Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики
«Составь команду из 3 бойцов и сразись с командой противника в дуэли на выбывание. Каждый раунд - это бой 1 на 1, который заканчивается, когда бойца побеждают. Выиграй 3 раунда, чтобы победить в матче. Залог успеха - эффективная комбинация и порядок бойцов!»

Duel.png

Дуэли (англ. Duels) — временное событие, рассчитанное на 2 игроков, которое стало доступно, начиная с Декабрьского обновления 2021.

Общее

Игроки выбирают по 3 бойца, за которых будут сражаться друг с другом (их можно выбрать прямо в главном меню). Цель события — выигрывать раунды, уничтожая бойцов противника до победы. После каждой битвы бойцы возрождаются, но разрушенные препятствия остаются разрушенными. При этом боец проигравшего игрока сменится. Если до одного из бойцов не дойдёт очередь, то он получит меньше трофеев. Событие точно будет доступно до конца 10-го сезона Brawl Pass.

Трофеи

В этом режиме игрок теряет и получает трофеи другим способом и в другом количестве.

Матч проигран Матч выигран
-1/3Trophy.png

Каждый боец теряет 1/3 от количества трофеев, которые он потерял бы в обычном матче.

+1/3Trophy.png

Каждый боец получает 1/3 от количества трофеев, которые он получил бы в обычном матче.

Советы

  • Попробуйте разломать стенку противника, а потом уже за бойца дальнего боя (например, Пайпер) атакуйте противника.
  • Имейте в виду, что количество оставшихся гаджетов и процент зарядки Супера передаётся следующему бойцу при смерти текущего. Поэтому не спешите тратить все Гаджеты и/или Супер к следующему/последнему раунду.
  • Старайтесь, чтобы все три ваших бойца были примерно на одинаковых трофеях.
  • Держитесь как можно дальше от яда, ведь если вы получите урон от него даже один раз, это уже может повлиять на игру, и вы можете проиграть раунд.

История изменений

  • 11/12/21: Дуэль была анонсирована в Brawl Talk.
  • 13/12/21: Дуэль была показана в сник-пике 13 декабря.
  • 16/12/21: Дуэль добавлена в игру.

Подходящие бойцы

Дэррил: Его большое количество здоровья, огромный урон вблизи, супер который заряжается сам по себе и впитывает урон, гаджеты и звездные силы, делают этого бойца идеальным выбором в Дуэлях. Также он способен убить много персонажей 1 на 1 с помощью своего супера и второго гаджета.

Тара: У Тары есть неплохой урон, смертоносный супер, гаджет "Потустороняя подержка" и звездная сила "Черный портал", что делает этого бойца очень хорошим в Дуэлях. Но лучше не брать Тару первым бойцом, т.к. её супер заряжается очень долго. Лучше взять её вторым или третьим бойцом, а перед ней взять, например, Сту, ведь его супер можно зарядить лишь с одного удара, и Таре не прдется заряжать супер пол игры. Также есть карты с большим количеством кустов, с чем Таре поможет её первый гаджет, но второй тоже справляется неплохо.

Сту: Сту очень хорош в Дуэлях, ведь его супер заряжается всего лишь с одного удара, и это можно использовать для других бойцов, у которых есть хорошие суперы, если вы вдруг погибли. Также у него есть хороший урон, второй гаджет разрушающий стены, и звездная сила на длинный рывок, полностью оправдывающие его класс убийцы. Хорош, если после него сразу Базз.

Лу: Очень недооцененный боец в этом режиме со способностью замораживать вражеских бойцов. Хотя его выстрелами не так легко попасть, у Лу также есть хороший урон и супер, который поможет с этой проблемой. А если уж все критично, то у него есть гаджет "Ледяной блок", который впитает весь урон. Однако помните: чем на более высоких кубках вы играете, тем больше вероятность, что противник предскажет, что вы используете гаджет и будет стрелять, когда его действие закончится.

Эдгар: Очень хороший боец в Дуэлях, ведь он может перепрыгнуть препятствия и очень быстро сблизится с противником с помощью супера, который еще и сам заряжается, а так же очень маленький кулдаун между атаками, быстрая перезарядка и способность исцелятся основной атакой. Также он может сразу зарядить свой супер за 6-7 секунд вместо 30 с помощью первого гаджета или пережить сложный момент и выиграть с помощью второго. Самое главное - прыгать прямо в противника, иначе если вы прыгнете дальше от него, вы не сможете подойти поближе из за маленького количества здоровья и маленькой дальности атаки, даже с ускорением.

Базз: Его Супер оглушает врагов, а "Зоркий Глаз" позволяет ему проще находить врага в кустах и быстрее зарядить Супер. Его лучше ставить третьим.

Интересные факты

  • Этот режим похож на Нокаут, но здесь в каждой команде всего по одному игроку.
  • Это единственный режим в игре, где игроки сражаются 1 на 1.
  • Если вы долгое время не будете убивать противника, а он вас, то по карте начнёт ползти ядовитый дым (как по аналогии режима «Нокаут»).
  • Также как и в «Нокауте», в «Дуэлях» может произойти ничья, если последние бойцы обоих игроков умрут в один момент.

Баги и ошибки

  • На сервере разработчиков в информации о трофеях в режиме, была ошибка про их получение: которые он потерял (получил) бы в обычном мачте.
  • В игре нельзя выбрать больше 1 одинаковых бойцов, но с специальным APK-файлом можно было. Всем тем, кто использовал этот файл, угрожает бан навсегда.
  • Если поставить первым бойца, на котором 0-80 кубков, а вторым и третьим - бойцов от 80 кубков, то в случае двух проигранных матчей, нажимая при этом кнопку "Играть снова", на третий раз игроку попадутся боты и также в последующие матчи, если игрок не будет выходить в меню.

Навигация по вики
Навигация по картам
Advertisement