ФЭНДОМ

«Шоковая винтовка Джесси выстреливает энергосферой, отскакивающей от врага к врагу. Её супер — установка милой, но смертоносной турели!»
Jessie Portrait

Джесси (Jessie) — это обычный боец класса "Воин", который открывается на Пути к славе при достижении 500 трофеев. Она обладает нормальной скоростью передвижения, умеренным здоровьем, низким уроном и средней скоростью перезарядки. Её Супер строит турель со средним здоровьем, низким уроном и быстрой перезарядкой. Атаки Джесси средней дальности имеют большой потенциал урона, потому что они могут отскакивать от противника и поражать двух других ближайших врагов.

Attack icon
Нападение
3
Health icon
Защита
2
Usibility icon
Практичность
4

Атака: Шоковая винтовка

«Попав в цель, выпущенная из винтовки Джесси энергосфера отскакивает к следующей цели в зоне действия и может таким образом поразить до трёх врагов.»
Атака Джесси

Основная атака Джесси — это винтовка, которая стреляет энерго-сферами средней дальности с умеренным уроном и радиусом. Когда энергосфера поражает врага, она отскакивает к следующему ближайшему врагу. Она может отскочить до 2-х раз и в общей сложности ударить до 3-х врагов, прежде чем исчезнуть.

Супер: Скраппи!

«Джесси Джанкер устанавливает автоматически стреляющую по врагам турель. Сделана из 100-процентного вторсырья!»
Супер Джесси

Джесси устанавливает турель со слабым уроном и умеренным здоровьем. Эту турель можно бросить куда угодно на небольшом расстоянии от Джесси. Турель стоит на месте и быстро стреляет по вражеским бойцам.

1563543855981 Звёздная сила: Подзарядка

«Выстрелив по турели, Джесси восстанавливает ей 800 очков здоровья.»

Джесси восстанавливает своей турели 800 очков здоровья при попадании по ней основной атакой. Примечательно, что после этого шар отскакивает к ближайшему врагу.

1563543961885 Звёздная сила: Массовый шок

«Скраппи стреляет энергосферами, которые отскакивают от одного врага к другому. После отскока сфера пролетает 51% своей обычной дистанции.»

Вместо пуль, турель стреляет маленькими энергошарами, которые являются схожими с основной атакой Джесси, только чуть чуть поменьше. Пули могут отскакивать от врага к врагу.

Ganjessiedon Гаджет: Свеча зажигания

«Турель Джесси порождает ударную волну, замедляющую всех врагов, находящихся в зоне её действия.»

При использовании гаджета, на небольшом радиусе возле турели все враги замедлятся, что позволит турели чаще в них попадать.

Зарядов на матч:3

Гаджет: Пружинка

Турель Джесси атакует в 2 раза быстрее.

Зарядов на матч:?

Советы использования

  • После удара по врагу или по турели, атака Джесси всегда будет отражаться от ближайшего врага к другому, даже к тому, который находится в кустах или невидим. Это может использоваться для определения позиций противника, даже если они находятся вне зоны видимости.
  • Механизм отскока атаки Джесси может быстро нанести урон целым командам. Используйте тесные точки или узкие участки карты, чтобы наносить урон врагам, которые группируются, нанося им значительный урон и быстро заряжая свой Супер.
  • Турель Джесси может нанести значительный урон, если ее проигнорировать, что делает её отличным способом отвлечь вражеских бойцов.
  • Турель наносит небольшой, но постоянный урон, который быстро накапливается. К сожалению, этого можно легко избежать, если бежать перпендикулярно направлению атаки, ввиду низкой точности. Предотвратите уклонение врагов так же эффективно, построив турель в месте, где она может покрывать линейную область.
  • Находясь в кустах, турель Джесси будет невидимой для врагов, если они не находятся ​​рядом с ней. Однако, как и у бойцов, турель станет видимой после получения урона или выстрела.
  • В Ограблении, турель Джесси может быть размещена перед сейфом, чтобы не только отогнать врагов, но и действовать как щит.
  • Если у вас есть Звёздная сила «Подзарядка», вы можете разместить турель рядом с важной горячей точкой на карте и стрелять в турель, чтобы исцелить ее, пока ваши враги рядом с ней. Отскочившие от турели шары могут также нанести урон.
  • В Роборубке будет полезна Звёздная сила «Массовый шок». Энергосферы, которыми стреляет турель, могут нанести урон сразу нескольким роботам.
  • Джесси может зарядить свой Супер очень быстро. Достаточно всего 2 удачных выстрелов (всего 6 попаданий), чтобы зарядить его с нуля.
  • Джесси очень хороша в Награде за поимку в карте «Кремовый торт», благодаря её оружию она легко может обнаружить бойцов, спрятавшихся в кустах.
  • Также Джесси очень хороша в Захвате кристаллов.

