ФЭНДОМ

Пассивка

«Звёздная сила - это предмет, получаемый в ящиках и используемый бойцом в качестве их пассивной способности.»

Получение

Звёздные силы можно получить:

  • В ящиках, с вероятностью ~1 %.
  • При покупке ежедневных предложений и акции в магазине за 2000 монет.

В игре существует 74 звёздные силы на данный момент - по две каждому персонажу. При получении звёздной силы,она навсегда останется у Вас. При участии в Испытании чемпионата или Дружеской игре Вам автоматически выдадут звёздную силу с возможностью сменить её, но только для этого события.

Звёздные силы

Обычные персонажи:

  • Шелли
    • Контузия - Супер Шелли контузит и замедляет врагов на 3 с.
    • Аптечка - Шелли мгновенно восстанавливает 1800 очков здоровья, когда его уровень падает ниже 40%. Аптечка перезаряжается за 20,0 с.
  • Нита
    • Медвежья услуга - Нита восстанавливает 500 очков здоровья, когда её медведь наносит урон врагу. Когда Нита наносит урон, её медведь восстанавливает 500 очков здоровья.
    • Медведь-шатун - Медведь Ниты атакует быстрее. Время между его ударами сокращается на 60 %.
  • Кольт
    • Модные сапоги - Кольт движется на 10 % быстрее обычного.
    • Магнум - Дальность и скорость выстрелов Кольта увеличиваются на 11%.
  • Булл
    • Берсерк - Когда здоровье Булла становится меньше 40 %, его скорость перезарядки увеличивается вдвое!
    • Крепкий парень - Когда у Булла остаётся меньше 40% здоровья, у него появляется щит. Этот щит уменьшает весь получаемый им урон на 30%!
  • Джесси
    • Подзарядка - Выстрелив по турели, Джесси восстанавливает ей 800 очков здоровья.
    • Массовый шок - Скраппи стреляет энергосферами, которые отскакивают от одного врага к другому. После отскока сфера пролетает 51% своей обычной дистанции.
  • Брок
    • Поджигатель - После атаки Брока земля продолжает гореть. Находящиеся в огне враги получают 600 очков урона в секунду! Эффект длится 2 секунды.
    • Ракета №4 - Брок увеличивает количество боеприпасов, зарядя установку четвёртой ракетой (пришлось выбросить термос, занимающий её ячейку).
  • Динамайк
    • Динапрыжок - Динамайк может перенестись через препятствие, оседлав взрывную волну!
    • Демонтаж - Супер Майка наносит на 1000 очков урона больше.
  • Бо
    • Парящий орёл - Бо видит врагов, прячущихся в кустах, с расстояния на 150 % больше обычного
    • Медвежий капкан - Вместо того, чтобы отбрасывать противников назад, ловушки Бо теперь оглушают врага на 2,0с.!
  • Тик
    • Как по маслу - Если Тик не теряет здоровье и не атакует сам, он начинает восстанавливать здоровье на 2,0 сек. раньше.
    • Автома-тика - Тик перезаряжается на 10% быстрее.
  • 8-БИТ
    • Усиленный усилитель - Радиус действия усилителя урона увеличивается на 50%.
    • Новая жизнь - Пав в бою в первый раз, 8-БИТ воскресает мгновенно.
  • Эмз
    • Плохая карма - Урон, получаемый врагами в облаках ядовитого лака Эмз, возрастает на 20% с каждым ударом.
    • Хайп - Эмз впитывает 320 здоровья с каждого врага в зоне действия ее Cупера.

