Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики
534
страницы
Эта страница содержит информацию о
News.png
предстоящем обновлении игры. Обсуждаемый
News.png

здесь контент ещё не вошел в игру.
«Загрузочный экран - это процесс загрузки игры, который воспроизводится при входе в игру и после выхода из боя. Также в этот момент загружается сама игра и весь игровой процесс.»

Эффекты перед загрузочными экранами

Загрузка Supercell

Надпись названия компании и эффекты.

Стандартная загрузка

Используется и по сей день. Проходит надпись "SUPERCELL", затем она переливается и пропадает, переливаясь с чёрного фона на загрузочный экран.

Supercell company.png

10 лет Supercell

Использовалась с 13 мая 2020 года до ноябрьского обновления. Была создана в честь десятилетия компании. То же самое, как и обычная загрузка, но после надписи компании проходит торт с десяткой внутри и свечой, потом она пропадает на фоне использования хлопушки, и только потом это всё переливается в загрузочный экран.

10 лет Supercell .jpg

Загрузочные экраны

Экстрим-Шоу

Экран, который был добавлен в Апрельском обновлении 2022 с новым бойцом Джанет и 12 сезоном Brawl Pass.

Загрузочный экран 12 сезона Brawl Pass.jpg

Биокупол

Экран, который был добавлен в Февральском обновлении 2022 с новым бойцом Ева и 11 сезоном Brawl Pass. На данный момент удалён.

Год Тигра

Экран, который был добавлен в Январьском обновлении 2022 с новым бойцом Фэнг и 10 сезоном Brawl Pass. На данный момент удалён.

Lny2022.jpg

Brawlydays

Экран, добавленный в Декабрьском обновлении 2021 с новым бойцом Гром. На данный момент удалён.

Brawlmas2021.jpg

Броуливуд

Экран, добавленный в Ноябрьском обновлении 2021 с новым бойцом Лола и 9 сезоном Brawl Pass. На данный момент удалён.

Brawl-O-Ween

Экран, добавленный в Октябрьском обновлении 2021. На данный момент удалён.

Brawloween2021.jpg

Однажды в бою...

Экран, добавленный в Августовском обновлении 2021 с новым бойцом Эш и 8 сезоном Brawl Pass. На данный момент удалён.

8 сезон загрузочный экран.jpg

Лето Юрского Периода

Экран, добавленный в Июньском обновлении 2021 с новыми бойцами Базз и Грифф, и 7 сезоном Brawl Pass. На данный момент удалён.

Банда золотой руки

Экран, добавленный в Апрельском обновлении 2021 с новым бойцом Белль и 6 сезоном Brawl Pass. На данный момент удалён.

GoldArmGangLoadingScreen.png

Космоопера Старр

Экран, добавленный в Январском обновлении 2021 с бойцом Генерал Гавс и 5 сезоном Brawl Pass. На данный момент удалён.

Starrforce.jpg

Зимний отель

Экран, добавленный в Ноябрьском обновлении 2020 с новым бойцом Лу и 4 сезоном Brawl Pass. На данный момент удалён.

Снежный отель.jpg

Сувенирная лавка

Экран, добавленный в Сентябрьском обновлении 2020 с новым бойцом Колетт и 3 сезоном Brawl Pass. Логотип игры изменился: вместо черепа логотип Парка Старр. На данный момент удалён.

Стар парк.jpg

Суперсити

Экран, добавленный в Июльском обновлении 2020 с новым бойцом Вольт и 2 сезоном Brawl Pass. На данный момент удалён.

Supercity LS.png

Базар Тары

Экран, добавленный в Майском обновлении 2020 с новыми бойцами Гэйл и Нани, и 1 сезоном Brawl Pass. На данный момент удалён.

Tara's Bazaar LS.png

Суперстадион

Экран, добавленный в Мартовском обновлении 2020 с новыми бойцами Джеки и Спраут. На данный момент удалён.

PSG LS.png

Аркада

Экран, добавленный в Январьском обновлении 2020 с новым бойцом Мистер п. в честь Китайского Нового года. На данный момент удалён.

Arcade LS.png

Пиратский Новый Год

Экран, добавленный в Декабрьском обновлении 2019 с новыми бойцами Беа и Макс. На данный момент удалён.

Pirate Brawlidays screen.png.png

Загрузочный экран после глобального релиза

Экран, добавленный после глобального релиза игры. Появлялся до Декабрьского обновления 2019. На данный момент удалён.

Старый загрузочный экран Brawl Stars

Обычный экран в Brawl Stars, добавленный ещё до релиза игры. На данный момент удалён.

Brawl-Stars-Cover заставка.jpg

Третий загрузочный экран Brawl Stars

Экран появился в обновлении, где Brawl Stars стал горизонтальным. На данный момент удалён.

Третий загрузочный экран Brawl Stars.png

Второй загрузочный экран Brawl Stars

Экран использовался ещё тогда, когда игра была вертикального положения, что можно понять по форме снимка. На данный момент удалён.

Самый старый экран.jpg

Первый загрузочный экран Brawl Stars

Самый первый загрузочный экран Brawl Stars. То есть в самой первой версии игры. На данный момент удалён.

Первый загрузочный экран.png

Интересные факты

  • Единственные Загрузочные экраны, где персонажи не нарисованы, а взяты 3D модели из игры - первые 3 после самого старого.
  • Начиная с пиратского обновления, при выходе каждого крупного обновления добавлялся новый Загрузочный экран. С добавлением Brawl Pass Загрузочный экран меняется каждое сезонное обновление.
  • На футбольном загрузочном экране нашли пасхалку: на табло сверху (над счётом) были цифры 04-19. Это расшифровали как 19 апреля. В этот день началась Загадочная трансляция, а справа лежит коробка со стикером Спраута и его логотип.
  • Экран Базара Тары вместе с обновлением вышли за 5 дней до солнечного затменья, а на самом Загрузочном экране оно изображено.
  • Скин «Ультрабурильщица Джеки» не был показан в Brawl Talk, разработчики показали его на Загрузочном экране Суперсити.
  • Поко и некоторые другие бойцы появлялись на двух и более Загрузочных экранах. Например: Шелли, Кольт, Динамайк.
  • Некоторые элементы изображенные на Загрузочных экранах отличаются от присутствующих в игре.
  • На Загрузочном экране Снежного отеля изображается больше всего бойцов. Их там 11.
  • На Загрузочном экране Суперсити можно увидеть красно-жёлтого Мегамонстра из Разгрома Суперсити.
  • У маски Тары на Загрузочном экране Сувенирная лавка два глаза, а не один.
  • Скины «Б-800» и «Охотник за Скуиками Гэйл» изображены на Загрузочном экране Броуливуд 2 раза.
  • Джесси, Брок (он появился на загрузочном экране Суперсити лишь в виде картинки на баннере), Нани и Гром - единственные бойцы которые ни разу не появлялись на Загрузочных экранах.
  • Октябрьское обновление 2021 — это единственное обновление,в котором 2 Загрузочных экрана.
  • Загрузочные экраны 1-го, 5-го и 9-го сезонов Brawl Pass единственные которые имеют эксклюзивный скин на хроматического бойца, а именно «Торговец Гэйл», «Ронин Гавс» и «Бунтарка Лола».
  • Картинка экрана Аркада используется для карт с одноимённым окружением.
Advertisement