Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики

Tokens.png

«Жетоны — это игровая валюта, получаемая как награда в боях и за прохождения квестов, используемая для разблокировки уровней наград Brawl Pass

Получение

Жетоны (для повышения уровня в Brawl Pass) можно получить:

  • При открытии нового события (5 жетонов за обычное или 50 жетонов за особое событие);
  • Как награда за победу, поражение, ничью (в событиях 3х3) - 20 жетонов за победу, 10 – за проигрыш, 15 – за ничью;
  • Как награда за места (в событии Парное Столкновение) - 1 место - 32 жетона, 2 место - 20 жетонов, 3 место - 8 жетонов, 4 место - 2 жетона;
  • При получении нового ранга у бойца (10 жетонов);
  • При получении нового уровня опыта (20 жетонов);
  • За первые три игры на картах сообщества в "Кандидатах дня" (10 жетонов за каждую игру).

Звёздные жетоны (2018-2020) можно было получить:

  • При первой победе в обновлённом слоте событий (1 звёздный жетон);
  • Как награда за победу в Испытании чемпионата (10 звёздных жетонов).

Из-за добавления Brawl Pass в игру, звёздные жетоны больше не будут появляться при первой победе и победы в испытании чемпионата (т. к. они бесполезны для прокачек уровней в Brawl Pass).

Максимум жетонов, которые можно получить в боях – 200. Пополнение происходит каждые 2 часа и 25 минут (+20 жетонов).

Покупка удвоителей жетонов в магазине.jpg

Жетоны возможно удвоить с помощью удвоителя жетонов. Удвоитель можно купить в магазине за 40 кристаллов (раньше стоил 50), который будет удваивать следующие 1000 жетонов, найти в ящике который будет удваивать 200 или 400 жетонов, или получить в качестве награды на «пути к славе» в количестве 200 (за 100 трофеев) или 600 (за 3600 трофеев). Удвоитель удваивает каждый жетон за победу, поражение или ничью, за получение нового уровня опыта и за получение нового ранга бойца, но не удваивает жетоны за Квесты.

Из-за добавления Brawl Pass в игру, ящики за жетоны убрали из игры, сделав обычные жетоны как очки для прокачки уровней в Brawl Pass, а звёздные жетоны удалили.

Применение

Жетоны можно потратить:

  • На повышение уровня в Brawl Pass.

Жетоны можно было потратить:

  • Раньше обычные жетоны можно было тратить для получения обычных ящиков (100 жетонов), а звёздные жетоны - для получения больших ящиков (10 звёздных жетонов).

События жетонов

Раз в месяц в выходные дни проводятся события, связанные с жетонами. Эти события не влияют на жетоны, полученные наградой за выполнение квестов. На данный момент в игре 2 таких события:

  • «Выходные с удвоенными жетонами» — все полученные в бою жетоны будут удваиваться. Событие действует и на обычные удвоители жетонов, но жетоны за Квесты не удваиваются. Событие становится доступным в первый выходной месяца.
  • «Лавина монет» — за каждый полученный жетон можно получить монеты (1 жетон = 1 монета).

Интересные факты

  • Раньше жетоны, которые выдавались за первые три игры на картах сообщества в "Кандидатах дня", удваивались с обычными жетонами. Позже это возможность была убрана.
Навигация по вики
Advertisement