Редкие персонажи:

  • Эль Примо
    • Эль Фуэго - Враги, задетые Супером Эль Примо, получают 1200 ед. урона от огня в течение 4 с.
    • Скорость метеорита - Эль Примо движется на 25% быстрее в течение 4,0 с. после активации Супера.
  • Барли
    • Лекарство - Барли восстанавливает 400 очков здоровья с каждой атакой.
    • Опасно для здоровья - Урон от основной атаки Барли увеличивается на 140 очков в секунду.
  • Поко
    • Да-капо - Если товарищи по команде попадают в радиус действия атаки Поко, то восстанавливают 700 очков здоровья.
    • Сольный номер - Супер Поко теперь поражает и врагов, нанося 800 очков урона.
  • Роза
    • Отдых на природе - Находясь в кустах, Роза восстанавливает 200 очков здоровья в секунду.
    • Ежовые рукавицы - Удары Розы наносят на 220 очков урона больше, пока действует её Супер.

Сверхредкие персонажи:

  • Рико
    • Суперотскок - При атаке или использовании Супера пули Рико набирают энергию после первого отскока и наносят 100 очков дополнительного урона!
    • Отступление машин - Когда у Рико остается меньше 40% здоровья, он движется на 34% быстрее!
  • Дэррил
    • Стальные обручи - Супер Дэррила усиливает его бочку и уменьшает весь наносимый ему урон на 90 % на 0,9 с.
    • Перезарядка на ходу - Когда Дэррил использует свой Супер, он удваивает скорость перезарядки в течение 5,0 секунд.
  • Пенни
    • Прощальный залп - При уничтожении пушка Пенни даёт залп из 4 бомб по врагам, находящимся поблизости. Каждая бомба наносит 1680 очков урона.
    • Огненные шары - Ядра из пушки Пенни поджигают землю на 3 секунды. Враги в зоне пожара теряют 400 очков здоровья в секунду! 
  • Карл
    • Усиленный бросок - Карл бросает кирку на 13 % сильнее обычного, так что она летит и возвращается быстрее.
    • Защитный пируэт - Пока Супер Карла действует, весь наносимый ему урон уменьшается на 30%.
  • Джеки
    • Контрдробилка - При получении урона Джеки превращает 15% урона в контратаку с помощью ямобура.
    • Защитная каска - Джеки получает на 15% меньше урона на протяжении всего боя.

Эпические персонажи:

  • Пайпер
    • Засада - Атаки Пайпер наносят 800 очков дополнительного урона на максимальной дистанции, когда она прячется в кустах.
    • Кэшбэк - Если выстрел Пайпер достигает врага, её винтовка тут же восстанавливает 0,3 снаряда.
  • Пэм
    • Мамина забота - С каждым порывом бури лома Пэм восстанавливает себе и своим товарищам 40 очков здоровья.
    • Мамины объятия - Лечебная турель теперь ещё и наносит врагам 500 очков урона в секунду.
  • Фрэнк
    • Похищение силы - Фрэнк забирает силу пораженного врага, добавляя к своему урону 50% на 12 секунд!
    • Губка - Фрэнк получает 1100 дополнительных очков здоровья.
  • Биби
    • Хоум-ран - Когда шкала хоум-рана заряжена полностью, Биби движется на 12 % быстрее.
    • Полная готовность - Когда шкала хоум-рана заряжена полностью, весь получаемый Биби урон уменьшается на 30%.
  • Беа
    • Мгновенная перезарядка - Беа один раз мгновенно заряжает основную атаку, если промахивается во время суперзаряженной атаки.
    • Медовая броня - Беа избежит неминуемой гибели с 1 очком здоровья один раз за матч.
  • Нани
  • Автофокус - В зависимости от пройденной дистанции Пип может нанести на 2500 ед. больше.
  • Закалённая сталь - Нани получает на 80% меньше урона,пока действует её Супер.

