ФЭНДОМ

«Карл бросает свою кирку, как бумеранг. Его Супер атака - это сумасшедшее вращение вагонетки, которая сбивает всех вокруг него.»
Carl Portrait

Карл (Carl) - это сверхредкий боец класса "Воин", который имеет нормальную скорость передвижения, среднее количество здоровья и урона. Он кидает свою кирку, которая при столкновении с препятствием или пролетев максимальную дистанцию, возвращается обратно к нему. Его Супер позволяет ему вращаться и двигаться намного быстрее, нанося урон всем, кто попал под удар. Во время использования гаджета Карл оставляет опасный для врагов след.

Attack icon
Нападение
3
Health icon
Защита
3
Usibility icon
Практичность
3

Атака: Кирка

«Карл бросает свою кирку, как бумеранг. После того, как он поймает возвращающуюся кирку, он может бросить ее снова.»

Карл бросает кирку, которая наносит урон всем противникам, попавшим в нее до 2 раз, и возвращает его обратно. Кирка может вернуться к Карлу через стены. Основная атака Карла перезаряжается по-другому, в отличии от всех остальных бойцов. Только когда кирка возвращается к нему, Карл получает возможность бросить её снова. В Броулболе Карл может пнуть мяч, не используя "патроны".

Супер: Волчок

«Карл в течение нескольких секунд безумно вращается, разворачиваясь и нанося урон ближайшим противникам.»

Карл крутится с киркой, нанося урон всем противникам в пределах короткого радиуса множество раз. Его скорость во время использования Супера так же резко возрастает.

1563460831530 Звёздная сила: Усиленный бросок

«Карл бросает свою кирку на 13% сильнее обычного, так что она летит и возвращаться быстрее.»

Звёздная сила Карла позволяет его кирке лететь быстрее на 13%, что позволяет ему использовать её чаще и наносить больше урона.

1563456714377 Звёздная сила: Защитный пируэт

«Пока Супер Карла действует, весь наносимый ему урон уменьшается на 30%.»

Пока Супер Карла действует, также действует и щит, который уменьшает весь получаемый от противников урон на 30% (Эффект схож с эффектом Супера Розы и Звёздной силой Дэррила).

Carl's Gadget Гаджет: Клапан сброса

«Карл оставляет за своей вагонеткой шлейф горячих камней, наносящих 300 ед. урона в секунду врагам, наступающих на них.»

При помощи гаджета можно нанести огромный урон неподвижной цели, например сейфу в Ограблении. Гаджет можно активировать и при обычной скорости передвижения, так и при использовании Супера. Эта способность также позволяет отрезать путь противнику, если он догоняет вас или вашего товарища по команде.

Советы использования

  • Когда кирка Карла встречает препятствие, она отскакивает и возвращается, позволяя Карлу снова бросить её быстрее. Вы можете использовать эту механику, толкая вражеских бойцов возле стены. Поскольку его кирка вернется быстрее после того, как она ударит в стену, таким образом Карл может очень быстро нанести большой урон . Вы также можете использовать это, чтобы быстро разбить ящики, которые находятся рядом со стенами в Столкновении.
  • Если цель находится за краем стены, Карл может бросить свою кирку возле стены и двигаться, чтобы заставить кирку двигаться по дуге. Затем кирка может поразить цель на обратном пути.
  • Кроме того, Супер Карла резко увеличивает скорость своего движения в течение короткого периода времени. Из-за этого он может также использовать его, чтобы избежать трудных ситуаций при необходимости.
  • Карл не может использовать свою основную атаку при использовании Супера, но он все ещё может использовать свой Супер, если его кирка все ещё летит.
  • Если за вами идет Мортис, а у вас есть Супер. то подождите пока Мортис сделает на вас рывок, и попытается вас убить, а потом используйте супер на него. Тогда Мортис уже не успеет убежать.

Интересные факты

  • Это один из 8 персонажей-роботов в игре (Другие: Тик, Барли, Рико, Дэррил , 8-БИТ, Спраут, Нани и Вольт).
  • Карл – первый боец, у которого имеется только один заряд (второй - Беа).
  • У Карла может быть разная скорость перезарядки, в зависимости от того, насколько далеко он кинул свою кирку.
  • Карл интересуется геологией и изучением камней, что доказывают и его реплики в игре, и официальные анимации с артами от Supercell.
  • Скорость супера Карла почти как у Макс.
  • Скин Безумный Карл является отсылкой на фильм "Безумный Макс. Дорога Ярости"
  • Также скин Всадник на кабане Карл является отсылкой на одноименного персонажа из игры Clash of Clans (см. ниже). К слову, выпущен скин был именно в День Рождения Clash of Clans.
    Hog Rider info
  • В файлах игры и июньском Brawl Talk была обнаружена третья Звёздная сила "Разгром" («Теперь супер Карла уничтожает укрытия и препятствия»)
  • Карл - сверхредкий боец с наибольшим количеством скинов.
  • Карл, Динамайк и Джеки живут и работают в шахте. Также в мартовском Brawl Talk 2020 было сказано, что они - одна банда.
    ETtyuEsWkAEucN
  • На более ранних концептах Пола видно что раньше Карл не кидал кирку как бумеранг, кирка была закреплена на верёвке, так же на этих концептах у Карла другая каска.
  • Карл - единственный робот, у которого человеческий голос.
  • Карл - единственный шепелявящий персонаж.
  • Как говорил Пол, Карла не просто раздражает то, что Джеки очень сильно шумит, когда работает, он её боится, потому как у нее скверный характер и немного грубоватая манера общения.
  • Если пойти играть в игровую среду "Кристальная шахта", то слева от вашей точки возрождения, в левой стене, в одной из штолен работает Карл. Это ясно по тому, что рядом стоит его вагонетка, из штольни идут звуки, и оттуда же вываливаются кристаллы, явно добытые киркой (много граней). Вагонетки и всего вышеуказанного не будет, если в бою сражается сам Карл.
  • Если поиграть за Карла в тренировочной пещере и потом метнуть кирку, использовав одновременно Супер, то Карл будет вращаться на своей вагонетке, держа в своих руках ту же самую кирку, хотя странно, ведь она находится в это время в полёте.
    IMG 20200405 143835
  • Карл - единственный боец, который не оставляет за собой крошечных следов, так как передвигается на вагонетке.
  • Карл не может брать мяч в Броулболе во время использования Супера.
  • Карл - единственный робот, чей голос озвучки известен.
  • Карл - единственный боец с механикой атаки "Бумеранг".
  • Карл - единственный боец который использует для передвижения транспорт.
  • Если во время того, как кирка ещё летит, Джин использует супер на Карла и резко нажмет на гаджет, то у Карла не будет кирки.

