ФЭНДОМ

«Атака из пары дробовиков Дэррила невероятно мощна. Его Супер — усиленная бочка, в которой он катится вперёд, отскакивая от стен по пути!»
Darryl Portrait

Дэррил - это сверхредкий боец класса "Тяжеловес", которого можно получить из любого ящика. Имеет большое количество здоровья (норма ~ 5000 ед). Он стреляет из двух дробовиков. Чем ближе цель - тем больше урон. Он может позволить себе кататься в выбранном месте.

Attack icon
Нападение
3
Health icon
Защита
4
Usibility icon
Практичность
2

Атака: Дважды два

«Дэррил дважды стреляет из обеих двустволок, нанося огромный урон на короткой дистанции.»
Дэррил Атака

Атака имеет меньшую дальность, чем у Шелли, но больше, чем у Булла . Она особенно эффективна в противостоянии нанося огромный урон.

Супер: Укатившаяся бочка

«Дэррил несётся в своей бочке вперёд, отбрасывая в стороны врагов и отскакивая от стен. Его Супер заряжается с течением времени!»
Дэррил ульта

Дэррил превращается в бочку, и он начинает очень быстро кататься по выбранному запросу. Отскок не увеличивает дальность Супера, как атака Рико. Внезапное нападение или же побега. Супер Дэррила уникален, так как автоматически перезаряжается в течение 30 секунд.

1563463387579 Звёздная сила: Стальные обручи

«Супер Дэррила усиливает его бочку и уменьшает весь наносимый ему урон на 90% на 0,9 с.»

После того как у него появился щит, уменьшенный на 90%. Щит будет действовать 0,9 секунды.

1563428343591 Звёздная сила: Перезарядка на ходу

«Когда Дэррил использует свой Супер, он удваивает скорость перезарядки в течение 5,0 секунд.»
Эта звёздная сила позволяет Дэррилу перезаряжаться в 2 раза быстрее на 5 секунд. Это может быть очень полезно в Ограблении. Ниже показан внешний вид при эффекте использования.
IMG 20200401 192153

Рекоилинг РотаторГаджет: Поворотное устройство

«Дэррил начинает крутиться, стреляя шквальным огнём во всех направлениях.»

Полезно, когда Дэррил с разных сторон окружен врагами. Рекомендуется после использования Супера. Дэррил может использовать гаджет на ходу.

Советы использования

  • Не стоит забывать, что при атаке нужно стоять максимально близко к целям.
  • В случае опасности вы можете использовать Супер, тем самым укатившись от врага подальше.
  • С помощью Супера Дэррил может сбить Супер других врагов.
  • Дэррил может увеличить дальность своего Супера, используя водоёмы. Так можно легко уйти от погони или догнать слабого противника.
  • Лучше за Дэррила не начинать атаковать Булла, когда у него полное здоровье, поскольку у Дэррила задержка между атаками, он медленнее производит атаки и Булл сможет вас очень легко убить.

Реплики

Начало битвы Когда лидирует Получил урон Сделал убийство Погиб Основная атака Использует Супер
Darryl start vo 01
"Йо-хо-хо-хо-хо!"
Darryl lead vo 01
"Вечеринка на корме!"
Darryl hurt vo 01
"Шотландский негодяй!"
Darryl kill vo 01
"Тебя отлупил пират."
Darryl die vo 01
"Сын пожирателя печенья"
Darryl ulti vo 01
"Разрази меня обшивка!"
Darryl start vo 02
"Йо-хо-хо!"
Darryl lead vo 02
"Всё дело в кораблях и добыче."
Darryl hurt vo 02
"Проклятье!"
Darryl kill vo 02
"Арр! Арр! Арр!Ярр!"
Darryl die vo 02
"Покинуть корабль! Покинуть корабль!"
Darryl ulti vo 02
"Прокатись по доске!" (Имеется в виду популярный среди пиратов вид казни
Darryl start vo 03
"Йо-хо-хо и море в бутылке!" (Имеется в виду, что в раковине можно услышать море)
Darryl lead vo 03
"Сокровища у меня в бочке!"
Darryl hurt vo 03
"Ах ты прохвост!!"
Darryl kill vo 03
"Арр! Арр! Арр! Ярр!"
Darryl die vo 03
"Йо-хо, о нет!"
Darryl ulti vo 03
"Прокатка!"
Darryl start vo 04
"Ахой, ребятки!"
Darryl lead vo 04
"Покажи мне сокровища!"
Darryl hurt vo 04
"Жалкий морячишка!"
Darryl kill vo 04
"Оплеуха от пирата!"
Darryl die vo 04
"Ах, крабовые палочки!"
Darryl ulti vo 04
"Йо-хо... Перекат!"
Darryl start vo 05
"Стопроцентно сертифицированный пират."
Darryl lead vo 05
"А вот и мои сокровища!"
Darryl hurt vo 05
"Аррр! Одноногий пиратишка!"
Darryl kill vo 05
"Дэррил с двустволками идёт к победе!"
Darryl die vo 05
"Прыгающая медуза!"
Darryl ulti vo 05
"Смотри, как я качусь!"
Darryl start vo 06
"Вполне законный пират уже здесь!"
Darryl lead vo 06
"Йоу, двойной в море Б.Д. - это я на корабле!" (Двойной Б.Д. - это сам Дэррил, от английского "Double Barrel Darryl")
Darryl hurt vo 06
"Вонючая чайка!"
Darryl kill vo 06
Свист Дэррила
Darryl die vo 06
"Арх! Ты что шутишь?!"
Darryl ulti vo 06
"Вот как я качусь!"
Darryl start vo 07
Свист Дэррила
Darryl lead vo 07
Свист Дэррила
Darryl ulti vo 07
"Уважай качку!"

