Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики
«Джин выпускает из своей волшебной лампы разделяющиеся снаряды. Его Супер — волшебная рука, которая хватает и притягивает врагов к нему!»

Gene Portrait.png

Джин (англ. Gene) — мифический боец класса «Поддержка». Его можно получить из любого ящика.

Общее

Джин имеет нормальную скорость передвижения, среднее количество здоровья и средний урон. Его Супер позволяет ему притянуть врагов к себе, даже если они стоят под укрытием или за стеной, уничтожая их. С первой звёздной силой, Джин исцеляет союзников поблизости. А со второй звёздной силой Джин наносит на 300 урона больше, когда супер заряжен. Его первый гаджет отталкивает врагов и восстанавливает Джину 600 единиц здоровья. А второй стреляет во врагов ракетами, нонасящими средний урон.

Attack icon.png
Нападение
2
Health icon.png
Защита
2
Usibility icon.png
Практичность
5

Основные атаки

Атака: Дымовая атака

«Джин стреляет из лампы плотным шаром волшебного дыма. Если шар не попадает в цель, то превращается в наносящий урон конус.»

20200606 113457.gif

Джин стреляет из своей лампы сгустком дыма на среднюю дальность. Если он не поразил цель, то он превращается в 6 более мелких снарядов и пролетает ещё некоторое расстояние.

Супер: Волшебная рука

«Джин выпускает из лампы волшебную руку. Если рука достигает врага, то подтаскивает его прямо к Джину!»
20200606 114538.gif

Джин выпускает из своей лампы волшебную руку, и если та попадёт в противника, то притянет его прямо к Джину даже сквозь стены. Полезно для добивания врага.

Усиления

1563364628009.png Звёздная сила: Волшебный туман

«Джин лечит всех союзников поблизости, восстанавливая им 400 очков здоровья в секунду.»

В пределах небольшого радиуса все союзники будут исцеляться на 400 единиц здоровья в секунду, но сам Джин лечиться не будет. Процесс лечения идёт автоматически.

Thorny Gloves.png Звёздная сила: Волшебный пендель

«Когда Супер Джина заряжен полностью, его атака наносит на 300 единиц урона больше.»

Если Джин заряжает свой Супер, то урон от его атаки увеличится на 300 единиц (итого: 1644 за один удар вблизи). После использования Супера Джин теряет увеличение урона.

Gene gd1.png Гаджет: Разбитая лампа

Всех врагов, подобравшихся близко к Джину, отбрасывает назад. Джин также восстанавливает 600 очков здоровья, если в зоне гаджета есть хотя бы один враг. Схож с гаджетом Эмз, но вместо того, чтобы наносить урон, гаджет восстанавливает ему здоровье.

Gene gd2.png Гаджет: Мстительный дух

«Самонаводящиеся ракеты Джина летят во всех видимых врагов в радиусе действия, нанося до 1000 единиц урона в зависимости от расстояния»

Джин выпускает самонаводящиеся ракеты во всех бойцов в радиусе действия. Ракеты наносят урон по аналогии с механикой Пайпер, но не больше 1000 единиц. Гаджет может быть полезен для добивания, или если Джина окружают.

История изменений

27/01/19:

  • Джин был анонсирован в Brawl Talk.

15/02/19:

  • Джин добавлен в игру.

16/02/19:

  • Джина удалили из игры из-за бага с его Супером: когда он его использовал, игра вылетала. Позже его вернули.

27/02/19:

  • Исцеление от Звёздной силы было увеличено с 100 до 200.
  • Супер накапливается на 30% быстрее.
  • Теперь Супер можно использовать через стены.

06/05/19:

  • Радиус Супера был уменьшен с 9 до 7.65.

07/08/19:

  • Добавлена вторая Звёздная сила «Рука помощи».

27/08/19:

  • Вторую Звёздную силу заменили на «Волшебный пендель» (пока у Джина полностью заряжен Супер, он наносит +300 урона).

07/10/19:

  • Исцеление от Звёздной силы увеличено с 200 до 300.

23/10/19:

  • Лечение от первой Звёздной силы было увеличено с 300 до 400.

