Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики
534
страницы
На данный момент эта страница очень
Значок баффа.png
популярна. Пожалуйста, не пишите здесь
Значок баффа.png

неподтверждённую информацию!

Испытание чемпионата (англ. Brawl Stars Championship) — это специальное событие, которое доступно игрокам каждый месяц до Мировых Финалов.

Championship Logo.png

Описание

Чемпионат Brawl Stars Championship являлся открытым международным соревнованием для всех игроков старше 16-и лет. Для того, чтобы в нём участвовать, необходимо было выиграть специальное событие. Во время проведения отборочного тура, можно побороться за место в следующем этапе. В зависимости от результатов итога этого этапа можно попасть на месячный финал. Кто пройдёт испытание, тот сможет попасть на онлайн чемпионат.
Событие длится всего 72 часа. Вы должны выиграть 15 раз, по три раза в 5 из 6 режимов 3 на 3 в: Захват кристаллов, Награда за поимку, Осада, Ограбление, Броулбол, Горячая зона. После каждой победы вам будет выдаваться определённая награда, а именно звёздные очки (ранее, а именно до 13/05/20 выдавали звёздные жетоны). Но если вы проигрываете 3 раза (ранее — 4), то выбываете и больше не имеете права на участие в чемпионате в этом месяце.

В испытании чемпионата все бойцы будут автоматически повышены на 11 уровень, а также будут доступны все Звёздные силы, гаджеты и Снаряжения.

Призовой фонд

На чемпионате Brawl Stars 2020 были разыграны призы на сумму более 500 000 долларов. В дополнение к миллиону от Supercell у игрового сообщества была возможность увеличить призовой фонд еще на 500 000 долларов, приобретая внутриигровые акции, посвященные чемпионату, а именно скин «Дуэлянт Кольт», Значки чемпионата с эмоциями «Обычный», «Радость», «Грусть», «Гнев», «Фух» и специальный набор с Кристаллами, Монетами и Мегаящиками.

Дуэлянт Кольт Нейтрал Радость Грусть Гнев «Фух»
Opera Снимок 2020-10-17 111646 www.youtube.com-removebg-preview.png
Wf pin-neutral.png
Wf pin-happy.png
Wf pin-sad.png
Wf pin-angry.png
Wf pin-phew.png

Советы

  • Рекомендуется проходить данное событие со своей командой, будь это ваши друзья, участники клуба или игроки, найденные с помощью «Поиска команды» (лупа ниже плюса). Так как испытание доступно абсолютно всем, в первых этапах в основном попадаются крайне слабо-играющие союзники или боты, с которыми сложно победить даже опытному игроку.
  • Прохождение первых этапов не требуют особых усилий, если у вас есть своя команда. Но в дальнейшем рекомендуется подбирать подходящие под карту связки бойцов, ведь вам придется сражаться с такими же командами, как ваша.
  • Чемпионат легче всего проходить еще в самом начале, когда играть в неё успевают лишь малая часть опытных игроков. Врагами вам будут в основном попадаться среднестатистические или просто удачливые, но не умелые игроки.
  • Не проходите испытание в первый же день, в этот день в него играют все опытные игроки. В следующие дни вам будут попадаться уже менее опытные соперники.
  • Даже если вражеская команда будет опытнее и сильнее вашей, качественно подобранный пик (связка бойцов) может позволить вам победить без особых проблем. Когда до начала чемпионата остается один-два дня, ютуберы обычно начинают выпускать видео о лучших связках. Примеры опытных и очень сильных в этом вопросе ютуберов: Skiller Gaming, MMA Russia, KairosTime Gaming.

Прочие испытания

FC Paris Saint-Germain Logo.png Кубок PSG

2020

PSG-Shelly.png

Испытание состояло из 3-х этапов. Доступен для игры только один режим: Броулбол, окружение в котором служит арена в стиле PSG. Главная награда — скин «Шелли PSG». Испытание было доступно с 20 марта 2020 года по 22 марта 2020 года.

2021

Футбол Динамайк.png

Испытание состояло из 3-х этапов. Доступен для игры только один режим: Броулбол, окружение в котором служит арена в стиле PSG. Главная награда — скин «PSG Майк». Дополнительные попытки стоили по обычной цене (29 Gem.png, 49 Gem.png, 59 Gem.png). Испытание было доступно с 26 марта 2021 года по 28 марта 2021 года.

Хеллоуинское Испытание

Brawl-O-Ween-Challenge.png 2020

Испытание состояло из 4-х этапов и 4-х режимов: Захват кристаллов, Горячая зона, Ограбление и Награда за поимку. Главные награды — скин «Хеллоуинская Роза» и набор из 3-х значков к нему. Испытание было доступно с 31 октября 2020 года по 2 ноября 2020 года.