Реплики бойца

Начало битвы Когда лидирует Получил урон Сделал убийство Погиб Основная атака Использует супер
Carl start vo 01
"Ха-ха! Геология рулит!
Carl lead vo 01
"Карл вычисляет шансы на победу."
Carl hurt vo 01
"А! Боже!"
Carl kill vo 01
"Хи-хи-хи, я никогда не ошибаюсь."
Carl death vo 01
"Нет, нет, и нет!"
Carl atk vo 01
"Хе-хе!"
Carl ulti vo 01
Смех Карла
Carl start vo 02
"Кажется, приближается землетрясение.."
Carl lead vo 02
"Ха-ха! Одерживаю полную победу!"
Carl hurt vo 02
"Нет-нет-нет-нет!"
Carl kill vo 02
"Твои успехи для меня не помехи!"
Carl death vo 02
"Тлеющие валуны!"
Carl atk vo 02
"Нья-ха-ха!"
Carl ulti vo 02
Смех Карла
Carl start vo 03
"Скалы, поговорите со мной."
Carl lead vo 03
"Поистине, потрясающе!"
Carl hurt vo 03
"Этого! Не может быть!"
Carl kill vo 03
"Поймёшь ли ты? Крайне сомневаюсь."
Carl death vo 03
"Суб-оптималь-ная производи-тельность!"
Carl atk vo 03
"Нья!"
Carl start vo 04
"Уж прости за невежество, но мне пора..."
Carl lead vo 04
"Эврика!"
Carl hurt vo 04
"Неправильно!"
Carl kill vo 04
"Эволюция... должно быть, прошла мимо тебя."
Carl death vo 04
"Ай! Я погибаю!"
Carl start vo 05
"Давай раскроем тайну истории!"
Carl hurt vo 05
"Мне это не лав-ится..." (игра слов, англ. «lava» (раскалённая вулканическая масса) и «love» (любить))
Carl kill vo 05
"Кажется, ты перешёл на плато."
Carl start vo 06
"Карл — моё имя, геология — моя игра!"
Carl start vo 07
"Триангуляция потрясает нацию!"

История изменений

  • 22/3/19: Карл был добавлен в игру.
  • 15/4/19: Скорость кирки-бумеранга была увеличена на 25%. Увеличена продолжительность Супера до 3,0 сек (с 2,5). Также персонаж получил голосовые линии.
  • 21/05/19: Теперь во время действия Супера можно прицеливаться своей основной атакой. Если кирка врезается в стенку, то она возвращается быстрее.
  • 31/05/19: Добавлен скин "Безумный Карл", который стоит 80 кристаллов.
  • 11/06/19: Урон от основной атаки уменьшен до 580 (с 640). Ускорение от первой звёздной силы уменьшено до 13% (с 16%).
  • 02/08/19: В честь семилетия игры Clash of Clans был добавлен скин "Всадник на кабане Карл".
  • 29/08/19: Скорость атаки увеличена на 8%. Щит от второй звёздной силы уменьшает весь получаемый Карлом урон на 40% (с 30%).
  • 18/09/19: Увеличен урон Карла до 600 (с 580). Установлен минимальный кулдаун между бросками кирки - 0,5 секунд.
  • 22/11/19: Был добавлен скин "LEONARD CARL".
  • 23/12/19 Был добавлен скин "Капитан Карл", модель Карла уменьшилась.
  • 19/02/20 Уменьшение урона от звездной силы "Защитный пируэт" уменьшено с 40% до 30%.
  • 17/03/20 Уменьшение урона от Супера с 400 до 360 за размах.
  • 13/05/20: Повышение урона от Супера с 360 до 420 за размах.
  • 16/06/20 Повышен урон от атаки с 600 до 660.

Скины бойца

Анимации

Значки

Навигация по вики
Бойцы

Хроматические: ГэйлВольт
Связки бойцов

События

Геймплей