История изменений

  • 07/12/17 : Дэррил был добавлен в игру.
    Darryl!

    Darryl!

  • 18/12/17 : Здоровье увеличено на 200. Его выстрел летает меньше. Эффект звездной силы поглощает 80% урона (вместо 70%). Скорость катания во время Супера уменьшилась до 2400 (с 2800).
  • 22/12/17 : Скорость Дэррила увеличена до 700 (с 650).
  • 27/01/18 : Супер Дэррила заряжается медленнее (нужно 13 попаданий, а не 10).
  • 09/03/18 : Здоровье Дэррила увеличено до 5000 (с 4600).
  • 21/05/18 : Перезарядка Дэррила сокращена до 1,8 секунды (с 2-х секунд).
  • 05/12/18 : Дальность действия способности уменьшена до 7 клеток (с 23,3) .Звездная сила Дэррила поглощает 30% (с 80%). Его супер заряжается быстрее (нужно 11 попаданий, а не 13). уменьшено до 260 (с 360). Урон от его супера уменьшено до 400 (с 460). Его здоровье сокращено до 4000 (с 5000) .Теперь Супер Дэррила заряжается автоматически за 20 секунд.
  • 29/01/19 : Звездная сила Дэррила поглощает 40% урона (вместо 30%). Урон от основной атаки увеличен до 280 (с 260). Так же у Дэррила немного поменялась модель.
  • 31/01/19 : Добавлен скин "Соевый Дэррил" .
  • 27/02/19 : Супер Дэррила заряжается 30 секунд (с 20).
  • 11/06/19 : Здоровье Дэррила увеличено до 4600 (с 4200). Его звездная сила поглощает 30% (вместо 40%).
  • 31/07/19 : Дэррилу добавили звездная Сила "Перезарядка на ходе" (При использовании Супер Дэррил мгновенно перезаряжает три обоймы).
  • 29.08.19 : Кучность стрельбы увеличена. Первая звёздная сила поглощает 25% урона, вместо 30%.
  • 23/10/19: Звездная сила "Стальные обручи" теперь поглощает 30% урона (с 25%), а также его звёздная сила "Перезарядка на ходу" была переработана - теперь скорость перезарядки увеличивается на 40% на 5 секунд после использования Супера ,
  • 11/07/19 : Увеличено здоровье до 4800 (с 4600) и урон основной удар до 300 (с 280).
  • 05/12/19 : Уменьшена длительность звёздной силы "Стальные обручи" до 3 секунд (с 3,5 сек.).
  • 23/01/20 : Уменьшена длительность звёздной силы "Стальные обручи" до 2,5 секунд (с 3 сек.).
  • 19/02/20 : Уменьшена длительность звёздной силы "Стальные обручи" до 0,9 секунд (с 2,5 секунд).
  • 25/02/20 : Звёздная сила "Стальные обручи" теперь поглощает 90% урона (вместо 30%).
  • 03/03/20: На чемпионате была обнаружена возможная ре-модель Дэррила , а также его новый портрет.
  • 14/03/20 : В Brawl Talk анонсировали ремодель Дэррила и скин "Талисман Дэррил".
  • 17/03/20 : Дэррил получил ре-модель. Был немного увеличен радиус атаки и Супера.
  • 18/03/20: Стал доступен скин " Талисман Дэррил ".
  • 11/05/20: Анонсирован голос Дэррила, была показана окончательная ре-модель Соевого Дэррила
  • 13/05/20: Теперь при использовании гаджета Дэррил может продолжить движение, урон от гаджета понизился, но каждое попадание пулей заряжает Супер Дэррила на 25%; Добавили окончательную ре-модель Соевого Дэррила. Также Дэррил получил голос.