Реплики

Начало Битвы Когда лидирует Получила Урон Сделала убийство Погибла Основная Атака Использует Супер
Jess start vo 01
"Джесс починит это!"
Jess lead 01
"Я номер один!"
Jess hurt 01
Стоны Джесси
Jess kill 01
Смех Джесси
Jess die 01
Стоны Джесси
Jess ulti 01
"Построено!"
Jess start vo 02
"Строй и сражайся!"
Jess lead 02
"Я лидирую."
Jess hurt 02
Стоны Джесси
Jess kill 02
"Гнездо для тебя!"
Jess die 02
Стоны Джесси
Jess ulti 02
"Отличное местечко."
Jess start vo 03
"Пора стать конструктивной!"
Jess lead 03
"Бью рекорды."
Jess hurt 03
"О нет!"
Jess kill 03
"Сломался, ремонту не подлежит"
Jess die 03
Стоны Джесси
Jess ulti 03
"Передай привет моему маленькому другу."
Jess start vo 04
"Куда бы мне пристроить своего дружка?"
Jess lead 04
"Технологии одержали победу над миром."
Jess hurt 04
"Ты не мог этого сделать."
Jess kill 04
"Не шути с Джесс!"
Jess die 04
"Нет!"
Jess ulti 04
"Турель, твоя очередь!"
Jess start vo 05
"Мы справимся!"
Jess lead 05
"Д-Да!"
Jess hurt 05
"Нет-Нет-Нет"
Jess kill 05
"Да!"
Jess ulti 05
Крик Джесси
Jess hurt 06
Стоны Джесси
Jess kill 06
"Извини!"
Jess ulti 06
"Га"
Jess kill 07
"Вуу-хуу!"

История изменений

  • 20/06/17: Механика разрушения здоровья был удален из башни, созданной Супером Джесси.
  • 27/06/17: Базовый урон атаки Джесси был уменьшен с 160 до 140.
  • 11/11/17: Зарядка Супера Джесси на 12,5% медленнее.
  • 16/08/17: Основной урон атаки Джесси был увеличен до 160 (с 140). Скорострельность турели улучшена, теперь она стреляет быстрее, время между выстрелами до 0,25 с (с 0,35 с) и скорость пули увеличено на 33%.
  • 09/09/17: Редкость Джесси была изменена с редкой на обычную, а скорострельность турели была уменьшена (с 0,25 до 0,30 с за выстрел).
  • 07/12/17: Статистика здоровья и урона всех бойцов была умножена на 4. Кроме того, основной урон Джесси был увеличен до 720 (с 640).
  • 16/01/18: Здоровье Джесси было уменьшено до 2800 (с 3200), а ее лечение Звёздной силой было увеличено до 800 (с 600).
  • 21/03/18: Основной размер снаряда Джесси был увеличен.
  • 09/04/18: Основной урон атаки Джесси был увеличен до 780 (с 720).
  • 21/05/18: Модели Джесси и её турели были изменены.
  • 05/12/18: Скорость перезарядки Джесси была увеличена до 1,8 с (с 2 с).
  • 29/01/19: Текстура снаряда Джесси (энергетический шар) получила ре-текстуру.
  • 07/08/19: Добавлена вторая Звёздная сила "Массовый шок" (Скраппи теперь стреляет энергосферами, отскакивающими от врагов).
  • 15/09/19: Анонс ре-текстуры снаряда у скина Летняя Джесси.
  • 18/09/19: Текстура снаряда у скина Летняя Джесси получила ре-текстуру.
  • 20/10/19: В Brawl Talk анонсировали скин Тёмный рыцарь Джесси.
  • 23/10/19: Снаряды у скина Драконоборец Джесси были обновлены, также был добавлен скин Тёмный рыцарь Джесси, основной урон от атаки Джесси был увеличен до 840 (с 820), повышен урон от атаки турели до 260 (с 240).
  • 05/12/19: Скорость снаряда увеличена на 10% (скорость после отскока остается прежней), увеличено здоровье Скраппи до 3000 (с 2800).
  • 14/03/20: В Brawl Talk анонсировали скин Тануки Джесси.
  • 17/03/20: Добавлен гаджет Свеча зажигания.
  • 29/04/20: Скин Тануки Джесси добавлен в игру.
  • 15/05/20: Анонсирован скин Красный дракон Джесси.
  • 09/06/20: Скин Красный дракон Джесси добавлен в игру и раздаётся в магазине до 31.07.2020.

