ФЭНДОМ

«Атака из пары дробовиков Дэррила невероятно мощна. Его Супер — усиленная бочка, в которой он катится вперёд, отскакивая от стен по пути!»
Darryl Portrait

Дэррил (англ. Darryl)сверхредкий боец класса "Тяжеловес", которого можно получить из любого ящика.

Общее

Имеет довольно высокую скорость передвижения и большое количество здоровья (норма для тяжеловеса ~5000 единиц). Атакуя он стреляет из пары двустволок, наносящих высокий урон, который варьируется от расстояния: чем ближе цель — тем больше урон. Используя Супер, Дэррил может позволить себе быстро прокатиться в выбранную сторону. Гаджет Дэррила — выстрелы шквальным огнём во все стороны, которые при попадании ещё быстрее заряжают Дэррилу Супер. Звёздная сила "Стальные обручи" даёт Дэррилу щит на время использования Супера, что сделает наносимый ему урон минимальным, а "Перезарядка на ходу" ускорит время перезарядки в два раза на 5 секунд.

Attack icon
Нападение
3
Health icon
Защита
4
Usibility icon
Практичность
2

Основные атаки

Атака: Дважды два

«Дэррил дважды стреляет из обеих двустволок, нанося огромный урон на короткой дистанции.»
Дэррил Атака

Атака имеет меньшую дальность, чем у Шелли, но больше, чем у Булла. Она особенно эффективна в противостоянии, нанося огромный урон.

Супер: Укатившаяся бочка

«Дэррил несётся в своей бочке вперёд, отбрасывая в стороны врагов и отскакивая от стен. Его Супер заряжается с течением времени!»
Дэррил ульта

Дэррил превращается в бочку, и он начинает очень быстро кататься по выбранному запросу. Отскок не увеличивает дальность Супера, как атака Рико. Подходит для внезапного нападения или же побега. Супер Дэррила уникален, так как автоматически перезаряжается в течение 30 секунд.

Усиления

1563463387579 Звёздная сила: Стальные обручи

«Супер Дэррила усиливает его бочку и уменьшает весь наносимый ему урон на 90% на 0,9 с.»

После того как у него появился щит, уменьшенный на 90%. Щит будет действовать 0,9 секунды.

1563428343591 Звёздная сила: Перезарядка на ходу

«При использовании Супера скорость перезарядки Дэррила увеличивается вдвое на 5,0 с.»
Эта Звёздная сила позволяет Дэррилу перезаряжаться в 2 раза быстрее на 5 секунд. Это может быть очень полезно в Ограблении. Ниже показан внешний вид при эффекте использования.
IMG 20200401 192153

Рекоилинг РотаторГаджет: Поворотное устройство

«Дэррил крутится вокруг своей оси, стреляя во всех направлениях.Каждый достигший цели выстрел наносит 400 ед. урона и заряжает его Супер на 25%!»

Полезно, когда Дэррил с разных сторон окружен врагами. Рекомендуется после использования Супера. Дэррил может использовать гаджет на ходу.

Советы использования

  • Не стоит забывать, что при атаке нужно стоять максимально близко к целям.
  • В случае опасности вы можете использовать Супер, тем самым укатившись от врага подальше.
  • С помощью Супера Дэррил может сбить Супер других врагов.
  • Лучше за Дэррила не начинать атаковать Булла, когда у него полное здоровье, поскольку у Дэррила задержка между атаками, он медленнее производит атаки и Булл сможет вас очень легко убить.
  • Лучшими картами для Дэррила будут Охота за сокровищами, Каменные блоки, Убежище и Частокол, так как на этих картах имеется множество стен за которыми Дэррил может прятаться от бойцов дальнего боя.
  • За счёт своего Супера Дэррил может кататься по воде, поэтому хорошими картами для него могут быть Две тысячи озёр и Яичная скорлупа.