Мифические персонажи:

  • Мортис
    • Жуткая жатва - Мортис собирает жизненную энергию поверженных им врагов, что восстанавливает 1800 очков его здоровья.
    • Свернувшаяся змея - У Мортиса появляется шкала прыжка! Зарядив её, он прыгает на 75% дальше. Зарядка идёт 3,5 сек. и начинается только после заполнения шкалы атаки.
  • Тара
    • Чёрный портал - Супер Тары открывает пространственный портал, из которого появляется готовый к сражению с врагами теневой клон Тары.
    • Исцеляющая тень - Супер Тары открывает пространственный портал, из которого появляется теневой клон Тары, лечащий её саму и её союзников.
  • Джин
    • Волшебный туман - Джин лечит всех союзников поблизости, восстанавливая им 400 очков здоровья в секунду.
    • Волшебный пендель - Когда Супер Джина заряжен полностью, его атака наносит на 300 единиц урона больше.
  • Макс
    • Суперзарядка - Макс заряжает Супер в движении.
    • Стрельба на бегу - Макс перезаряжает оружие быстрее, если находится в движении.
  • Мистер П.
    • Не кантовать - Набитые битком чемоданы Мистера П. отскакивают и взрываются, даже если не попали в цель или препятствие.
    • Турникет-Пав в бою,роботы-носильщики возрождаются на 3 с. быстрее.
  • Спраут
    • Сверхрост - Зернобомбы, не попавшие во врагов, взрываются, охватывая больший радиус.
    • Фотосинтез - Спраут активирует щит, частично защищающий его от всех атак, пока он находится в кустах.

Легендарные персонажи:

  • Спайк
    • Удобрение - Используя Супер и находясь в зоне его действия, Спайк восстанавливает 800 очков здоровья в секунду.
    • Кручёная подача - Иголки от кактусной гранаты летят по кривой, что увеличивает шанс попадания в цель.
  • Ворон
    • Смертельный яд - Яд Ворона ослабляет врагов. Пока действует яд, они наносят на 20 % меньше урона.
    • Стервятник - Атака и Супер Ворона наносят 120 очков дополнительного урона бойцам, уровень здоровья которых не выше 50 %.
  • Леон
    • След дыма - Активировав Супер, Леон движется на 24 % быстрее, пока действует его невидимость.
    • Тайное лекарство - Леон восстанавливает 1000 очков здоровья в секунду, пока действует его Супер.
  • Сэнди
    • Вредный песок - Песчаная буря также наносит врагам 100 очков урона в секунду.
    • Целебный ветер - Песчаная буря также восстанавливает товарищам 250 очков здоровья в секунду.

Хроматические персонажи:

  • Бешеный порыв - На врагов, отброшенных Супером Гэйла к препятствиям, действует эффект оглушения.
  • Второе дыхание - Гэйл увеличивает скорость товарищей по команде, попавших в область действия его Супера.
  • Вольт
  • По максимуму - Теперь во время основной атаки заряд разделяется,попав в стену или пройдя максимальную дистанцию.
  • Заморозка - Улучшение Супера 1-ГО УРОВНЯ сохраняется в течение всего боя.

Применение

Звёздные силы применяются:

  • Бойцами, в качестве пассивной способности.
  • Для участия в Силовой гонке.

Перед боем возможно выбрать только одну звёздную силу. Во время боя сменить звёздную силу нельзя.

Интересные факты

  1. До лета 2019 года у бойцов, существовавших на тот момент, было по одной Звёздной силе, а наличие и отсутствие единственной Звёздной силы обозначалось по-другому.
  2. При получении одной из Звёздных сил боец,получивший её,автоматически повышается до 10 уровня силы.
  3. В файлах игры у персонажей начинают добавляться третьи звёздные силы. Можно судить, разработчики хотят всем персонажам добавить третьи звёздные силы.
  4. Звездные силы и гаджеты можно смешивать в дружеской игре (не смешивайте звёздные силы и гаджеты вне дружеской игры! За это вас забанят!)
IMG 20200614 090834 627

Наличие звёздной силы

IMG 20200614 090803 500

Отсутствие звёздной силы

Словарь сленга

  • Пассивка - так называют Звёздные Силы, потому что они дают бойцу пассивную способность.
  • Старка - (с англ. Star Power)
Навигация по вики
Бойцы

Хроматические: ГэйлВольт
Связки бойцов

События

Геймплей