ФЭНДОМ

«Собирай кристаллы, появляющиеся из кристальной шахты в центре или же отбирай их у врагов! Для победы удержи у себя 10 кристаллов до конца обратного отсчёта.»
Gem Grab

Захват кристаллов - это первоначальное событие, рассчитанное на 6 человек. Является событием 3 на 3, где две команды собирают фиолетовые кристаллы для обратного отсчёта к победе. В событии можно получить трофеи. Открывается с начала игры.

Игровой процесс

3 бойца союзной команды пытаются собрать 10 кристаллов в центре карты для начала обратного отсчёта, мешая противникам вражеской команды также собирать кристаллы. Обратный отсчёт длится 15 секунд и начинается если у Вашей команды набирается 10 кристаллов. Обратный отсчёт можно остановить, если количество кристаллов у обоих команд будет одинаковым. Отсчёт начнётся снова, если одна из команд имеет больше кристаллов, чем другая. Бой не имеет секундомера - он может длиться бесконечно, и действительно, часто затягивается.

Полезные бойцы

  • Нита: Обладая относительно высоким здоровьем и уроном по области, Нита - агрессивный воин, который может держать врагов подальше от драгоценных камней. Кроме того, ее медведь может не только выследить врагов, которые прячутся в кустах, и заставить их отступить, но также он может быть использован для защиты носителя кристаллов, или же удерживать противников подальше от кристальной шахты пока товарищи по команде собирают кристаллы.
  • Мортис: Мортис хорош в плане захватчика кристаллов, так как своей атакой он может быстро подойти к шахте и убежать.
  • Рико: Имея высокий урон и возможность пуль отскакивать, у Рико появляется большой потенциал на картах со стенами где пули могут легко отскакивать и попадать в противников за укрытиями.
  • Пэм: Пэм, возможно, лучший захватчик кристаллов в игре. Ее исцеляющая станция может поддерживать жизнь своей команды, а также её Звёздная сила, а ее дальность атак вынуждает врагов обходить Пэм.
  • Поко: Поко также является отличным захватчиком кристаллов. Его широкий диапазон атак может нанести большой урон, если он достаточно близко к противнику, и может излечить себя и своих товарищей по команде, чтобы остаться в строю.
  • Пенни: Когда враги держаться вместе, монеты Пенни могут нанести очень большой урон, позволяя ей очень хорошо удерживать кристаллы. Она также может использовать свою пушку, чтобы отвлечь врагов, поскольку она может разместить ее за стенами, что затрудняет борьбу с врагами.
  • Тара: Благодаря своему Суперу, который может тянуть врагов к центру черной дыры, не давая им двигаться, Тара, возможно, одна из лучших агрессивных бойцов, способных удерживать врагов от камней. Ее карты могут проходить сквозь врагов, позволяя ей наносить урон сразу нескольким бойцам
  • Бо: Бо может поставить свой Супер прямо на шахту с кристаллами. Противники идут за кристаллами, но мины заставляют их в расплох!
  • Фрэнк: Вместе со своим Супером может оглушить врагов на 2 секунды,что позволит вам и вашим союзникам убить всю вражескую команду, и перехватить преимущество, а также кристаллы. Таким образом вы сможете выйти из проигрышной ситуации, либо удержать победу когда противники атакуют. Его высокие показатели здоровья и урона делают его отличным персонажем на тех картах, где он сможет безопасно дать Супер из кустов, в связи с его долгой анимацией.
  • Джин: имеет преимущество в виде полезного супера и очень высокого радиуса атаки. Может притянуть противника с кристаллами и уничтожить его.
  • Тик: Заняв хорошее место в кустах близко к шахте, Тик может кидать свои мины, не давая врагам подобрать кристаллы.

Советы

  • С самого начала игры старайтесь удерживать центр карты.
  • Если вы удерживаете много кристаллов своей команды, не продвигайтесь вперед без поддержки со стороны ваших союзников. Если вы потерпите поражение без поддержки, вражеская команда легко соберет все ваши кристаллы и получит превосходство.
  • Если вы вошли в состав проигравшей команды во время обратного отсчета, наиболее выгодно выбрать игрока, у которого больше всего кристаллов. Однако смерть во время обратного отсчета противостоящей команды поставит остальную часть вашей команды в невыгодное положение, поскольку вы не сможете помочь им с атакой.
  • Если вы вошли в состав команды победителей во время обратного отсчета, наиболее выгодно либо отступить, если вы держите кристаллы, либо защитить своих товарищей по команде, которые держат кристаллы вашей команды.
  • Общая стратегия состоит в том, чтобы иметь одного агрессивного бойца, одного удержателя драгоценных камней и одного бойца поддержки. Задача воина бойца, как правило, состоит в том, чтобы нанести ущерб другой команде, и часто для этого отправляется на вражескую территорию. Удержатель драгоценных камней должен нести все драгоценные камни и быть защищен опорным бойцом. Распространенными носителями драгоценных камней являются Пэм, Поко и Джесси.
  • Если у вашей команды будет 10 кристаллов, а у соперников 8, то лучше будет забрать ещё один кристалл, потому что за 15 секунд, враги успеют забрать такое же количество кристаллов (кристаллы появляются каждые 7 секунд).
  • Если у вашей команды 9 кристаллов, а у противника 10 и идет отсчет, то лучше собрать из шахты 10-й кристалл (этим вы остановите отсчет), чем рисковать нападением на противников.

Интересные факты

  • Когда после обучения вам предлагают сыграть в пробный захвати кристаллов, то во вражеской команде всегда есть Динамайк.
  • В игре не может быть более 29 кристаллов одновременно. Когда появится 29-й кристалл, шахта прекратит порождать кристаллы до конца матча.
  • Когда на карте лежат как минимум 10 кристаллов, шахта больше не будет добывать кристаллы до тех пор, пока игроки не начнут подбирать их
  • Первоначально Захват кристаллов назывался «Разрушь и грабь».
  • Когда шахта начинает светиться, то через 2-3 секунды появится кристалл.
  • Кристаллы появляются каждые 7 секунд.
  • Данное событие является быстрым апом трофеев, т.к. выиграть здесь легче, чем в других режимах (Столкновение - могут сильно окружить, Бролубол - не очень легко забить гол, Награда за поимку - вероятен шанс того, что ваша команда будет слаба по скиллу, Ограбление - противник будет защищать свою базу, подобраться будет не просто).
Навигация по вики
Бойцы

Хроматические: ГэйлВольт
Связки бойцов

События

Геймплей