатель», <<Убийца (старое понятие) >> — к этим классам соответственно относились Мортис, Леон, Ворон, Сту Базз и Эдгар, но потом их перевели в класс «Убийца».
  • «Заклинатель огня» — к этому классу относился только один боец - Амбер, но потом её перевели в класс «Разрушитель».
  • «Тяжеловес» - к этому классу относились Булл, Роза, Эль Примо, Джеки, Фрэнк и Эш, но потом он был удалён, и на замену ему был создан «Танк». Соответственно, все бойцы из этого класса были переведены в новый.
  • <<Разрушитель (старое понятие) >> - Бойцы из этого класса были переведены в класс <<Разрушитель>>. К этому классу относилась Мэг. Бойцы этого класса, с помощью супер, могли менять себе атаку и супер.
Навигация по вики
Advertisement