Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики

«Зловредные поля - это карта сообщества для события Броулбол

Размещение

Мяч появляется посередине, скрываясь в кустах. Игроки начинают с противоположных сторон от мяча, с небольшим барьером перед ними. У каждой команды есть ворота, ширина которых составляет 3 клетки. Есть кусты, коробки и бочки. Дизайн обычной футбольной площадки. Почти рядом с мячом - точки возрождения бойцов, по центру - сам мяч, окружённый огромным скоплением кустов. Дизайн Травяного Поля.

Советы

  • На Тике вы можете заложить много мин в начале игры, а после гола той или иной команды вы можете кинуть свой супер и он заденет большинство участников.
  • Главное в Броулболе, забить гол, поэтому главное уничтожить противника с мячом.

Подходящие бойцы

  • Булл - идеальный боец для этой карты, учитывая его способность разрушать препятствия. Как только ваш супер зарядится, нацельтесь прямо на середину двух барьеров, которые блокируют ворота. Это позволит вашим товарищам по команде намного легче забить мяч в ворота.
  • Шелли и Брок также являются достойными бойцами для этой карты, потому что они могут разрушать стены и бочки, чтобы расчистить путь для своих товарищей по команде. Постарайся не уничтожить свои стены!
  • Барли и Динамайк полезны для убийства противников за стеной.
  • Джесси и Пенни полезны благодаря своим турелям.
  • Бойцы ближнего боя, также хороши на этой карте из-за большого скопления кустов посередине, где они могут прятаться.
  • Роза подойдёт сюда. Со звёздной силой "Отдых на природе" она сможет её использовать.
  • В этом режиме подойдёт Базз, поскольку у него много здоровья и он может легко победить врага, сблизившись с ним. Также он может оглушать врагов, что даст больше времени забить гол.
  • Фрэнк с гаджетом на урон может убить всю вражескую команду, чем сильно поможет тиммейтам.

Интересные факты

  • Это одна из карт броубола которая была добавлена в бета-версии.
Подходящие бойцы
Навигация по картам
Навигация по вики
Advertisement