ФЭНДОМ

«Брошенная Динамайком пара шашек легко преодолевает препятствия, а начиняющий их динамит взрывоопасен, как характер Динамайка!»
Dynamike Portrait

Динамайк - это обычный боец, который открывается как награда в "пути к славе" по достижению 2000 трофеев. У него низкое количество здоровья, но обладает уникальным типом Атаки, с помощью которого он бросает динамитные шашки. Кстати, таким типом атаки обладают Барли и Тик.

Атака: Лопнувшее терпение

«У вспыльчивого Динамайка всегда есть моменты, когда он взрывается, как две зажженные динамитные шашки, которые он бросает.»
Динамайк бросает две шашки динамита за раз, которые взрываются после короткой задержки и наносят большой урон всем врагам, попавшим в радиус их взрыва. Две шашки растягиваются на небольшом расстоянии друг от друга перпендикулярно направлению броска.

Супер: Большой Ба-Бах

«Супермегамощный взрыв сносит укрытия. Выживших врагов отбрасывает взрывной волной.»
Динамайк бросает бочкообразную бомбу, которую несет на спине. Бомба может быть сброшена на достаточное расстояние, и когда она детонирует, она наносит очень большой урон врагам в пределах своего большого радиуса взрыва. Любые бравлеры, которые выживают после повреждения, отбрасываются назад от прежнего местоположения бомбы.

1563535599883 Звёздная сила: Динапрыжок

«Динамайк может перенестись через препятствие, оседлав взрывную волну!»
Основная атака Динамайка и Суператака продвигают его на небольшое расстояние от точки детонации. Он также может перепрыгивать через стены.

1563552947697 Звёздная сила: Демонтаж

«Супер Майка наносит на 1000 очков урона больше.»
Это позволяет ему сносить одной ультой таких бойцов, как Кольт, Брок, Пайпер и т.д.

Советы

  • Динамиты Динамайка могут нанести огромный урон, если их правильно бросить. Так как динамиту требуется некоторое время, чтобы приземлиться и взорваться, вместо того, чтобы пытаться бросить его прямо в противника, попробуйте бросить его туда, где он, вероятно, будет к тому времени, когда динамит сработает.
  • Динамайк может эффективно прятаться за кустом со стеной перед ним и бросать динамит в сторону вражеских бравлеров, поскольку большинство другим бравлерам будет трудно добраться до вас.
  • Играя в Ограбление, бросьте свой «Большой ба-бах» в стену перед сейфом. Он взорвет стену, и вашей команде не придется беспокоиться о том, чтобы обойти ее и выстрелить в сейф.
  • Когда вас преследует враг с близкого расстояния, попробуйте бросить динамит перед собой. Это либо заставит вашего противника прекратить погоню, либо он получит урон от вашей атаки.
  • Попробуйте бросить свой Большой ба-бах в двух врагов, он снова зарядится, и вы можете мгновенно бросить еще один большой ба-бах.
  • После получения его Звездной силы, можно эффективно вырваться из неприятных ситуаций, бросая динамит в ноги. Это не только нанесет урон ближайшим врагам, но и отбросит вас на некоторое расстояние, позволяя быстро убежать.

Реплики

  • "He-he-he" - "Хе-хе-хе"
  • "Birds are singing!" - "Птички поют!"
  • "Hey, birdy, birdy, birdy!" - "Эй, птичка, птичка, птичка!"
  • "Who wants some TNT?" - "Кто хочет немного динамита?"
  • "Oh my!" - "Ой Боже!"
  • "Don't touch my Canary!"-"Не трогай мою канарейку!"
  • "He-heee!" - "Хе-хеее!"
  • "I've got a short fuse!" - "У меня короткий фитиль!"

История

  • 20/06/17: Базовый урон Динамайка был увеличен со 140 до 160.
  • 27/06/17: Супер-урон Динамайка был увеличен с 400 до 500.
  • 16/08/17: Основной урон Динамайка был увеличен до 180 (с 160) за каждую динамитную палку. Супер-урон был увеличен до 540 (с 500). И основная атака, и супер-снаряды развертываются быстрее, а время взрыва было уменьшено до 1,4 с (с 1,5 с).
  • 12/09/17: Здоровье Динамайка было увеличено до 700 (было 600)
  • 05/10/17: Урон Супера Динамайка был уменьшен на 500 ( с 540)
  • 11/06/19: Урон Супера Динамайка увеличен до 2200( с 2000)

Скины

Предыдущие модели

Навигация по вики
Общее ЗаглавнаяИстория версий игры
Бойцы

Обычные: ШеллиНитаКольтБуллДжессиБрокДинамайкБоТик8-БИТ
Сверхредкие: РикоДэррилПенниКарл
Эпические: ПайперПэмФрэнкБиби
Мифические: МортисТараДжин
Связки бойцов

События Награда за поимкуЗахват кристалловОграблениеОсадаСтолкновениеПарное столкновениеБроулболБольшая играРоборубкаБой с боссомПерехватОдинокая звезда
Предметы МонетыЖетоныОчки силыБилеты событийКристаллыТрофеиОпытЗвёздные очки

Геймплей

Об игреРуководствоМодификаторыПредметыКартыМагазинПуть к славе