Хеллоуинская Роза Нейтрал «Спасибо» Особый
Rosa Skin-Brawl-o-ween.png
Brawloween Rosa-neutral.png
Роза Pin-NeutralSkinAnim.gif
Brawloween Rosa thanks.png
Brawloween Rosa special1.png
Роза Pin-SpecialSkinAnim.gif

Brawl-O-Ween-Challenge 2.png 2021

Испытание состояло из 3-х этапов и 3-х режимов: Награда за поимку, Захват кристаллов и Броулбол. Главная награда — эксклюзивный значок тыквы. Доступно 4 попытки. Дополнительные попытки стоили 9 Gem.png, 19 Gem.png, 29 Gem.png. Испытание было доступно с 5 ноября 2021 года по 8 ноября 2021 года.

Pumpkin Pin-Happy.png
Особый

Испытания с бойцами

Значок испытания с Гриффом.png Испытание с Гриффом

Грифф Skin-Default.png

Испытание состояло из 5-и этапов. Присутствуют 5 режимов: Броулбол, Ограбление, Осада, Награда за поимку и Захват кристаллов. Главная награда — новый боец Грифф. Стоимость первых 2 дополнительных попыток — 59 Gem.png, вторых 2 — 69 Gem.png, третьих 2 — 79 Gem.png. Испытание было доступно с 23 июля по 26 июля 2021 года.

Испытание с Громом

Гром Skin-Default.png

Испытание состояло из 3-х этапов. Режимы: Награда за поимку, Ограбление и Захват кристаллов. Главная награда — боец Гром. За 1 Gem.png можно было докупить 2 дополнительные попытки. Всего можно было докупить 10 попыток. Испытание началось 22 декабря 2021 года и длилось 5 дней.

Остальные

Парное Испытание

Bo challenge icon.png 2021
Воин Бо рендер.png

Испытание состояло из 4-х этапов. Присутствует только один режим: Парное столкновение. Чтобы продвинуться в испытании, нужно занять 1 или 2 место. Главная награда — скин «Воин Бо». Испытание было доступно с 16 января 2021 года по 18 января 2021 года.

2022

Испытание теперь состоит из 3-х этапов. Присутствует только один режим: Парное столкновение. Главная награда — мегаящик. Испытание было доступно с 15 января 2022 года по 17 января 2022 года.

Иконка Юбилейного испытания.png Юбилейное Испытание

Испытание состояло из 3-х этапов. Присутствовало 3 режима: Захват кристаллов, Броулбол, и Награда за поимку. Главная награда — мегаящик. Испытание было доступно с 12 июня 2021 года по 14 июня 2021 года.

Иконка Особого Испытания.png Особое Испытание

Испытание состояло из 4-х этапов. Присутствует 4 новых режима: Волейбой, Баскетбой, Удержи трофей и Похитители трофеев. Главная награда — мегаящик. Испытание было доступно с 22 июня 2021 года по 23 июня 2021 года.

Иконка Мастер-Лиги.png Особое Испытание (Испытание Мастер-Лиги)

Испытание состояло из 3-х этапов. Присутствовал только один режим: Броулбол. Главная награда — мегаящик. Испытание было доступно с 9 июля 2021 года по 12 июля 2021 года и с 17 декабря 2021 года по 20 декабря 2021 года.

Иконка Летнего спортивного испытания.png Летнее спортивное испытание

Испытание состояло из 3-х этапов. Присутствовало 3 режима: Волейбой, Броулбол и Баскетбой. Главная награда — мегаящик. Испытание было доступно с 6 августа по 9 августа 2021 года.

Биби Skin-Vicious.png
V-8Bit.png

Иконка Бэд Рэндомс (испытание).png Испытание Бэд Рэндомс

Испытание состояло из 3-х этапов. Присутствовало 3 режима: Награда за поимку, Броулбол и Захват кристаллов. Главная награда — скин "Ужасная Биби". Стоимость первых 2-х дополнительных попыток — 10 Gem.png, вторые 2 — 15 Gem.png, третьи 2 — 20 Gem.png. Испытание было доступно с 13 по 16 августа 2021 года.

Иконка испытания V8-Бита.png Испытание "Ретрополис" с V8-БИТ

Испытание состояло из 5-и этапов. Присутствовало 5 режимов: Ограбление, Захват кристаллов, Награда за поимку, Нокаут и Горячая зона. Главная награда — скин "V8-БИТ". Испытание было доступно с 7 по 10 октября 2021 года.

