ФЭНДОМ

«Атака из пары дробовиков Дэррила невероятно мощна. Его Супер — усиленная бочка, в которой он катится вперёд, отскакивая от стен по пути!»
Darryl Portrait

Дэррил - это сверхредкий боец, которого можно выбить из любого ящика. Имеет большое количество здоровья. Он обладает двумя дробовиками, чем ближе к целям.

Атака: Дважды два

«Дэррил дважды стреляет из обеих двустволок, нанося огромный урон на короткой дистанции.»
Атака имеет меньшую дальность, атака чем Шелли, но больше, чем Булла. Она особенно эффективна вплотную, когда вся дробь попадает в противника.

Супер: Укатившаяся бочка

«Дэррил несётся в своей бочке вперёд, отбрасывая в стороны врагов и отскакивая от стен. Его Супер заряжается с течением времени!»
Может быть использован для сокращения дистанции, внезапной атаки, или же побега. Автоматически перезаряжается в течение 20 секунд.

1563463387579 Звёздная сила: Стальные обручи

«Супер Дэррила усиливает его бочку и уменьшает весь наносимый ему урон на 25% на 3,5 с.»

1563428343591 Звёздная сила: Перезарядка на ходу

«Когда Дэррил использует свой Супер, его ружья тут же восстанавливают 3,0 заряда.»
Эта звёздная сила Дэррила позволяет ему полностью перезарядиться при использования Супера. Это может быть очень полезно в Ограблении.

Советы

  • Играя за Дэррила, опасайтесь других бойцов ближнего боя. Лучше откатитесь от них и подождите, пока им нанесут урон и попробуйте добить. (Или внезапно атакуйте из кустов)
  • Играя в Столкновение, не спешите нападать на бойцов дальнего боя, таких как Пайпер, Брок или Рико. Лучше подождите пока наберется ваш Супер, и внезапно атакуйте их.
  • Не забывайте, что при атаке на неподвижную цель нужно стоять максимально близко к ней.
  • Используйте Супер с умом.Иногда лучше подкатить к врагам, несколько раз атаковать и отступить на Супере обратно, нежели бездумно ринуться в бой и умереть.
  • Дэррил довольно полезен в Броулболе. Благодаря Суперу он может пнуть мяч и сразу же с подкатиться к нему.
  • С помощью Супера, Дэррил может сбивать Супер других врагов. Используйте это.
  • Дэррил может увеличить дальность своего Супера, если использует его водоёмах. Так можно легко уйти от погони.

История

  • 12/07/17: Дэррил добавлен в игру.
  • 18/12/17: Здоровье увеличено на 200. Его выстрелы летят меньше. Эффект звездной силы поглощает 80% урона (с 70%). Скорость качания во время Супера уменьшилась до 2400 (с 2800).
  • 22/12/17: Скорость Дэррила увеличена до 700 (с 650).
  • 27/01/18: Супер Дэррила заряжается медленнее (нужно 13 попаданий, а не 10).
  • 03/09/18: Здоровье Дэррила увеличено до 5000 (с 4600).
  • 21/05/18: Перезарядка Дэррила сокращена до 1,8 секунды (с 2-х секунд).
  • 05/12/18: Дальность действия способности уменьшена до 7 клеток (с 23,3) .Звездная сила Дэррила поглощает 30% (с 80%). Его супер заряжается быстрее (нужно 11 попаданий, а не 13). уменьшено до 260 (с 360). Урон от его супера уменьшено до 400 (с 460). Эго здоровье сокращено до 4000 (с 5000) .Теперь Супер Дэррила заряжается автоматически за 20 секунд.
  • 29/01/19: Звездная сила Дэррила поглощает 40% урона (с 30%).Урон от его основной атаки увеличен до 280 (с 260).Так же у Дэррила немного поменялась модель.
  • 31/01/19: Добавлен скин "Соевый Дэррил".
  • 27/02/19: Супер Дэррила заряжается 30 секунд (с 20).
  • 11/06/19: Здоровье Дэррила увеличено до 4600 (с 4200).Его звездная сила поглощает 30% (с 40%).
  • 31/07/19: Дэррилу добавили звездную силу "Перезарядка на ходу".
  • 29/08/19: Кучность стрельбы увеличена

Скины

Предыдущие модели

Навигация по вики
Общее ЗаглавнаяИстория версий игры
Бойцы

Обычные: ШеллиНитаКольтБуллДжессиБрокДинамайкБоТик8-БИТ
Сверхредкие: РикоДэррилПенниКарл
Эпические: ПайперПэмФрэнкБиби
Мифические: МортисТараДжин
Связки бойцов

События Награда за поимкуЗахват кристалловОграблениеОсадаСтолкновениеПарное столкновениеБроулболБольшая играРоборубкаБой с боссомПерехватОдинокая звезда
Предметы МонетыЖетоныОчки силыБилеты событийКристаллыТрофеиОпытЗвёздные очки

Геймплей

Об игреРуководствоМодификаторыПредметыКартыМагазинПуть к славе