Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики
«Загрузочный экран - это процесс загрузки игры, который воспроизводится при входе в игру и после выхода из боя. Также в этот момент загружается сама игра и весь игровой процесс.»

Эффекты перед загрузочными экранами

Загрузка Supercell

Надпись названия компании и эффекты.

Стандартная загрузка

Используется и по сей день. Проходит надпись "SUPERCELL", затем она переливается и пропадает, переливаясь с чёрного фона на загрузочный экран.

Обычный джингл
Supercell company.png

10 лет Supercell

Использовалась с 13 мая 2020 года до ноябрьского обновления. Была создана в честь десятилетия компании. То же самое, как и обычная загрузка, но после надписи компании проходит торт с десяткой внутри и свечой, потом она пропадает на фоне использования хлопушки, и только потом это всё переливается в загрузочный экран.

10-летие
10 лет Supercell .jpg

Загрузочные экраны

Бравливуд

Экран, добавленный в октябрьском обновлении 2021 с бойцом Лола и 9 сезоном Brawl Pass.

Загрузочный экран 9 сезона Brawl Pass.jpg

Однажды в бою...

Экран, добавленный в августном обновлении 2021 с бойцом Эш и 8 сезоном Brawl Pass.

8 сезон загрузочный экран.jpg

Лето Юрского Периода

Экран, добавленный в июньском обновлении 2021 с бойцом Базз и 7 сезоном Brawl Pass. На данный момент удалён.

Банда золотой руки

Экран, добавленный в апрельском обновлении 2021 с бойцом Белль и 6 сезоном Brawl Pass. На данный момент удалён.

GoldArmGangLoadingScreen.png

Космоопера Старр

Экран, добавленный в январском обновлении 2021 с бойцом Генерал Гавс и 5 сезоном Brawl Pass. На данный момент удалён.

Loading screen starrforce.png

Зимний отель

Экран, добавленный в ноябрьском обновлении 2020 с новым бойцом Лу и 4 сезоном Brawl Pass. На данный момент удалён.

Снежный отель.jpg

Сувенирная лавка

Экран, поставленный при обновлении с 3 сезоном Brawl Pass и бойцом Колетт. Логотип игры изменился: вместо черепа логотип Парка Старр. На данный момент удалён.

Стар парк.jpg

Суперсити

Экран, добавленный при июльском обновлении 2020 года с новым бойцом Вольт и 2 сезоном Brawl Pass. На данный момент удалён.

Supercity LS.png

Базар Тары

Экран, добавленный в майском обновлении 2020 года с 1 сезоном Brawl Pass. На экране была показана новая на тот период локация - Базар Тары. На данный момент удалён.

Tara's Bazaar LS.png

Суперстадион

Экран, добавленный в мартовском обновлении 2020 года. На экране была показана новая на тот период локация - Суперстадион. На данный момент удалён.

PSG LS.png

Аркада

Экран, добавленный в январе 2020 года в честь Китайского Нового года. На данный момент удалён.

Arcade LS.png

Пиратский Новый Год

Экран, добавленный в декабре 2019 года в обновлении «Пиратские праздники». На данный момент удалён.

Pirate Brawlidays screen.png.png

Загрузочный экран после глобального релиза

Экран, добавленный после глобального релиза игры. Появлялся до декабря 2019 и в будущем не встречается.

Global screen.png

Старый загрузочный экран Brawl Stars

Обычный экран в Brawl Stars, добавленный ещё до релиза игры. На данный момент удалён.

Brawl-Stars-Cover заставка.jpg

Третий загрузочный экран Brawl Stars

Экран появился в обновлении, где Brawl Stars стал горизонтальным

Стандарт
Третий загрузочный экран Brawl Stars.png

Второй загрузочный экран Brawl Stars

Экран использовался ещё тогда, когда игра была вертикального положения, что можно понять по форме снимка.

Самый старый экран.jpg

Первый загрузочный экран Brawl Stars

Самый первый загрузочный экран Brawl Stars. То есть в самой первой версии игры.

Первый звук запуска
Первый загрузочный экран.png

Интересные факты

  • Единственные загрузочные экраны, где персонажи не нарисованы, а взяты 3D модели из игры - первые 3 после самого старого.
  • Начиная с пиратского обновления, при выходе каждого обновления добавлялся новый загрузочный экран. С добавлением Brawl Pass загрузочный экран меняется каждое сезонное обновление.
  • На футбольном загрузочном экране нашли пасхалку: на табло сверху (над счётом) были цифры 04-19. Это расшифровали как 19 апреля. В этот день началась Загадочная трансляция.
  • Скин Ультрабурильщица Джеки не был показан в Brawl Talk, разработчики показали его на летнем загрузочном экране.
  • Поко и некоторые другие бойцы появлялись на двух и более загрузочных экранах. Например Шелли, Кольт, Динамайк.
  • На загрузочном экране Снежного отеля изображается больше всего бойцов. Их там 11.
  • Джесси, Сту, Пенни, Нани, Грифф, Скуик и Ворон - единственные персонажи которые ни разу не появлялись на загрузочных экранах.
Навигация по вики
Advertisement