Иконка испытания дня холостяков.png Испытание ко Дню Холостяков

Для прохождения испытания требуется 11 побед. Присутствовал только режим Парное столкновение. Главная награда — эксклюзивный значок. Доступно 4 попытки. Дополнительные попытки для прохождения данного испытания стоили всего 1 Gem.png. Испытание было доступно с 11 по 15 ноября 2021 года.

Трофей 11.11.png
Особый

Испытание Лунного Нового Года

Испытание состояло из 9-и боёв. Главная награда — эксклюзивный значок. Испытание было доступно с 4 по 7 февраля 2022 года. Дополнительные попытки для прохождения данного испытания стоили всего 5 Gem.png

ГГЛунный2022.png
Особый

Иконка испытания Эль Корасона.png Испытание на День Святого Валентина "Вызов дуэта Эль Корасона"

Испытание состояло из 8 побед . Присутствовал только режим Парное столкновение. Испытание было доступно с 14 февраля по 16 февраля 2022 года. Главная награда — значок игрока.

Эль Корасон Pin-Special.png
Особый

Об испытании
Баннер Вызов дуэта Эль Корасона.png

В декабрьском Brawl Talk 2021 года это испытание было показано другим. В нем должно было быть 6 боев, название было "Особое испытание" и был баннер со скином Эль Корасона. В итоге многие игроки думали, что наградой будет скин. Наградами были ящики, звёздные очки, большие ящики, монеты и мегаящик.

Иконка Совершенно обычного испытания.png Испытание 1 Апреля "Совершенно обычное испытание!"

Испытание состояло из 9 этапов. Количество режимов 9: Захват Кристаллов с модификатором "Быстрые бойцы", Горячая зона с модификатором "Уклон", Осада с модификатором "Зарядка Супера", Ограбление с модификатором "Прятки", Баскетбой с модификатором "Целебные грибы", Погрузка с модификатором "Метеоритный дождь", Броулбол с модификатором "Горящий мяч", Награда за поимку с модификатором "Ночной дозор" и Нокаут с модификатором "Энергетический напиток". Дополнительные попытки для прохождения данного испытания стоили всего 1 Gem.png. Испытание было доступно с 1 апреля 2022 года по 2 апреля 2022 года. В качестве главной награды награды игрок получает всего 5 Gem.png, а за первую победу — значок игрока.

ClownPin.png
Особый

Об испытании
Баннер Совершенно обычного испытания.png

Это первое испытание в игре, в котором можно было получить кристаллы. Оно включало в себя наибольшее количество режимов и каждый из режимов был с модификатором, а модификаторы "Горящий мяч" и "Уклон" были добавлены в этом испытании. Другими наградами были мегаящик, жетоны, монеты и звёздные очки и их количество было не круглыми числами (например 66, 14 и так далее). Вместо этапов были написаны словосочетания на каждый режим: Захват Кристаллов – Турбовагонетка, Горячая зона – Скользкий участок, Осада – Бот не пройдет, Ограбление – Ниндзя-грабители, Баскетбой – Исцеляющее кольцо, Погрузка – , Броулбол – , Награда за поимку – , Нокаут – Истинный нокаут.

Лунное испытание иконка 22.png Lantern Brawl Challenge (Рамадан)

Испытание состоит из 3-х этапов и 3-х режимов: Баскетбой, Нокаут и Броулбол. Главная награда – эксклюзивный значок. Испытание было доступно со 2-го по 4-е апреля 2022 года. Есть возможность приобрести дополнительные попытки за 9 Gem.png, 19 Gem.png и 29 Gem.png.

Значок лампа.png
Особый

Пасхальное испытание 22.png Пасхальное испытание

Баннер Пасхального испытания.png

Режимы: Нокаут, Баскетбой, Зачистка, Броулбол. Главная награда – эксклюзивный значок скина "Зайка Гром". Есть возможность приобрести дополнительные попытки за 9 Gem.png, 19 Gem.png и 29 Gem.png. Испытание состоялось с 17 по 20 апреля 2022 года.

Easter Grom Pin.png
Особый

Испытание золотой недели иконка.png Испытание золотой недели

Испытание состоит из 4-х этапов. Режимы: Нокаут, Баскетбой, Зачистка и Броубол. Главная награда – эксклюзивный значок. Испытание доступно со 29-го по 8-е апреля 2022 года. Доступно 3 попытки.

Об испытании
Баннер испытания золотой недели.png

Это испытание удивительно долгое – на 10 дней. Также в этом испытании вновь появился режим Зачистка, но теперь в нем нужно сделать 10 убийств, а не 8.

