Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики
534
страницы
«Джин выпускает из своей волшебной лампы разделяющиеся снаряды. Его Супер — волшебная рука, которая хватает и притягивает врагов к нему!»

Gene Portrait.png

Джин (англ. Gene) — мифический боец класса «Поддержка». Его можно получить из любого ящика.

Общее

Джин имеет нормальную скорость передвижения, среднее количество здоровья и средний урон. Его Супер позволяет ему притянуть врагов к себе, даже если они стоят под укрытием или за стеной, уничтожая их. С первой Звёздной силой, Джин исцеляет союзников поблизости. А со второй звёздной силой Джин наносит на Attack icon.png300 урона больше от основной атаки, когда супер заряжен. Его первый гаджет отталкивает врагов и восстанавливает Джину Health icon.png600 единиц здоровья, а второй стреляет в ближайших врагов ракетами, наносящими средний урон.

Attack icon.png
Нападение
2
Health icon.png
Защита
2
Usibility icon.png
Практичность
5

Основные атаки

Атака: Дымовая атака

«Джин стреляет из лампы плотным шаром волшебного дыма. Если шар не попадает в цель, то превращается в наносящий урон конус.»
20200606 113457.gif

Джин стреляет из своей лампы сгустком дыма на среднюю дальность. Если он не поразил цель, то дым превращается в 6 более мелких снарядов и пролетает ещё некоторое расстояние.

Супер: Волшебная рука

«Джин выпускает из лампы волшебную руку. Если рука достигает врага, то подтаскивает его прямо к Джину!»
20200606 114538.gif

Джин выпускает из своей лампы волшебную руку, и если та попадёт в противника, то притянет его прямо к Джину даже сквозь стены. Полезно для добивания врага.

Усиления

1563364628009.png Звёздная сила: Волшебный туман

«Джин лечит всех союзников поблизости, восстанавливая им 400 очков здоровья в секунду.»

В пределах небольшого радиуса все союзники будут исцеляться на Health icon.png400 единиц здоровья в секунду, но сам Джин лечиться не будет. Процесс лечения идёт автоматически.

1563466261729.png Звёздная сила: Волшебный пендель

«Когда Супер Джина заряжен полностью, его атака наносит на 300 единиц урона больше.»

Если Джин заряжает свой Супер, то урон от его атаки увеличится на Attack icon.png300 единиц. После использования Супера Джин теряет увеличение урона.

Gene gd1.png Гаджет: Разбитая лампа

«Всех врагов, находящихся рядом с Джином, отбрасывает назад. Если в зоне действия есть хоть один противник, Джин также восстановит 600 очк. здоровья.»

Всех врагов, подобравшихся близко к Джину, отбрасывает назад. Джин также восстанавливает Health icon.png600 очков здоровья, если в зоне гаджета есть хотя бы один враг. Схож с гаджетом Эмз, но вместо того, чтобы наносить урон, гаджет восстанавливает ему здоровье.

Gene gd2.png Гаджет: Мстительный дух

«Самонаводящиеся ракеты Джина летят во всех видимых врагов в радиусе действия, нанося до 1000 единиц урона в зависимости от расстояния»

Джин выпускает самонаводящиеся ракеты во всех бойцов в радиусе действия. Ракеты наносят урон по аналогии с механикой Пайпер, но не больше Attack icon.png1000 единиц. Гаджет может быть полезен для добивания, или если Джина окружают враги.

Советы использования

  • Своим Супером Джин может останавливать Супер других бойцов.
  • Благодаря дальней и рассеянной атаке, Джин может проверять, кто находится в кустах, что весьма выгодно для товарищей по команде.
  • С помощью Супера Джин может притягивать к себе и добивать вражеских бойцов.
  • В Столкновении с модификатором «Злой робот» можно притянуть Супером робота с малым количеством здоровья и добить его.
  • Супер Джина может проходить сквозь вагонетки, но подобрав соперника, исчезнет, если врежется в вагонетку (соперник получит Attack icon.png2000 очков урона и отпрыгнет от вагонетки).
  • Джин полезен в Осаде, так как его Супер позволяет оттянуть вражеского робота подальше от ИКЕ на случай критической ситуации.
  • Джин может решить исход Награды за поимку, притянув противника с большим количеством звезд. Также Джин может решить исход Захвата кристаллов, притянув противника с большим количеством кристаллов.
  • Хоть в описании гаджета написано, что он отталкивает всех поблизости врагов, это не совсем так. Если враг подобрался очень близко к Джину, то гаджет не оттолкнёт. Поэтому, держать расстояние в любом случае надо, даже если есть гаджет. Также нужно не забывать, что гаджет не поможет спастись от Суперов Булла и Дэррила.
  • Вы можете использовать гаджет для восстановления здоровья в критической ситуации при наличии врага в зоне действия гаджета, восстановление здоровья составляет 600 единиц.
  • Не забывайте, что первая Звёздная сила восстанавливает здоровье только напарникам по команде, сам Джин себя не лечит. Так что эта способность будет бесполезна в Одиночном столкновении.
  • В Одиночном столкновении не стоит притягивать Супером бойцов ближнего боя. В особенности это касается Джеки, Эдгара и Леона. Так как у Джина не слишком много здоровья, любой боец ближнего боя сможет его одолеть. Лишь под защитой союзников Супер Джина может быть полезен, если вы притянули ближника.

