Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики

Испытание чемпионата (англ. Brawl Stars Championship) — это специальное событие, которое доступно игрокам каждый месяц до Мировых Финалов.

Championship Logo.png

Описание

Чемпионат Brawl Stars Championship являлся открытым международным соревнованием для всех игроков старше 16-и лет. Для того, чтобы в нём участвовать, необходимо было выиграть специальное событие. Во время проведения отборочного тура, можно побороться за место в следующем этапе. В зависимости от результатов итога этого этапа можно попасть на месячный финал. Кто пройдёт испытание, тот сможет попасть на онлайн чемпионат.
Событие длится всего 72 часа. Вы должны выиграть 15 раз, по три раза в 5 из 6 режимов 3 на 3 в: Захват кристаллов, Награда за поимку, Осада, Ограбление, Броулбол, Горячая зона. После каждой победы вам будет выдаваться определённая награда, а именно звёздные очки (ранее, а именно до 13/05/20 выдавали звёздные жетоны). Но если вы проигрываете 3 раза, то выбываете и больше не имеете права на участие в чемпионате в этом месяце. В испытании чемпионата все бойцы будут автоматически повышены на 10 уровень, а также будут доступны все звёздные силы и гаджеты.

Призовой фонд

На чемпионате Brawl Stars 2020 будут разыграны призы на сумму более 500 000 долларов. В дополнение к миллиону от Supercell у игрового сообщества была возможность увеличить призовой фонд еще на 500 000 долларов, приобретая внутриигровые акции, посвященные чемпионату (а именно: Дуэлянт Кольт, Значки чемпионата ("Обычный"; "Радость"; "Грусть"; "Гнев" и "Фух") и специальный набор с Кристаллами, Монетами и Мегаящиками).

Дуэлянт Кольт Нейтрал Радость  Грусть  Гнев   «Фух»
Opera Снимок 2020-10-17 111646 www.youtube.com-removebg-preview.png
Wf pin-neutral.png
Wf pin-happy.png
Wf pin-sad.png
Wf pin-angry.png
Wf pin-phew.png

Советы

  • Рекомендуется проходить данное событие со своей командой, будь это ваши друзья, участники клуба или игроки, найденные с помощью «Поиска команды» (лупа ниже плюса). Так как испытание доступно абсолютно всем, в первых этапах в основном попадаются крайне слабо-играющие союзники или боты, с которыми сложно победить даже опытному игроку.
  • Прохождение первых этапов не требуют особых усилий, если у вас есть своя команда. Но в дальнейшем рекомендуется подбирать подходящие под карту связки бойцов, ведь вам придется сражаться с такими же командами, как ваша.
  • Чемпионат легче всего проходить еще в самом начале, когда играть в неё успевают лишь малая часть опытных игроков. Врагами вам будут в основном попадаться среднестатистические или просто удачливые, но не умелые игроки.
  • Даже если вражеская команда будет опытнее и сильнее вашей, качественно подобранный пик (связка бойцов) может позволить вам победить без особых проблем. Когда до начала чемпионата остается один-два дня, ютуберы обычно начинают выпускать видео о лучших связках. Примеры опытных и очень сильных в этом вопросе ютуберов: Skiller Gaming, MMA Russia, KairosTime Gaming.

Прочие испытания

FC Paris Saint-Germain Logo.png Кубок PSG

2020

Испытание состоит из 3 этапов. Доступен для игры только один режим — Броулбол, окружение в котором служит арена в стиле PSG. Главная награда - скин «Шелли PSG». Испытание было доступно с 20 марта 2020 года по 22 марта 2020 года.

2021

Испытание состоит из 3 этапов. Доступен для игры только один режим — Броулбол, окружение в котором служит арена в стиле PSG. Главная награда - скин «PSG Майк». Дополнительные попытки стоили по обычной цене (29 Gem.png, 49 Gem.png, 59 Gem.png). Испытание доступно с 26 марта 2021 года по 28 марта 2021 года.

Brawl-O-Ween-Challenge.png Хэллоуинское Испытание

2020

Испытание состоит из 4 этапов. Присутствует 4 режима: Захват кристаллов, Горячая зона, Ограбление и Награда за поимку. Главные награды - скин «Хэллоуинская Роза» и набор из 3 значков к нему. Испытание было доступно с 31 октября 2020 года по 2 ноября 2020 года.

2021

Испытание состоит из 3 этапов. Присутствует ? режимов. Главная награда - эксклюзивный значок тыквы. Доступно 4 попытки. Дополнительные попытки стоили по обычной цене (29 Gem.png, 49 Gem.png, 59 Gem.png). Испытание будет доступно с ?? октября 2021 года по ?? число 2021 года.

Bo challenge icon.png Парное Испытание

Испытание состоит из 4 этапов. Присутствует только один режим — Парное столкновение. Чтобы продвинуться в испытании, нужно занять 1 или 2 место. Главная награда - скин «Воин Бо». Испытание было доступно с 16 января 2021 года по 18 января 2021 года.

Иконка Юбилейного испытания.png Юбилейное испытание

Испытание состоит из 3 этапов. Присутствует 3 режима: Захват кристаллов, Броулбол, и Награда за поимку. Главная награда - мегаящик. Испытание было доступно с 12 июня 2021 года по 14 июня 2021 года.

