Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики
744
страницы

News
На данный момент этот контент отсутствует в игре.
News

Не следует путать с Загнанные в угол (Ограбление)

«Загнанные в угол – удалённая карта для Захвата кристаллов, добавленная в октябрьском обновлении 2020 года.»

Размещение[]

По центру находится спавн кристаллов, а по бокам - точки возрождения бойцов. Карта имеет телепорты, стены, кусты, заборы. Перед точками возрождения стоит маленький забор из 3 блоков, а рядом с ним кусты. По левым нижним и правым верхним углам карты расставлены телепорты, а рядом с ними кусты и стена. Рядом с центром есть большое количество кустов, а рядом с ними стены. Есть верёвки, за которыми есть телепорт, а за телепортом стены. Дизайн Аркады.

Советы[]

  • Используйте телепорты, они позволят вам быстро добраться на надоедливого врага.
  • Рядом с шахтой есть кусты огражденные стенами. Старайтесь занять их первыми чтоб сразу устранять вражеских бойцов, что могут вам помешать. Тут будут хороши тяжеловесы. Не дайте сломать эти стенки и кусты, иначе ваше преимущество исчезнет!
  • Бойцы которые подходят для этой карты - Шелли, Нита, Булл, Эль Примо, Барли, Поко, Роза, Динамайк, Тик, Рико, Дэррил, Карл, Джеки, Бо, Сту, Эдгар, Грифф, Гром, Гэйл, Эш, Лола, Перл, Хэнк, Ларри и Лори, Мортис, Тара, Джин, Мистер П., Спраут, Скуик, Лу, Базз, Фэнг, Ева, Джанет, Отис, Бастер, Виллоу, Чак, Мико, Спайк, Леон, Ворон, Сэнди, Мэг, Вольт, Честер, Корделиус, Кит.

Интересные факты[]

Навигация по картам
Навигация по Вики

Advertisement