Реплики

Darryl start vo 01
"Йо-хо-хо-хо-хо!"
Darryl lead vo 01
"Вечеринка на корме!"
Darryl hurt vo 01
"Шотландский негодяй!"
Darryl kill vo 01
"Тебя отлупил пират."
Darryl die vo 01
"Ах ты СУПчий сын!" (Каламбур, дословно — "Сын пожирателя печенья!")
Darryl ulti vo 01
"Разрази меня обшивка!"
Darryl start vo 02
"Йо-хо-хо!"
Darryl lead vo 02
"Всё дело в кораблях и добыче."
Darryl hurt vo 02
"Проклятье!"
Darryl kill vo 02
"Арр! Арр! Арр! Ярр!"
Darryl die vo 02
"Покинуть корабль! Покинуть корабль!"
Darryl ulti vo 02
"Прокатись по доске!"
Darryl start vo 03
"Йо-хо-хо и море в бутылке!"
Darryl lead vo 03
"Я украл свою добычу в бочке!"
Darryl hurt vo 03
"Ты солёный морской ёж!!"
Darryl kill vo 03
"Арр! Арр! Арр! Ярр!"
Darryl die vo 03
"Йо-хо, ой-ёё!" (Дословно — "Йо-хо, о нет!")
Darryl ulti vo 03
"Перекат!"
Darryl start vo 04
"Ахой, ребятки!"
Darryl lead vo 04
"Отдай мне добычу!"
Darryl hurt vo 04
"Ах ты морской волк!"
Darryl kill vo 04
"Оплеуха от пирата!"
Darryl die vo 04
"Крабовые палочки!"
Darryl ulti vo 04
"Йо-хо… Перекат!"
Darryl start vo 05
"Стопроцентно лицензионный пират."
Darryl lead vo 05
"Смотрите!Вот мои сокровища!"
Darryl hurt vo 05
"Аррр! Одноногий пиратишка!"
Darryl kill vo 05
"Двустволки Дэррила для победы!"
Darryl die vo 05
"Прыгающая медуза!"
Darryl ulti vo 05
"Смотри, как я качусь!"
Darryl start vo 06
"Вполне законный бандит уже здесь!"
Darryl lead vo 06
"Йоу, двойной в море Б.Д. — это я на корабле!" (Двойной Б.Д. — это сам Дэррил, от английского "Double Barrel Darryl")
Darryl hurt vo 06
"Ты вонючая чайка!"
Darryl kill vo 06
Свист Дэррила
Darryl die vo 06
"Арх! Ты что шутишь?!"
Darryl ulti vo 06
"Вот так я качусь!"
Darryl start vo 07
Свист Дэррила
Darryl lead vo 07
Свист Дэррила
Darryl ulti vo 07
"Уважай качку!"

История изменений

  • 07/12/17 : Дэррил был добавлен в игру.
    Darryl!

    Darryl!

  • 18/12/17 : Здоровье увеличено на 200. Его выстрел летает меньше. Эффект звездной силы поглощает 80% урона (вместо 70%). Скорость катания во время Супера уменьшилась до 2400 (с 2800).
  • 22/12/17 : Скорость Дэррила увеличена до 700 (с 650).
  • 27/01/18 : Супер Дэррила заряжается медленнее (нужно 13 попаданий, а не 10).
  • 09/03/18 : Здоровье Дэррила увеличено до 5000 (с 4600).
  • 21/05/18 : Перезарядка Дэррила сокращена до 1,8 секунды (с 2 секунд).
  • 05/12/18 : Дальность действия способности уменьшена до 7 клеток (с 23,3) .Звёздная сила Дэррила поглощает 30% (с 80%). Его Супер заряжается быстрее (нужно 11 попаданий, а не 13). уменьшено до 260 (с 360). Урон от его Супера уменьшено до 400 (с 460). Его здоровье сокращено до 4000 (с 5000) .Теперь Супер Дэррила заряжается автоматически за 20 секунд.
  • 29/01/19 : Звёздная сила Дэррила поглощает 40% урона (вместо 30%). Урон от основной атаки увеличен до 280 (с 260). Так же у Дэррила немного поменялась модель.
  • 31/01/19 : Добавлен скин Соевый Дэррил.
  • 27/02/19 : Супер Дэррила заряжается 30 секунд (с 20).
  • 11/06/19 : Здоровье Дэррила увеличено до 4600 (с 4200). Его звездная сила поглощает 30% (вместо 40%).
  • 31/07/19 : Дэррилу добавили Звёздная сила «Перезарядка на ходу» (При использовании Супера Дэррилом он мгновенно перезаряжает три обоймы).
  • 29.08.19 : Кучность стрельбы увеличена. Первая Звёздная сила поглощает 25% урона, вместо 30%.
  • 23/10/19: Звёздная сила «Стальные обручи» теперь поглощает 30% урона (с 25%), а также его Звёздная сила «Перезарядка на ходу» была переработана — теперь скорость перезарядки увеличивается вдвое на 5 секунд после использования Супера.
  • 11/07/19 : Увеличено здоровье до 4800 (с 4600) и урон основной удар до 300 (с 280).
  • 05/12/19 : Уменьшена длительность Звёздной силы «Стальные обручи» до 3 секунд (с 3,5 сек.).
  • 23/01/20 : Уменьшена длительность Звёздной силы «Стальные обручи» до 2,5 секунд (с 3 сек.).
  • 19/02/20 : Уменьшена длительность Звёздной силы «Стальные обручи» до 0,9 секунд (с 2,5 секунд).
  • 25/02/20 : Звёздная сила «Стальные обручи» теперь поглощает 90% урона (вместо 30%).
  • 03/03/20: На чемпионате была обнаружена возможная ре-модель Дэррила , а также его новый портрет.
  • 14/03/20 : В Brawl Talk анонсировали ре-модель Дэррила и скин Талисман Дэррил.
  • 17/03/20 : Дэррил получил ре-модель. Был немного увеличен радиус атаки и Супера.
  • 18/03/20: Стал доступен скин Талисман Дэррил.
  • 11/05/20: Анонсирован голос Дэррила, была показана окончательная ре-модель Соевого Дэррила.
  • 13/05/20: Теперь при использовании гаджета Дэррил может продолжить движение, урон от гаджета понизился, но каждое попадание пулей заряжает Супер Дэррила на 25%; Добавили ре-модель Соевого Дэррила. Также Дэррил получил голос.
  • 02/07/20: Дэррил теперь не может катиться по воде (но разработчики подтвердили, что это баг).
  • 08/07/20: Исправлена ошибка, которая не позволяла Дэррилу использовать свой Супер для пересечения воды.

