Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики
744
страницы
«Составь команду из 3 бойцов и сразись с командой противника в дуэли на выбывание. Каждый раунд - это бой 1 на 1, который заканчивается, когда бойца побеждают. Выиграй 3 раунда, чтобы победить в матче. Залог успеха - эффективная комбинация и порядок бойцов!»
Duel

Дуэли (англ. Duels) — особое событие, рассчитанное на двух игроков, которое было добавлено в Декабрьском обновлении 2021. Позже это событие было удалено но потом событие снова появилось в игре из-за голосования которое определяло какое удалённое событие снова добавить в игру

Общее[]

Duels 1

Игроки выбирают по 3 бойца, за которых будут сражаться друг с другом (их нужно выбрать прямо в главном меню). Цель события — выигрывать раунды, уничтожая бойцов противника до победы. После каждой битвы бойцы возрождаются, но разрушенные препятствия остаются разрушенными. При этом боец проигравшего игрока сменится, а за побеждённого бойца он не сможет играть. Если до одного из бойцов не дойдёт очередь, то он получит меньше трофеев. Событие было временным и было доступно до конца 10 и 11 сезонов Brawl Pass. Позже, Дуэли неоднократно появлялись в качестве временного события, иногда и в Испытаниях. С Февральского обновления 2023 событие Дуэли стали постоянным режимом, но вскоре они были удалены из игры в результате голосования.

Трофеи[]

В этом режиме игрок теряет и получает трофеи другим способом и в другом количестве.

Матч проигран Матч выигран
-1/3Trophy

Каждый боец теряет 1/3 от количества трофеев, которые он потерял бы в обычном матче.

+1/3Trophy

Каждый боец получает 1/3 от количества трофеев, которые он получил бы в обычном матче.

Советы[]

Duels 2
  • Попробуйте разломать стенку противника, а потом уже за бойца дальнего боя (например, Пайпер) атакуйте противника.
  • Имейте в виду, что количество оставшихся гаджетов и процент зарядки Супера передаётся следующему бойцу при смерти текущего. Поэтому не спешите тратить все Гаджеты и/или Супер к следующему/последнему раунду.
  • Старайтесь, чтобы все три ваших бойца были примерно одинакового уровня силы. Также, рекомендуется выстраивать бойцов в определённом порядке - например, можно самого слабого бойца поставить первым, чтобы противник мог "расслабится", и затем уже играть за сильного бойца.
  • Держитесь как можно дальше от яда, ведь если вы получите урон от него даже один раз, это уже может повлиять на игру, и вы можете проиграть раунд.

История изменений[]

  • 11/12/21:
    • Icon brawltv Дуэли были анонсированы в Brawl Talk.
  • 13/12/21:
    • Icon brawltv Дуэли были показаны в сник-пике 13 декабря.
  • 16/12/21:
    • Neutral Дуэли добавлены в игру.
  • 12/12/22:
    • Значок баффа Добавлены 7 новых карт для Дуэлей, также было сказано, что это устроено для подготовки режима для постоянного пребывания в игре.
  • 25/02/23:
    • Icon brawltv В Brawl Talk анонсировали, что Дуэли станут постоянным режимом.
  • 28/02/23:
    • Значок баффа Дуэли стали постоянным режимом в игре, доступны в ротации карт и в Дружеском бою.
  • 27/06/23:
    • Значок нерфа Дуэли были удалены из игры в результате голосования, так как они заняли третье место по кол-ву голосов и не попали в выигрывающую двойку (Перехват занял первое (36%), Зачистка - второе (27%)).
  • 21/10/23:
    • Icon brawltv В Brawl Talk анонсировали возвращение Дуэлей в ротацию в течение 21-ого сезона Brawl Pass.
  • 24/10/23:
    • Значок баффа По итогам голосования Дуэли были возвращены в игру с 53% голосов (Баскетбой - 37%, Осада - 10%)
  • 12/12/23:
    • Значок нерфа Дуэли были снова удалены на неопределённый срок.
  • 23/04/24:
    • Значок баффа Дуэли вновь вернутся в игру по итогам голосования набрав 72% голосов (Баскетбой - 8%, Осада - 20%)

Подходящие бойцы[]