Реплики

Начало битвы Когда лидирует Получил урон Сделал убийство Погиб Основная атака Использует супер
Обычный: Злой: Обычный:
Бормотание Джина (используется в значке: "Джин Pin-HappyAnim.gif", а также при разблокировке Джина и его скинов, кроме Злого Джина)
Злой:
Смех Джина (используется при разблокировке Злого Джина)
Обычный:
Смех Джина (используется в значках: "Джин Pin-NeutralAnim.gif" и "Джин Pin-PhewAnim.gif")
Злой:
Смех Джина (используется в значке: "Джин Pin-AngryAnim.gif")
Смех Джина (используется в значке: "Джин Pin-GGAnim.gif")
Обычный: Злой: Обычный: Злой: Обычный:
Бормотание Джина (используется в значке: "Джин Pin-ThanksAnim.gif")
Злой:
Бормотание Джина (используется в значке: "Джин Pin-SadAnim.gif")

История изменений

  • 27/01/19:
    • Neutral .pngДжин был анонсирован в Brawl Talk.
  • 15/02/19:
    • Neutral .pngДжин добавлен в игру.
  • 16/02/19:
    • Gene Pin-Phew.pngДжина удалили из игры из-за бага с его Супером: когда он его использовал, игра вылетала. Позже его вернули.
  • 27/02/19:
    • Значок баффа.pngИсцеление от Звёздной силы было увеличено с Health icon.png100 до Health icon.png200.
    • Значок баффа.pngСупер накапливается на 30% быстрее.
    • Значок баффа.pngТеперь Супер можно использовать через стены.
  • 06/05/19:
    • Значок баффа.pngРадиус Супера был уменьшен с 9 до 7.65.
  • 07/08/19:
    • Neutral .pngДобавлена вторая Звёздная сила «Рука помощи».
  • 27/08/19:
    • Neutral .pngВторую Звёздную силу заменили на «Волшебный пендель» (пока у Джина полностью заряжен Супер, он наносит Attack icon.png300 урона).
  • 15/09/19:
    • Neutral .pngБыл анонсирован скин «Пират Джин».
  • 07/10/19:
    • Значок баффа.pngИсцеление от Звёздной силы «Рука помощи» увеличено с Health icon.png200 до Health icon.png300.
  • 23/10/19:
    • Значок баффа.pngЛечение от первой Звёздной силы было увеличено с Health icon.png300 до Health icon.png400.
  • 21/11/19:
    • Neutral .pngБыла изменена анимация Джина.
    • Значок баффа.pngУвеличена скорость накопления Супера.
  • 17/03/20:
    • Neutral .pngБыл добавлен гаджет «Разбитая лампа».
  • 07/04/20:
    • Значок нерфа.pngТеперь гаджет исцеляет Джину только Health icon.png700 очков здоровья (вместо Health icon.png1000).
  • 09/05/20:
    • Neutral .pngВ Brawl Talk анонсировали скин «Злой Джин».
  • 10/06/20:
    • Shop.pngБыл добавлен скин «Злой Джин».
  • 16/06/20:
    • Значок нерфа.pngТеперь Джин может использовать гаджет только 2 раза за бой (вместо 3).
  • 02/07/20:
    • Neutral .pngБыли добавлены особые эффекты скину «Пират Джин».
    • Значок нерфа.pngБыло уменьшено здоровье Джина с Health icon.png3600 до Health icon.png3400.
  • 15/12/20:
    • Значок баффа.pngТеперь Джин может использовать гаджет 3 раза за бой (вместо 2).
    • Значок нерфа.pngУменьшен радиус гаджета на 33%.
    • Значок нерфа.pngУменьшено здоровье Джина с Health icon.png3400 до Health icon.png3200.
  • 27/01/21:
    • Значок баффа.pngУвеличение урона на 8% (Attack icon.png1000 → Attack icon.png1080).
  • 26/02/21:
    • Гаджет.pngБыл добавлен гаджет «Мстительный дух».
  • 15/03/21:
    • Значок баффа.pngПовышение здоровья на 12.5% (Health icon.png3200 → Health icon.png3600).
  • 07/04/21:
    • Neutral .pngДобавлена анимация лица.
  • 25/08/21:
    • Значок нерфа.pngВторой гаджет «Мстительный дух» теперь наносит Attack icon.png1000 единиц урона (вместо Attack icon.png800).
    • Значок нерфа.pngУрон от основной атаки (на первой силе) теперь наносит Attack icon.png960 единиц урона (вместо Attack icon.png1080).
    • Значок нерфа.pngПервый гаджет «Разбитая лампа» теперь лечит Джина только при отбросе противника.
  • 23/10/21:
    • Neutral .pngВ Brawl Talk анонсировали скин «Болотный Джин».
  • 28/10/21:
    • Shop.pngСкин «Болотный Джин» добавлен в игру.

