ФЭНДОМ

«Удержи контроль над зонами! Зарабатывай очки, оставаясь внутри зоны и не пуская туда противников. Побеждает команда, набравшая больше очков за отведенное время. »
Hot Zone

Горячая зона — режим, который был временно добавлен в Аркадном обновлении, но который переработали и снова временно добавлен в майском обновлении, и который был добавлен на постоянную основу в Июльском обновлении. Две команды должны заполнять индикатор (сверху в углах экрана в % или на зоне). Если одна из команд заполнит индикатор, то эта команда побеждает. Проценты зарабатываются, если участник стоит в зоне. Если зона заполнена (на индикаторе на зоне изображены звёзды), то нужно идти заполнять следующую, ведь 100% без этого не получится.

Чтобы получить один процент, для команды потребуется 2 секунды, сколько бы членов команды не находилось в зоне. Бой длится 2 минуты.

Если в зоне находится две команды, то захват зарабатывается с обеих сторон. Если игра заканчивается при одинаковом счёте обеих команд, то игра оканчивается в ничью. Максимальное количество процентов в горячей зоне - 100. Интересно, что все карты этого события выполнены в окружении стиля "Аркады" как специальный режим одноимённого обновления.

В Brawl Talk (09.05.20) разработчики официально подтвердили то, что Горячую Зону вернут в майском обновлении на 3 недели и в зависимости от мнения игроков её могут оставить, а могут убрать. (Цитата разработчиков:). Также лидер команды Фрэнк провел опрос в Twitter, оставить режим или нет. Большинство проголосовало за то, чтобы оставить, в то время как режим непопулярный.

«Если вы хотите, чтобы Горячая зона осталась, то часто играйте в неё!»

В Brawl Talk (27.06.20) разработчики подтвердили, что вернут Горячую Зону в Июльском Обновлении и добавят квесты на этот режим.

Подходящие бойцы

  • Поко: Вы становитесь на точке и лечите себя и товарищей. Также очень хорош со звёздной силой «Да-Капо», позволяющая и лечить, и наносить урон противникам.
  • Роза: Легко пробивает толпу, если ей помогать, и даёт путь к зоне.
  • Фрэнк: Может быть очень хорош в защите.
  • Нита: Её атака поражает сразу нескольких врагов подряд, это идеально против противников, которые выстраиваются в ряд. Её медведь может очень легко помочь в битве с оппонентами.
  • Сэнди: Он отлично справляется с нанесением урона вблизи нескольким врагам. Его Супер способен скрыть своих союзников в песчаной буре, так что вражеские бойцы с меньшей вероятностью смогут по ним попасть, или вообще что-либо с ними сделать. Также его звёздные силы могут ему очень помочь.
  • Ворон: Несмотря на низкое здоровье, дополнительная скорость ворона позволяет ему наносить существенный урон, бросаясь в зону своих противников. И даже выходя из неё его яд продолжает действовать, не оставляя противникам шанса выжить. Его супер может быть очень эффективным, при резком захвате вражеской зоны, большой урон всем противникам просто не даст им нанести ответный удар. При поддержке очень хорошо себя проявляет
  • Пэм: В дополнении к исцелению турели, со второй Звёздной силой она может наносить урон.
  • Эмз: Больше полезна в захвате одной зоны, так как своей проникающей атакой она может вынести целую команду.
  • Тик: Больше как поддержка, нежели захватчик, он лучше любого другого метателя из-за своей дальности, Тик может прогонять противников с зоны тем самым выигрывая время для товарищей.
  • Биби : Вы можете легко вытеснить врага из зоны.
  • Гэйл: Как и Биби, может вытеснить врага из зоны на хорошее расстояние. Его гаджет может помочь команде захватить зону быстрее врага.
  • 8-Бит: Может защитить вашу зону от вражеских бойцов.
  • Эль Примо имеет большой запас здоровья и большой урон, сможет защищать зону от врагов своим гаджетом и супером.

Советы

  • Не стойте всей командой на одной точке.Так вас легко уничтожат и захватят базу.
  • Даже если вы уверены, что выиграете, продолжайте играть, ведь всё может поменяться очень быстро!
  • В этом режиме полезны бойцы класса "Тяжеловес", ведь они имеют большой запас здоровья, который полезен, чтобы устоять на зоне.

Интересные факты

  • Раньше нельзя было зарабатывать очки на зоне, если в ней находится враг
  • Раньше для победы нужно было собрать больше очков чем вражеская команда за определённое время
  • Все карты этого режима имеют Аркадную обстановку

История изменений

  • 18/01/20: Горячая зона анонсирована в Brawl Talk.
  • 23/01/20:Горячая Зона была добавлена в игру.
  • 13/02/20:Горячая Зона была убрана, но в нее можно сыграть в дружеском бою.
  • 17/03/20:Горячая зона была убрана полностью. Теперь даже в дружеском бою нельзя сыграть в этот режим.
  • 09/05/20: Возращение Горячей зоны с изменениями анонсировано в Brawl Talk.
  • 13/05/20:Горячая Зона была возвращена в игру и изменена (изменения смотрите здесь).
  • 04/06/20: Горячая зона была временно удалена, но в неё ещё можно сыграть в дружеском бою.
  • 27/06/20: Возвращение Горячей зоны на постоянную основу и добавление квестов на неё анонсировано в Brawl Talk.
  • 02/07/20: Возвращение Горячей Зоны, Флаги убраны. Удаление старых карт и добавление новых.

Галерея

Карты

Навигация по вики
Бойцы

Хроматические: ГэйлВольт
Связки бойцов

События

Геймплей