ФЭНДОМ

«Карл бросает кирку, словно бумеранг. Его Супер — бешеное вращение сбивающей всех вокруг вагонетки.»
Carl Portrait

Карл (англ. Carl) — сверхредкий боец класса «Воин», которого можно получить из ящиков.

Attack icon
Нападение
3
Health icon
Защита
3
Usibility icon
Практичность
3

Общее

Карл имеет нормальную скорость передвижения, среднее количество здоровья и урона. Он кидает свою кирку, которая при столкновении с препятствием или пролетев максимальную дистанцию, возвращается обратно к нему. Его Супер позволяет ему вращаться и двигаться намного быстрее, нанося урон всем, кто попал под его удар. Во время использования гаджета «Клапан сброса» Карл оставляет опасный для врагов след, наносящий 300 очков урона ежесекундно. С его Звёздной силой «Усиленный бросок» кирка Карла летит на 13% быстрее. Звёздная сила «Защитный пируэт» даёт Карлу щит во время использования Супера, что уменьшает наносимый противниками урон на 30%.

Основные атаки

Атака: Кирка

«Карл бросает кирку, словно бумеранг. Как только Кирка прилетит обратно, он может метнуть её снова.»

Карл бросает кирку, которая попутно атакует противников, а после возвращается к её владельцу. Кирка может нанести урон до двух раз: в первый, когда Карл её бросает, и во второй, когда она летит обратно. Кирка может вернуться к Карлу даже тогда, когда она пролетает сквозь препятствия, но не может быть запущена тем же путём, что и при полёте обратно. Карл перезаряжается не совсем обычно: лишь тогда, когда кирка возвращается к нему, он получает возможность снова атаковать своим единственным зарядом. Заряд может быть моментально заполнен, если Карл сблизится с препятствием, и запустит свою кирку в него. В Броулболе, у Карла появляется возможность пасовать мяч без траты патрона.

Супер: Волчок

«Карл крутится волчком в течение нескольких секунд, сшибая находящихся рядом врагов и нанося им урон.»

Карл крутится с киркой, нанося урон всем противникам в пределах короткого радиуса каждые 0,25 секунд. Его скорость во время использования Супера так же резко возрастает. Этот эффект длится на протяжении 3 секунд, и может быть преждевременно завершён, если Карла отбросят назад или оконтузят.

Усиления

1563460831530 Звёздная сила: Усиленный бросок

«Карл бросает кирку на 13% сильнее обычного, так что она летит и возвращается быстрее.»

Звёздная сила Карла позволяет его кирке лететь быстрее на 13%, что даёт ему возможность использовать её чаще и наносить ещё больше урона.

1563456714377 Звёздная сила: Защитный пируэт

«Пока Супер Карла действует, весь наносимый ему урон уменьшается на 30%.»

Пока Супер Карла действует, так же действует и щит, который уменьшает весь получаемый от противников урон на 30%.

Carl's Gadget Гаджет: Клапан сброса

«Карл оставляет за своей вагонеткой шлейф горячих камней, наносящих 300 ед. урона в секунду врагам, наступающим на них.»

При помощи Гаджета можно нанести огромный урон неподвижной цели, например, сейфу в Ограблении. Гаджет можно активировать как и при обычной скорости передвижения, так и при использовании Супера. Эта способность также позволяет отрезать путь противнику, если он догоняет Вас или Вашего товарища по команде.

Советы использования

  • Когда кирка Карла встречает препятствие, она отскакивает и возвращается, позволяя Карлу снова бросить её быстрее. Вы можете использовать эту механику, толкая вражеских бойцов возле стены. Поскольку его кирка вернется быстрее после того, как она ударит в стену, таким образом Карл может очень быстро нанести большой урон . Вы так же можете использовать это, чтобы быстро разбить ящики, которые находятся рядом со стенами в Столкновении.
  • Если цель находится за краем стены, Карл может бросить свою кирку возле стены и двигаться, чтобы заставить кирку двигаться по дуге. Затем кирка может поразить цель на обратном пути.
  • Кроме того, Супер Карла резко увеличивает скорость своего движения в течение короткого периода времени. Из-за этого он может также использовать его, чтобы избежать трудных ситуаций при необходимости.
  • Карл не может использовать свою основную атаку при использовании Супера, но он все ещё может использовать свой Супер, если его кирка все ещё летит.
  • Карла можно использовать в броуболе. Так как там часто соперники буквально налетают на мяч.

Интересные факты

Личные данные

  • Это один из 9 персонажей-роботов в игре (другие — Тик, 8-БИТБарли, Рико, Дэррил, НаниСпраут, и Вольт).
  • Карл - первый робот, у которого известен актёр озвучки (второй - Вольт)
  • Карл интересуется геологией и геммологией.
  • На более ранних концептах Пола видно что раньше Карл не кидал кирку как бумеранг, кирка была закреплена на верёвке.
    ETtyuEsWkAEucN
  • Карл – единственный робот, у которого есть человеческий голос.
  • Как говорил Пол, Карла не просто раздражает то, что Джеки очень сильно шумит, когда работает, он её боится, потому как у нее скверный характер и немного грубоватая манера общения.
  • Если пойти играть в игровую среду «Кристальная шахта», то слева от вашей точки возрождения, в левой стене, в одной из штолен работает Карл. Это ясно по тому, что рядом стоит его вагонетка, из штольни идут звуки, и оттуда же вываливаются кристаллы, явно добытые киркой (много граней). Вагонетки и всего вышеуказанного не будет, если в бою сражается сам Карл.
  • Если Карл сразу же после того, как метнёт кирку, использует Супер, то она по-прежнему останется у него в руке.
  • Карл — единственный боец, который использует для передвижения транспорт.