Интересные факты

Личные данные

  • Раньше его Звёздная сила называлась «Острые сюрикены» и принадлежала Леону (когда Супер Леона накоплен полностью, то сюрикены наносят на Attack icon.png140 единиц урона больше).
  • Джин — один из бойцов, обозначающих «луну, солнце и звезду» (Остальные: Тара — солнце и Сэнди — звезда). Вместе они находятся в одной банде, а их окружение — «Базар Тары».
Map 17.png.png
  • Судя по скину «Злой Джин», можно сказать, что сам Джин лысый.
    • Вид Джина — это отсылка на Алладина.
  • Джинн — это дух, исполняющий три желания, когда под этим словом обозначают именно его — то пишется Джинн, а Джин — это просто имя бойца.
  • Джин — один из бойцов, который не имеют слов в репликах (другие — Тик, Фрэнк, Тара, Мистер П. и Скуик).
  • Когда Джин ещё не вышел, фон его иконки был синим, как у сверхредких бойцов. Из-за этого игроки думали, что это будет не мифический боец. Поэтому следующие бойцы с отсчётом до выхода теперь находятся внизу списка бойцов.
  • В отличии от значков других бойцов на его значке «Гнев» злится не Джин, а его лампа.
  • Джин — единственный боец без слов в репликах, но имеющий скин с особой озвучкой.
  • У Джина на значке «GG» светло-голубые руки волшебной лампы, в игре они фиолетовые.
  • Джин — один из бойцов с полностью непонятными фразами.

Геймплей

  • Джин — один из бойцов, у которого изменили вторую Звёздную силу (другие — Мистер П., Гэйл, 8-БИТ, Беа, Вольт).
    • Раньше вторая Звёздная сила Джина называлась «Рука помощи», при использовании которой Супер Джина при попадании в напарника восстанавливал ему Health icon.png2000 очков здоровья. В августовском обновлении Звёздную силу изменили по причине ненадобности.

Скины, внешность

  • На иконке у Джина есть зубы, но на самой модели их нет. (Однако на скинах они присутствуют).
  • На модели Джина есть бородка, но на иконке и значках её нет.
  • На всех скинах у Джина разный цвет кожи.
  • Скин «Злой Джин» является одним из скинов, показывающих противоположность бойца (другие — «Бандитка Шелли», «Бандит Кольт», «Робомайк», «Краб Тик», «Вирусный 8-БИТ», «Эль Рудо Примо», «Ультрабурильщица Джеки», «Мегамуха Беа», «Робоспайк», «Король Лу» и т. д.).
  • Возможно, существо под мостом из анимации Brawl-o-ween 2019 — это прообраз скина «Болотный Джин».
  • «Болотный Джин» — это второй скин, который был замечен за 2 года до того, как его официально добавили в игру (первый — «Пляжный Мортис»).
  • Джин имеет заострённые уши.(Также это был замечено у Пенни (скин Помощница Пенни), Мортиса и Эмз ).

Баги и ошибки

  • Как только Джина добавили в игру, при использовании его Супера игра вылетала. Пришлось экстренно удалять Джина из игры на время доработок. Причём все, кто купили Джина на момент удаления, имели «22 из 21» бойца.

Скины

Анимации

Значки

Джин Pin-Neutral.png
Джин Pin-Happy.png
Джин Pin-Sad.png
Джин Pin-Angry.png
Джин Pin-GG.png
Джин Pin-Clap.png
Джин Pin-Thanks.png
Джин Pin-Phew.png
НЕТ
Джин Pin-NeutralAnim.gif
Джин Pin-HappyAnim.gif
Джин Pin-SadAnim.gif
Джин Pin-AngryAnim.gif
Джин Pin-GGAnim.gif
Джин Pin-ClapAnim.gif
Джин Pin-ThanksAnim.gif
Джин Pin-PhewAnim.gif
НЕТ
Значки скинов
Болотный Джин
GENEBRAWLPIN.png
Из набора значков "Хеллоуин" за владение набором скинов.
Навигация по вики
Навигация по картам
Advertisement