Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики
744
страницы
«Набирай очки, побеждая противников. Матч выигрывает команда, первой набравшая 10 очков!»
Иконка события зачистка

Зачистка (англ. Wipeout) — сезонное событие 3 на 3 или раз в три недели 5 на 5, которое стало доступным перед выходом 11 сезона Brawl Pass и стало постоянный событием и чередуется с событием сообщества с 19 сезона Brawl Pass.

Комментарии (голос диктора)
"Осталось тридцать секунд!" (Не выводится на экран.)

Общее[]

В данном событии вам нужно сделать 6 убийств, т.е. 6 раз убить любого игрока вражеской команды. Если вам на это не хватило 2 минут, то выигрывает команда, совершившая наибольшее количество убийств.

Таблица в событии зачистка

Позже количество убийств для победы было увеличено, до 10.

Подходящие бойцы[]

  • Бойцы, подходящие в этом режиме, хороши те же, что и в режиме Награда за Поимку.
  • В этом режиме подойдут бойцы класса Стрелок (в открытых картах), Артиллерия (на картах где есть стенки), Убийцы и Контроль.
  • Ambush + Piper gd2 Пайпер — карты в основном открытые и Пайпер с кустов сможет наносить большой урон противникам. Своим Супером сможет ломать блоки противников, за которыми они прячутся.
  • Mandy sp1 + Mandy gd2 Мэнди — хороший вариант как и Пайпер. Со Звёздной силой легче попадать по противникам. Супером можно быстрее уничтожать бойцов с маленьким количеством здоровья.
  • Nani starpower 01 + Nani gd2 Нани — стеклянная пушка: огромный урон, но мало здоровья, так что в опасных ситуациях используйте гаджет. Супером можно быстро достать до врага, но главное разогнаться. Гаджетом можно спастись, если на вас летит снаряд с большим уроном.
  • Rocket No. Four + Rocket Laces Брок — хорошее кол-во урона наносит, поджог наносит ещё урон, а Супер поможет раскрыть карту. Гаджет поможет спастись в опасных ситуациях. В картах, где нужно раскрывать карту, используйте гаджет «Ракетное топливо».
  • Bea starpower 02 + Bea gd1 Беа — огромный урон от заряженного снаряда, а её Супер не даст врагам далеко убежать. Гаджет может быть в качестве щита. Если вы часто промахиваетесь заряженным снарядом, то используйте Звёздную силу «Соты».
  • Мэйси SP 1 + GD Maisie 2 Мэйси — после баффа стала очень играбельным бойцом, атакой стало легче попадать, но всё также нужно предугадывать движения врага. Супер поможет от бойцов Танков и Убийц. Гаджет поможет добить врага.
  • Ева star power icon + Пора валить Ева + Gear mythic Eve Ева — на картах с водой она очень хорошо играется и своим спамом детей она будет бесить противника. В опасных ситуациях используйте гаджет.
  • Snare a Bear + Super Totem Бо — универсальный боец, который подходит почти везде, обе Звёздные силы хороши, но Звёздную силу «Парящий орёл» лучше брать на карты с кустами. На карту с препятствиями и кустами лучше брать гаджет «Растяжка».
  • Spike's Second Star Power + Кактус жизни + Gear mythic Spike Спайк - наносит огромный урон, а со Звёздной силой он сможет чаще попадать врагов и даже добивать их, так как от них сложно уклоняться. Супер с мифическим не даст уйти врагам. Гаджет может быть в качестве щита, а также ещё и восстановит здоровье
  • Как по Маслу + Tick Second Gadget + Gear Mythic Tick Тик — сможет просто спамить своими бомбочками и не давать проходить врагам на свою сторону, быстро исцеляться, сможет спастись своим гаджетом и некоторым бойцам довольно сложно контрить Супер Тика, особенно с мифическим снаряжением.
  • Grom starpower 02 + GD-Grom2 Гром — если уметь попадать, то Гром в хороших руках очень сильный. Супер поможет чуть раскрыть карту и заодно нанести урон противнику.
  • Sprout starpower 01 + Sprout gd2 Спраут - тоже хороший метатель, Звёздной силой сможет дальше доставать врагов, а Супером спасаться от них или наоборот их закрывать. Гаджетом можно их перемещать.
  • Steel Hoops + Darryl gd2 Дэррил — если вам удастся занять центр карты, вас будет очень сложно убить, а с особенностью Дэррила автоматически накапливать Супер игра становится ещё легче, т.к. Дэррил сможет просто внезапно сократить дистанцию до врага и быстро уничтожить его.
  • Creepy Harvest + Mortis gd1 Мортис — очень скиллозависимый боец, но зато сильный против бойцов с маленьким кол-вом здоровья, может на них резко запрыгивать и уничтожать своей быстрой атакой, а Супером и/или гаджетом добивать, тем самым получая "головы", которые так нужны в этом режиме.
  • Extra Toxic + Crow gd2 + Gear mythic Crow Ворон — боец, который не даст врагам исцеляться, Супером может сократить дистанцию до противника или наоборот убежать, гаджетом не даст убежать противникам, а со Звёздной силой враги под ядом будут наносить меньше урона.