Интересные факты

  • Это один из 10-и персонажей-роботов в игре (Тик, Барли, Рико, 8-БИТ, Карл ,Спраут, Нани, Ворон и Бо (меха скины).
  • Дэррил - единственный робот класса "Тяжеловес" в игре.
  • Дэррил живет на своём пиратском корабле вместе с Пенни, Тиком и Поко (скин пирата). Это можно увидеть на официальном канале разработчиков.
  • Супер Дэррила восстанавливается автоматически каждые 30 секунд.
  • Звёздные силы Дэррила схожи со звёздными силами Булла.
  • Дэррил - один из трёх бойцов, чей Супер накапливается сам (это также Бо с гаджетом и Макс со звёздной силой). Но Дэррил всё равно остаётся единственным бойцом, чей Супер набирается сам, даже если у вас нет звёздной силы или гаджета.
  • Раньше дальность Супера Дэррила была в несколько раз больше.
  • В одну из задних досок бочки Дэррила воткнут кинжал Ворона.
    IMG 20200328 130101
  • В анимации "Brawlidays 2" на корабле Дэррила висит портрет Джина - пирата, закреплённый ножом; возможно, это значит, что Дэррил и Джин - враги.
    Тик
  • По словам дизайнера, Дэррил, Барли и Рико - роботы одной марки (одинаковые конструкции конечных и поясных шарниров, позволяющие поворачивать верхнюю часть корпуса на 360° - у Дэррила этого не видно, т.к. он прячется в бочке).
  • Если повернуть Дэррила , можно увидеть баг - кремниевый замок пробивает шляпу, хотя так быть не должно.
  • 11 мая 2020 г. на одном из фан-каналов по Brawl Stars были показаны несколько реплик Дэррила[1].
  • Если повернуть Дэррила, можно увидеть глаз, который смахивает на тот, что на звезде у Сэнди , скорее всего это нечто вроде маски для сна, ведь разработчики официально подтвердили, что Дэррил - самый ленивый пират, какой только видел свет (возможно, Дэррил поворачивает шляпу,что помогает ему быстрее уснуть).
    Глаз
  • Несмотря на то, что все скины Дэррила имеют собственный эффект атаки (Соевый Дэррил стреляет рисом, а Талисман - конфетти), эффект при использовании гаджета будет таким же, как и у обычного Дэррила.
Дэррил пиу пиу
  • Все скины Дэррила связаны с какими-либо событиями (Соевый - Лунный Новый Год, Талисман - Кубок PSG).
  • Может показаться, что Дэррил упоминает в своих репликах игру "World Of Tanks" и "Красти Краб" из мультфильма "Губка Боб Квадратные Штаны", однако это не так. На самом деле он говорит "Roll the planks" и "Crusty crab sticks" ("крабовые палочки").
  • Фраза Дэррила "You see me rollin'", возможно, является отсылкой к песне " Ridin ' ".
  • У Дэррила было больше всего ре-моделей в игре.
  • Дэррил - это второй персонаж, который использует скрытую нецензурную брань в репликах (первый - Джеки, но ее мат зацензурен звуками отбойного молотка).
  • Дэррил - единственный боец, в репликах которого используется свист.
  • Если в одной из карт на любом бойц, кроме Дэррила, дойти до конца карты, т. е. до базы противников, то можно увидеть спящего возле руля Дэррила. Если же на этой же карте взять Дэррила, то Дэррила, спящего на корме, не будет.

Словарь сленга

Бочка - Дэррил .

Скины

Предыдущие модели

Предыдущая иконка

Навигация по вики
Бойцы

Хроматические: Гэйл
Связки бойцов

События

События 3 на 3: Захват кристалловБроулболНаграда за поимкуОграблениеОсада
Еженедельные события: РоборубкаБой с боссомБольшая игра
Временные: Кража подарковГорячая зона
Удалённые: ПерехватОдинокая звезда
Прочее: Силовая гонкаИспытание чемпионата

Геймплей