Duels 3
  • Дэррил: Его большое количество здоровья, огромный урон вблизи, супер который заряжается сам по себе и впитывает урон, гаджеты и звездные силы, делают этого бойца идеальным выбором в Дуэлях. Также он способен убить много персонажей 1 на 1 с помощью своего супера и второго гаджета.
  • Тара: У Тары есть неплохой урон, смертоносный супер, гаджет "Потусторонняя поддержка" и звездная сила "Черный портал", что делает этого бойца очень хорошим в Дуэлях. Но лучше не брать Тару первым бойцом, т.к. её супер заряжается очень долго. Лучше взять её вторым или третьим бойцом, а перед ней взять, например, Сту, ведь его супер можно зарядить лишь с одного удара, и Таре не придется заряжать супер пол игры. Также есть карты с большим количеством кустов, с чем Таре поможет её первый гаджет, но второй тоже справляется неплохо.
  • Сту: Сту очень хорош в Дуэлях, ведь его супер заряжается всего лишь с одного удара, и это можно использовать для других бойцов, у которых есть хорошие суперы, если вы вдруг погибли. Также у него есть хороший урон, второй гаджет разрушающий стены, и звездная сила на длинный рывок, полностью оправдывающие его класс убийцы. Хорош, если после него сразу Базз.
  • Лу: Очень недооцененный боец в этом режиме со способностью замораживать вражеских бойцов. Хотя его выстрелами не так легко попасть, у Лу также есть хороший урон и супер, который поможет с этой проблемой. А если уж все критично, то у него есть гаджет "Ледяной блок", который впитает весь урон. Однако помните: чем на более высоких кубках вы играете, тем больше вероятность, что противник предскажет, что вы используете гаджет и будет стрелять, когда его действие закончится.
  • Эдгар: Очень хороший боец в Дуэлях, ведь он может перепрыгнуть препятствия и очень быстро сблизится с противником с помощью супера, который еще и сам заряжается, а так же очень маленький кулдаун между атаками, быстрая перезарядка и способность исцелятся основной атакой. Также он может сразу зарядить свой супер за 6-7 секунд вместо 30 с помощью первого гаджета или пережить сложный момент и выиграть с помощью второго. Самое главное - прыгать прямо в противника, иначе если вы прыгнете дальше от него, вы не сможете подойти поближе из за маленького количества здоровья и маленькой дальности атаки, даже с ускорением.
  • Базз: Его Супер оглушает врагов, а звёздная сила "Зоркий Глаз" позволяет ему проще находить врага в кустах и быстрее зарядить Супер. Его лучше ставить третьим.
  • Бонни: Чрезвычайно универсальна. Она может легко превратится из стрелка в убийцу (и наоборот), что позволяет найти к противнику свой индивидуальный подход. Её лучше ставить второй или третьей.
  • Честер: Довольно непредсказуемый боец. Наносит большой урон вблизи, а с помощью своего Супера "Зуболом" способен убить практически любого бойца.
  • Пэм: Почти идеальный боец для дуэлей. Большое количество здоровья, высокая дальность, быстрая перезарядка и сложная для уклонения атака дают возможность Пэм с лёгкостью понижать здоровье бойцов с меньшей дальностью атаки издалека. Против соперников с низким уроном в секунду также поможет Супер, который позволит "задавить" оппонента и заставить его отступить, а от агрессивных убийц и танков у неё есть гаджет "Пылесос", забирающий все снаряды у врага и передающий их Пэм.

Интересные факты[]

  • Этот режим похож на Нокаут, но здесь в каждой команде всего по одному игроку.
  • Это единственный режим в игре, где игроки сражаются 1 на 1.
  • Если вы долгое время не будете убивать противника, а он вас, то по карте начнёт ползти и быстро распространяться ядовитый дым (как по аналогии режима «Нокаут»).
  • Также как и в «Нокауте», в «Дуэлях» может произойти ничья, если последние бойцы обоих игроков умрут в один момент.
  • В дуэлях можно заметить что при победе и в поражении можно заметить анимацию квадратов.

Баги и ошибки[]

  • На сервере разработчиков в информации о трофеях в режиме, была ошибка про их получение: которые он потерял (получил) бы в обычном мачте.
  • В игре нельзя выбрать больше 1 одинаковых бойцов, но с специальным APK-файлом можно было. Всем тем, кто использовал этот файл, угрожает бан навсегда. Баг был исправлен.
  • Если поставить первым бойца, на котором 0-80 кубков, а вторым и третьим - бойцов от 80 кубков, то в случае двух проигранных матчей, нажимая при этом кнопку "Играть снова", на третий раз игроку попадутся боты и также в последующие матчи, если игрок не будет выходить в меню. Баг работал в 2021 году сразу после выхода Дуэлей, сейчас он исправлен.
  • В середине 2022 года существовал баг в использовании спреев. Если попытаться их использовать при игре в Дуэли, то они не будут отображаться, и есть вероятность вылета из игры. Позже ошибка была исправлена.
  • В 16-ом сезоне Brawl Pass существовал визуальный баг, при котором надписи в конце раундов писались с пробелом через каждую букву (Например: «Р а у н д п р о и г р а н»).
  • Был баг, что если Мелоди накопит супер, то и у всех остальных будет три супера вместо одного. Баг быстро заметили и исправили.
  • После обновления с Берри случился баг, когда вы побеждаете вражеского персонажа вторым своим персонажем, то во всплывающей инфе о победе союзника показывался первый персонаж.
Навигация по Вики
Навигация по картам
Advertisement