21/11/19:

  • Была изменена анимация Джина.
  • Увеличена скорость накопления Супера.

17/03/20:

  • Был добавлен гаджет «Разбитая лампа».

07/04/20:

  • Теперь гаджет исцеляет Джину только 700 очков здоровья (вместо 1000).

09/05/20:

  • В Brawl Talk анонсировали скин «Злой Джин».

10/06/20:

  • Был добавлен скин «Злой Джин».

16/06/20:

  • Теперь Джин может использовать гаджет только 2 раза за бой (вместо 3).

02/07/20:

  • Были добавлены особые эффекты скину «Пират Джин».
  • Было уменьшено здоровье Джина с 3600 до 3400.

15/12/20:

  • Теперь Джин может использовать гаджет 3 раза за бой (вместо 2).
  • Уменьшен радиус гаджета на 33%.
  • Уменьшено здоровье Джина с 3400 до 3200.

27/01/21:

  • Увеличение урона на 8% (1000 → 1080).

26/02/21:

  • Был добавлен гаджет "Мстительный дух".

15/03/21:

  • Повышение здоровья на 12.5% (3200 → 3600).

07/04/21:

  • Добавлена анимация лица.

25/08/21:

  • Второй гаджет «Мстительный дух» теперь наносит 1000 единиц урона (вместо 800).
  • Урон от основной атаки (на первой силе) теперь наносит 960 единиц урона (вместо 1080).
  • Первый гаджет «Разбитая лампа» теперь лечит Джина только при отбросе противника.

23/10/21:

  • В Brawl Talk анонсировали скин «Болотный Джин».

28/10/21:

  • Скин «Болотный Джин» будет добавлен в игру.

Реплики

Начало битвы Когда лидирует Получил урон Сделал убийство Погиб Основная атака Использует супер
Обычный:
Бормотание Джина
Злой:
Бормотание Джина
Обычный:
Бормотание Джина (используется в значке: "Радостный Джин", а также при разблокировке Джина и его скинов, кроме Злого Джина)
Злой:
Смех Джина (используется при разблокировке Злого Джина)
Обычный:
Смех Джина (используется в значках: "Нейтральный" и "Фух Джин")
Злой:
Смех Джина
Смех Джина
Смех Джина (используется в значке: "Гневный Джин")
Смех Джина
Смех Джина (используется в значке: "GG Джин")
Обычный:
Смех Джина
Злой:
Смех Джина
Обычный:
Смех Джина
Злой:
Смех Джина
Обычный:
Бормотание Джина (используется в значке: "Спасибо Джин")
Злой:
Бормотание Джина
Бормотание Джина
Бормотание Джина
Бормотание Джина (используется в значке: "Грустный Джин")
Бормотание Джина

Советы использования

  • Своим Супером Джин может останавливать Супер других бойцов.
  • Благодаря дальней и рассеянной атаке, Джин может проверять, кто находится в кустах, что весьма выгодно для товарищей по команде.
  • С помощью Супера Джин может притягивать к себе и добивать вражеских бойцов.
  • В Столкновении с модификатором «Злой робот» можно притянуть Супером робота с малым количеством здоровья и добить его.
  • Супер Джина может проходить сквозь вагонетки, но подобрав соперника, исчезнет, если врежется в вагонетку (соперник получит 2000 очков урона и отпрыгнет от вагонетки).
  • Джин полезен в Осаде, так как его Супер позволяет оттянуть вражеского робота подальше от ИКЕ на случай критической ситуации.
  • Джин может решить исход Награды за поимку, притянув противника с большим количеством звезд. Также Джин может решить исход Захвата кристаллов, притянув противника с большим количеством кристаллов.
  • Хоть в описании гаджета написано, что он отталкивает всех поблизости врагов, это не совсем так. Если враг подобрался очень близко к Джину, то гаджет не оттолкнёт. Поэтому, держать расстояние в любом случае надо, даже если есть гаджет. Также нужно не забывать, что гаджет не поможет спастись от Суперов Булла и Дэррила.
  • Вы можете использовать гаджет для восстановления здоровья в критической ситуации.
  • Не забывайте, что первая Звёздная сила восстанавливает здоровье только напарникам по команде, сам Джин себя не лечит. Так что эта способность будет бесполезна в Одиночном столкновении.
  • В Одиночном столкновении не стоит притягивать Супером бойцов ближнего боя. В особенности это касается Джеки, Эдгара и Леона. Так как у Джина не слишком много здоровья, любой боец ближнего боя сможет его одолеть. Лишь под защитой союзников Супер Джина может быть полезен, если вы притянули ближника.