История изменений[]

  • 26/02/22:
    • Icon brawltvСобытие Зачистка было анонсировано в Brawl Talk.
  • 01/03/22:
    • Neutral Событие Зачистка было добавлено в игру.
  • 29/04/22:
    • НерфЗачистка была убрана из игры на неопределённый срок.
  • 30/04/22:
    • Neutral Зачистка появилась в Испытании Золотой недели, для победы нужно было сделать 10 убийств, вместо 8.
  • 18/06/22:
  • 13/07/22:
  • 27/07/22:
  • 24/08/22:
  • 17/10/22:
    • Neutral Зачистка вернулась в ротацию на неделю с квестом.
  • 19/10/22:
  • 14/11/22:
    • Neutral Зачистка вернулась в ротацию на неделю с 3 квестами.
    • Neutral Зачистка появилась в Испытании Экшен-Героев и все этапы были в этом режиме.
  • 18/11/22:
    • Neutral Зачистка появилась в Ещё Более Сложном Испытании.
  • 05/12/22:
  • 24/06/23:
    • Icon brawltvВ Brawl Talk анонсировали возвращение Зачистки в ротацию в течение всего Июньского обновления 2023.
  • 27/06/23:
    • Значок баффаЗачистка была полноценно возвращена в игру.

Интересные факты[]

  • Данное событие похоже механикой на Награды за поимку (даже карты почти те же), однако тут вместо звёзд - победы над врагом. Если в Награде за поимку достаточно уничтожить пару врагов с большим кол-вом звёзд, и там в основном решает ход события синяя звезда, то в Зачистке решает именно кол-во уничтоженных врагов, что иногда бой может идти очень долго.
    • Это событие раньше было сезонным и появлялось пару раз, но после реворка Награды за поимку разработчики задумались: "А делать ли событие Зачистка постоянным режимом и сделать заменой события Награда за поимку?". После некоторого времени они решили оставить оба события, которые чередуются друг с другом, но вопрос всё ещё актуален и всё может поменяться.
  • Это первый из режимов, в котором добавили реплики комментатора, произносящиеся при: первом убийстве, при половине убийств, когда одна команда совершила два или три убийства подряд, когда осталось убить одного игрока для победы, и когда матч окончен.
  • Возле баннера убийства бойца изображена звезда из Награды за поимку.
  • С 31/05/23 по 05/06/23 в игре проходило голосование, в котором Зачистка и Перехват выиграли. В 19 сезоне Brawl Pass (в Июньском обновлении 2023) режимы Зачистка и Перехват вернулись в игру. Позже, в следующем августовском голосовании этот режим снова выиграл и будет появляться в ротации на протяжении всего Августовского обновления 2023.

Галерея[]

Навигация по Вики
Навигация по картам
Advertisement