Иконка Особого Испытания.png Особое Испытание

Испытание состоит из 4 этапов. Присутствует 4 новых режима: Волейбой, Баскетбой, Удержи трофей и Похитители трофеев. Главная награда - мегаящик. Испытание было доступно с 22 июня 2021 года по 23 июня 2021 года.

Иконка Мастер-Лиги.png Особое Испытание (Испытание Мастер-Лиги)

Испытание состоит из 3 этапов. Присутствует только один режим — Броулбол. Главная награда - мегаящик. Испытание было доступно с 09 июля 2021 года по 12 июля 2021 года.

Значок испытания с Гриффом.png Испытание с Гриффом

Испытание состоит из 5 этапов. Присутствуют 5 режимов: Броулбол, Ограбление, Осада, Награда за поимку и Захват кристаллов. Главная награда - новый боец Грифф. Стоимость первых 2 дополнительных попыток - 59 Gem.png, вторых 2 - 69 Gem.png, третьих 2 - 79 Gem.png. Испытание было доступно с 23 июля по 26 июля 2021 года.

Иконка Летнего спортивного испытания.png Летнее спортивное испытание

Испытание состоит из 3 этапов. Присутствуют 3 режима: Волейбой, Броулбол и Баскетбой. Главная награда - мегаящик. Испытание было доступно с 6 августа по 9 августа 2021 года.

Иконка Бэд Рэндомс (испытание).png Испытание Бэд Рэндомс

Испытание состоит из 3 этапов. Присутствуют 3 режима: Награда за поимку, Броулбол и Захват кристаллов. Главная награда - скин "Ужасная Биби". Стоимость первых 2 дополнительных попыток - 10 Gem.png, вторые 2 - 15 Gem.png, третьи 2 - 20 Gem.png. Испытание было доступно с 13 по 16 августа 2021 года.

Иконка испытания V8-Бита.png Испытание "Ретрополис" с V8-БИТ

Испытание состоит из 5 этапов. Присутствуют 5 режимов: Ограбление, Захват кристаллов, Награда за поимку, Нокаут и Горячая зона. Главная награда - скин "V8-БИТ". Испытание было доступно с 7 по 10 октября 2021 года.

Испытание "День Холостяков"

Для прохождения испытания требуется 11 побед. Присутствуют ? режимов. Главная награда - эксклюзивный значок. Доступно 4 попытки. Дополнительные попытки для прохождения данного испытания будут стоить всего 1 Gem.png. Испытание будет доступно с ?? по ?? 2021 года.

Интересные факты

Покупка дополнительных попыток

  • Первое испытание чемпионата в игре состоялось 11 января 2020 года, тогда можно было проиграть всего 3 раза.
  • В самом первом испытании был баг: если у бойца была только одна звёздная сила из двух, её только и можно было использовать.
  • В профиле игрока показывается, сколько этапов испытания он прошёл. К тому же, вне зависимости от результатов следующего чемпионата, в профиле будет сохранятся самое большое число этапов, что когда-либо проходил игрок.
  • В 2020 году мировому чемпионату Brawl Stars Championship посвящаются внутренние акции: набор, скин, и набор значков. Мировой финал состоялся 21-22 ноября 2020 года.
  • В первый час Парного испытания был баг: у игроков выбранный боец не прокачивался на максимальный уровень силы. Этот баг исправлен, а прогресс испытания был сброшен, но награды оставлены.
  • С 20 февраля 2021 года уменьшено количество поражений в испытании чемпионата (с 4 до 3), а время доступа к испытанию увеличено до 48 часов.
  • На мартовском обновлении для некоторых испытаний была добавлена возможность приобретения двух дополнительных попыток (после четверых проигрышей) за 29 Gem.png, 49 Gem.png, 59 Gem.png. Однако Испытания чемпионата проводятся по прежнему с 3-мя попытками.
  • В особом испытании первая покупка попыток стоит 19 Gem.png а не 29 Gem.png.
  • В испытании с Гриффом попытки стоят дороже. Первые 2 - 59 Gem.png, вторые 2 - 69 Gem.png, третьи 2 - 79 Gem.png!
  • 30 июля 2021 года появилось ещё недоступное испытание "Summer Sports Challenge", но 1 августа того же года его удалили. Причина неизвестна. Возможно разработчики добавили испытание раньше, так как в первый час испытания было написано, что до его начала 7 дней с лишним. Но 3 августа испытание вернули, только уже с переведённым названием.
  • 7 сезон Brawl Pass первый сезон, в котором прошло 3 испытаний чемпионата и 5 особых испытаний.

История

  • 15/12/19: Испытание было анонсировано в Brawl Talk.
  • 11/01/20: Состоялось первое испытание, которое можно пройти за 24 часа и только 3 поражения.
  • 20/02/21: Было добавлено количество поражений (с 3 до 4).
  • 20/02/21: Было убавлено количество поражений (с 4 до 3) а также добавлено больше времени (с 24 до 48 часов).
  • 27/03/21: Было добавлено количество поражений для испытания PSG (с 3 до 4) а также возможность покупать попытки за кристаллы (первые 2 - 29 Gem.png, вторые 2 - 49 Gem.png, третьи 2 - 59 Gem.png).
  • 18/06/21: Было добавлено больше времени (с 48 до 72 часов).
  • 13/08/21: Была убавлена цена дополнительных попыток для испытания "Бэд Рэндомс" (первые 2 - 10 Gem.png, вторые 2 - 15 Gem.png, третьи 2 - 20 Gem.png).

Галерея

Ссылки

Навигация по вики
Навигация по картам
Advertisement