Интересные факты

  • Фраза «Say hello to my little friend» — отсылка к фильму «Лицо со шрамом».
  • Она является дочерью Пэм.
  • В файлах имеет третью Звёздную силу "На выгуле" («Скраппи повсюду следует за Джесси»).
  • В BETA-версии Джесси являлась редким персонажем.
  • Ранее скин Летняя Джесси назывался Летние Каникулы, даже без имени бойца.
  • Если победить за Джесси в скине Тёмный рыцарь, или выбрать её в меню выбора бойца, либо же в магазине скинов (если вы этот скин ещё не купили), то когда она начнёт обнимать арбалет, она не будет закрывать глаза, в отличии от обычной Джесси, но при анимации проигрыша она всё равно улыбается. Такое происходит и с Драконоборцем Джесси.
  • Ранее у Джесси турелью была механическая пушка, а не собака.
  • Турель Джесси зовут Скраппи, судя по названию Супера (исключением является медведь Ниты, имя которого - Брюс, но в игре Супер называется «Медвежуть»).
  • У Джесси не меняли реплики с первой версии.
  • Скин Темный рыцарь Джесси имеет шрам.
  • Тёмный рыцарь Джесси улыбается только при проигрыше. Также пропадает шрам при этой анимации.
  • Скин Тёмный рыцарь Джесси - один из скинов, которые являются противоположностью бойца (Другие - Бандитка Шелли, Бандит Кольт, Вирус 8-БИТ, Тёмная Зайка ПенниЭль Рудо Примо, Злой Джин, Оборотень Леон (предположительно)).
  • Фамилия Джесси - Джанкер.
  • В отличии от модели, Джесси имеет на иконке чёрные брови.
  • Один из бойцов, имеющих наибольшее количество скинов (Другие — Барли, Ворон и Брок).
  • Если убить всех роботов в Тренировочной Пещере, кроме одного, и стрелять по нему, то энергосферы Джесси не будут рикошетить (то же самое будет и с турелью Джесси со 2-ой Звездной силой).
  • Джесси - одна из бойцов, имеющие бесплатный скин. (остальные Шелли, Рико, Булл, Барли и Мортис).
  • На скинах Драконоборец Джесси и Тёмный рыцарь Джесси бойца можно покрутить вместе с её турелью, но на других скинах такого сделать нельзя. (Скорее всего, потому что в этой анимации Джесси гладит Скраппи,если бы двигалась только Джесси,то это бы выглядело крайне странно)

Скины

Предыдущие модели

Предыдущая иконка

Анимация

Значки

Предыдущее описание

«Джесси Джанкер - гениальная девочка, которая делает из металлолома опасные оружия»
Навигация по вики
Бойцы

Хроматические: ГэйлВольт
Связки бойцов

События

Геймплей