Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики

Знойный лабиринт (англ. Hot Maze) — удалённая карта сообщества для события Столкновение.

Размещение

По центру находится звезда, а по бокам — точки возрождения бойцов. Кустов на этой карте мало. Они присутствуют лишь по краям, совсем немного в самом лабиринте и немного в центре. Сам лабиринт имеет очень много стен. По краям также есть водоёмы. Дизайн Дикого Запада.

Советы

  • Рико будет очень полезен на этой карте, благодаря изобилию стен и укрытий. Особенно будет сокрушительным его Супер при правильной наводке.
  • Метатели также будут сокрушать врагов через стены. Из-за них, враги не смогут вас достать.
  • Звёздная сила Динамайка "Динапрыжок" будет идеальнейшей при правильном использовании.
  • Уничтожайте врагов! Тиминг или просиживание в кустах будет бесполезно.

Интересные факты

  • Эта карта ранее была в режиме Столкновение, но немного в другом виде. Потом её убрали, и с появлением режима Одинокая звезда была возвращена, как и ряд других карт которые были до этого для Столкновения.
  • Напоминает карту Перехвата "Безумный лабиринт", и это не одно схожество. Оба события одиночные и данные карты удалены из игры, и у обеих карт лабиринты из стен, поэтому названия тоже похожи.
Навигация по вики
Навигация по картам
Advertisement