Интересные факты

Личные данные

  • Если повернуть Дэррила, можно увидеть глаз, который смахивает на тот, что на звезде у Сэнди, скорее всего это нечто вроде маски для сна, ведь разработчики официально подтвердили, что Дэррил — самый ленивый пират, которого только видел свет (возможно, Дэррил поворачивает шляпу, что помогает ему быстрее уснуть).
    Глаз
  • Дэррил живет на своём пиратском корабле вместе с Пенни и Тиком. Это можно увидеть на официальном канале разработчиков.
  • В анимации "Brawlidays 2" на корабле Дэррила висит портрет Джина — пирата, закреплённый ножом; возможно, это значит, что Дэррил и Джин — враги.
    Тик
  • По словам геймдизайнера, Дэррил, Барли и Рико — роботы одной марки (одинаковые конструкции голов, конечных и поясных шарниров, позволяющие поворачивать верхнюю часть корпуса на 360° — у Дэррила этого не видно, так как он прячется в бочке).
  • По всей видимости Дэррил очень любит свою символику, на обычном скине его символ находится на его шляпе, на скине Талисман Дэррил такие же символы находятся на задней части его рук, а на скине Соевый Дэррил символы Сакуры Спайка нарисованы на некоторых частях бочки, и на его оружиях.
    Darryl Pin-Thanks
  • Возможно, Дэррил очень застенчив, так как при поражении он быстро прячется в бочку, а на одном из его значков (фото значка ниже) который выражает "Спасибо" Дэррил смущённо прячется в бочке.

Скины

  • В одну из задних досок бочки Дэррила воткнут кинжал Ворона.
    IMG 20200328 130101
  • На иконке у Дэррила глазной зрачок острой овальной формы, хотя на самой модели он почти прямоугольный.
  • Если повернуть Дэррила , можно увидеть баг — кремниевый замок пробивает шляпу, хотя так быть не должно.
  • Все скины Дэррила связаны с какими-либо событиями (Соевый — Лунный Новый Год, Талисман — Кубок PSG).
  • Скин "Соевый Дэррил" можно было купить 16.05.2020, по цене в 49 кристаллов в честь ремодели скина, хотя он продается только под Лунный Новый Год. Разработчики сделали исключение, чтобы игроки смогли купить этот скин.
  • Скин "Соевый Дэррил" переведён не совсем точно, так как на английском языке его название читается как "Dumpling Darryl". Dumpling — что-то типа пельменей, на что указывает большая пельмешка сверху бочки Дэррила. А "Соевый" он скорее всего потому, что бочка скина похожа на ту, в которой хранят соевый соус.
  • У Дэррила после ре-модели скина "Соевый" появилась озвучка.
  • Если играя за "Талисмана Дэррила" стоять на месте, но тем не менее атаковать в разные стороны, модель скина будет искажаться и в итоге совсем не будет похожа на мяч. Когда вы снова задвигаетесь модель снова придёт в свой первоначальный вид.

Геймплей

  • У Дэррила почти самый большой урон во всей игре. За 3 свои атаки на 9-ой силе, он может нанести более 10 тысяч урона! Уступает он только Спайку, который за 3 свои атаки на 9-ой силе может нанести аж 13 тысяч урона!
  • Супер Дэррила восстанавливается автоматически каждые 30 секунд.
  • Способности Дэррила (звёздные силы, Супер, основная атака) похожи на способности Булла.
  • Дэррил — один из трёх бойцов, чей Супер накапливается сам (это также Бо с гаджетом и Макс со Звёздной силой). Но Дэррил всё равно остаётся единственным бойцом, чей Супер набирается сам, даже если у вас нет звёздной силы или гаджета.
  • Раньше дальность Супера Дэррила была в несколько раз больше.
  • У Дэррила самое малое количество здоровья, отходя от нормы для тяжеловесов (норма 5000 единиц и больше на 1 силе).
  • Дэррил — единственный боец, чей гаджет способен накапливать супер.

Прочее

  • Фраза Дэррила "You see me rollin", возможно, является отсылкой к песне "Ridin"
  • Дэррил — единственный робот класса "Тяжеловес" в игре.

Скины

Анимации

Предыдущие модели

Предыдущая иконка

Значки

Предыдущее описание

«Дэррил — робот с двумя двустволками, который готов всех раскатать! Когда его Супер активирован, он прячется внутрь своей бочки, чтобы прокатиться по карте, нанеся урон всем на пути, получив при этом минимальные повреждения»
Навигация по вики
Бойцы

Хроматические: ГэйлВольт
Связки бойцов

События

Геймплей