Интересные факты

Личные данные

  • Раньше его Звёздная сила называлась «Острые сюрикены» и принадлежала Леону (когда Супер Леона накоплен полностью, то сюрикены наносят на 140 единиц урона больше).
  • Хотя его очень давно добавили, он появился всего лишь в единственной анимации (в трейлере Brawl Stars Championship 2021).
  • Джин — один из бойцов, обозначающих «луну, солнце и звезду» (Тара (солнце) и Сэнди (звезда). Возможно, они семья.
  • Судя по скину «Злой Джин», можно сказать, что сам Джин лысый.
  • Джинн — это дух, исполняющий три желания, когда под этим словом обозначают именно его — то пишется Джинн, а Джин — это просто имя бойца.
  • Джин — один из бойцов, который не имеют слов в репликах (другие — Тик, Фрэнк, Тара и Мистер П.).
  • Раньше Джин задумывался как сверхредкий боец.
  • В отличии от значков других бойцов на его значке «Гнев» злится не Джин, а его лампа.
  • Джин — единственный боец без слов в репликах, но имеющий скин с особой озвучкой.
  • У Джина на значке «GG» светло-голубые руки волшебной лампы, в игре они фиолетовые.
  • Джин — один из бойцов с полностью непонятными фразами.

Скины, внешность

  • На иконке у Джина есть зубы, но на самой модели их нет, и при этом на скинах они есть.
  • На модели Джина есть бородка, но на иконке и значках её нету.
  • На всех скинах у Джина разный цвет кожи.
  • Скин «Злой Джин» является одним из скинов, показывающих противоположность бойца (другие — «Бандитка Шелли», «Бандит Кольт», «Робомайк», «Краб Тик», «Вирус 8-БИТ», «Эль Рудо Примо», «Ультрабурильщица Джеки», «Мегамуха Беа», «Робоспайк» и «Король Лу»).
  • Вид Джина — это отсылка на Алладина.
  • Скин Болотный Джин является отсылкой к бравлеру Спуд который был замечен в видео Brawl-o-ween 2019 когда Фрэнк сидит на мосте,позже Спуда переделали как скин для Джина.
  • Болотный Джин -- это второй скин, который был замечен до его появления. (первый -- Пляжный Мортис, причем в обоих случаях скины были замечены за 2 года до того, как их официально добавили в игру)

Геймплей

  • Джин — один из бойцов, у которого изменили вторую Звёздную силу (другие — Мистер П., Гэйл, 8-БИТ, Беа, Вольт).
    • Раньше вторая Звёздная сила Джина называлась «Рука помощи», при использовании которой Супер Джина при попадании в напарника восстанавливал ему 2000 очков здоровья. В августовском обновлении Звёздную силу изменили по причине ненадобности.

Баги и ошибки

  • Как только Джина добавили в игру, при использовании его Супера игра вылетала. Пришлось экстренно удалять Джина из игры на время доработок. Причём все, кто купили Джина на момент удаления, имели «22 из 21» бойца.

Скины

Анимации

Значки

Джин Pin-Neutral.png
Джин Pin-Happy.png
Джин Pin-Sad.png
Джин Pin-Angry.png
Джин Pin-GG.png
Джин Pin-Clap.png
Джин Pin-Thanks.png
Джин Pin-Phew.png
НЕТ
Джин Pin-NeutralAnim.gif
Джин Pin-HappyAnim.gif
Джин Pin-SadAnim.gif
Джин Pin-AngryAnim.gif
Джин Pin-GGAnim.gif
Джин Pin-ThanksAnim.gif
Джин Pin-PhewAnim.gif
НЕТ
Навигация по вики
Навигация по картам
Advertisement