Интересные факты

Покупка дополнительных попыток

  • Первое испытание чемпионата в игре состоялось 11 января 2020 года, тогда можно было проиграть всего 3 раза. Потом проиграть можно было 4 раза, сейчас - снова 3.
  • В самом первом испытании был баг: если у бойца была только одна Звёздная сила из двух, то тогда только её и можно было использовать.
  • В профиле игрока показывается, сколько этапов испытания он прошёл. К тому же, вне зависимости от результатов следующего чемпионата, в профиле будет сохранятся самое большое число этапов, что когда-либо проходил игрок.
    • В профиле показываются этапы только основного главного испытания, прочие события не засчитываются.
  • В иконке Парного Испытания используется значок скина «Воин Бо», но только здесь. Дело в том, что в то время не было по одному значку для скинов.
  • В 2020-м году для увеличения фонда победителей мирового чемпионата Brawl Stars Championship до 1,000,000$ в игре появились различные акции: набор, скин, и набор значков. Мировой финал состоялся 21-22 ноября 2020-го года. После достижения необходимой суммы игрокам, купившим хотя бы одну акцию из перечисленных, выдали значок трофея с сердечком.
    • Также всем игрокам, которые перешли на официальную трансляцию чемпионата на YouTube с кнопки "Новости" в игре, выдали ещё один значок с трофеем.
  • В первый час Парного испытания был баг: у игроков выбранный боец не прокачивался на максимальный уровень силы. Этот баг исправлен, а прогресс испытания был сброшен, но награды оставлены.
  • С 20 февраля 2021 года уменьшено количество поражений в испытании чемпионата (с 4 до 3), а время доступа к испытанию увеличено до 48 часов.
  • На мартовском обновлении для некоторых испытаний была добавлена возможность приобретения двух дополнительных попыток (после четверых проигрышей) за 29 Gem.png, 49 Gem.png, 59 Gem.png. Однако Испытания чемпионата проводятся по прежнему с 3-мя попытками.
  • В особом испытании первая покупка попыток стоит 19 Gem.png а не 29 Gem.png.
  • В испытании с Гриффом попытки стоят дороже. Первые 2 — 59 Gem.png, вторые 2 — 69 Gem.png, третьи 2 — 79 Gem.png.
  • 7 сезон Brawl Pass первый сезон, в котором прошло 3 испытаний чемпионата и 5 особых испытаний.
  • Испытание с Громом, испытание ко дню Холостяков, а также совершенно обычное испытание (на 1 апреля) — единственные, в которых дополнительные попытки стоят 1 Gem.png.

Баги и ошибки

Googleplaymistake.jpg
  • 30 июля 2021 года появилось ещё недоступное испытание "Summer Sports Challenge", но 1 августа того же года его удалили. Причина неизвестна. Возможно, разработчики добавили испытание раньше, так как в первый час испытания было написано, что до его начала 7 дней с лишним. Но 3 августа испытание вернули, только уже с переведённым названием.
  • В описании события «Празднуем Хеллоуин!» в Google Play написано «Выиграй каскадёра без головы и другие жуткие скины этого сезона!». У игроков, прочитавших это создавалось ожидание, что в Хеллоуинском испытании 2021 можно получить скин «Всадник без головы Сту», однако это не так.
  • Была ошибка, что в описании к испытанию "День Холостяков" было написано, что главной наградой являлись кристаллы.
  • В Brawl Talk анонсировали Испытание на скин Эль Корасон. Но в игре испытание было не на скин, а на значок.

История

  • 15/12/19:
    • Испытание было анонсировано в Brawl Talk.
  • 11/01/20:
    • Состоялось первое испытание, которое было доступно 24 часа и допускало только 3 поражения.
  • 20/02/21:
    • Количество допустимых поражений было увеличено с 3 до 4.
  • 20/02/21:
    • Было убавлено количество поражений (с 4 до 3) а также добавлено больше времени (с 24 до 48 часов).
  • 27/03/21:
    • Количество допустимых поражений для испытания PSG и последующих испытаний, кроме испытания чемпионата было учеличено с 3 до 4
    • Добавлена возможность покупать дополнительные попытки за кристаллы (первые 2 — 29 Gem.png, вторые 2 — 49 Gem.png, третьи 2 — 59 Gem.png).
  • 18/06/21:
    • Было добавлено больше времени (с 48 до 72 часов)
  • 13/08/21:
    • Была убавлена цена дополнительных попыток для испытания «Бэд Рэндомс» (первые 2 — 10 Gem.png, вторые 2 — 15 Gem.png, третьи 2 — 20 Gem.png).

Галерея

Ссылки

Навигация по вики
Навигация по картам
Advertisement