Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики
«Удержи контроль над зонами! Зарабатывай очки, оставаясь внутри зоны и не пуская туда противников. Побеждает команда, набравшая больше очков за отведенное время. »
Hot Zone.png

Горячая зона — событие 3 на 3, которое было добавлено на постоянную основу в Июльском обновлении.

Общее

Две команды должны заполнять индикатор (сверху в углах экрана в % или на зоне). Если одна из команд заполнит индикатор, то эта команда побеждает. Проценты зарабатываются, если участник стоит в зоне. Если зона заполнена (на индикаторе на зоне изображены звёзды), то нужно идти заполнять следующую, ведь 100% без этого не получится.

Чтобы получить один процент, для команды потребуется столько же секунд, сколько и зон. На начисление процентов количество членов команды в зоне не влияет. Бой длится 2 минуты.

Если в зоне находится две команды, то захват зарабатывается с обеих сторон. Если игра заканчивается при одинаковом счёте обеих команд, то игра оканчивается в ничью. Максимальное количество процентов в горячей зоне - 100. Раньше имела другую механику, а также была временным режимом. С летним обновлением горячая зона стала постоянным режимом, а также получила свои квесты.

Подходящие бойцы

  • Поко: Вы становитесь на точке и лечите себя и товарищей. Также очень хорош со звёздной силой «Да-Капо», позволяющая и лечить, и наносить урон противникам.
  • Роза: Легко пробивает толпу, если ей помогать, и даёт путь к зоне.
  • Фрэнк: Может быть очень хорош в защите.
  • Нита: Её атака поражает сразу нескольких врагов подряд, это идеально против противников, которые выстраиваются в ряд. Её медведь может очень легко помочь в битве с оппонентами.
  • Сэнди: Он отлично справляется с нанесением урона вблизи нескольким врагам. Его Супер способен скрыть своих союзников в песчаной буре, так что вражеские бойцы с меньшей вероятностью смогут по ним попасть, или вообще что-либо с ними сделать. Также его звёздные силы могут ему очень помочь.
  • Ворон: Несмотря на низкое здоровье, дополнительная скорость Ворона позволяет ему наносить существенный урон, бросаясь в зону своих противников. И даже выходя из неё его яд продолжает действовать, не оставляя противникам шанса выжить. Его супер может быть очень эффективным, при резком захвате вражеской зоны, большой урон всем противникам просто не даст им нанести ответный удар. При поддержке очень хорошо себя проявляет
  • Пэм: В дополнении к исцелению турели, со второй Звёздной силой она может наносить урон.
  • Эмз: Больше полезна в захвате одной зоны, так как своей проникающей атакой она может вынести целую команду.
  • Тик: Больше как поддержка, нежели захватчик, он лучше любого другого метателя из-за своей дальности, Тик может прогонять противников с зоны тем самым выигрывая время для товарищей.
  • Биби : Вы можете легко вытеснить врага из зоны.
  • Гэйл: Как и Биби, может вытеснить врага из зоны на хорошее расстояние. Его гаджет может помочь команде захватить зону быстрее врага.
  • Эль Примо имеет большой запас здоровья и большой урон, сможет защищать зону от врагов своим гаджетом и супером.

Советы

  • Не стойте всей командой на одной точке.Так вас легко уничтожат и захватят базу.
  • Даже если вы уверены, что выиграете, продолжайте играть, ведь всё может поменяться очень быстро!
  • В этом режиме полезны бойцы класса "Тяжеловес", ведь они имеют большой запас здоровья, который полезен, чтобы устоять на зоне.

Интересные факты

  • Горячая зона - единственный временный режим, в который можно было сыграть в дружеском бою.
  • Раньше нельзя было зарабатывать очки на зоне, если в ней находится враг
  • Раньше для победы нужно было собрать больше очков чем вражеская команда за определённое время
  • Горячая зона - первый режим, который изначально был временным, а в дальнейшем стал постоянным. Вторым является Нокаут.
  • Все карты этого режима раньше имели среду Аркада, однако 17.10.20 анонсированы новые карты в Мексиканском стиле.
  • Горячая Зона была анонсирована в Мартовском Brawl Talk 2021, но добавлена в Апрельском обновлении 2021 (Так же как и Осада).

История изменений

  • 18/01/20:
    • Горячая зона анонсирована в Brawl Talk.
  • 23/01/20:
    • Горячая Зона была добавлена в игру.
  • 13/02/20:
    • Горячая Зона была убрана, но в неё всё ещё можно сыграть в дружеском бою.
  • 17/03/20:
    • Горячая зона была убрана полностью.
  • 09/05/20:
    • Возращение Горячей зоны с изменениями анонсировано в Brawl Talk.
  • 13/05/20
    • Горячая Зона была возвращена в игру в изменённом виде (изменения смотрите здесь).
  • 04/06/20:
    • Горячая зона вновь была убрана, но в неё по-прежнему можно сыграть в дружеском бою.
  • 27/06/20: 
    • Возвращение Горячей зоны на постоянную основу и добавление квестов на неё анонсировано в Brawl Talk.
  • 02/07/20:
    • Горячая зона была возвращена на постоянную основу.
    • Флаги из центров зон были убраны.
  • 06/03/21:
  • 07/04/21:

Галерея

Навигация по вики
Навигация по картам
Advertisement