Геймплей

  • Карл – первый боец, у которого имеется только один заряд (второй — Беа).
  • Карл  единственный боец, у которого может быть разная скорость перезарядки, в зависимости от того, насколько далеко он кинул свою кирку.
  • Скорость Супера Карла почти такая же, как и у Супера Макс.
  • В файлах игры и Brawl Talk от 25 июня 2019 года была обнаружена третья Звёздная сила «Разгром» («Теперь супер Карла уничтожает укрытия и препятствия»).
  • Карл, Динамайк и Джеки живут и работают в шахте. Так же, в Brawl Talk от 14 марта 2020 года было сказано, что они – одна банда.
  • Карл — единственный боец, с механикой атаки «Бумеранг».

Скины

  • Скин Безумный Карл является отсылкой на фильм «Безумный Макс: Дорога ярости».
  • Скин Всадник на кабане Карл является отсылкой на одноименного персонажа из игры Clash of Clans.
    • К слову, выпущен скин был именно в день рождения Clash of Clans.
  • Карл – сверхредкий боец с наибольшим количеством скинов.
  • 04.08.2020 Скин Капитан Карл появился в продаже, хотя сам скин является эксклюзивным. Разработчики в соц.сетях написали цитаты "Пираты приходят без приглашения".
    ...
    • Также в продаже появился Пират Джин, но он не является эксклюзивным.
    • Это третий эксклюзивный скин, который появился не в дни эксклюзива (Второй - Соевый Дэррил, Первый - Гвардеец Кольт).
      • Но Соевый Дэррил появился в честь ре-модели, а причина появления Капитана Карла - неизвестна.

Реплики бойца

Начало битвы Когда лидирует Получил урон Сделал убийство Погиб Основная атака Использует супер
Carl start vo 01
"Ха-ха! Геология — это окаменительно!
Carl lead vo 01
"Расчитываю шансы на победу."
Carl hurt vo 01
"А! Боже!"
Carl kill vo 01
"Хи-хи-хи, я никогда не ошибаюсь."
Carl death vo 01
"Нет, нет, и нет!"
Carl atk vo 01
"Хе-хе!"
Carl ulti vo 01
Смех Карла
Carl start vo 02
"Кажется, приближается землетрясение..."
Carl lead vo 02
"Ха-ха! Без шанса на реабилитацию"
Carl hurt vo 02
"Нет-нет-нет-нет!"
Carl kill vo 02
"Твои успехи для меня не помехи!"
Carl death vo 02
"Тлеющие валуны!"
Carl atk vo 02
"Нья-ха-ха!"
Carl ulti vo 02
Смех Карла
Carl start vo 03
"Камни говорят со мной."
Carl lead vo 03
"Это потрясёт землю!"
Carl hurt vo 03
"Этого не может быть!"
Carl kill vo 03
"Поймёшь ли ты? Крайне сомневаюсь."
Carl death vo 03
"Суб-оптимальная производительность!"
Carl atk vo 03
"Нья!"
Carl start vo 04
"Уж прости за невежество, но мне пора..."
Carl lead vo 04
"Эврика!"
Carl hurt vo 04
"Неправильно!"
Carl kill vo 04
"Эволюция... должно быть, прошла мимо тебя."
Carl death vo 04
"Ай! Я погибаю!"
Carl start vo 05
"Давай раскроем тайну истории!"
Carl hurt vo 05
"Мне это не по лаву..." (игра слов, англ. «lava» (раскалённая вулканическая масса) и «love» (любить))
Carl kill vo 05
"Кажется, ты был раздавлен."
Carl start vo 06
"Карл — моё имя, геология — моя игра!"
Carl start vo 07
"Триангуляция потрясает нацию!"

История изменений

  • 22/3/19:
    • Карл был добавлен в игру.
  • 15/4/19:
    • Скорость кирки-бумеранга была увеличена на 25%.
    • Увеличена продолжительность Супера до 3,0 сек (с 2,5).
    • Также персонаж получил голосовые линии.
  • 21/05/19:
    • Теперь во время действия Супера можно прицеливаться своей основной атакой.
    • Если кирка врезается в стенку, то она возвращается быстрее.
  • 31/05/19:
    • Добавлен скин «Безумный Карл», который стоит 80 кристаллов.
  • 11/06/19:
    • Урон от основной атаки уменьшен до 580 (с 640). Ускорение от первой звёздной силы уменьшено до 13% (с 16%).
  • 02/08/19:
    • В честь семилетия игры Clash of Clans был добавлен скин «Всадник на кабане Карл».
  • 29/08/19: Скорость атаки увеличена на 8%.
    • Щит от второй звёздной силы уменьшает весь получаемый Карлом урон на 40% (с 30%).
  • 18/09/19:
    • Увеличен урон Карла до 600 (с 580).
    • Установлен минимальный кулдаун между бросками кирки - 0,5 секунд.
  • 22/11/19:
    • Был добавлен скин «LEONARD CARL».
  • 23/12/19: 
    • Был добавлен скин «Капитан Карл», а также, модель Карла уменьшилась.
  • 19/02/20: 
    • Уменьшение урона от звездной силы «Защитный пируэт» уменьшено с 40% до 30%.
  • 17/03/20: 
    • Уменьшение урона от Супера с 400 до 360 за размах.
  • 13/05/20:
    • Повышение урона от Супера с 360 до 420 за размах.
  • 16/06/20: 
    • Повышен урон от атаки с 600 до 660.
  • 04/08/20:
    • Скин «Капитан Карл» появился в магазине на 24 часа.

Скины бойца

Анимации

Значки

Навигация по вики
Бойцы

Хроматические: ГэйлВольтКоллет
Связки бойцов

События

Геймплей