ФЭНДОМ

«Собирай кристаллы, появляющиеся из кристальной шахты в центре или же отбирай их у врагов! Для победы удержи у себя 10 кристаллов до конца обратного отсчёта.»
Gem Grab

Захват кристаллов (англ. Gem Grab) — событие 3 на 3, доступное в начале игры.

Игровой процесс

Три бойца союзной команды пытаются собрать 10 кристаллов в центре карты для начала обратного отсчёта, мешая противникам вражеской команды также собирать кристаллы. Последние появляются каждые 7 секунд. Когда шахта начинает светиться, то через 2-3 секунды из неё появится кристалл.
Обратный отсчёт длится 15 секунд и начинается, если у Вашей команды набирается 10 кристаллов. Его можно остановить, если количество кристаллов у обеих команд будет одинаковым. Отсчёт начнётся снова, если одна из команд имеет больше кристаллов, чем другая. Бой не имеет секундомера — он может длиться бесконечно, и действительно, часто затягивается. В событии можно получить трофеи.

Полезные бойцы

  • Нита: Обладая относительно высоким здоровьем и уроном по области, Нита — агрессивный воин, который может держать врагов подальше от драгоценных камней. Кроме того, её медведь может выследить врагов, которые прячутся в кустах, и заставить их отступить. Также он может быть использован для защиты носителя кристаллов. Им можно удерживать противников подальше от кристальной шахты, пока товарищи по команде собирают кристаллы.
  • Мортис: На высоких трофеях (850+) в этом режиме Мортис встречается не так уж редко. Сюда не берут тяжеловесов (не считая пика Поко+танки) и он не будет позволять врагам держать свою позицию (на высоких трофеях игроки не позволяют протиснутся в свой фланг и очень надежно держатся в защите). Он не должен собирать кристаллы, а лишь убивать и нарушать их строй, давая своим тиммейтам возможность без проблем выживать. На более низких кубках (500+) он может сойти и за гем-пикера благодаря своей скорости.
  • Рико: У него появляется большой потенциал на картах со стенами, где пули могут легко отскакивать и попадать в противников за укрытиями.
  • Пэм: Пэм, возможно, лучший захватчик кристаллов в игре. Её исцеляющая станция может поддерживать жизнь своей команды, а её дальность атак вынуждает врагов обходить Пэм.
  • Поко: Он также является отличным захватчиком кристаллов. Широкий диапазон атак может нанести большой урон, если Поко достаточно близко к противнику. Также он может излечить себя и своих товарищей по команде, чтобы остаться в строю. На высоких кубках его используют только в связке из двух тяжеловесов, что почти не контрится из-за постоянного хила.
  • Пенни: Когда враги держатся вместе, монеты Пенни могут нанести очень большой урон, позволяя ей очень хорошо удерживать кристаллы. Она также может использовать свою пушку, чтобы отвлечь врагов, поскольку она может разместить её за стенами, что затрудняет борьбу с врагами.
  • Тара: Благодаря своему Суперу, который может тянуть врагов к центру чёрной дыры, не давая им двигаться, Тара, возможно, одна из лучших агрессивных бойцов, способных удерживать врагов от кристаллов. Её карты могут проходить сквозь врагов, позволяя ей наносить урон сразу нескольким бойцам.
  • Бо: Он может поставить свой Супер прямо на шахту с кристаллами. Противники идут за кристаллами, но мины заставляют их врасплох.
  • Фрэнк: Вместе со своим Супером может оглушить врагов на 2 секунды, что позволит вам и вашим союзникам убить всю вражескую команду и перехватить преимущество, а также кристаллы. Таким образом вы сможете выйти из проигрышной ситуации, либо удержать победу, когда противники атакуют. Его высокие показатели здоровья и урона делают его отличным персонажем на тех картах, где он сможет безопасно дать Супер из кустов, в связи с его долгой анимацией.
  • Джин: Имеет преимущество в виде полезного супера и очень высокого радиуса атаки. Может притянуть противника с кристаллами и уничтожить его. Является чуть ли не лучшим бойцом для этого режима, которого используют на всех турнирах.

Советы

  • С самого начала игры старайтесь удерживать центр карты.
  • Если вы удерживаете много кристаллов своей команды, не продвигайтесь вперёд без поддержки со стороны ваших союзников. Если вы потерпите поражение без поддержки, вражеская команда легко соберёт все ваши кристаллы и получит превосходство.
  • Если вы вошли в состав проигравшей команды во время обратного отсчёта, наиболее выгодно выбрать игрока, у которого больше всего кристаллов. Однако смерть во время обратного отсчёта противостоящей команды поставит остальную часть вашей команды в невыгодное положение, поскольку вы не сможете помочь им с атакой.
  • Если вы вошли в состав команды победителей во время обратного отсчёта, наиболее выгодно либо отступить, если вы держите кристаллы, либо защитить своих товарищей по команде, которые держат кристаллы вашей команды.
  • Общая стратегия состоит в том, чтобы иметь одного агрессивного бойца, одного удержателя драгоценных камней и одного бойца поддержки. Задача воина, как правило, состоит в том, чтобы нанести ущерб другой команде, и часто для этого отправляется на вражескую территорию. Удержатель драгоценных камней должен нести все драгоценные камни и быть защищён опорным бойцом. Распространёнными носителями драгоценных камней являются Пэм, Поко и Джесси.
  • Если у вашей команды будет 10 кристаллов, а у соперников 8, то лучше будет забрать ещё один кристалл, потому что за 15 секунд враги, скорее всего, успеют собрать такое же количество кристаллов (кристаллы появляются каждые 7 секунд).
  • Если у вашей команды 9 кристаллов, а у противника 10 и идёт отсчёт, то лучше собрать из шахты 10 кристалл (этим вы остановите отсчёт), чем рисковать нападением на противников.

Интересные факты

  • Когда после обучения вам предлагают сыграть в пробный захват кристаллов, то во вражеской и вашей команде всегда есть Динамайк и кольт.
  • В игре не может быть более 29 кристаллов одновременно. Когда появится 29 кристалл, шахта прекратит порождать кристаллы до конца матча.
  • Когда на карте лежат как минимум 10 кристаллов, шахта больше не будет добывать кристаллы до тех пор, пока игроки не начнут подбирать их.
  • Первоначально Захват кристаллов назывался «Разрушь и грабь».
  • Данное событие является способом быстро поднять трофеи, так как выиграть здесь легче, чем в других режимах (Столкновение — могут сильно окружить, Броулбол — не очень легко забить гол, Награда за поимку — вероятен шанс того, что ваша команда будет слаба, Ограбление — противник будет защищать свою базу, подобраться будет не просто).
Навигация по вики
Бойцы

Хроматические: ГэйлВольтКоллет
Связки бойцов

События

Геймплей